Парамото-Форумы Парамото-Форум Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Ноя 2012
Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"
Если посмотрите на карту с координатами
54.441123
53.384150
то видно, что мой аэродром находится равноудалено от всех названных субъектов РФ. В среднем 200-250 км. Потому как г.Октябрьский находится на стыке Башкирии, Татарии, Оренбурской обл, Самарской и Ульяновской губерний.
Редактировалось: Абзы (18 Ноя 2012), всего редактировалось 4 раз(а)
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ "Пилот"
На миру и смерть красна. Шутка! Это я так, к слову. Но когда рядом будут товарищи-единомышленники, разве они дадут накосячить? Стропу,например, подправить перед взлетом, чтоб на ступицу не закрутило... Имущество ведь казенное

Я вот о чем подумал: скуповатый отзыв получился со стороны псковского тест-пилота Евгения skyrunnerа о крыле в этой теме... Наверное от того, что ВЖИКу появился серъёзный конкурент А?
Редактировалось: Абзы (10 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ "Пилот"
Я понимаю, что крылья разные. Но! деньги тратятся всегда одинаковые: что на Вжик, что на Х-3
sergeres
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
На миру и смерть красна. Шутка! Это я так, к слову. Но когда рядом будут товарищи-единомышленники, разве они дадут накосячить? Стропу,например, подправить перед взлетом, чтоб на ступицу не закрутило... Имущество ведь казенное
Абзы! есть такая поговорка!!! У Лётчиков! "на 4м Развороте Друзей НЕТ" !!! Берегите Себя!

Отзыв Евгением?? А Для кого Простите? для Людей летающих на 24х- 28 матрасах? Тем кому надо.. все всё поняли! а если нет.. сами попробуют! Отзыв был нужен Для Конструктора Х-3.. а не Для Словоблудов Этого Форума! Без обид!

п.с.. а вот о Вжике отзыв нормальный вроде для людей.! Ты наверно Хотел о Х-3 сказать!)))
Редактировалось: sergeres (10 Ноя 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
Отзыв был нужен Для Конструктора.. а не Для Словоблудов Этого Форума! Без обид!
Намек понятен, но обиды нет. Вместо этого есть желание и у меня (кроме конструктора) перед тестом Х-3 узнать ваши ощущения. Или это страшная тайна?
sergeres
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Ну мне Будет тяжело вам передать ощущения так как вы.. не летали (я так Думаю) наверно на крыльях меньше даже 22х ! в целом Скажу Идея Щелевого Крыла Работает! 15 метров Держит в небе Достойно! С Широким Диапазоном скоростей!!! Реально Широким! но не меряли! медленно летает.. и быстро летает! НО!!! Но... на таких крыльях нужно уметь летать.... Чувствовать.. скажем так! на нём своеобразная Глиссада на посадке... нельзя терять скорость.. по маневренности Не удивило! (вполне может летать пилот среднего уровня! ( но и оно создавалось чисто для скорости)

p/s JPXа хватит)))
Редактировалось: sergeres (10 Ноя 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Вот за это спасибо! от всех "словоблудов этого Форума"!
sergeres
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
welcome!

И мой Совет!! Летайте Ужж вы на безопасных Аппаратах! чтоб не складывало!!!!
Редактировалось: sergeres (10 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
yarich
пилот выходного дня
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
по маневренности Не удивило!

Юрий уже писал, что есть возможность укоротить стропы...
Как думаешь, Серег, может что-то получиться стоящее? Ты говоришь, что щелевая конструкция реально работает...я видел "щелевую" на скайволке, тест пилот градиента сказал, что хня и для маркетинга, да и даже мне так показалсь, дырок просто понаделали в задней кромке. Но там не так все серьезно, как на формуле(судя по патенту кб пилота)....
Если к этому несыпящимуся чуду добавить больше маневренности, есть ли у крыла шансы выйти в мировые лидеры?

Сравни с ГТРом 18 хотя бы по скоростным показателям и скоростям снижения...оч интересно
GapS
пилот XC
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
по маневренности Не удивило!
Полетал сегодня на 15м...
Вопрос: Что вас удивляло(не относительно размера а вообще,абсолютно)? Что по управлению лучше?
Спасибо.
sergeres
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Удивляла скороподъёмность и широкий диапазон скоростей при такой площади..

