Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Ozone Rush
lisserg
АвторТемы
1-й разряд
01 Ноя 2012
Ozone Rush
В продаже можно встретить очень много крыльев б.у. как новых так и не очень.
Многие покупают не новое или совсем не новое.
интересно почитать отзывы по этому поводу.
на какие купола можно смотреть если попадется в хорошем состоянии, а на какие нет.
очень много предложений, по году, состоянию и цене все отличаются. тяжело ориентироваться, тем более если нет возможности попробовать полетать.

Одно из предложений Ozone Rush 2006 года, купол довольно старый но состояние хорошее, тем более гельвенор и цена не кусается. Маршруты кто ни будь латал на нем?
Или Epsilon5, то же хорошее состояние.
Редактировалось: lisserg (01 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Airhead
пилот выходного дня
01 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Проверь порозитометром,в это время у них бракованный гольвенёр шёл,долго не служит.
Редактировалось: Airhead (01 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
JG52
Гость
01 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Если состояние нормальное, оч хороший-спокойный крыл, и маршруты прекрасно летаются
-Илья-
представитель производителя
01 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Цитата:
Re: Ozone Rush Если состояние нормальное, оч хороший-спокойный крыл, и маршруты прекрасно летаются

Насчет того что он хороший, и маршруты летаются - согласен. А вот со спокойствием там не очень...
Airhead
пилот выходного дня
05 Ноя 2012
Re: Двойной гельвенор никогда не служил эталоном для паразиметра.
В смысле?
Я мерил ,бракованный выглядит как новый скользский на ощупь,а продувается в хлам за 10 секунд.Посмотрел лупой на просвет видно маленькие какбы чёрточки везде на которых пропитки нет. В 2004 году много крыльев отправили назад на Озон изза этого. После этого Озон своего представителя на фабрику стал посылать,а потом вообще перестал гольвенёр ставить,но представитель всё время теперь на скайтекс фабрику приезжает отбирает партию и ставит свою Озоновскую марку,выдают как спецальный матерьял от Озона.
С додко пока ещо незнаю как у них.
Termit
пилот выходного дня
01 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Цитата:
...на какие купола можно смотреть если попадется в хорошем состоянии, а на какие нет...
...Ozone Rush 2006...Маршруты кто ни будь латал на нем?
Сергей, извиняюсь за нескромность - А у вас 1-й разряд по чём?
lisserg
АвторТемы
1-й разряд
01 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Цитата:
А у вас 1-й разряд по чём?
вот здесь совсем немного обо мне: http://paraplan.ru/forum/post/1265368

