Архивы X-Ocean. Любителям теории Вилка весов (у нас и у буржуев)
Wingover
Гость
19 Апр 2000
Вилка весов (у нас и у буржуев)
В конфе всплыл очень интереснфй вопрос по вилке весов. Я быстро слазил на ряд буржуйских сайтов. И выяснилось что на всем диапозоне классов крыла удельная нагрузка на крыло у западных производителей по заявленным весам чуть ли не на 10% больше. У нас типичная максимальная нагрузка 3,3-3,2 (Корвет Прокси)<BR>не буду продолжать тенденция сохраняется практически на весь модельный ряд. Западные аппараты имеют максимальные удельные нагрузки 3,6 - 3,75. К сказанному добавлю. Я свою Прокси несколько перегружаю. 77-79 полетный(75 заявленный) на 24 квадрата 3,2. Но ЛТХ крыла с такой загрузкой у меня не вызывают ни малейшего сомнения в сделанном выборе. Когда покупал все крутили пальцем у виска кроме Кушлевича. Явно на лицо сдвиг в настройке аппаратов. Кто что думает.<BR>Wingover (Виталий)

  Архивы X-Ocean. Любителям теории Вилка весов (у нас и у буржуев)