Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Крылья с удлинением 6.2
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Окт 2012
Крылья с удлинением 6.2
Из новых.Акромя AD Volt какие ещо есть?
Хочется сравнить.
Редактировалось: Airhead (15 Окт 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Alexey Belevich
15 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Я так думаю, что имеются ввиду двойки ?
На para2000 есть раздел со всеми новыми крыльями.
Только привязка к удлинению не имеет особого смысла. Галстуки и на коротких крыльях вяжутся. Т.е. "длины" короткого крыла для галстука достаточно. А вращение приличное и с маленьким галстуком развивается.
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
На para2000 есть раздел со всеми новыми крыльями.
Ух ты спасибо,раньше небыло,видать по просьбе трудящихся
Цитата:
Я так думаю, что имеются ввиду двойки ?
Те у которых удлиннение 6.2
Цитата:
Галстуки и на коротких крыльях вяжутся.
А причем тут галстуки,я не галстуки сравнивать собрался.Вообще общеизвесно что чем меньше удлиннение тем безопаснее крыло,меньше радиус разворота и сила кача при этом ,что удобно при toplanding-ах ,бывают вариации и исключения но в основной массе правило такое,против физики не попрёшь
Termit
пилот выходного дня
15 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
.......модель....................удлинение
NOVA FACTOR 2...................6,03
ICARO MAVERICK 2...............6,06
AIR CROSS U CROSS.............6,1
SKYWALK CAYENNE 4............6,13
ELEMENT AIR 3....................6,2
AIRDESIGN VOLT..................6,2
AIRWAVE FLOW...................6,3
SWING ASTRAL 7.................6,4
AXIS POLARIS.....................6,45
MAC MARVEL.......................6,48

