Парамото-Форумы Парамото-Форум КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Евгений Столяров
АвторТемы
04 Окт 2012
КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Облётывали крыло от "КБ ПИЛОТ".

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Евгений Столяров (04 Окт 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
sergeres
04 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Полетал Тоже На Этом Крылышке!! С очень Хорошим Будущем... оригинальной щелевой конструкцией...понравилась скорость и скоростью набора высоты...
Редактировалось: sergeres (22 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Dakota
пилот выходного дня
04 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
А леталка, красивая.Дайте инфу по красоте.
DRON
пилот выходного дня
05 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
Скорость на крейсере 55, пока достигнутый максимум 65 на отпущенных триммерах, аксель пока не нажимали.

Аксель очково выжимать?
Евгений Столяров
АвторТемы
04 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
А леталка, красивая.Дайте инфу по красоте.

Это прототип,информации на данный момент нет.По завершению проекта будут доступны и цифры.
Редактировалось: Евгений Столяров (05 Окт 2012), всего редактировалось 5 раз(а)
Nik
пилот выходного дня
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Когда планируется завершение проекта? Будет ли это крыло проходить сертификацию?
yuriy-shved
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Комплекс испытаний завершается. Крыло выходит в серию: http://www.flyzone.ru/formula.htm
Заказы на него уже принимаются.
Пока по традиции "КБ пилот" вместо сертификата работает авторитет облетавших его крылья пилотов. Если заинтересуется внешний рынок, тогда сертификация возможно окупится, так что посмотрим.
GapS
пилот XC
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
А тесты от производителя срывных режимов будут?
yuriy-shved
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Тесты малых площадей на срывные режимы не проводит ни один производитель, на сколько я знаю. Маленькие крылья на этих режимах все равно работают сами - пилот за ними просто не успевает. Это крыло сложнее сорвать, и штатное обтекание оно восстанавливает быстрее, поэтому оно безопаснее аналогов той же площади. Но если поднапрячься... Тогда наслаждаемся процессом, и наблюдаем за результатом. Поведение Классика на срывных режимах знаете? Будет похоже, только быстрее. Для этой работы был бы полезен опытный адреналиновый маньяк. Но такого у нас нет.
Чтобы отслеживать работу маленьких крыльев на критических режимах, мы готовим дистанционно пилотируемую платформу, но думаю отладим мы ее для тестовых полетов не раньше зимы.
Шарки
пилот выходного дня
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
Тесты малых площадей на срывные режимы не проводит ни один производитель, на сколько я знаю.
Цитата:
Это крыло сложнее сорвать, и штатное обтекание оно восстанавливает быстрее, поэтому оно безопаснее аналогов той же площади.