По маневренности Х-3 Похож на мой бывший вайпер 1 20 но не такой как GTR-18 это точно.
Редактировалось: sergeres (10 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
GapS
пилот XC
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
А взлёт посадка сопостовимы?
Многие тоскуют по первому вайперу 20го размера....
sergeres
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
ну вроде так же... но вайпер более летучий на посадке вдоль земли.. Старт мне нравился на 1м 20м вайпере больше...крыло легче что ли стояло над головой.... как то так... даже в штиль..
(но Это разные крылья) Мне GTR 18 сейчас во всём нравится..За исключением более требовательности к тяге.. (относительно Вайпера 20 и Х-3)
Редактировалось: sergeres (10 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
yarich
пилот выходного дня
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
GTR

кам ин ту ми бейби, аха аха

А Х-3 прикольная штука ))) в плане того, что идет диалог с конструктором ) щас все фидбэков надают, его чуть-чуть там сямь подклепают и завоюет кб пилот мировую арену ) было бы прикольно
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
в плане того, что идет диалог с конструктором
Я так понял, что Юрий Швед не конструктор Х-3, а менеджер проекта. Конструктор - товарищ Аверьянов. Но здесь его нет. Видимо на общение времени не хватает, работает человек. Не то что некоторые...
yarich
пилот выходного дня
10 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Да, эти некоторые заколебали!!! )))

Я не в прямом смысле "диалог" имел ввиду...а в том, что есть возможность что-то поменять, они думают, шьют, собирают отзывы, тестируют....

с одной стороны это интересно, с другой стороны, как потребитель, я не вижу готового продукта, который бы мне представили. Я вижу эксперимент и хочу в нем поучаствовать )))
sergeres
11 Ноя 2012
Слалом19 И Спиидстер 19 Вайпер 2 20 от ОЗОН
Слалом и Спиидстер ,Вайпер 2 20! Скоро на экранах России! обещают Интересные Крылья с Неплохими амбициями! возможно будет тест по России!!
Редактировалось: sergeres (11 Ноя 2012), всего редактировалось 3 раз(а)
yuriy-shved
11 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Ярослав, вы и правы, и нет. Формула - и готовый продукт, и эксперимент.
Западные фирмы смогли наладить массовое производство. Это дало как плюсы, так и минусы. Плюсы - возможность шить множество прототипов и вести интенсивную их отладку собственной командой тест-пилотов. Минусы - что было заложено в крыло, тем и остается пользоваться его покупателям. Ешьте, что дают, и радуйтесь приобщению к прекрасному. Можете выбирать только цвета "рюшечек" на оболочке. А потом к новому сезону прикрутим к крылу стропную покороче - получите новый продукт. Потом сместим к уху клевантную линию - получите еще один новый продукт. И так далее.
Мы же не завязаны на массовое производство. Это с одной стороны сильно ограничивает наши ресурсы, в том числе и по доводке крыльев. Попадать в мишень требуется первым же выстрелом. А с другой - позволяет быть ближе к пилотам наших крыльев. Вплоть до того, чтобы подбирать конфигурацию снаряжения под конкретного пилота. Это я и пытаюсь сделать. Не придумывать, что может быть полезно какому-то абстрактному типажу, а делать то, что необходимо именно вам. Сделать это можно только совместно.
Олег Дрожжин
12 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
Вплоть до того, чтобы подбирать конфигурацию снаряжения под конкретного пилота.