Почему заинтерисовали 6,2?
Давай колись
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Да уже заморочился,сам нашёл,спасибо.
Цитата:
Почему заинтерисовали 6,2?
По ощущениям,удлиннение ниже 6 чуствуется лёгкая дубоватость уже в крыльях,выше 6.5 слишком спортивно както,слишком строго для меня.
JuriS
16 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
А мне с моим ASTRAL 7 немного (спортивности) не хватает
Редактировалось: JuriS (16 Окт 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
А мне с моим ASTRAL 7 немного (спортивности) не хватает
Стропы длинные,нифига не вёрткий.
Zulus
пилот выходного дня
16 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Ты ж на Мистике летал. Ходят слухи о третьем...
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
Ты ж на Мистике летал. Ходят слухи о третьем..
Ну так они не готов ещо, на старом уже опасно летать.
Termit
пилот выходного дня
17 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Про Мистик 2
Airhead писал(а):
...на старом уже опасно летать.
В чём причина?
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Дуется и не встаёт толком уже. Стропы впорядке,но подымать всё равно тяжело,надо чтоб конкретно дунуло.
CAT
пилот выходного дня
23 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Дэн, думаю жадность фраера сгубит..
Не летайте на говне в ущерб безопасности.. неужели целая жопа не стоит 2,5 тыщи евро? :roll:
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Уже новый покупаю.
Но кстати старый не совсем говно,продували прибором от 45 до 75 секунд показания,при минимально допустимом 10секунд. Геометрия крыла тоже в норме.
CAT
пилот выходного дня
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Старый можно использовать на тряпки.
Я тут тоже думаю, че брать, двойку с перерывом не хочу, стремно, а из стандартов альтернатив только ментор2, а он мне не очень нравится((
niknik
пилот XC
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
а из стандартов альтернатив только ментор2
По религиозным соображениям?
Нет бога кроме Аллаха... ))))
CAT
пилот выходного дня
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
А что есть еще с аналогичными лтх? :roll:
Джин ево вышел, но я не пробовала.
Ла иллаха ил Аллах
niknik
пилот XC
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
А зачем тебе такие же ЛТХ? Возьми с другими. Выбор большой.
Зачем брать крыло, которое не нравится? Из-за мифических "ЛТХ"?
Надо брать такое, которое нравится
CAT
пилот выходного дня
25 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Согласна. Только как узнать, тот ли это кот в мешке?)))
Я единственный способ вижу-дождаться франции и там устроить примерку, благо там вариантов тьма.
... (есть еще ответы) ...
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
Старый можно использовать на тряпки
Через SIV думаю прогнать хорошенько.
CAT
пилот выходного дня
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Тогда поставь себе вторую запаску и повесь поближе стропорез.
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
25 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Ну стропорез эт само собой.
Termit
пилот выходного дня
23 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
CAT писал(а):
...Не летайте на говне...
Ну да, скорее всего других подходящих слов "Великий и Могучий" не содержит...
CAT
пилот выходного дня
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Что думаю, то и написала. Умейте называть вещи своими именами. :twisted:
d_i_m
пилот XC
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
начиная с некоторой квалификации, у пилота появляется способность самостоятельно оценивать опасность или неопасность.
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Как встаёт то всё нормально
d_i_m
пилот XC
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
да поднять-то умелыми руками всегда можно.
главное чтоб в процессе не обмякал и не валился... в парашютирование
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
если обмякнет то уже позно будет.
S.Mizurov
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Что то ты особенно осторожничать начал, что ни тема то какие то страхи..Что тебя так напугало?
Надо переварить страх, сломать его...Рецепт: Берешь самый убойный комп и делаешь на нем в хорошую погоду небольшой маршрутик, после бухаешь пару дней, три дня отходишь и все, ты как огурчик.. шучу конено
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Зачем ломать то,пусть будет,что на войне штоли? У меня уже и так спинка болит каждый день,на всю жись теперь вот.И шея тоже и руки дубовые как оглобли.
Бухать нелюблю,я более радикальные методы знаю
ОчУмелый
3-й разряд
17 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Думаешь крыл попроще возьмешь, в барабане русской рулетки патронов поменьше будет
Шарки
пилот выходного дня
17 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
У пустой головы в барабане пустых гнезд не осталось, вот он и забеспокоился.
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Я тебя не обижал,первый начал.
Шарки
пилот выходного дня
17 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Ну ладно, пусть будет воздушная голова
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Лучше помолчи в след раз,веселее будет.
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
Думаешь крыл попроще возьмешь, в барабане русской рулетки патронов поменьше буде
Ну да,смысла нет особо,жизнь больно хороша.
У нас один вообще до новы ion скатился,летает себе в коконе и никакие под-бки на него не дествуют
Редактировалось: Airhead (17 Окт 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
ОчУмелый
3-й разряд
17 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
На крыле попроще, будешь летать во всякую погоду, какая есть и по всяким роторным местам лазить, ничё короче не изменится в той рулетке, патронов меньше - крутить можно чаще
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
На крыле попроще, будешь летать во всякую погоду, какая есть и по всяким роторным местам лазить
Так же буду лазить,я свою психологию уже изучил в этом плане,она заточена под удлиннение 6.2,дальше не в кайф особо,какбудто смертный саван одеваешь,равнинникам переодически выезжающим в горы не понять.
Мтстик2 довольно простое крыло,я не думаю Volt будет сильно отличаться.
Victor
пилот XC
18 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Почитай Сергея MyMySer в ФБ. Он как раз сравнивает с Мистиком 2
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Почитал,он наверно на крыльях с мягким управлением не летал. Icepeak xp такой,помню поначалу вообще никак немог приноровиться в поток заводить,думал что если клеванту сильно слишком тянуть он сыпаться будет,если бы не упехи на соревнованиях на тот момент позиционирующие это крыло как топовое и хит сизона,то подумалбы что гав-но крыло. Потом полетал понял что просто поактивнее надо,поглубже клевантами,а напрямую если ядро забодает то как пробка вверх прёт всем вокруг вообще без мазы,удельная нагрузка та у него наименьшая из компетов того времени.
Такие дела.
Редактировалось: Airhead (21 Окт 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
ОчУмелый
3-й разряд
22 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Странно, что у Айспики получаются такие сильно разные в управлении, 4-й к примеру, очень четкий крыл, обычно у одного конструктора вся линейка крыльев бывает похожа по характеру и управлению.
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Ничего не странно,возьми тотже sky country,у discovery3 клеванты резиновые,а у Мистика2 вполне чоткие. Чоткость управления не показатель высоких полётных характеричстик,все акрокрылья например очень чоткие,а летят так себе.
МВТ
Гость
22 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Нагрузка на крыло прямо пропорциональна чОткости управления. Вернее наоборот
Редактировалось: МВТ (22 Окт 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Да какая там нагрузка,ботинки положил и уже другая нагрузка,сам пощитай.
То что в Para 2000 это по усредненному весу,а там ещо вилка,у некоторых до 115,а у некоторых до 105
ОчУмелый
3-й разряд
22 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
От нагрузки резиновость/чоткость управления не зависит, если крыл изначально так заточен никуда это не девается, проверено не раз, на крыльях на 2 - 4 размера больше
makovskiyss
пилот XC
22 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Посмею не согласиться с вашим утверждением еще как зависит , не догруженное крыло ватное
... (есть еще ответы) ...
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Отзыв украинских пилотов о Вольте:
http://paragliding.in.ua/index.php?PHPSESSID=6a21b59779c29eff6acb74b52376295e&topic=9899.msg84646#msg84646
ps
Николай Соломко работает в фирме Sky Country.
S.Mizurov
23 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
Мтстик2 довольно простое крыло,я не думаю Volt будет сильно отличаться.
Если тебе нужна именно 2-ка то Ultima Cross весьма не простое крыло! Присмотрись..Тем более ты его щупал и видел как летит!
Редактировалось: S.Mizurov (23 Окт 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
liotcik
Гость
25 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
По ощущениям,удлиннение ниже 6 чуствуется лёгкая дубоватость уже в крыльях,выше 6.5 слишком спортивно както,слишком строго для меня.