Похоже что срывать афигенно безопасные маленькие крылья никто из тест-пилотов не торопится. Причем во всем мире. Такое единодушие наводит на определенные мысли. Скажите, можно ли назвать крыло более безопасным, если выход из сложения производится через инфинити траблинг? Или ваше клюет слабее, поэтому через конфетку? Откуда данные про повышенную безопасность по сравнению с аналогами? С какими конкретно сравнивали? Каким образом? Или это заявление - ложь?
yuriy-shved
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Афигенно безопасных маленьких крыльев нет. По крайней мере пока. Маленькие крылья на безопасность не тестируют в первую очередь потому, что они как правило предназначены для высшего пилотажа, а потому имеют клевучие профили. Специально для того, чтобы крыло легко уходило под пилота. Формула имеет очень умеренную кривизну профиля, ибо создавалось не под эту узкую специализацию, а потому излишней клевучестью не обладает. Вы выходили на этом крыле из сложения через инфинити траблинг? Хотите, чтобы мы сделали клевучесть такой сильной, чтобы крыло успело от вас убежать? Если вы подберете правильную скорость, то как раз не убежит.
Про повышенную безопасность. Устойчивость к срыву и восстановление после него проверялись на X1 (сравнивали с Гольфом, на базе которого X1 был сделан) и X2. Эта же устойчивость к срыву позволяет сильно гнуть крыло Формулы. Но вводить это крыло в срывные режимы страшно, именно потому, что до нас этим пренебрегали. Да и тесты - достаточно ложное успокоение, ибо боевые сложения бывают непредсказуемы. И на сертифицированном, учебном и большом крыле можно устроить конфетку.
Шарки
пилот выходного дня
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Спасибо, в целом понятно, хотя я так понимаю есть среди малых размеров спидфлаеры и есть акрокрылья. И сильно сомневаюсь все все спидфлаеры такие стремные, и что на фоне всех конкурентов ваш самый пушистый. И совсем не нравится тенденция делать необоснованные заявления. Завтра Тагир напишет что его Щука не только самая летучая из всех спидиков, но в 10 раз безопаснее всех Иксов вместе взятых, вы уже не сможете это опровергнуть, потому что сами начали первыми гнать. Потому Волчата начнут Озончики пиарить... Вопрос не в тестах, а в подаче материала. Если бы вы написали: "по нашим расчетам..... Мы думаем что......" Вы выяснили только что оно безопаснее Х-1, этого следовало ожидать.
yuriy-shved
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Спасибо, вот уже и меня в гоне обвинили. Вы б газели не галдели... Летайте, проверяйте, если вам наших слов мало. Мы не прячемся. Люди вон летают. Сравните скажем минимальную скорость, если вы на каких нибудь еще 15 м2 летали.
И впредь давайте сравнивать подобное с подобным. Спидфлаеры имеют маленькое удлинение и (поэтому) короткое стропление. Поэтому относительно безопасны, но и летают как утюги.
Редактировалось: yuriy-shved (08 Окт 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
DesertEagle
Гость
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
Сравните скажем минимальную скорость, если вы на каких нибудь еще 15 м2 летали.
Кстати, а вы меряли минимальную скорость? Что-то не нашел, только упоминание что старт сравним с 25 м2. У меня по GPS получилось что на куполе 15 м2 (удлинение 4.9, 38 секций) с взлетным весом ~110 кг минимальная скорость полета около 32 км/час (отрыв примерно на 28 км/час). А у вас сколько получилось с щелевым усовершенствованием? Если на уровне ~30-35 км/час, то при вашем удлинении 5.7 и соответственно меньшей хорде, это замечательный результат, я считаю...
yuriy-shved
09 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Николай, взлетная скорость составляет порядка 20 км/ч при сильно затянутых триммерах (и отклоненном носке, свободные концы тоже много значат). Cyвзл=5,5 приблизительно.
DesertEagle
Гость
09 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
взлетная скорость составляет порядка 20 км/ч при сильно затянутых триммерах
Это потрясающе! Не ожидал такого эффекта от этой технологии. Даже с учетом погрешностей измерения скорости, это впечатляет. Я на своем (площадь и взлетный примерно сопоставимы, поэтому и интересуюсь) несколько раз взлетал в полный штиль. Как бы можно, нет проблем, но бежать приходится реально быстро. А на 20-25 км/час это было бы совсем легко и действительно не сложнее чем на обычном параплане.

А насчет большей безопасности маленьких крыльев поддерживаю, они действительно намного стабильнее в полете (хотя с такими большими удлинениями и тонкими профилями как у вас, я дела не имел). Если сейчас средний моторщик на нормальном моторном крыле может спокойно летать несколько лет в спокойную погоду и почти не беспокоиться о сложениях, то на подобных специализированных куполах о подобном риске можно будет вообще забыть, имхо. Мне кажется, пока от массового применения останавливала большая скорость взлета. Потому что пилоту 70 кг взлетать что на 25 м2, что на 18-19 м2 разницы почти нет, но и существенной разницы в стабильности куполов тоже нет. По моему опыту, реальный качественный скачок в безопасности начинается где-то от площади 16 м2 и ниже, для легкого пилота (хотя удлинение и крыло тоже имеют большое значение, конечно). Но при таких площадях и взлет тоже качественно усложняется! Плюс требуется больше тяги, плюс становится больше снижение с выключенным мотором. Если с тягой сейчас уже справляется любой серийный парамотор, времена тяги в 40-45 кг, похоже, безвозвратно ушли ). То со скоростью взлета и большим снижением пока кажется никто справиться не сумел, до вас...

Насчет снижения, кстати, все не так уж плохо и сейчас. У меня была вынужденная на куполе 15 м2 с высоты примерно 15 м. Клевок и скорость приближения земли были страшными, если честно ). На ногах не устоял под тяжестью парамотора, пришлось опуститься на одно колено. Но я бы не сказал что подобный отказ на такой площади действительно опасен. Так, можно ногу подвернуть в худшем случае, а в остальном терпимо.

Я считаю, что снизить скорость полета на такой маленькой площади под тягой - намного более важное достижение, чем все остальное. Потому что остальное и так нормально ). Нужна возможность лететь медленно у земли на зажатых клевантах/триммерах. Иногда это нужно, хотя бы по соображениям безопасности. Чтобы можно было в любой момент приземлиться при отказе двигателя. Сейчас мне с парамотором на 15 м2 летать и маневрировать на бреющем над землей, как делаю на полноразмерном куполе, немного страшновато. Чтобы развлечься и отдохнуть - нормально, но где-нибудь на маршруте в сложной местности снизиться и полетать у земли, как это сейчас можно делать на полноразмерном куполе, на моем маленьком было бы проблематично. Потому что скорость такая, что понимаю что при просадке на ногах не устою, люди так не бегают ). Это как спрыгивать на ходу со скутера, стремно и небезопасно. А падать с парамотором, даже если это мягкое падение-спотыкание с метровой высоты, всегда неприятно. И дорого обходится на ремонтах потом.

