sergeres
04 Окт 2012
|
Полетал Тоже На Этом Крылышке!! С очень Хорошим Будущем... оригинальной щелевой конструкцией...понравилась скорость и скоростью набора высоты...
|
yuriy-shved
08 Окт 2012
|
Комплекс испытаний завершается. Крыло выходит в серию: http://www.flyzone.ru/formula.htm
Заказы на него уже принимаются. Пока по традиции "КБ пилот" вместо сертификата работает авторитет облетавших его крылья пилотов. Если заинтересуется внешний рынок, тогда сертификация возможно окупится, так что посмотрим. |
yuriy-shved
08 Окт 2012
|
Тесты малых площадей на срывные режимы не проводит ни один производитель, на сколько я знаю. Маленькие крылья на этих режимах все равно работают сами - пилот за ними просто не успевает. Это крыло сложнее сорвать, и штатное обтекание оно восстанавливает быстрее, поэтому оно безопаснее аналогов той же площади. Но если поднапрячься... Тогда наслаждаемся процессом, и наблюдаем за результатом. Поведение Классика на срывных режимах знаете? Будет похоже, только быстрее. Для этой работы был бы полезен опытный адреналиновый маньяк. Но такого у нас нет.
Чтобы отслеживать работу маленьких крыльев на критических режимах, мы готовим дистанционно пилотируемую платформу, но думаю отладим мы ее для тестовых полетов не раньше зимы. |
Цитата: Тесты малых площадей на срывные режимы не проводит ни один производитель, на сколько я знаю. Цитата: Это крыло сложнее сорвать, и штатное обтекание оно восстанавливает быстрее, поэтому оно безопаснее аналогов той же площади. Похоже что срывать афигенно безопасные маленькие крылья никто из тест-пилотов не торопится. Причем во всем мире. Такое единодушие наводит на определенные мысли. Скажите, можно ли назвать крыло более безопасным, если выход из сложения производится через инфинити траблинг? Или ваше клюет слабее, поэтому через конфетку? Откуда данные про повышенную безопасность по сравнению с аналогами? С какими конкретно сравнивали? Каким образом? Или это заявление - ложь? |
yuriy-shved
08 Окт 2012
|
Афигенно безопасных маленьких крыльев нет. По крайней мере пока. Маленькие крылья на безопасность не тестируют в первую очередь потому, что они как правило предназначены для высшего пилотажа, а потому имеют клевучие профили. Специально для того, чтобы крыло легко уходило под пилота. Формула имеет очень умеренную кривизну профиля, ибо создавалось не под эту узкую специализацию, а потому излишней клевучестью не обладает. Вы выходили на этом крыле из сложения через инфинити траблинг? Хотите, чтобы мы сделали клевучесть такой сильной, чтобы крыло успело от вас убежать? Если вы подберете правильную скорость, то как раз не убежит.
Про повышенную безопасность. Устойчивость к срыву и восстановление после него проверялись на X1 (сравнивали с Гольфом, на базе которого X1 был сделан) и X2. Эта же устойчивость к срыву позволяет сильно гнуть крыло Формулы. Но вводить это крыло в срывные режимы страшно, именно потому, что до нас этим пренебрегали. Да и тесты - достаточно ложное успокоение, ибо боевые сложения бывают непредсказуемы. И на сертифицированном, учебном и большом крыле можно устроить конфетку. |
Спасибо, в целом понятно, хотя я так понимаю есть среди малых размеров спидфлаеры и есть акрокрылья. И сильно сомневаюсь все все спидфлаеры такие стремные, и что на фоне всех конкурентов ваш самый пушистый. И совсем не нравится тенденция делать необоснованные заявления. Завтра Тагир напишет что его Щука не только самая летучая из всех спидиков, но в 10 раз безопаснее всех Иксов вместе взятых, вы уже не сможете это опровергнуть, потому что сами начали первыми гнать. Потому Волчата начнут Озончики пиарить... Вопрос не в тестах, а в подаче материала. Если бы вы написали: "по нашим расчетам..... Мы думаем что......" Вы выяснили только что оно безопаснее Х-1, этого следовало ожидать.
|
yuriy-shved
08 Окт 2012
|
Спасибо, вот уже и меня в гоне обвинили. Вы б газели не галдели... Летайте, проверяйте, если вам наших слов мало. Мы не прячемся. Люди вон летают. Сравните скажем минимальную скорость, если вы на каких нибудь еще 15 м2 летали.
