Alexey Belevich
15 Окт 2012
|
Я так думаю, что имеются ввиду двойки ?
На para2000 есть раздел со всеми новыми крыльями. Только привязка к удлинению не имеет особого смысла. Галстуки и на коротких крыльях вяжутся. Т.е. "длины" короткого крыла для галстука достаточно. А вращение приличное и с маленьким галстуком развивается. |
Цитата: На para2000 есть раздел со всеми новыми крыльями. Цитата: Я так думаю, что имеются ввиду двойки ? Цитата: Галстуки и на коротких крыльях вяжутся. |
.......модель....................удлинение
NOVA FACTOR 2...................6,03 ICARO MAVERICK 2...............6,06 AIR CROSS U CROSS.............6,1 SKYWALK CAYENNE 4............6,13 ELEMENT AIR 3....................6,2 AIRDESIGN VOLT..................6,2 AIRWAVE FLOW...................6,3 SWING ASTRAL 7.................6,4 AXIS POLARIS.....................6,45 MAC MARVEL.......................6,48 Почему заинтерисовали 6,2? Давай колись |
JuriS
16 Окт 2012
|
А мне с моим ASTRAL 7 немного (спортивности) не хватает
|
S.Mizurov
24 Окт 2012
|
Что то ты особенно осторожничать начал, что ни тема то какие то страхи..Что тебя так напугало?
Надо переварить страх, сломать его...Рецепт: Берешь самый убойный комп и делаешь на нем в хорошую погоду небольшой маршрутик, после бухаешь пару дней, три дня отходишь и все, ты как огурчик.. шучу конено |
Цитата: На крыле попроще, будешь летать во всякую погоду, какая есть и по всяким роторным местам лазить Мтстик2 довольно простое крыло,я не думаю Volt будет сильно отличаться. |
Почитал,он наверно на крыльях с мягким управлением не летал. Icepeak xp такой,помню поначалу вообще никак немог приноровиться в поток заводить,думал что если клеванту сильно слишком тянуть он сыпаться будет,если бы не упехи на соревнованиях на тот момент позиционирующие это крыло как топовое и хит сизона,то подумалбы что гав-но крыло. Потом полетал понял что просто поактивнее надо,поглубже клевантами,а напрямую если ядро забодает то как пробка вверх прёт всем вокруг вообще без мазы,удельная нагрузка та у него наименьшая из компетов того времени.
Такие дела. |
Отзыв украинских пилотов о Вольте:
http://paragliding.in.ua/index.php?PHPSESSID=6a21b59779c29eff6acb74b52376295e&topic=9899.msg84646#msg84646 ps Николай Соломко работает в фирме Sky Country. |
S.Mizurov
23 Окт 2012
|
Цитата: Мтстик2 довольно простое крыло,я не думаю Volt будет сильно отличаться. |
liotcik
Гость
25 Окт 2012
|
Цитата: По ощущениям,удлиннение ниже 6 чуствуется лёгкая дубоватость уже в крыльях,выше 6.5 слишком спортивно както,слишком строго для меня. Beri sol supersonic, udlinenie 6 no ne dubovoe: http://www.para2000.org/wings/sol/supersonic2011.html Ili U-turn Thriller, udlinenie 5.62 - tozhe vaobsche ne dubovoe: http://www.para2000.org/wings/uturn/thriller2k12.html |
liotcik
Гость
27 Окт 2012
|
Цитата: Всё равно как на high octane летишь,строгость чуствуется,плюс тримерная выше,в совокупности с глайдом дубовым ощущение никак не назовёшь. ты наверное говоришь не про дубовость а про "energy retention" (сохранение энергии). а когда триммерная высокая труднее в термиках, лучше бы тогда мегий спидбар |
Alexey Belevich
17 Окт 2012
|
http://www.para2000.org/wings/last_wings.html
А там класс выбираешь и там по годам будет: С/DHV 2: http://www.para2000.org/wings/years/cross_2012.html D/DHV 2-3/Компеты http://www.para2000.org/wings/years/competition_2012.html |
Летаю на Passion (U-TURN)/ Хорошая парючая EN-С. Но обидно честно, теперь у них есть EN-B!!! который летает не хуже, но спокойнее. (сам убедился на сравнительных полетах крыло в крыло и на акселях тоже). Да и судя по тестам это сейчас лидер в EN-B ждем Ментора-3, как он "выстрелит"
http://ziadbassil.blogspot.com/2012/08/en-b-comparisons-update-inserting-ad.html |