Так что если будет возможность на 15 м2 на зажатых клевантах/триммерах под тягой лететь со скоростью как на большом параплане, а на отпущенных как сейчас, то это будет очень здорово! Все таки стабильность в воздухе и ход за рукой у таких маленьких крыльев потрясающие. Я как-то на своем 15 м2 куполе имел возможность сравнить полеты в динамике рядом с большими парапланами. Начинали вместе, потом раздуло (плюс рваный термодинамик), когда даже опытные пилоты не рисковали слететь с горы, и я тоже на большом параплане не полез бы, а на маленьком продолжал летать без проблем. И не чувствовал никакого дискомфорта. Да, болтает сильно, но без опасных предпосылок. Когда можешь вот так сравнить в одновременных полетах, то сразу понимаешь разницу... При одиночных полетах это почему-то не очень чувствуется.

В общем, поздравляю! ) И желаю успехов в продолжении этого дела, в нем есть большой потенциал, как мне кажется. Пилоты этого, правда, пока не понимают ). Щас начнут критиковать и не соглашаться, но это потому что они просто не пробовали или пробовали на неподходящих спидглайдерах. Мой 15 м2 крыл изначально создавался как моторный, поэтому в нем есть немного (но не очень много) от того, что нужно для моторных полетов. И поэтому я успел заценить потенциальные преимущества подобных аппаратов ). Буду с интересом следить за вашими дальнейшими успехами ).
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Шарки
пилот выходного дня
09 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Я не обвиняю, мне просто не совсем понятно.
Цитата:
оно безопаснее аналогов той же площади.
Всех или кого-то конкретно?
Tvall
пилот выходного дня
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
Теперь вы сможете безопасно летать в таких условиях, которые раньше казались неприступными.

Что это означает? Устойчивость в термичке? Возможность летать в более сильный ветер?
yuriy-shved
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Имеется в виду расширенный диапазон ветров для успешного старта и эффективного полета. Устойчивость в термичке также повышена благодаря высокой скорости и малому размаху. Но летать в ней конечно же не комфортно - болтанка она и есть болтанка.
переЛетчик
09 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
Устойчивость в термичке также повышена благодаря высокой скорости и малому размаху
Надо наверно сначала определиться с терминами---
1.Устойчивость в термичке
2.болтанка она и есть болтанка
А Вы конструктор этого крыла?
yuriy-shved
09 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Я создавал это крыло вместе с Михаилом.
Nik
пилот выходного дня
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Тут недостаточно информации. Какова min и max скорость полета? Какова скорость снижения? Есть ли стропа для компенсации реактивного момента от двигателя? Как крыло ведет себя в различных режимах. Покупатель должен знать, что за товар он приобретает.
Редактировалось: Nik (08 Окт 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
yuriy-shved
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Посмотрите пожалуйста тут, тут и тут.
Надобности в управлении ушной стропой у нас не возникало - крыло от винта ощутимо не ведет, а рулится оно обычными клевантами в том числе на отпущенных триммерах. Этому способствует как примененный профиль, так и рифление задней кромки при работе клевантными стропами по всему размаху. Но как опция данный инструмент доступен.
Более подробно вы можете изучить работу крыла непосредственно у нас, приехав на полеты. Если это затруднительно, мы можем передать аппарат на тестирование.
Редактировалось: yuriy-shved (09 Окт 2012), всего редактировалось 4 раз(а)
VORON_0008
пилот выходного дня
18 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
крыло от винта ощутимо не ведет
Ведет. По крайней мере, на верхних рогах. Компенсируется нормально как клевантой, так и триммером.
Хотя... Возможно, я излишне требователен. Скажу честно. на Москито ушную стропу тоже не использую.
Редактировалось: VORON_0008 (18 Ноя 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
DRON
пилот выходного дня
04 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Пилот для 15 м легко стартанул.
Абзы
пилот выходного дня
05 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Евгений, под этим крылом и за Вашей спиной какой мотор?
Вы с Сергеем (Скайрайнером) случайно не братья?
Евгений Столяров
АвторТемы
05 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Мы в skyrunnerе вообще все на одно лицо
Евгений Столяров
АвторТемы
05 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
Евгений, под этим крылом и за Вашей спиной какой мотор?

