В продаже можно встретить очень много крыльев б.у. как новых так и не очень.
Многие покупают не новое или совсем не новое. интересно почитать отзывы по этому поводу. на какие купола можно смотреть если попадется в хорошем состоянии, а на какие нет. очень много предложений, по году, состоянию и цене все отличаются. тяжело ориентироваться, тем более если нет возможности попробовать полетать. Одно из предложений Ozone Rush 2006 года, купол довольно старый но состояние хорошее, тем более гельвенор и цена не кусается. Маршруты кто ни будь латал на нем? Или Epsilon5, то же хорошее состояние. |
В смысле?
Я мерил ,бракованный выглядит как новый скользский на ощупь,а продувается в хлам за 10 секунд.Посмотрел лупой на просвет видно маленькие какбы чёрточки везде на которых пропитки нет. В 2004 году много крыльев отправили назад на Озон изза этого. После этого Озон своего представителя на фабрику стал посылать,а потом вообще перестал гольвенёр ставить,но представитель всё время теперь на скайтекс фабрику приезжает отбирает партию и ставит свою Озоновскую марку,выдают как спецальный матерьял от Озона. С додко пока ещо незнаю как у них. |
Цитата: А у вас 1-й разряд по чём? есть такое- "муки выбора" -наверное хуже всего! |
Летаю на Rush 3. Что сказать..шустрый крыл,особенно на старте. Вылетает вперёд пулей! Не придержишь-фронталит и осыпается на шлем)). Требует к себе наземки. Но когда ты с ним подружишься-отвечает взаимностью,в воздухе не подводит,у рельефа чувствуешь себя спокойно. Но из-за безоплёточных строп надо быть щепетильней с выбором места старта.
|
А я подружился с ним. 1-й Rush (Gelvenor LCN 066 OL-KS верх.) добротно сотворённый надёжный крыл. То что своеобразен, не спорю. Скорее манёвренность его конёк, достаточно чуткий, летучесть средняя если сравнивать с куполами того времени в классе. Я летаю на нём с 2006 г. и нормально себя чуствую, будь-то на Юце, в Гагре, у себе в деревне при помощи "малинки" , или с мотором вечерком... Ни разу не разочаровался. Да, в слабую погоду ежели хочеш улететь нужно попотеть, так работать надо над всем и всегда. Вообщем, захотел - улетел! Бывало в Мышкино (МО) чуток не грохнулся на нём в турбуле на малых высотах, ну дак с кем не бывает. - "Вырулил"...
|
Любовь зла, полюбиш и ... Дальше знаеш.
Я ща в поиске нового крыла. - Бурно не афиширую, шорт-листами тоже шуршать не стану. Посему, Rush скоро ляжет на полку, не смотря на его отл. состояние (может продам по символической цене, а может сыну для наземки оставлю), отойдёт совсем, но любовь останется. |
Офф топ:
Цитата: я знаю минимум двоих, упавших на нем в парашютирование и, поскольку в силу класса крыла оба были чайники и неготовы к этому - оба здорово поломались |
theoretic
06 Дек 2012
|
Вася, ты же прекрасно знаешь, что низкие (по нынешним меркам) ЛТХ не означают высокую безопасность. Да, древние компеты летают хуже нынешних школьных дуболётов, но эти дуболёты ещё и в стопиццот раз безопаснее тех самых компетов.
|