Извините, я правильно понял, что у Вас возможно заказать крыло под определенные требования? Зачастую серийная техника не устраивает и если сделать трайк под определенные полеты решаемо, то с крыльями для меня иногда проблематично.
... (есть еще ответы) ...
yuriy-shved
11 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Не совсем так, Рамиль. Где вы видели, чтобы изобретатель/ученый/инженер принес патент/идею конструктору со словами "смотри, какая классная штука, давай, делай!" и конструктор не послал его куда подальше? По крайней мере если этот конструктор "сам себе режиссер". Первый скепсис был как раз от Михаила. Но тем не менее, он позволил мне доработать чертежи Гольфа и помог сшить крыло, а потом и облетал его. Так дальше вместе и работаем.
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
Но тем не менее, он позволил мне доработать чертежи Гольфа и помог сшить крыло, а потом и облетал его. Так дальше вместе и работаем
Извините, Юра, не знал. Была только инфа о вашем товарище и о его Гольфе.
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Крыло с формулой 17 едет поездом, получаю сегодня в 14:47. На воскресенье есть хороший прогноз. В субботу будет предварительная подготовка - наземка с мягкой подвеской (и возможно со слетами с холмов).
Редактировалось: Абзы (15 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
... (есть еще ответы) ...
VORON_0008
пилот выходного дня
20 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
на нём своеобразная Глиссада на посадке... нельзя терять скорость..
Наверное, самый ключевой момент.
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
Наверное, самый ключевой момент.
Это для ранцевиков, потому как они могут поднять крыло, глядя на него. Для меня на трайке ключевой момент - старт. Удалось с третьего раза (при описанных погодных условиях). На второй попытке подняло переднее колесо, подумал: "Вот и черепаха". Крыло выводил с отпущенными триммерами (естественно передним стартом) без тяги за А-ряды. После недочерепахи оно выстрелило и ушло в сторону, уж больно шустрым оказалось. На третьей попытке попросил друзей подстраховать передок паралета и задавил триммера. После отрыва начал сразу отпускать их, отвлекся от управления, крыло начало рыскать. Испугался, сел в конце полосы. Довольно мягко, без тяги.
На предстоящие выходные есть хороший прогноз и решимость еще полетать на Х-3.
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 (17 квадратов) фирмы КБ "Пилот"
Суббота и воскресенье
Повтор, пельмени ...
Редактировалось: Абзы (20 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Evgeniy2
пилот выходного дня
20 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Может кто-нибудь объяснить ради чего вся эта возня с Х3? Столько народу пытается оседлать этого мустанга не умея толком сидеть в седле. Чтобы использовать возможности этого крыла явно нужно быть пилотом намного выше среднего уровня. А если не хватает навыков, что использовать возможности крыла, то ради чего этот риск? Может сначала освоить обычное крыло на всех возможных режимах и в предельных условиях?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
20 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
Может кто-нибудь объяснить ради чего вся эта возня с Х3?
Как это ради чего? Производитель проводит тесты, пилоты какого уровня смогут летать на этом крыле.
СЛАВЯНИН
пилот выходного дня
20 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
пилоты какого уровня смогут летать на этом крыле
Сертификация по русски, естественный отбор
Rad_Vik
пилот выходного дня
21 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Так чёт никто и не сказал за крыло , шо оно и как , тоесть заключение по тесту. Или я пропустил.
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Цитата:
Так чёт никто и не сказал за крыло , шо оно и как , тоесть заключение по тесту. Или я пропустил.
Gaps уже высказался - чумовое.
Редактировалось: Абзы (21 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Сергей 140162
Гость
21 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла фирмы КБ
Т.е. характеристики крыла теперь измеряются в Gaps'ах? Или в "чумах"?
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"
Задний ход. В эти выходные пельмени (и водка) отменяются. Еду в Уфу, крыло везу с собой. Если будут желающие потестить Х-3 (17м) в Уфе - звоните 89279396013

Сегодня полетал на нем с навигатором и браунигером. Вот результаты:

1. прямой старт на телеге - для опытных трайководов, умеющих стартовать на других крыльях с полностью отпущенными триммерами. Это крыло не удалось вывести в стартовую позицию над головой с отпущенными триммерами. Даже если триммера затянуть, то все равно нужно быстро "ловить мышей". Но из глубокого крена на старте выходит наверх хорошо.

2. не знаю почему, но скорость отрыва не более, чем у моего Зорро-2 с 30 квадратами. Соответственно скороподъёмность в полете такая же (для моего веса и моего трайка) - 1.5 м/с. Скорость снижения не намного больше (опять сравниваю с Зорро-2 (30кв.м.)

3. На затянутых триммерах скорость 35-37 км/ч. На полностью отпущенных - 50.

4. Х-3 любит порыскать над головой. Если не контролировать, то телега медленно качается, но амплитуда не большая, до резонанса далеко.

Спирали и винговеры не делал. Сломался хомут крепления глушителя, вынужденная посадка.
В общей сложности налетал 10 минут.