Не JPX
Дринкинс
пилот выходного дня
05 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Здорово, блин!
yuriy-shved
08 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Обратите внимание, крыло проектировалось для скорости, пилотажа и таких вещей. Можно организовать подобные соревнования и у нас, было бы желание у спортсменов. Можем конусы для вас сшить, прессу пригласить. Или к выездным выступлениям помочь подготовиться. Сущность полетных задач таких соревнований приведена например здесь.
Редактировалось: yuriy-shved (09 Окт 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
переЛетчик
09 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Сколько максимальная скорость?
DRON
пилот выходного дня
09 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
Скорость на крейсере 55, пока достигнутый максимум 65 на отпущенных триммерах, аксель пока не нажимали.
Nik
пилот выходного дня
11 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Мне интересно, как поведет себя данное крыло с мотором TOP-80. Конечно лучше самому полетать, но ехать мне далеко. Может быть кто-нибудь летал на данном крыле с таким мотором?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
11 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
Мне интересно, как поведет себя данное крыло с мотором TOP-80.
А что, от типа мотора меняется поведение крыла?
Или вы что то другое имели ввиду?
Nik
пилот выходного дня
11 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
А что, от типа мотора меняется поведение крыла? Или вы что то другое имели ввиду?

Я имел в виду хватит ли тяги идти на полностью отпущенных тримерах в наборе высоты, и на каких оборотах двигателя будет идти набор высоты.
Редактировалось: Nik (11 Окт 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
GapS
пилот XC
11 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
а хватит ли на взлёт не интересует?
Nik
пилот выходного дня
12 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
а хватит ли на взлёт не интересует?

