Собственно как часто бывало, что уверенно летающий пилот, желающий покатать подругу, вынужден покупать тандем. Ну или вечером Хочется полетать на моторе а он прибавляет к весу 20 кг и ты уже вываливаешься из вилки... Ты один из них? тогда этот пост для тебя =)
Эрнст Штробл, конструктор U-turn, готовит к выходу новое крыло PARAMOTION. И помимо классических для U-turn систем повышения безопасности (системы AFS, PPN) предлагается состёгивание двух центральных секций, что позволяет варьировать площадь крыла на 2,5 м2. Таким образом весовая вилка двигается в пределах 30-ти кг. Подобные решения не новы, но современные конструкции ушли далеко вперед по летучести и безопасности в отличие от крыльев 5-ти и 10-ти летней давности и прогресс не стоит на месте. Предполагается, что крыло войдёт в сертефикацию En B и будет оптимально по соотношению Летучесть-Безопасность- Маневренность на всех режимах полёта аппарата. Анонс крыла на официальном сайте: http://www.u-turn.de/site/index.php?id=203&L=1 |
Zakhar
05 Окт 2012
|
Интересно, как они с 2х секций получают 2.5кв.м?. Секции по 0.5м что ли?. Вообще между молниями может быть 5 секций.
Думаю это просто попытка привлечь внимание и увеличить продажи. Практического значения там мало. На кайтах такие решения не прижились, а там нагрузка меняется гораздо сильнее. |
У Фаербёрда есть тандем "Чойс" (выбор) с молнией по середине. Я в этот сезон отлетал на нём часов 60-80, точно не помню, нужно посчитать. Так вот - молния, это просто сууууупер удобно! Сначала открываем и летаем в слабых условиях с лёгкими пассажирами, потом приходит усиление и можно брать народ потяжелее, потом приходит следующее усиление и я закрываю молнию и продолжаю летать с тяжёлыми пассажирами, потм слабеет и опять можно лёгким движением руки..... ну и далее по тексту. С мотором тоже самое, удобно, но только это уже дааааавно не новинка, хотя для Ю-Турна...
|