И впредь давайте сравнивать подобное с подобным. Спидфлаеры имеют маленькое удлинение и (поэтому) короткое стропление. Поэтому относительно безопасны, но и летают как утюги. |
DesertEagle
Гость
08 Окт 2012
|
Цитата: Сравните скажем минимальную скорость, если вы на каких нибудь еще 15 м2 летали. |
yuriy-shved
09 Окт 2012
|
Николай, взлетная скорость составляет порядка 20 км/ч при сильно затянутых триммерах (и отклоненном носке, свободные концы тоже много значат). Cyвзл=5,5 приблизительно.
|
DesertEagle
Гость
09 Окт 2012
|
Цитата: взлетная скорость составляет порядка 20 км/ч при сильно затянутых триммерах А насчет большей безопасности маленьких крыльев поддерживаю, они действительно намного стабильнее в полете (хотя с такими большими удлинениями и тонкими профилями как у вас, я дела не имел). Если сейчас средний моторщик на нормальном моторном крыле может спокойно летать несколько лет в спокойную погоду и почти не беспокоиться о сложениях, то на подобных специализированных куполах о подобном риске можно будет вообще забыть, имхо. Мне кажется, пока от массового применения останавливала большая скорость взлета. Потому что пилоту 70 кг взлетать что на 25 м2, что на 18-19 м2 разницы почти нет, но и существенной разницы в стабильности куполов тоже нет. По моему опыту, реальный качественный скачок в безопасности начинается где-то от площади 16 м2 и ниже, для легкого пилота (хотя удлинение и крыло тоже имеют большое значение, конечно). Но при таких площадях и взлет тоже качественно усложняется! Плюс требуется больше тяги, плюс становится больше снижение с выключенным мотором. Если с тягой сейчас уже справляется любой серийный парамотор, времена тяги в 40-45 кг, похоже, безвозвратно ушли ). То со скоростью взлета и большим снижением пока кажется никто справиться не сумел, до вас... Насчет снижения, кстати, все не так уж плохо и сейчас. У меня была вынужденная на куполе 15 м2 с высоты примерно 15 м. Клевок и скорость приближения земли были страшными, если честно ). На ногах не устоял под тяжестью парамотора, пришлось опуститься на одно колено. Но я бы не сказал что подобный отказ на такой площади действительно опасен. Так, можно ногу подвернуть в худшем случае, а в остальном терпимо. Я считаю, что снизить скорость полета на такой маленькой площади под тягой - намного более важное достижение, чем все остальное. Потому что остальное и так нормально ). Нужна возможность лететь медленно у земли на зажатых клевантах/триммерах. Иногда это нужно, хотя бы по соображениям безопасности. Чтобы можно было в любой момент приземлиться при отказе двигателя. Сейчас мне с парамотором на 15 м2 летать и маневрировать на бреющем над землей, как делаю на полноразмерном куполе, немного страшновато. Чтобы развлечься и отдохнуть - нормально, но где-нибудь на маршруте в сложной местности снизиться и полетать у земли, как это сейчас можно делать на полноразмерном куполе, на моем маленьком было бы проблематично. Потому что скорость такая, что понимаю что при просадке на ногах не устою, люди так не бегают ). Это как спрыгивать на ходу со скутера, стремно и небезопасно. А падать с парамотором, даже если это мягкое падение-спотыкание с метровой высоты, всегда неприятно. И дорого обходится на ремонтах потом. Так что если будет возможность на 15 м2 на зажатых клевантах/триммерах под тягой лететь со скоростью как на большом параплане, а на отпущенных как сейчас, то это будет очень здорово! Все таки стабильность в воздухе и ход за рукой у таких маленьких крыльев потрясающие. Я как-то на своем 15 м2 куполе имел возможность сравнить полеты в динамике рядом с большими парапланами. Начинали вместе, потом раздуло (плюс рваный термодинамик), когда даже опытные пилоты не рисковали слететь с горы, и я тоже на большом параплане не полез бы, а на маленьком продолжал летать без проблем. И не чувствовал никакого дискомфорта. Да, болтает сильно, но без опасных предпосылок. Когда можешь вот так сравнить в одновременных полетах, то сразу понимаешь разницу... При одиночных полетах это почему-то не очень чувствуется. В общем, поздравляю! ) И желаю успехов в продолжении этого дела, в нем есть большой потенциал, как мне кажется. Пилоты этого, правда, пока не понимают ). Щас начнут критиковать и не соглашаться, но это потому что они просто не пробовали или пробовали на неподходящих спидглайдерах. Мой 15 м2 крыл изначально создавался как моторный, поэтому в нем есть немного (но не очень много) от того, что нужно для моторных полетов. И поэтому я успел заценить потенциальные преимущества подобных аппаратов ). Буду с интересом следить за вашими дальнейшими успехами ). |
yuriy-shved
08 Окт 2012
|
Имеется в виду расширенный диапазон ветров для успешного старта и эффективного полета. Устойчивость в термичке также повышена благодаря высокой скорости и малому размаху. Но летать в ней конечно же не комфортно - болтанка она и есть болтанка.