Производитель заявил, что взлетная скорость порядка 20 км/ч, поэтому я уверен, что на своем моторе я взлететь смогу, а вот как дальше в полете будет? Если кто-то будет летать на таком крыле на TOP-80, отпишитесь пожалуйста.
GapS
пилот XC
12 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Тут выше с Песчаный описывал почему нужно много тяги....
Да минимальная скорость невысокая, но за счёт чего это достигается на таком маленьком крыле? Подумай....
yuriy-shved
11 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Николай, в субботу Алексей летал с аналогом TOP-80 на 17 и 15 Формуле. На 15 крыле скороподъемность составила 1-1,5 м/с. Более подробно впечатлениями может поделиться сам Алексей.
Редактировалось: yuriy-shved (13 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Дмитрий Мазов
11 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Немного не в тему, но, красивый пилотаж, респект пилоту. В очередной раз снимаю шляпу.
DRON
пилот выходного дня
12 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
А чего ни кто про щелевую технологию не спрашивает?
Это как щели на самолётных закрылках для предотвращения срыва потока на больших углах атаки? Тут наверное щели на верхней поверхности?
yuriy-shved
12 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Андрей, вы можете послушать и посмотреть об этой технологии здесь.
Собственно, отличие примененной конструкции от аналогичной в большой авиации только в том, что для выдува на верхнюю поверхность мы используем воздух не из под крыла, а из его внутренней полости. Идея первоначально встретила большой скепсис, связанный с ожиданием потери крылом внутреннего давления. Пришлось рассказать и показать (на летных образцах), что не при всех условиях этот скепсис оправдан.
На X1 и X2 мы использовали разрезные нервюры, чтобы при отгибании задней кромки площадь крыла в проекции уменьшалась минимально. В конструкции Формулы для упрощения и облегчения крыла мы сделали нервюры со сцепленными передним и задним сегментами.
Редактировалось: yuriy-shved (12 Окт 2012), всего редактировалось 5 раз(а)
Nik
пилот выходного дня
12 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Как данное крыло ведет себя при выходе из спирали? Тут написано было, что его облетали опытные пилоты, может быть они оставят свои отзывы. На нем же не просто пару раз полетали, наверное в какие-нибудь опасные режимы крыло загоняли. Вобщем хотелось бы услышать отзывы. Есть ведь в рубрике "Тест-драйвы" отзывы пилотов о крыльях. Думаю, что всем было бы интересно.
yuriy-shved
12 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Крыло выходит из спирали хорошо, без дополнительного вмешательства.
DRON
пилот выходного дня
12 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
А в рефлексном крыле можно применить эту идею?
yuriy-shved
12 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Да, конечно. Любое двухоболочковое крыло подходит для такого оснащения. А с однооболочковыми крыльями мы можем использовать энергию набегающего потока для наддува из под крыла, как обычно. В последнем случае будет похоже на щелевой предкрылок/закрылок крыла, имеющего очень малую относительную толщину.
arsenalbeer
пилот выходного дня
15 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
А 19 и 21 размеры для трайков будут???
yuriy-shved
16 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Мы можем сшить любой необходимый размер - в нашем распоряжении цифровая модель крыла и станок лазерного кроя. Лучше всего будет подобрать потребную площадь исходя из вашего взлетного веса, располагаемой тяги и желаемой взлетной скорости. Но нестандартные размеры мы шьем под заказ.
Редактировалось: yuriy-shved (16 Окт 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
16 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Взлетный вес 130-140 кг.
Какую сумму планируете с меня истребовать?
мне бы ещё на заказываемом крыле сделать дополнительную ушную клеванту СЛЕВА с триммерным фиксатором. Для курсовой устойчивости.
Редактировалось: Абзы (16 Окт 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
yuriy-shved
16 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Что же, дополнительную клеванту можем сделать. Но Рамиль, финансовые вопросы я прошу решать непосредственно с Аверьяновым. Вы отправьте ему свой запрос на почту, а еще лучше - позвоните. Михаил сам из вашей среды, и идет навстречу заказчику, когда считает это справедливым. Но необходимо личное общение. Общие же цены и ассортимент продукции КБ Пилот удобно смотреть на paragliding.ru
Редактировалось: yuriy-shved (03 Ноя 2012), всего редактировалось 3 раз(а)
arsenalbeer
пилот выходного дня
16 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Двигатель Симон второй, вес тройка со мной и топливом170 кг. Какая рассчетная площадь подойдет? И еще: это Хэ-Зе или Формула???
yuriy-shved
17 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Николай, рекомендую для начала взлететь на 17 м2. Если вас не удовлетворит скороподъемность, сошьем вам 19 м2.
Обозначение прототипа расшифровывается пилотами по-разному, в зависимости от их квалификации и воспитания, и соответственно от их впечатлений.
Кому-то - Х... Знает, кому-то - Хочу Знать, а кому и Хорошо Знаю. Кто-то помнит, что в NACA экспериментальные машины имели индекс X, а в Советском Союзе и теперь России тот же индекс - далеко не экспериментальные изделия. Так что история употребления аббревиатуры X достаточно обширна и запутана. И чтобы не путаться, предлагаю употреблять торговое наименование крыла.
Редактировалось: yuriy-shved (03 Ноя 2012), всего редактировалось 5 раз(а)
arsenalbeer
пилот выходного дня
18 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Где можно полетать на Х3?
yuriy-shved
19 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Полеты проводятся в Загорье (запад Подмосковья). Карта проезда: http://xn--80ajapfucbyk7d.xn--p1ai/index.php/contacts
Предварительно обязательно созвонитесь с Михаилом Аверьяновым (т. 8 903 176-22-93), чтобы согласовать планы на выезд.
Крыло 17 м2 будет готово к полетам ориентировочно к концу следующей недели.
U-Letchik
пилот выходного дня
22 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Ну так аксель выжать у кого-нибудь смелости хватило?Придется мне,видимо,приехать в Загорье,потестить его во всех режимах,если на отпущенных триммерах оно обходит паралет,то на акселе,видимо мотодельту "сделает"
DRON
пилот выходного дня
22 Окт 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Я чего-то не понимаю, почему аксель не выжимали.
... (есть еще ответы) ...
yuriy-shved
03 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Николай, в воскресенье (4 ноября) мы выдвигаемся в Загорье с крыльями 15 и 17 м2. Будем в клубе к 10 часам, на поле ориентировочно к 11:00. Если найдете свободное время - ждем вас, равно как и других пилотов. Телефон Михаила для связи я писал. На всякий случай даю и свой: 8 903 661-61-41
Надеемся на погоду. Прогноз дает окно, но возможен сильный порывистый ветер.
Редактировалось: yuriy-shved (03 Ноя 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
... (есть еще ответы) ...
yuriy-shved
08 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Планируем следующий выезд на субботу, 10 ноября. Будем летать на аэродроме аэроклуба Паралет (по Дмитровскому шоссе за Икшей поворот на Сорочаны и далее 3 км.)
Сбор к 12 часам. На следующей неделе собираемся отправить купола в Липецк и Уфу, так что если кто-то еще хочет приехать, рекомендую не откладывать.
Редактировалось: yuriy-shved (08 Ноя 2012), всего редактировалось 3 раз(а)
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
GapS
пилот XC
10 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Чума.Узкоспециализированое.Подойдёт далеко не всем.Без пробного полёта не советую. Требовательно к выводу.Взлёт(после вывода) простой.
Крыло достойное, попросил чтобы пошили ещё парочку, одного на Россию мало...