Beri sol supersonic, udlinenie 6 no ne dubovoe: http://www.para2000.org/wings/sol/supersonic2011.html

Ili U-turn Thriller, udlinenie 5.62 - tozhe vaobsche ne dubovoe: http://www.para2000.org/wings/uturn/thriller2k12.html
Редактировалось: liotcik (25 Окт 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
25 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Ой,маленькие какието
niknik
пилот XC
25 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
130 модель 31,05 m² - мало?
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
25 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Что думаешь cуперсоник будет?
niknik
пилот XC
25 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Если в тандеме полетишь, то есть шанс и сверхсветовой барьер преодолеть
liotcik
Гость
25 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
Ой,маленькие какието

Я просто хотел сказать, что дубоватость не совсем зависит от удлинения, как и управлиайимость; тенденденцый етсь - но это не правило.
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Я имел ввиду при загрузке в районе 4 .
liotcik
Гость
26 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
Я имел ввиду при загрузке в районе 4 .

что ты называешь дубоватось?
Вот летел на R11 - дубовое крыло, поворачивает трудно летит как планер. Винговеры практически невозможно сделать. Принципе чем удлинение больше тем крыло более дубовое.
Airhead
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
Вот летел на R11 - дубовое крыло, поворачивает трудно летит как планер. Винговеры практически невозможно сделать.
Всё равно как на high octane летишь,строгость чуствуется,плюс тримерная выше,в совокупности с глайдом дубовым ощущение никак не назовёшь.
d_i_m
пилот XC
26 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
строго, но почётно зато.
пацанячий вариант
liotcik
Гость
27 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
Всё равно как на high octane летишь,строгость чуствуется,плюс тримерная выше,в совокупности с глайдом дубовым ощущение никак не назовёшь.

ты наверное говоришь не про дубовость а про "energy retention" (сохранение энергии).

а когда триммерная высокая труднее в термиках, лучше бы тогда мегий спидбар
Kostia Vjugov
Гость
16 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Цитата:
На para2000 есть раздел со всеми новыми крыльями.
Кинь сцылку если не влом
kot-novoros
пилот выходного дня
27 Окт 2012
Re: Крылья с удлинением 6.2
Летаю на Passion (U-TURN)/ Хорошая парючая EN-С. Но обидно честно, теперь у них есть EN-B!!! который летает не хуже, но спокойнее. (сам убедился на сравнительных полетах крыло в крыло и на акселях тоже). Да и судя по тестам это сейчас лидер в EN-B ждем Ментора-3, как он "выстрелит"

http://ziadbassil.blogspot.com/2012/08/en-b-comparisons-update-inserting-ad.html

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Крылья с удлинением 6.2