|
переЛетчик
09 Окт 2012
|
Цитата: Устойчивость в термичке также повышена благодаря высокой скорости и малому размаху 1.Устойчивость в термичке 2.болтанка она и есть болтанка А Вы конструктор этого крыла? |
yuriy-shved
09 Окт 2012
|
Я создавал это крыло вместе с Михаилом.
|
yuriy-shved
08 Окт 2012
|
Посмотрите пожалуйста тут, тут и тут.
Надобности в управлении ушной стропой у нас не возникало - крыло от винта ощутимо не ведет, а рулится оно обычными клевантами в том числе на отпущенных триммерах. Этому способствует как примененный профиль, так и рифление задней кромки при работе клевантными стропами по всему размаху. Но как опция данный инструмент доступен. Более подробно вы можете изучить работу крыла непосредственно у нас, приехав на полеты. Если это затруднительно, мы можем передать аппарат на тестирование. |
yuriy-shved
08 Окт 2012
|
Обратите внимание, крыло проектировалось для скорости, пилотажа и таких вещей. Можно организовать подобные соревнования и у нас, было бы желание у спортсменов. Можем конусы для вас сшить, прессу пригласить. Или к выездным выступлениям помочь подготовиться. Сущность полетных задач таких соревнований приведена например здесь.
|
yuriy-shved
11 Ноя 2012
|
Николай, в субботу Алексей летал с аналогом TOP-80 на 17 и 15 Формуле. На 15 крыле скороподъемность составила 1-1,5 м/с. Более подробно впечатлениями может поделиться сам Алексей.
|
Дмитрий Мазов
11 Окт 2012
|
Немного не в тему, но, красивый пилотаж, респект пилоту. В очередной раз снимаю шляпу.
|
yuriy-shved
12 Окт 2012
|
Андрей, вы можете послушать и посмотреть об этой технологии здесь.
Собственно, отличие примененной конструкции от аналогичной в большой авиации только в том, что для выдува на верхнюю поверхность мы используем воздух не из под крыла, а из его внутренней полости. Идея первоначально встретила большой скепсис, связанный с ожиданием потери крылом внутреннего давления. Пришлось рассказать и показать (на летных образцах), что не при всех условиях этот скепсис оправдан. На X1 и X2 мы использовали разрезные нервюры, чтобы при отгибании задней кромки площадь крыла в проекции уменьшалась минимально. В конструкции Формулы для упрощения и облегчения крыла мы сделали нервюры со сцепленными передним и задним сегментами. |
Как данное крыло ведет себя при выходе из спирали? Тут написано было, что его облетали опытные пилоты, может быть они оставят свои отзывы. На нем же не просто пару раз полетали, наверное в какие-нибудь опасные режимы крыло загоняли. Вобщем хотелось бы услышать отзывы. Есть ведь в рубрике "Тест-драйвы" отзывы пилотов о крыльях. Думаю, что всем было бы интересно.
|
yuriy-shved
12 Окт 2012
|
Крыло выходит из спирали хорошо, без дополнительного вмешательства.
|
yuriy-shved
12 Окт 2012
|
Да, конечно. Любое двухоболочковое крыло подходит для такого оснащения. А с однооболочковыми крыльями мы можем использовать энергию набегающего потока для наддува из под крыла, как обычно. В последнем случае будет похоже на щелевой предкрылок/закрылок крыла, имеющего очень малую относительную толщину.
|
yuriy-shved
16 Окт 2012
|
Мы можем сшить любой необходимый размер - в нашем распоряжении цифровая модель крыла и станок лазерного кроя. Лучше всего будет подобрать потребную площадь исходя из вашего взлетного веса, располагаемой тяги и желаемой взлетной скорости. Но нестандартные размеры мы шьем под заказ.