Отчёт будет позже.
Редактировалось: GapS (10 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Евгений Столяров
АвторТемы
10 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
А возможно увидеть видео отчёт?
Редактировалось: Евгений Столяров (10 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
GapS
пилот XC
10 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
В плане видео думаю нет, снимали только Алексея(если не ошибаюсь) в самом конце...
А букафки будут завтра-переварить нннада.
Редактировалось: GapS (11 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
10 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
на телеге взлетал?
U-Letchik
пилот выходного дня
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
Чума.Узкоспециализированое.Подойдёт далеко не всем.Без пробного полёта не советую. Требовательно к выводу
Полностью согласен.Полетать на нем так и не смог,поскольку не справился с его норовом на старте.После шести попыток оставил это занятие,после чего вполне нормально стартовал и полетал на своем Рево-2.
Banderlog
Гость
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
После шести попыток оставил это занятие,
А можно поподробнее. В чём сложность?
U-Letchik
пилот выходного дня
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
После подьема купола нужно мгновенно его отлавливать клевантами,иначе оно тут же уходит вперед и фронталит.У меня реакции не хватало на это,может,просто дело привычки,мой купол вообще отлавливать не надо,вывел,дал газу и полетел.
VORON_0008
пилот выходного дня
18 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
И плюс к этому - достаточно быстро бежать после останова клевка. Этакий непрерывный процесс.
sergeres
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
U-Letchik
Цитата:
Ну так аксель выжать у кого-нибудь смелости хватило?Придется мне,видимо,приехать в Загорье,потестить его во всех режимах,если на отпущенных триммерах оно обходит паралет,то на акселе,видимо мотодельту "сделает"

ммммм)))

Цитата:
Полетать на нем так и не смог,поскольку не справился с его норовом на старте.После шести попыток оставил это занятие,после чего вполне нормально стартовал и полетал на своем Рево-2.

Зачем такими Зевсовскими Словами Бросаться)) ? аа? Люди ну что вы?

""ПРИДЁЁТСЯ МНЕЕЕЕЕЕЕЕЕ БЛААТЬ ВИДИМИ ПОТЕЕЕЕЕЕСТИТЬ!!!!! ВО ВСЕЕЕЕХ РЕЖИМАХ""" :o :o

Видимо Грудь Болит!! -Я..ЯЯЯ Приеду... удар.. удар (В грудь) Приеду... и ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ... Удар удар...

НИКТО же не может во круг.......

ЗАДОЛБАЛИ СЛОВОБЛУДЫ ГРЁБАНЫЕ!!!! Убейтесссс об стену!!!!!!


GapS
пилот XC
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Сергей Валерьевич, по-добрее нужно к людям....
Знаю Колю давно, поверь он достаточно скромный....это юмор у него такой был.
sergeres
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Прошу Прощения !! я тоже С юмором.. Любя! )))
Коля Извини Не знал!!))) но шутки такие не уместны!

Понимаете!! как тут хорошо относится... если делаешь делаешь.. добро... работаешь над чем то совместными усилиями... видео.. какие не какие отзывы... А тут тебе в ответ""" Отзыв... не Достаааточныыый Млиин какойто.... Не Достооооойный..** (не буду называть этих людей) тогда на всё по другому тут смотришь... не на шутку уже!!!!!! и вообще с Авиацией шутки плохи!!!

Чтобы заикаться вообще о Х-рензнаетчто 15й площади с таким удлиннением и концепцией.. надо как минимум.. на 20 ке полетать... с загрузкой под 7 кг на метр... и не на дуболётном...

Вот тогда... что то можно думать о тестах... чего либо... похожего!


п.с... А старт с парапланом... это вообще... как воды попить должно быть... взял.. и попил....! ( а не... "блин придётся мне напиться раз никто не может.... Взял кружку с 2мя ручками и разбил её."..)
Редактировалось: sergeres (12 Ноя 2012), всего редактировалось 3 раз(а)
U-Letchik
пилот выходного дня
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Извините,если обидел,я и не претендую на роль великого пилота,да и со взлетом есть,проблемы у меня,я не скрываю.Налет большой,да,но в основном на маршрутах.
yuriy-shved
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Вообще несоответствие ожиданий Николая и реальности я принимаю на свой счет. И ребята действительно просили дать более подробную информацию по поведению крыла заранее. Поэтому сейчас, отдельно, обращаю ваше внимание - большие Cy крыльев достигаются большим изгибом их профилей, что неизбежно приводит к изменению их моментных характеристик. Сильно изогнутые профили более клевучи. Победить это можно только системой осаживания свободных концов при проходе крыла вертикаль. Или продолжать летать на однорежимных профилях. Впрочем, возможно проблему удастся победить либо исключением триммирования и включением четвертого ряда в работу клевантами после подъема крыла, благо конструкция свободных концов это позволяет; либо замедлением наполнения задней секции крыла; либо и того и другого. Поработаем над этим.
Редактировалось: yuriy-shved (14 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
VORON_0008
пилот выходного дня
18 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
А я бы оставил как есть. После СК Москито взлет достаточно легкий. Более того, я бы сказал, поведение крыла на взлете вообще и при подъеме в частности очень похоже на москитное, но более ярко выраженное.
GapS
пилот XC
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Добавлю...
Коля пробовал полетать на 17м.
Я на нём взлетел....но у крыла оказалась ошибка в стропной, его сильно тянуло влево, при прямом старте это существенно...
Ошибку устранили позже и Алексей на нём полетал.
sergeres
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
ну вы когда попить воды хотите.. вы же кружку смотрите свою...)))) так же и тут надо... сначала.. осмотреть... поднять... расправить... ещё раз поднять... подцепить... аккуратно всё взять... ещё раз можно приподнять.....(если не уверены...) завести мотор... поднять... и нормально поднять крыло.. отцентровать... дать соразмерно газ... и полететь...))))))))
Nik
пилот выходного дня
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
ну вы когда попить воды хотите.. вы же кружку смотрите свою...)))) так же и тут надо... сначала.. осмотреть... поднять... расправить... ещё раз поднять... подцепить... аккуратно всё взять... ещё раз можно приподнять.....(если не уверены...) завести мотор... поднять... и нормально поднять крыло.. отцентровать... дать соразмерно газ... и полететь...))))))))

