Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья ADVANCE IMPRESS 3 & UP Trango XC2
GapS
АвторТемы
пилот XC
10 Окт 2012
ADVANCE IMPRESS 3 & UP Trango XC2
Сразу хочу отметить работу дилеров.
Доставка Крыла-2 недели спасибо Николаю http://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=476
Подвесь хотел заказать весной, но очередь была до осени.... не заказал...
А тут осенью-оказия....вот она родная моего размера, есть в наличии-БЕРУ!
Не есть гут менять сразу подвесь и крыло, но уж очень хотелось облетать до поездки в Турцию,чтобы определиться - какой комплект брать.
Начну с подвеси, ибо кокон первый и эмоции зашкаливают...
Сначала был турник, после которого вопросов стало ещё больше, чем было до него...всё вновь и необычно...спасибо Диме( подвесь была выбрана благодаря схожим антропологическим данным,ему удобно,значит и мне должна подойти рост 195,вес 95, подвесь Lка...), он честно полчаса ходил вокруг и регулировал мне подвеску... Ушли от заводских не далеко...остальное сказал в полёте поймёшь и настроишь....
Где ещё мне притираться к оборудованию как не на ГАЭС?!
После моих подвесок приятно удивил вес,точнее его отсутствие, и плечевые лямки, ощущается на плечах как влитая...Замков много, но всё быстро и просто...Забыл подцепить аксель, расстегнул грудную,нашёл крючья,просунул в специальные дырочки-подцепил...Поднял крыло...и тут же понял, что грудную назад не закрыл, честно говоря не понимаю, как можно это не почувствовать!...застегнул-чек лист...всё Ок!
В полёте оказалась на столько удобной и уютной, что поймал себя на мыли-летаю с улыбкой на лице...Удобно разбегаться и бегать по склону, легко залазить в кокон...Даже аксель нашёл не подглядывая! (был раньше вопрос-как они его там ищут?!) Хорошее чувство крыла, управление весом. Легко вылазить. В дохляк летая близко к склону высовывал одну ногу, ибо если две то сразу вывешиваешься солдатиком, хорошо это или нет не знаю-мне понравилось.
Теперь о крыле...
Давно о нём подумывал..по всем параметрам оно мне "на вырост"...что не есть гут...
Но Ромаха таки его купил
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
...не то чтобы завидно, я вообще с недавних пор этого слова не знаю, радуюсь за людей теперь ...просто появилась возможность полетать. Правда размер у него М 90-110, что мне с перегрузом выходит...
Первый раз попробовал на ГАЭСе в тухляк...разочаровался...свистит кайфа никакого,клеванты не тронь! (стоит заметить летал в этот день на тандеме как соло...) Второй раз полетел в Жолохово, погода была слабой, но крыло я стал понимать и оно мне очень понравилось.
После консультаций с Виктором заказал рыжое в размере L 105-130 (28.4м)...Подсел пяток лет на КТМ (заводные апельсины)теперь рыжий цвет очень нравиЦЦо!
Итак...
Наземка. Сказывается большое удлинение и класс крыла. Моторику пришлось урезать. В остальном послушное, не выстреливает. У меня пока склонно к заваливанию(т.е само над головой не стоит), иногда по старой привычке пережимаю, обратная связь хорошая и это сразу чувствуется...Было сыро по этому тест на управление лёжа на земле не делал...Стропы все безолётка, путаются с энтузиазмом, но это уже дело привычное...
Динамик дохлый.
Суппер, с учётом загрузки ,чуть ниже середины-почти тандемное выпаривание, правда на другой скорости. Чувствительность и управление мне понравились( рулится хорошо и весом и клевантами), поведение намного спокойнее размера М.
Динамик от 8м/с и до барашкоф....
Нервозности не заметил. Есть ощущение, что крыло более точно показывает напрвление на пузыри/термики,чем те крылья ,что были раньше (сплошная облачность,но стая птиц нехило набирала под тучей...)
Пробовал аксель на треть-лёгкий....в общем пока всё радует...
Состояние как после покупки первого крыла-плющит....чего и вам желаю.
Удачи!
З.Ы. Есть вопросы-вэлкам!
Редактировалось: GapS (04 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Victor
пилот XC
10 Окт 2012
Принимайте поздравления!
Как влетаетесь оно ещё лучше станет
GapS
АвторТемы
пилот XC
11 Окт 2012
Re: Слюни.... визги..... отчет о первом коконе.. ADVANCE IMPRESS 3 & UP Trango XC2.
На холодную голову добавлю....
Проанализировав понял, что не смотрел на крыло в полёте(ну разве что ушко "в кадр" попадало на виражах). Т.е система крыло & подвеска передавали информацию, достаточную для создания виртуального образа, вспоминаю как будто "видел" поведение крыла, подробно в мелких деталях.
Ну и минусик обнаружился...планка кокона настучала таки по икрам....
nagoHaK
(аноним)
11 Окт 2012
Re: Слюни.... визги..... отчет о первом коконе.. ADVANCE IMPRESS 3 & UP Trango XC2.
А можно вопрос? Нахоа летающим на ГАЭС кокон и EN-D крыло?
GapS
АвторТемы
пилот XC
11 Окт 2012
Re: Слюни.... визги..... отчет о первом коконе.. ADVANCE IMPRESS 3 & UP Trango XC2.
Можно конечно!
Летающие на ГАЭС хотят летать и в других местах....для ГАЭС есть Джой и Иновейшен....
А почему облетал на ГАЭС написано в топике...
Цитата:
хотелось облетать до поездки в Турцию,чтобы определиться - какой комплект брать.
Ещё под@бки вопросы есть?
Igor C
11 Окт 2012
Re: Слюни.... визги..... отчет о первом коконе.. ADVANCE IMPRESS 3 & UP Trango XC2.
Цитата:
для ГАЭС есть Джой и Иновейшен....
Вот только не надо про Инновейшен... Тут больше зависит от того, что/кто в ней находится. Кому - кусты на пригорках облизывать, кому - регулярно высокие и далёкие маршруты летать.
...А на Джое (это так, к слову) некто Толик Ломовцев, где-то в Бире - всех "продвинутых" как раз и уделал. В соревнованиях.
GapS
АвторТемы
пилот XC
11 Окт 2012
Re: Слюни.... визги..... отчет о первом коконе.. ADVANCE IMPRESS 3 & UP Trango XC2.
Я с Вас удивляюсь!
Почему полёты на ГАЭС рассматриваются как оскорбление пилотам и технике?!
Джой очень достойное крыло приносящее радость, позволяет летать маршруты и хулиганить брея склон(у меня он уже третий по счёту! Друзьям два отдал)...Иновейшен лёгкая и удобная подвеска...
Я рад за тех у кого есть возможность летать высокие и далёкие маршруты........рад и за тех кто кусты облизывает...
удачи.
Igor C
13 Окт 2012
Re: Слюни.... визги..... отчет о первом коконе.. ADVANCE IMPRESS 3 & UP Trango XC2.
Подвеска Innovation при использовании по назначению:



...И - не по назначению:
Цитата:
У меня индепенденс...та которая наружу частенько расчековывается....проверяю регулярно, но я кувыркаюсь часто...
http://paraplan.ru/forum/post/1259362
Редактировалось: Igor C (13 Окт 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Николай
пилот XC
13 Окт 2012
Re: Слюни.... визги..... отчет о первом коконе.. ADVANCE IMPRESS 3 & UP Trango XC2.
Цитата:
Нахоа летающим на ГАЭС кокон и EN-D крыло?

1. Чтобы потом навыки на ГАЭС отработанные в других местах пригодились.

2. Транго XC 2 имеет сертификацию EN C
GapS
АвторТемы
пилот XC
03 Ноя 2012
Использование по назначению...
Удалось полетать в Чегеме.
В мягких условиях крыло просто великолепно по всем параметрам.
При складывании ушей нужно следить за карабином ушной стропы. Хитрая конструкция концов требует внимания, иначе карабин може встать поперёк,сократив длину стропы...не эстетично...
Ещё раз по достоинству оценил малый вес подвески...
В полёте очень удобна. После травмы спина капризна.. в импрессе 2 часа полётов прошли незаметно...
Давал повисеть, подлетнуть другим пилотам,отзывы у всех положительные, но СЫР увы не бесплатен...

ЗЫ Комплектом очень доволен, жаль полетать удалось не много...

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья ADVANCE IMPRESS 3 & UP Trango XC2