|
yuriy-shved
16 Окт 2012
|
Что же, дополнительную клеванту можем сделать. Но Рамиль, финансовые вопросы я прошу решать непосредственно с Аверьяновым. Вы отправьте ему свой запрос на почту, а еще лучше - позвоните. Михаил сам из вашей среды, и идет навстречу заказчику, когда считает это справедливым. Но необходимо личное общение. Общие же цены и ассортимент продукции КБ Пилот удобно смотреть на paragliding.ru
|
yuriy-shved
17 Окт 2012
|
Николай, рекомендую для начала взлететь на 17 м2. Если вас не удовлетворит скороподъемность, сошьем вам 19 м2.
Обозначение прототипа расшифровывается пилотами по-разному, в зависимости от их квалификации и воспитания, и соответственно от их впечатлений. Кому-то - Х... Знает, кому-то - Хочу Знать, а кому и Хорошо Знаю. Кто-то помнит, что в NACA экспериментальные машины имели индекс X, а в Советском Союзе и теперь России тот же индекс - далеко не экспериментальные изделия. Так что история употребления аббревиатуры X достаточно обширна и запутана. И чтобы не путаться, предлагаю употреблять торговое наименование крыла. |
yuriy-shved
19 Окт 2012
|
Полеты проводятся в Загорье (запад Подмосковья). Карта проезда: http://xn--80ajapfucbyk7d.xn--p1ai/index.php/contacts
Предварительно обязательно созвонитесь с Михаилом Аверьяновым (т. 8 903 176-22-93), чтобы согласовать планы на выезд. Крыло 17 м2 будет готово к полетам ориентировочно к концу следующей недели. |
yuriy-shved
03 Ноя 2012
|
Николай, в воскресенье (4 ноября) мы выдвигаемся в Загорье с крыльями 15 и 17 м2. Будем в клубе к 10 часам, на поле ориентировочно к 11:00. Если найдете свободное время - ждем вас, равно как и других пилотов. Телефон Михаила для связи я писал. На всякий случай даю и свой: 8 903 661-61-41
Надеемся на погоду. Прогноз дает окно, но возможен сильный порывистый ветер. |
yuriy-shved
08 Ноя 2012
|
Планируем следующий выезд на субботу, 10 ноября. Будем летать на аэродроме аэроклуба Паралет (по Дмитровскому шоссе за Икшей поворот на Сорочаны и далее 3 км.)
Сбор к 12 часам. На следующей неделе собираемся отправить купола в Липецк и Уфу, так что если кто-то еще хочет приехать, рекомендую не откладывать. |
Цитата: Чума.Узкоспециализированое.Подойдёт далеко не всем.Без пробного полёта не советую. Требовательно к выводу |
sergeres
12 Ноя 2012
|
U-Letchik
Цитата: Ну так аксель выжать у кого-нибудь смелости хватило?Придется мне,видимо,приехать в Загорье,потестить его во всех режимах,если на отпущенных триммерах оно обходит паралет,то на акселе,видимо мотодельту "сделает" ммммм))) Цитата: Полетать на нем так и не смог,поскольку не справился с его норовом на старте.После шести попыток оставил это занятие,после чего вполне нормально стартовал и полетал на своем Рево-2. Зачем такими Зевсовскими Словами Бросаться)) ? аа? Люди ну что вы? ""ПРИДЁЁТСЯ МНЕЕЕЕЕЕЕЕЕ БЛААТЬ ВИДИМИ ПОТЕЕЕЕЕЕСТИТЬ!!!!! ВО ВСЕЕЕЕХ РЕЖИМАХ""" :o :o Видимо Грудь Болит!! -Я..ЯЯЯ Приеду... удар.. удар (В грудь) Приеду... и ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ... Удар удар... НИКТО же не может во круг....... ЗАДОЛБАЛИ СЛОВОБЛУДЫ ГРЁБАНЫЕ!!!! Убейтесссс об стену!!!!!! |
sergeres
12 Ноя 2012
|
Прошу Прощения !! я тоже С юмором.. Любя! )))