Вы сами летали на этом крыле? Николай летает давно, он в этом не новичек, просто описал то, как крыло ведет себя на старте.
GapS
пилот XC
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Коля сам признаёт, что над стартом ему надо работать....
Сергей прав к таким крыльям нужен серьёзный подход. К сожалению свободной подвески не было(себе галку поставил,буду возить подвеску и тестить более тщательно), погода была рваная, за концы поднимать я не мастер, не исключаю, что косяк списал бы просто на свои навыки, да и крылья своенравные, понять кто косячит пилот или крыло не просто...
Евгений Столяров
АвторТемы
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Можно видео?Хотелось бы наглядно посмотреть
Евгений Столяров
АвторТемы
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Nik
Цитата:
Вы сами летали на этом крыле?

Да,Сергей летал на Х-3 лично видел и не однократно помогал нам в тестах крыльев и по созданию видеороликов.
sergeres
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
Вы сами летали на этом крыле? Николай летает давно, он в этом не новичек, просто описал то, как крыло ведет себя на старте.

С Евгением первые взяли крыло у производителя... облеталИ.. сделали ролик... и сделали эту тему....


"Летает.. давно и не новичёк... тоже понятие растяжимое"
Сессию не сдали...
alexei-od
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
как то Вы так упорно наседаете на некомпетентности пилота, и не хотите признавать несовершенство (мягко говоря) крыла в моменте вывода.
Или Вы тем хотите сказать, что Вы мастер, а остальные чайники или лохи. Или у Вас нездоровый интерес к защите этого крыла $$$ $$$...
Современные крылья в априори должны обладать легчайшим выводом, чтобы не то что любой действующий пилот, а и школьник мог его выводить без вопросов.
Молодцы, что Вы все это проделали!
НО! Уважайте мнение других, иначе грошь-цена Вашим трудам, как и многим другим нечестным рекламным проектам.
Редактировалось: alexei-od (12 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
GapS
пилот XC
12 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Не согласен в корне!
По поводу $$$$ так вообще им пиарить "Пилот" нет резона....
По поводу вывода, это отсечёт чайников, что тоже +...пытливому же пилоту просто понадобится время для наработки навыков работы с этим крылом,что позволит понять с чем играешься...
Добившись поразительного результата на взлёте и посадке (попробуй возьми любую двадцатку и взлети) наверное пришлось чем-то жертвовать...Моё мнение-крыло расчитано на высокую загрузку/скорость и в момент вывода очень нестабильно. Посмотрите на посадку Евгения на видее вверху, дам видно как крыло падает на землю...
Редактировалось: GapS (12 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
... (есть еще ответы) ...
VORON_0008
пилот выходного дня
13 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
ЗАДОЛБАЛИ СЛОВОБЛУДЫ ГРЁБАНЫЕ!!!! Убейтесссс об стену!!!!!!
А что же Вы хотели??? Сразу и вдруг овации? Новое всегда с трудом торит себе дорогу...
Цитата:
К сожалению свободной подвески не было
Если бы крыло попалось мне в руки, тоже начал бы сначала мучить его со свободной подвеской.
Цитата:
Когда человек начинает летать.. он должен задать вопрос... "А что ему надо от этого"?
Редактировалось: VORON_0008 (13 Ноя 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
yuriy-shved
13 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Евгений, отчет о полетах с SOLO-210 ребята разместили на http://www.flyzone.ru/dle/
Евгений Столяров
АвторТемы
13 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Посмотрел,молодцы ребята.
Сергей 140162
Гость
14 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Юрий, на сайте по ссылке какой-то вирусняк сидит, Каспер его не рекомендует открывать...
yuriy-shved
14 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Сергей, сейчас сайт не заражен. Видимо в базе Касперского он остался с давних пор. Мой Аваст не ругается.
VVVorobey
пилот выходного дня
14 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Зато если заходишь с андроида- кидает на ссылку проги с вирусом.
Сайт взломан однозначно!
yuriy-shved
14 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Что ж, разберемся с хостером.
Абзы
пилот выходного дня
15 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Значит, мой NOD32 прозевал вирус
Но зато я посмотрел на Ютубе полет Х-3 + СОЛО. Рекомендую, не пожалеете
alexei-od
15 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
для этого можно скинуть прямую ютубовскую ссылку, а не заманивать всех на сайт с вирусней!
yuriy-shved
15 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Ну зачем же так? Помните, Женя в известном фильме тоже стал жертвой обстоятельств . Что же вы все нашу работу за голимый пиар пытаетесь выдать? На сайте КБ не только видео, но и текстовый отчет. Где работаем, туда и пригласили. Для вас на Ютьюбе.
Редактировалось: yuriy-shved (15 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Дмитрий Данилов
15 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
А что смотреть то?
Летает и что?
где летные характеристики которые дают особое преимущество перед другими крыльями?
Цитата:
оригинальной щелевой конструкцией
и где как это работает в сравнение? (конечно сравнивать две модели крыла но одно с дырками, геометрия одинаковая.