Крыло в эти выходные возвращаю в Москву. если есть желающие обращайтесь к Юрию Шведу, могу переслать сразу по новому адресу.
yuriy-shved
22 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"
Рамиль, скорость отрыва маленькая потому, что это крыло на влете имеет более изогнутый и аэродинамически совершенный профиль. С выпущенными закрылками взлетали.
Вы сравнили скорости отрыва и скороподъемность. А какая скорость на полностью отпущенных триммерах у вас получалась на Зорро?
Абзы
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"
Цитата:
А какая скорость на полностью отпущенных триммерах у вас получалась на Зорро?
Путевая в штиль 45 км/ч
yuriy-shved
23 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"
У Рамиля, с его слов, ЖПХ выдает тяги 45-50 кгс. При этом взлетная масса аппарата составляет 130-140 кгс.
Очень жаль, что произошла поломка, да и еще так невовремя. Надеюсь, все получится вскорости починить.
По моим впечатлениям, под такую винтомоторную установку больше 17 м2 не надо. Но скороподъемность и так на грани. Отнимать от нее еще 0,4-0,5 м/с установкой крыла 15 м2, мне кажется, неразумно. Если винтомоторная установка будет иметь тягу побольше, тогда и на 15 квадратах можно будет летать.
Также я вижу, что крыло с нынешним строплением для использования с телегой неудобно. Поэтому, сделаем вариант стропления специально для трайков и вообще для упрощенного подъема. Склонность 17 крыла к раскачке под большой загрузкой - принято, устраним.
Редактировалось: yuriy-shved (23 Ноя 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергей 140162
Гость
23 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"
Я имел ввиду вот это:
Цитата:
3. На затянутых триммерах скорость 35-37 км/ч. На полностью отпущенных - 50.
ИМХО, маловато будет для крыла такой площади...
yuriy-shved
23 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"
Но подъемная сила не берется из ниоткуда. Если сравнить два крыла, одно большое, другое маленькое на одинаковой скорости с одинаковой подъемной силой, то последнее будет иметь меньшие потери на трение (и давление), и больше - индуктивные потери (на вихреобразование). На малой тяге мы все равно не можем разогнаться так, чтобы индуктивное сопротивление крыла было сильно меньше сопротивления трения. Маленькие крылья показывают себя на большой тяге.
Редактировалось: yuriy-shved (23 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
sergeres
23 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ
Цитата:
Но подъемная сила не берется из ниоткуда. Если сравнить два крыла, одно большое, другое маленькое на одинаковой скорости с одинаковой подъемной силой, то последнее будет иметь меньшие потери на трение, и больше - индуктивные потери (на вихреобразование). На малой тяге мы все равно не можем разогнаться так, чтобы индуктивное сопротивление крыла было сильно меньше сопротивления трения. Маленькие крылья показывают себя на большой тяге.

Ну у нас параплан, это Маятниковая система... при горизонтальном установившемся полёте с максимальной скоростью... тяга "X".... скажем так если её увеличить... например 2X то вся система полезет просто в набор с постоянной скоростью в горизонте... разве не так?
Сергей 140162
Гость
23 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"
Не стОило этого писАть... Скорость в данном случае от тяги мало зависит...
yuriy-shved
23 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"
Зависит, если мы говорим о горизонтальном полете. Дали больше тяги - аппарат полез вверх - уменьшили угол атаки (если профиль это позволяет) - полетели быстрее в горизонте.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
23 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"
Цитата:
Зависит, если мы говорим о горизонтальном полете. Дали больше тяги - аппарат полез вверх - уменьшили угол атаки (если профиль это позволяет) - полетели быстрее в горизонте.
Если речь идет о путевой скорости то........................
Мне кажется для моторного ЛА наиболее актуальна скорость в горизонтальном полете, естественно это осуществимо только под тягой.
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
sergeres
23 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ
Цитата:
Зависит, если мы говорим о горизонтальном полете. Дали больше тяги - аппарат полез вверх - уменьшили угол атаки (если профиль это позволяет) - полетели быстрее в горизонте.
Для Безопасности Это будет только актуально в Ламинарном S-образном Профиле...( в конструкции заложенном)...
... (есть еще ответы) ...
yuriy-shved
23 Ноя 2012
Re: Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"
Рамиль, по поводу п.4 на всякий случай уточняю. Вы вероятно имеете в виду колебания по крену? Под рысканьем обычно понимают колебания аппарата относительно вертикальной оси (водит носом вправо-влево).

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Приглашение для пилотов Башкирии, Оренбургской обл, Татарии, Самары и Ульяновска на тест-драйв крыла Х-3 фирмы КБ "Пилот"