Форумы Paraplan.Ru
Результатов поиска: 18
Форумы Paraplan.Ru
Автор Сообщение
  Тема: Франция 15,08-15,09,17
ильгиз
24 Июл, 10:14
ответов: 3
просмотров: 195

Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды Франция 15,08-15,09,17
Кто во Францию самоходом в это время? Можем совместиться на полетах. В любой угол-мне все равно.
  Тема: Бассано и Кобарид.
ильгиз
14 Май 2016
ответов: 5
просмотров: 465

Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды Бассано и Кобарид.
Буду в Бассано дель граппа с 16 мая по 20-22 мая и в Словении до 25 го. Если кто из русскоговорящих там летает,могу составить компанию на полеты,или хотя бы пообщаться до и после полетов на своем на родном.
  Тема: Италия и (или) Словения
ильгиз
20 Мар 2016
ответов: 4
просмотров: 316

Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды Италия и (или) Словения
Кто -то в Бассано или в Словению не собирается в марте-апреле. Интересует в плане совместного проживания и совместных полетов (я любитель помаршрутить).
  Тема: Нивьюк Пик 4 или Озон Мантра М6.
ильгиз
20 Мар 2016
ответов: 35
просмотров: 1318

Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Нивьюк Пик 4 или Озон Мантра М6.
Здравствуйте. Кто-то может сравнить уже на личных впечатлениях эти два крыла? Интересует,что быстрее при сравнимой безопасности,или,что безопаснее при сравнимой быстроте. Спасибо за ответы.
  Тема: Тайланд.
ильгиз
17 Окт 2015
просмотров: 332

Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды Тайланд.
Возьмем в попутчики на равных желающих полетать на севере Тайланда (Пху Тхат Боек) с 9 по 24 ноября. Билеты недорогие,виза не нужна,проживание и подьем на гору тоже недорогие.
  Тема: Дагестан-рай для парапланеристов.
ильгиз
06 Авг 2015
ответов: 9
просмотров: 538

Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды Отчёты о выездах Дагестан-рай для парапланеристов.