Коля Извини Не знал!!))) но шутки такие не уместны! Понимаете!! как тут хорошо относится... если делаешь делаешь.. добро... работаешь над чем то совместными усилиями... видео.. какие не какие отзывы... А тут тебе в ответ""" Отзыв... не Достаааточныыый Млиин какойто.... Не Достооооойный..** (не буду называть этих людей) тогда на всё по другому тут смотришь... не на шутку уже!!!!!! и вообще с Авиацией шутки плохи!!! Чтобы заикаться вообще о Х-рензнаетчто 15й площади с таким удлиннением и концепцией.. надо как минимум.. на 20 ке полетать... с загрузкой под 7 кг на метр... и не на дуболётном... Вот тогда... что то можно думать о тестах... чего либо... похожего! п.с... А старт с парапланом... это вообще... как воды попить должно быть... взял.. и попил....! ( а не... "блин придётся мне напиться раз никто не может.... Взял кружку с 2мя ручками и разбил её."..) |
yuriy-shved
12 Ноя 2012
|
Вообще несоответствие ожиданий Николая и реальности я принимаю на свой счет. И ребята действительно просили дать более подробную информацию по поведению крыла заранее. Поэтому сейчас, отдельно, обращаю ваше внимание - большие Cy крыльев достигаются большим изгибом их профилей, что неизбежно приводит к изменению их моментных характеристик. Сильно изогнутые профили более клевучи. Победить это можно только системой осаживания свободных концов при проходе крыла вертикаль. Или продолжать летать на однорежимных профилях. Впрочем, возможно проблему удастся победить либо исключением триммирования и включением четвертого ряда в работу клевантами после подъема крыла, благо конструкция свободных концов это позволяет; либо замедлением наполнения задней секции крыла; либо и того и другого. Поработаем над этим.
|
sergeres
12 Ноя 2012
|
ну вы когда попить воды хотите.. вы же кружку смотрите свою...)))) так же и тут надо... сначала.. осмотреть... поднять... расправить... ещё раз поднять... подцепить... аккуратно всё взять... ещё раз можно приподнять.....(если не уверены...) завести мотор... поднять... и нормально поднять крыло.. отцентровать... дать соразмерно газ... и полететь...))))))))
|
Цитата: ну вы когда попить воды хотите.. вы же кружку смотрите свою...)))) так же и тут надо... сначала.. осмотреть... поднять... расправить... ещё раз поднять... подцепить... аккуратно всё взять... ещё раз можно приподнять.....(если не уверены...) завести мотор... поднять... и нормально поднять крыло.. отцентровать... дать соразмерно газ... и полететь...)))))))) Вы сами летали на этом крыле? Николай летает давно, он в этом не новичек, просто описал то, как крыло ведет себя на старте. |
Коля сам признаёт, что над стартом ему надо работать....
Сергей прав к таким крыльям нужен серьёзный подход. К сожалению свободной подвески не было(себе галку поставил,буду возить подвеску и тестить более тщательно), погода была рваная, за концы поднимать я не мастер, не исключаю, что косяк списал бы просто на свои навыки, да и крылья своенравные, понять кто косячит пилот или крыло не просто... |
sergeres
12 Ноя 2012
|
Цитата: Вы сами летали на этом крыле? Николай летает давно, он в этом не новичек, просто описал то, как крыло ведет себя на старте. С Евгением первые взяли крыло у производителя... облеталИ.. сделали ролик... и сделали эту тему.... "Летает.. давно и не новичёк... тоже понятие растяжимое" Сессию не сдали... |
alexei-od
12 Ноя 2012
|
как то Вы так упорно наседаете на некомпетентности пилота, и не хотите признавать несовершенство (мягко говоря) крыла в моменте вывода.
Или Вы тем хотите сказать, что Вы мастер, а остальные чайники или лохи. Или у Вас нездоровый интерес к защите этого крыла $$$ $$$... Современные крылья в априори должны обладать легчайшим выводом, чтобы не то что любой действующий пилот, а и школьник мог его выводить без вопросов. Молодцы, что Вы все это проделали! НО! Уважайте мнение других, иначе грошь-цена Вашим трудам, как и многим другим нечестным рекламным проектам. |
Не согласен в корне!
