Архивы X-Ocean. Летные школы и клубы Закон и порядок
Andrei_K
Гость
25 Окт 2000
Закон и порядок
Здравствуйте, господа пилоты.<BR>У меня тут возникла небольшая проблема с областной транспортной прокуратурой. Дело в том, что недавно пришла повестка. Какой то добрый человек подал туда заявление. Мы летаем на дельталетах и парапланах, но в этом районе нет воздушных сообщений, есть аэродром в тридцати километрах но он не функционирует. До областного центра г. Челябинск 300 км. И теперь областная прокуратура хочет, чтобы им предоставили лицензии, всякие уставы, договоры, и документацию на СЛА. У меня этого нет. Официально мы зарегистрированы при городской спортивной организации. Самое интересное то, что местные органы правопорядка нами не интересуются, хотя обовсем в курсе. Профессиональной деятельности мы не ведем, все на любительском уровне.<BR>Пожалуйста подскажите как быть в данной ситуации, и если возможно где нибудь почитать нужные статьи из законодательства. Заранее благодарен .<BR> Андрей
@lex
Гость
25 Окт 2000
Любопытно
>Здравствуйте, господа пилоты. У меня тут возникла небольшая проблема<BR>>с областной транспортной прокуратурой.<BR>Это не у тебя, это у них проблема.<BR> <BR>>Дело в том, что недавно пришла повестка.<BR>Кому пришла повестка? Тебе лично, как частному лицу?<P>>Какой то добрый человек подал туда заявление.<BR>И что вам инкриминируется?<P>>И теперь областная прокуратура хочет, чтобы им предоставили лицензии, <BR>>всякие уставы, договоры, и документацию на СЛА. У меня этого нет.<BR>Смело говорите, что ничего этого у вас нет, потому что коммерческой деятельностью не занимаетесь, пассажиров не возите и вообще, летаете каждый сам по себе, как частные лица. То есть, занимаетесь оздоровительной физкультурой.<P>>Пожалуйста подскажите как быть в данной ситуации, и если возможно<BR>>где нибудь почитать нужные статьи из законодательства.<BR>Пусть кто-нибудь из зрелых пилотов сходит в транспортную прокуратуру для беседы и выяснит, что хочет прокуратура. Крайне желательно, чтобы делал он это, как частное лицо. Если у прокуратуры есть какие-либо претензии или вопросы, узнайте, в рамках какого дела они выдвигаются. При этом необходимо дать им понять, что ваш визит совершен исключительно из вежливости и какие-либо дальнейшие действия вы будете совершать только в ответ на точно сформулированные официальные бумаги с ссылками на статьи законов.<P><i>искренне, александр михайлов</i>
thepilot
Гость
06 Апр 2001
Вот-вот
Уже и вы нарываетесь на такие дела.. <BR>Наверное, я не зря запостил отдельную тему по этому поводу.<BR>Причем, я думаю, это только начало, без прецендентов. <BR>Но не дай Бог, конечно, но если какой-то пилот допустит опасное сближение с бортом - неприятности будут огромные. У нас ситуация вообще аховая: Молдова - страна маленькая, а воздушных трасс много. Ну трассы на высоте 10000 м нас, ясен пень не волнуют, а вот эшелоны снижения заставляют задумываться. С нашей термичкой набрать 2000 м вполне реально, а там уже шастают самолеты. Мы первыми сделали шаг навстречу службам воздушного движения и нарвались на точно такое же ослиное упорство чиновников. И лепили они нам примерно то же самое по одной простой причине: у них нет нормативных актов, регламентирующих подобный вид летной деятельности, вот и пытаются подогнать нас под воздушные судна.<BR>Имхо, тут надо проявлять максимум упорства в поисках общего языка. Их ведь тоже можно понять, так как параплан, хоть и не самолет, но воздушное пространство занимает.<BR>Так что поговорить тут есть о чем, давайте лелиться опытом, мнениями и соображениями.
West
Гость
25 Окт 2000
Воздушная ГАИ.
С воздушным законодательством можно ознакомиться на www.rusavia.ru , правда, сразу замечу, ничего утешительного там не найдешь и вообще те, кто эти законы пишет, сами не могут в них разобраться, там черт голову сломит. <BR>Вкратце дело обстоит так: Чтобы взлететь, надо получить разрешение местного органа по управлению воздушным движением по письменной заявке не менее чем за сутки или двое. <BR>А чтобы эти органы не послали тебя на , ты должен зарегистрироваться в местной админ в кач-ве пользователя возд пр-ва. Точно не знаю, можно ли частному лицу, или только клубу. Там тебя (вас) обязательно попросят предьявить сертификаты на воздушные суда, сертификаты пилотов, правила пользования вашим «аэродромом», страховку на ВС(воздушное судно) а может и еще какой-нибудь бред. <BR>К нам недавно приезжал президент ОФ СЛА Забава, на ОФ СЛА правительством возложены вопросы сертификации пилотов и техники, он нам подробно рассказал о процедурах:<BR>Короче, сертификат Афнор или ДХВ на ваши парапланы можно засунуть себе в. , туда же лицензии пилотов Российских школ (всех) и международные лицензии ФАИ. «НЕЛЕГИТИВНО!!!!» Теперь нужно сертифицировать технику, вызывая представителя из Калуги. То же самое и и сертификацией пилотов, надо сдавать экзамен. В общем, сплошное ГИБДД. Кстати, сколько стоит?- вам и не снилось. В общем, нереально.<BR>Но летать все равно надо. И разумно задать вопрос, а что мне за это будет? <BR>Скорее всего, вам инкриминируют несанкционированное нарушение воздушного пр-ва. Это похоже на административное правонарушение, но в кодексе об административных правонарушениях ничего по этому вопросу нет. Зато есть кое- что о полномочиях транспортной инспекции: она рассматривает дела о нарушениях в лицензируемой деятельности, а ваши полеты не требуют лицензий, поскольку некоммерческие. А в Воздушном кодексе понятие воздушного пространства вообще не определено. Таким образом, девочку со скакалкой тоже можно считать нарушителем возд. пр-ва. И тд. и тп.<P>Вообще я считаю тема эта важная, господа пилоты, подключайтесь! А ты, Андрей, информируй о ходе дела.<P>Аркадий. Калининград.<BR>
Jeka
Гость
20 Ноя 2000
Андрей, надеюсь ты не пропал как в тридцать седьмом...
Андрей, надеюсь ты не пропал как в тридцать седьмом... Интересно чем закончился вызов к властям, если закончился.<BR>Напиши пожалуйста для нас это актуально.<BR>Евгений. Калининград.

  Архивы X-Ocean. Летные школы и клубы Закон и порядок