Привет. Собственно интересно мнение всех, кто занимается аэробатикой.
Возможность тренироваться по-человечески(свободная подвесь, инструктор, вода, высота) не предвидеться. Раньше о аэробатике с парамотором даже и не думал, а сейчас в свете того, что делает Ванька, и того, что приобретаю мотор с нормальным балансом, комфортной подвесью, задумался. Налет - 250-300 часов полетов в термичку от слабой до жесткой, с мотором и без, динамик, сив. Желание - освоить базовые элементы с парамотором за спиной: винговеры, сат, ассиметрическая спираль, срывные режимы. У кого какие мысли по этому поводу? стоит, не стоит? или лучше потерпеть годик, два, три и поездить в олюдениз? Если стоит, то какое крыло можно было бы цеплять? я отсивил на вельвете, которое енD и понял, что на нем акро я не хотел бы постигать. обязательно ли вторая ЗП? буду рад вашим отзывам, мыслям, комментариям. З.Ы. читаю аэробатику постоянно. С удовольствием слежу за успехами пилотов и облизываюсь ![]() |
-Дяденька вам не страшно летать?
- Очень страшно мальчик!!! - А зачем тогда летаете? - Очень хочется!! Создаётся впечатление, что в Европе акро с мотором не менее популярно чем без. Или даже более, по причине того что оно доступней для зрителей. А у нас наверное "...настоящих буйных мало..." Но думаю это временное явление. p.s. Иван поделитесь впечатлением от посадке на запаске с мотором за спиной. Какое место лучше подставлять для встречи с планетой? Какие последствия бывают для тела и оборудования? Просто до Вас запаска на моторе многим вообще представлялась лишней, а прецедентов её применения просто не было. |
Оч,просто на моей запаске прямо на ноги,и можно даже устоять..у меня биме ,плю отцепные карабины,мне проще,а как правило у всех мотористов тока круглая запаска и нет к-в.считаю что у всех должна быть зап,система бимер и отцеп,карабины, это наивышняя степ безопасности...на круглой больно презем,а на бимере как на параплане...если летать на моторе интелегентно в штиль то запаска нах не надо,а если и в ветерок полетать любим да ешо и пилотажим то лучше иметь бимку,,да но можно в опасных условиях летать по выше где нить свыше трех сот,тогда надобнасть в биме снижается до одного процента из ста,вчера я вышел из инфинити на 300 метрах с твистами запаску кидать не стал ,подождал когда распутается, и на 100 метрах я опять прямоленейно летел,правда на выходе из твиста был серьезный разворот при котором выгнуло рога подвески,к счастью Дима преслал новые как раз .
|
Ваня, почем бима брал и у кого? укладка сильно мудренная?
Цепляешь его к плечам на супейре мостера, так? а то мне может скоро пригодиться... ![]() http://cs417825.userapi.com/v417825945/eb/NPf8QEYpi74.jpg http://cs417825.userapi.com/v417825945/f4/AXuRkDrn4hc.jpg |
Вайпер очень послушный в сравнении с Вельветом на котором мне не посщасливилось тогда сивить в Непале
![]() На фотках это я просто луп делаю..Не инфинити ![]() ![]() Хочу полный срыв со временем на нем попробовать и сат.... Меня смущает тот факт, что в мануале написано, что Вайпер это не акро крыло...к чему бы это они?..просто на всякий случай или реально есть причина. Ну скажем запас по прочности маленький.... Поэтому особо сильно я увлекаться не буду. Я бы с удовольствием сгонял бы в Турляндию. Но пока такой возможности не предвидится, т.к. ребенку у меня полгодика всего...попозже поезжу ![]() |
![]() c 9/40 пока нашел только это если лень смотреть весь бой то можно начать с 9 минуты 40й секунды ,все понты на этом видео от сюда.....может кто еще найдет видосики с других ракурсов или других телеканалов ,выкладывайте ,не стесняйтесь __________у нас в минске это не транслируют на ютоубах банят все и только россияне могут на спортбокс точка ру скачать видео с других камер......... Я придумал отличный ответ на вопрос как Я туда попал,------потому что Я горец___ |
shulerok
11 Июн 2013
|
Так и не понял... Это ты там кувыркаешься?
|
Чукча
12 Июн 2013
|
Чорт! я за Монсона болел(
А где проходило мероприятие? |
Чукча
13 Июн 2013
|
А акро входило в программу мероприятия или так совпало?
|
московский парапланерный клуб ФРИФЛАЙТИМ в лице марии вихляевой и сергея плеханова,пригласили меня в качестве парамоториста акропилота развлекать народ на данном празнике.была программа по которой я должен был вручить письмо на открытие, призиденту ингушетии ,призимлившись возле ринга но шолдождь и наш план сорвался а в конце распогодилось и нам дали добро на взлет,валера возил аператора и флаги а я шалил на заднем плане
|