есть такое- "муки выбора" -наверное хуже всего!
antonio parashutist
2-й разряд
01 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Цитата:
есть такое- "муки выбора" -наверное хуже всего!
наоборот это в высшей степени мучительно-приятное занятие, мысленно примеривать на себя а когда выбор сделан, становится скучно
Редактировалось: antonio parashutist (01 Ноя 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
ОчУмелый
3-й разряд
01 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Rush из 45-го скайтекса.
Airhead
пилот выходного дня
01 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
[img]Rush из 45-го скайтекса.[/img]
Нет,из 49 гольвенёра
d_i_m
пилот XC
01 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Rush - своеобразное крыло, не стал бы рекомендовать его.
пятый эпсилон лучше.
Dr_Lazer
пилот выходного дня
01 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Согласен с Дмитрием, Раш первое время пугал после Юпишной Кантеги...Хотя потом привык и Рейвен сначала казался ватным ) Хотя и теперь привык. Короче, неспокойное крыло, сейчас гораздо больший выбор, в том числе Эпсилон.
lisserg
АвторТемы
1-й разряд
02 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Airwave Sport 3 ?
dashka
пилот XC
02 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
- мой второй крыл. У него очень хорошая репутация И гельвеноровый лоб.
Турист
пилот выходного дня
03 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Летаю на Rush 3. Что сказать..шустрый крыл,особенно на старте. Вылетает вперёд пулей! Не придержишь-фронталит и осыпается на шлем)). Требует к себе наземки. Но когда ты с ним подружишься-отвечает взаимностью,в воздухе не подводит,у рельефа чувствуешь себя спокойно. Но из-за безоплёточных строп надо быть щепетильней с выбором места старта.
lisserg
АвторТемы
1-й разряд
04 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Скайкантри DiSCovery3
antonio parashutist
2-й разряд
04 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Цитата:
Скайкантри DiSCovery3
хороший параплан, отлетал на нем 2 сезона. нареканий нет. к недовыводу можно приспособиться, он не такой сильный как на Д2.
lisserg
АвторТемы
1-й разряд
06 Ноя 2012
Re: Ozone Rush
Добавим Gradient Golden-2 и SWING MISTRAL 4
Редактировалось: lisserg (07 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Maximus
2-й разряд
05 Дек 2012
Re: Ozone Rush
А я подружился с ним. 1-й Rush (Gelvenor LCN 066 OL-KS верх.) добротно сотворённый надёжный крыл. То что своеобразен, не спорю. Скорее манёвренность его конёк, достаточно чуткий, летучесть средняя если сравнивать с куполами того времени в классе. Я летаю на нём с 2006 г. и нормально себя чуствую, будь-то на Юце, в Гагре, у себе в деревне при помощи "малинки" , или с мотором вечерком... Ни разу не разочаровался. Да, в слабую погоду ежели хочеш улететь нужно попотеть, так работать надо над всем и всегда. Вообщем, захотел - улетел! Бывало в Мышкино (МО) чуток не грохнулся на нём в турбуле на малых высотах, ну дак с кем не бывает. - "Вырулил"...
Редактировалось: Maximus (05 Дек 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
d_i_m
пилот XC
05 Дек 2012
Re: Ozone Rush
я знаю минимум двоих, упавших на нем в парашютирование и, поскольку в силу класса крыла оба были чайники и неготовы к этому - оба здорово поломались. Один Раш был первый, второй - соответственно второй.
что позволено Д-шке или прототипу - не позволено 1-2 никак.
поэтому я Раши как-то разлюбил.
Maximus
2-й разряд
05 Дек 2012
Re: Ozone Rush
Любовь зла, полюбиш и ... Дальше знаеш.
Я ща в поиске нового крыла. - Бурно не афиширую, шорт-листами тоже шуршать не стану. Посему, Rush скоро ляжет на полку, не смотря на его отл. состояние (может продам по символической цене, а может сыну для наземки оставлю), отойдёт совсем, но любовь останется.
Cruiser
Гость
05 Дек 2012
Re: Ozone Rush
Цитата:
Любовь зла, полюбиш и ...
ОФ СЛА???
Maximus
2-й разряд
05 Дек 2012
Re: Ozone Rush
Это вряд ли.
timur
1-й разряд
06 Дек 2012
Re: Ozone Rush
Офф топ:
Цитата:
я знаю минимум двоих, упавших на нем в парашютирование и, поскольку в силу класса крыла оба были чайники и неготовы к этому - оба здорово поломались
Я знаю минимум одного пилота, который очень сильно упал в парашютировании на Прокси, т.к. был чайник и не готов, а на Прокси у нас модно было летать чайникам, но если я скажу, что Прокси плохой ведь я буду не прав?
JG52
Гость
06 Дек 2012
Re: Ozone Rush
"Прокси" такова и параплана нет, это НОВОВСКИЙ 2-3 по имени "Ксион", а "Прокси" это плагиат мистера Ку-ча, дак у него вся техника - плагиат с устаревших буржуйских моделей
А по делу, каким же надо быть "чайником-чайным" чтобы сразу летать на 2-3, пусть и очень надежном
d_i_m
пилот XC
06 Дек 2012
Re: Ozone Rush
прокси был калькой с довольно злого 2-3, от него никто никогда не ждал дружелюбного поведения.
задние режимы у него были очень плохие, и это было известно
но для тех пилотов, для которых он предназначался, это было несущественно

в случае с рашем ситуация немножко иная.
JG52
Гость
06 Дек 2012
Re: Ozone Rush
Ну если по тем временам судить, то да, серьездная 2-3, а по теперешним -- дуболет-дуболетный. Раньше ваще "Эдель Рэйнбоу" считался "Взрослым" при ACPUL 10A1B1C (вроде так - по памяти)
theoretic
06 Дек 2012
Охохо...
Вася, ты же прекрасно знаешь, что низкие (по нынешним меркам) ЛТХ не означают высокую безопасность. Да, древние компеты летают хуже нынешних школьных дуболётов, но эти дуболёты ещё и в стопиццот раз безопаснее тех самых компетов.
JG52
Гость
06 Дек 2012
Re: Охохо...
Ну если уж правду говорить. То получается, что так. Только вот ДРЕВНИЙ КОМПЕТ в стопитцот раз безопасней нынешнего ОУПЕН КЛАССА. А древний учебный крыл, безопасней современного учебного крыла. Но не сильно.
cheef
3-й разряд
05 Дек 2012
Re: Ozone Rush
Максимус, а в Мышкино есть горки?
Maximus
2-й разряд
05 Дек 2012
Re: Ozone Rush
Водохранилище шикарное, горок не знаю ни одной, может и есть где поблизости.
lisserg
АвторТемы
1-й разряд
11 Дек 2012
Re: Ozone Rush
такой вариант: NOVA MAMBOO ?
Шарки
пилот выходного дня
20 Дек 2012
Re: Ozone Rush
По ветру на чем угодно сдуться - не проблема. Против ветра крылья тех лет, да еще и пожившие немало, не особо летают, уже умение приходится прикладывать. В целом от прочих сильно не отличается.
slasapro
1-й разряд
20 Дек 2012
Re: Ozone Rush
"Цена не кусается" - это слишком мутно сказано. Лучше пиши точную цену и другие характеристики предлагаемых тебе крыльев - а тебе здесь подскажут, что лучше взять за указанные деньги из аппаратов нужного класса безопасности (скорее всего прямо в виде ссылок на объявления в Купи-продайке).
lisserg
АвторТемы
1-й разряд
22 Дек 2012
Re: Ozone Rush
новый тайран 2
цену говорить не буду

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Ozone Rush