По поводу $$$$ так вообще им пиарить "Пилот" нет резона.... По поводу вывода, это отсечёт чайников, что тоже +...пытливому же пилоту просто понадобится время для наработки навыков работы с этим крылом,что позволит понять с чем играешься... Добившись поразительного результата на взлёте и посадке (попробуй возьми любую двадцатку и взлети) наверное пришлось чем-то жертвовать...Моё мнение-крыло расчитано на высокую загрузку/скорость и в момент вывода очень нестабильно. Посмотрите на посадку Евгения на видее вверху, дам видно как крыло падает на землю... |
VORON_0008
Гость
13 Ноя 2012
|
Цитата: ЗАДОЛБАЛИ СЛОВОБЛУДЫ ГРЁБАНЫЕ!!!! Убейтесссс об стену!!!!!! Цитата: К сожалению свободной подвески не было Цитата: Когда человек начинает летать.. он должен задать вопрос... "А что ему надо от этого"? |
yuriy-shved
13 Ноя 2012
|
Евгений, отчет о полетах с SOLO-210 ребята разместили на http://www.flyzone.ru/dle/
|
yuriy-shved
14 Ноя 2012
|
Сергей, сейчас сайт не заражен. Видимо в базе Касперского он остался с давних пор. Мой Аваст не ругается.
|
alexei-od
15 Ноя 2012
|
для этого можно скинуть прямую ютубовскую ссылку, а не заманивать всех на сайт с вирусней!
|
yuriy-shved
15 Ноя 2012
|
Ну зачем же так? Помните, Женя в известном фильме тоже стал жертвой обстоятельств . Что же вы все нашу работу за голимый пиар пытаетесь выдать? На сайте КБ не только видео, но и текстовый отчет. Где работаем, туда и пригласили. Для вас на Ютьюбе.
|
Дмитрий Данилов
15 Ноя 2012
|
А что смотреть то?
Летает и что? где летные характеристики которые дают особое преимущество перед другими крыльями? Цитата: оригинальной щелевой конструкцией Текилу тоже сперва так громко пиарели что эти дырки реально работают но потом все остыли и посмотрели трезво. |
yuriy-shved
15 Ноя 2012
|
Дмитрий, об этом крыле и его характеристиках, в том числе сравнительных, на этом форуме уже 3 поста, плюс описание и видео на flyzone.ru, Youtube. Плюс для трезвой оценки крылья были отправлены заинтересовавшимся пилотам. Там и найдете.
|
Дмитрий Данилов
15 Ноя 2012
|
Цитата: http://www.flyzone.ru а максимальный режим скорости так и не был достигнут или максимальная скорость и тримерная это одно и тоже? Да и по видео ни чего не видно, а впечатление пилотов которым давали на тесты не однозначны. Все в сравнение у кого оно ест? |
sergeres
15 Ноя 2012
|
Сравнивали! Триммерная скорость У GTR-18 однозначно быстрей...
|
yuriy-shved
15 Ноя 2012
|
С акселем еще не работали. И без него пока впечатлений хватало. По поводу сравнения - смотрите например пост http://paraplan.ru/forum/topic/104307. Там Сергей дал, как мне кажется, вполне внятную информацию.
|
Цитата: Там вирус туда нельзя. смотреть прямо тут или смотреть с сайта Вы чё, пацаны?! |
yuriy-shved
19 Ноя 2012
|
Ресурс flyzone.ru чистый. Ссылка на отчет.
|
С сайта идет редирект на http://iflashupd.ru/l=3241101c077e4c115f51175e0743
А там уже вирусня. Зайдите со смарта Андроидного, сами увидите. На ваш сайт попасть невозможно... |
yuriy-shved
19 Ноя 2012
|
Вообще, это похоже не на вирусню, а на попытку Андроида докачать себе плагин. Вечером поиграю со смартом, проверю.
|
yuriy-shved
20 Ноя 2012
|
Зашел на flyzone.ru со смарта. Все ОК!
|
Сергей 140162
Гость
20 Ноя 2012
|
Цитата: Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен
URL-адрес: http://www.flyzone.ru/dle/index.php? newsid=44 Заблокирован Веб-Aнтивирусом Причина: вредоносная программа Сообщение создано: 20.11.2012 18:26:10 Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations |
yuriy-shved
20 Ноя 2012
|
Вот всю Дерибасовскую удовлетворяет, а его видите ли - нет!
А между тем там, в блоге, было написано: В воскресенье на базе аэродрома в Б. Грызлово таки были организованы пробные полеты в дисциплине "Fly Games"! |
yuriy-shved
21 Ноя 2012
|
Удельная нагрузка на крыло таких самолетов составляет 60-70 кг/м2. Так что у нас еще есть резерв
|
yuriy-shved
21 Ноя 2012
|
Сергей, после определенного общения с вирусной лабораторией Касперского сайт flyzone.ru был удален из их кондуита неблагонадежных. Проверяйте.
|