Текилу тоже сперва так громко пиарели что эти дырки реально работают но потом все остыли и посмотрели трезво.
yuriy-shved
15 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Дмитрий, об этом крыле и его характеристиках, в том числе сравнительных, на этом форуме уже 3 поста, плюс описание и видео на flyzone.ru, Youtube. Плюс для трезвой оценки крылья были отправлены заинтересовавшимся пилотам. Там и найдете.
Дмитрий Данилов
15 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
http://www.flyzone.ru
Там вирус туда нельзя.
а максимальный режим скорости так и не был достигнут или максимальная скорость и тримерная это одно и тоже?
Да и по видео ни чего не видно, а впечатление пилотов которым давали на тесты не однозначны. Все в сравнение у кого оно ест?
sergeres
15 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Сравнивали! Триммерная скорость У GTR-18 однозначно быстрей...
... (есть еще ответы) ...
yuriy-shved
15 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
С акселем еще не работали. И без него пока впечатлений хватало. По поводу сравнения - смотрите например пост http://paraplan.ru/forum/topic/104307. Там Сергей дал, как мне кажется, вполне внятную информацию.
Редактировалось: yuriy-shved (15 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
15 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
Там вирус туда нельзя.
Дык вот же Юрий Швед дал прямую ссылку
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Вы чё, пацаны?!
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
VVVorobey
пилот выходного дня
19 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
С сайта идет редирект на http://iflashupd.ru/l=3241101c077e4c115f51175e0743
А там уже вирусня.
Зайдите со смарта Андроидного, сами увидите.
На ваш сайт попасть невозможно...
yuriy-shved
19 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Вообще, это похоже не на вирусню, а на попытку Андроида докачать себе плагин. Вечером поиграю со смартом, проверю.
yuriy-shved
20 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Зашел на flyzone.ru со смарта. Все ОК!
Сергей 140162
Гость
20 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Цитата:
Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен

URL-адрес:

http://www.flyzone.ru/dle/index.php?
newsid=44

Заблокирован Веб-Aнтивирусом

Причина: вредоносная программа
Сообщение создано:
20.11.2012 18:26:10
Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations
yuriy-shved
20 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Вот всю Дерибасовскую удовлетворяет, а его видите ли - нет!
А между тем там, в блоге, было написано: В воскресенье на базе аэродрома в Б. Грызлово таки были организованы пробные полеты в дисциплине "Fly Games"!
Редактировалось: yuriy-shved (20 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
21 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Хотелось бы для сравнения узнать удельную нагрузку на 1кв.метр несущей площади у металлического спортивного 1-местного самолета... Может уже сопоставимо?
yuriy-shved
21 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Удельная нагрузка на крыло таких самолетов составляет 60-70 кг/м2. Так что у нас еще есть резерв
yuriy-shved
21 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Сергей, после определенного общения с вирусной лабораторией Касперского сайт flyzone.ru был удален из их кондуита неблагонадежных. Проверяйте.
Сергей 140162
Гость
21 Ноя 2012
Re: КБ ПИЛОТ Х-3 15м2
Да, все нормально. Спасибо.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум КБ ПИЛОТ Х-3 15м2



Перейти: