Занимайте очередь и ждите всё лето!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
n0isy
13 Ноя 2012
|
+ за крыло
- за пиар |
Цитата: Занимайте очередь и ждите всё лето! Это за границей добра и зла! На крыле с такими резкими реакциями могут летать только очень опытные спортсмены. А как опыта набраться, если летать на таком крыле опасно? Тем более что скорее всего на видео все не показано. Слишком сосредоточенное лицо у пилота, когда он выполняет режимы. Точно боится хотя бы на миллиметр перетянуть в показухе. Я бы на таком крыле летал только за очень большие деньги. А платить за него? Ищите дураков. |
Bobr
14 Ноя 2012
|
Я бы сказал более резкие реакции, что более чем логично, тк его делают в размере 16 и 19 м.
Реакции акро компетишн крыла куда резче . По своему опыту , думаю пилот не сильно напрягался.... Мне лично очень забавно и увлекательно смотреть , как пилот некоторое время удерживает паращютирование( одна из фаз управляемого срыва потока). Я прям хохотал, когда смотрел. Просто совсем не привычно видеть крыло с одной оболочкой в таких режимах. И ведь чёрт подери оно, для своей площади ведёт себя вполне прилично. И конечно позиционируется, как крыло для опытных пилотов. У нас некоторые товарисчи ( много, только никому, тсссс))))))) на современных компетах и сертифицированных D не в состоянии справиться с аналогичными и более резкими клевками на выходах после ужасных ошибочных, фатальных перекомпенсаций. Попадают в каскады, вяжут галстуки, бросают запаски. Вот это настоящая проблема... |
Zakhar
15 Ноя 2012
|
Интересно было бы посмотреть на выход этой тряпочки из ассиметрии. Думаю это крыло не слишком предназначено для продажи. Его назначение напомнить о фирме и показать возможности.
|
deemon
15 Ноя 2012
|
А он из асимметрии скорее всего и не будет выходить - начнёт сначала крутиться как геликоптер , пока не намотает все стропы в один огромный твист .... ну а потом перейдёт в вертикальное падение , надо полагать .
|
Bobr
16 Ноя 2012
|
Кино смотрите... Там очень много информации.
Асимметрия вполне достойно проходит. Для такой, весьма небольшой площади. Фронталка - вобще безопасна, как у единички. Просто незаметна...... Там , в кино всё имеется.... |
deemon
16 Ноя 2012
|
А что кино ? Там видно , что купол вертлявый , дёрганый ... и это при "тепличных" условиях , и при строго дозированных воздействиях опытного пилота . А что с ним будет в настоящей "колбасне" ? :roll: Или вот та "асимметрия" , что они показывали - пилот же ни разу не дал тряпке сложиться по-настоящему , он тут же бросал стропу .... при этом , ты заметь - тряпка ни разу не "подлипла" снизу , там оставался воздух - потому он и открывался , передняя кромка "вытягивала" тряпку . Притом резко уже начинал крутиться - мгновенно делал пол-оборота :roll: А теперь прикинь , что будет не при дёргании за стропы , а при попадании в "ножницы" , в настоящую турбулентность ( которая , как уже давно тут замечали - ничего общего не имеет с искусственным сложением за стропы , практикуемым на испытаниях и СИВах ) - там будет кирдык . ИМХО будет то , что я и говорил выше .
|
Bobr
16 Ноя 2012
|
Я привык проверять на практике, а потом уверенно писать по этому поводу. Квалификация позволяет....
Это малые площади.... http://flyozone.com/paragliders/en/products/gliders/xxlite/specifications-2/ ВЫ... что хотите доказать- то? |
deemon
16 Ноя 2012
|
Я утверждаю , всего лишь , что такой аппарат нафиг никому не нужен .... кроме потенциальных самоубийц , разве что
Хочешь спорить - да пожалуйста , твоё право .... |
Bobr
16 Ноя 2012
|
Спорить с вашей категорией мыслителей конечно бесполезно
Конечно спорить не буду, с ВАМИ...... |
deemon
16 Ноя 2012
|
Ну конечно , ты же по делу ничего возразить не можешь - вот и попёрли сразу отмазки , с переходом на личности ..... видали мы тут таких "гигантов мысли" предостаточно - ты не оригинален
|
A.Krapivin
17 Ноя 2012
|
- вот и попёрли сразу отмазки , с переходом на личности ..... видали мы тут таких "гигантов мысли" предостаточно - ты не оригинален ...
|
deemon
17 Ноя 2012
|
Это что , клавиатура сломалась ? Или мозги заело ?
P.S. А ежели хочешь чего возразить - так возражай по делу .... не надо повторять за мной , как попугай |
A.Krapivin
15 Ноя 2012
|
- Передняя и верхняя часть профиля есть, а это главное!
- Как много стали заниматься? |
Zakhar
15 Ноя 2012
|
Один плюс это вес. Все остальное минус. Некоторая стабильность обеспечивается при небольшом удлинении, сильно положительном угле атаки и поджатых клевантах. Для чайников неприемлема стабильность, а для спортсменов неинтересны летные данные. Но как прикол такие крылья интересны.
|
Gamayun
Гость
16 Ноя 2012
|
Мужики так это же 16м! Какие реакции вы ожидали от спидика?
Вот например однослойка побольше и другого дизайнера, вообше как на рельсах смотреть прямо тут или смотреть с сайта Кому они нужны? Альпинистам. Разница между 2.3 кг ultralite3 и XXXLite < 1кг огромная! |
Bobr
16 Ноя 2012
|
Действия пилота необходимы абсолютно всегда, на абсолютно любой технике, иначе - это не пилот, а подобие манекена дяди Вани Конечно он что - то делает во всех эпизодах. Это же не тест пилот, который должен терпеть все прелести, наблюдать и потом описывать....
|
Alexey Belevich
16 Ноя 2012
|
Насчет потенциальных самоубийц - не соглашусь.
Но и что "ни чего особенно" - тоже не правда. Малая площадь -да, сильно влияет. Но и особенности аппарата -тоже. Очень резкий - это да. Очень опасный для среднего пилота. А точнее - еще мал опыт полетов на них. Поглядим... Альпинистам ? Нет, альпинисты не умеют так летать. |
Gamayun
Гость
16 Ноя 2012
|
Для тех кто может не читал страничку Озона на агнлиском вот несколько фактов:
Пилоты Озона уже топ ландед XXLite на Монт Бланк. Так что в термичку он себя уже доказал, и не только как способ спуска. Качества однослоек сильно отличаются от обычных крыльев, как например очень низкая взлетная скорость (очень полезно в горах), но сложность пуска при сильных ветрах. Абсолютно не фильтрованная информация о воздухе и подвижность, но в то же время отклонения от норматива намного меньже и сложения намного реже чем обычное крыло. Открывается сам и моментально, а вот полный свал требует высокого пилотажа. Озон очень прямо и внятно написал что только для экспертов для полетов в относительно спокойных условиях. |
A.Krapivin
17 Ноя 2012
|
Цитата: ... а вот полный свал требует высокого пилотажа. |
Цитата: Пилоты Озона уже топ ландед XXLite на Монт Бланк. смотреть прямо тут или смотреть с сайта По свободным концам со взрослым размером и тримерами не скажешь что это у него Ххлайт |
Можно загнать такой профиль в любую продувочную програму и посмотреть..
Достоинства. У обычного профиля снизу и сверху разрежение, у однослойного разрежение сверху и давление снизу, поэтому раскрытие в разы быстрее, учитывая малую массу и отсутствие всякой жесткости. По этой же причине-давления снизу-сложить труднее. Из-за большой кривизны получается большой Су, это приводит к меньшей площади сравнительно с обычными крыльями. Очень большая чувствительность к управлению. Малый вес. Недостатки. Постоянный большой момент на пикирование, то есть крыло "любит"клевать и требует мгновенной опережающей компенсации. С другой стороны очень короткий ход клевант до срыва (по видео около 30 см), из-за высокого для таких профилей прироста Су при отклонении задней кромки. Тонкие профили имеют более резкие срывные характеристики относительно толстых. Невозможно конструктивно сделать "чистый" обтекаемый профиль из-за торчащих снизу косынок и загнутой вниз задней кромки. Можно сделать удлиннение поменьше и поставить перепускные устройства предотвращающие срыв, чтобы он при затягивании клевант плавно переходил в устойчивое парашутирование, получится сверхлегкое крыло для альпинистов не требующее нанопилотирования. |
Zakhar
19 Ноя 2012
|
Да, видимо как крыло для альпинистов это может быть интересным.
В основном согласен. Насчет того, что сложить труднее очень спорное утверждение. Быстрое раскрытие это не плюс, это перегрузка. Близость к заднему свалу определяется вынужденно высоким установочным углом. |
DesertEagle
Гость
20 Ноя 2012
|
Цитата: Невозможно конструктивно сделать "чистый"
обтекаемый профиль из-за торчащих снизу косынок Что-то типа такого: Потому как если стропы крепить просто к верхней поверхности, то даже при шаге 10-15 см поверхность получается морщинистой: Кусочки лесок скорее всего эти морщины сгладят и все будет ок. |
Цитата: По идее можно вставить в шов короткие куски лесок типа тех, что сейчас используются в лобиках нервюр. И привязывать стропы к их серединам. Лески распределят нагрузку, профиль получится почти ровный 2. Веса лески добавят килограмма 2. А тогда какой смысл? |
DesertEagle
Гость
20 Ноя 2012
|
Цитата: 1. Не получится. Если лески и выдержат полетную нагрузку, что весьма сомнительно, то наверняка помнутся при упаковке. Цитата: 2. Веса лески добавят килограмма 2. А тогда какой смысл? |
Цитата: Там ведь полно синтетических материалов со сходными свойствами - полиамиды, пропилены и т.д. Цитата: Почти не прогибается. |
жорик2
Гость
24 Ноя 2012
|
Не понятен первый абзац,.........У обычного профиля снизу и сверху разрежение,....Вводите в стопор!Как же он тогда летит? Куда делась аэродинамика,
здесь как минимум три разных давления, каждое из которых выполняет свою функцию, а разряжение это тоже давление, но относительно большего давления!И с дальнейшим не совсем согласен! |
S.Mizurov
26 Ноя 2012
|
Цитата: - и в чем + однослойников если их разработкой так много стали заниматься? |
tovarisch_Ko
19 Ноя 2012
|
Это технологический или конструктивный прорыв?
Прорыв в ЛТХ? Прорыв в безопасности? И вообще, для кого это делается, кто потенциальные потребители? |
Насколько мне известно, в Европе многие увлекаются пешими прогулками ранним утром на гору. А затем слетают вниз, может быть немного летают слабой погоде. Это специально для такого рода романтиков. Для них важен комфорт в подъеме на гору, и крыло весом 1 кг, с простым стартом, с маленькой минимальной скоростью - это просто сказка. Для меня лично тоже, все что не улучшает XC полеты, смысла не имеет
Это успех без сомнения! |
tovarisch_Ko
20 Ноя 2012
|
Тут ведь проблема уже не в весе,а в безопасности.
Таким пешеходам это явно не подойдет. |
deemon
19 Ноя 2012
|
Надо полагать - смысл в экономии . При той же площади - тряпки в 2 раза меньше , плюс кройка и шитьё .... вот уже и неплохой профит
Если конечно , найдут дурачков , которым удастся "это" втюхать .... |
DesertEagle
Гость
19 Ноя 2012
|
Цитата: Надо полагать - смысл в экономии . При той же площади - тряпки в 2 раза меньше , плюс кройка и шитьё .... |
deemon
19 Ноя 2012
|
Ну тогда уж не забывай и про косые нервюры в современных аппаратах ... я , честно говоря , вообще не понимаю , как их там пришивают внутри
|
DesertEagle
Гость
20 Ноя 2012
|
В однослойниках тоже можно сделать косые нервюры, кстати ). Странно что Озон до сих пор их не реализовал, идея-то лежит на поверхности. Нужно промежуточные нервюрки сделать меньшими по высоте и соединить их петельки с петельками соседних силовых нервюр с помощью тонких стропичек. Для упрощения лучше одной непрерывной стропой на весь размах, идущей как бы по зигзагу. Но по зигзагу не вдоль хорды, а вдоль размаха. Как бы повторяя рисунок косых нервюр. Роль будет выполнять ту же, что выполняют косые нервюры в двухслойниках. Так в однослойнике можно сделать строповку через нервюру или через две, резко сократив общую длину строп. А при желании хоть через пять . Если промежуточная висячая нервюра будет по размеру (высоте) такой, что ее петелька будет лежать на линии параболы, соединяющей две соседние силовые нервюры, то поверхность купола будет идеально ровной. В случае одной промежуточной нервюры, соответственно, на вершине параболы. Но сама парабола должна аппроксимироваться прямыми, разумеется, потому что натянутая веревка не может иметь изогнутую форму.
А шить однослойник все же проще немного, картину портит только большее количество строп. Если их свести к количеству, близкому на двухслойниках, то разница будет заметной. Еще кроить нижние панели не нужно, кстати, что на треть сокращает время на раскрой. Пока однослойники это эпотаж, конечно. Хотя озоновская серийная модель может уже сейчас пригодиться альпинистам, все таки в два раза меньший укладочный объем (это важнее веса), да еще на 3-4 м2 меньшая площадь при той же минимальной скорости полета, что у двухслойника. А в будущем... кто знает. Меня лично прикалывает, что можно шить нормально летающее крыло из простых прочных тканей весом под 100 г/м2 вместо парапланерных хрустиков-пергаментов ). И типа не бояться за ресурс и падение продуваемости, крыл будет вечным. |
deemon
20 Ноя 2012
|
Вот честно говоря , не верю , что такой аппарат сможет всё-таки летать как двухслойник ..... а тогда какой смысл ? Скажем , был бы он качеством похуже обычного , но чтоб дубовый как СПП-30 - тогда бы его альпиноиды с руками отрывали . А так - и качество хуже , и скорость , диапазон углов атаки меньше , да ещё и поведение в турбуленции ИМХО вообще непредсказуемо - и куда его такого девать ? :roll: В горах и так разные "фокусы" бывают .... а тут ещё и купол такой "странный" ...
|
Цитата: что такой аппарат сможет всё-таки летать как двухслойник ..... а тогда какой смысл ? Вообще тут слушал передачу там студентов какихто спросили кто полетит в космос на далёкую планету без возможности возвращения потому что жизни не хватит туда назад долететь,так нашлось довольно большое количестов чудаков которые сказали мы хотим.Так что думаю и в этом случае найдутся. |
Bobr
22 Ноя 2012
|
У нас его к сожалению нет для тестов... Вот скоро другие появятся, тогда милости просим. ( Дельта 2. Мантра М5, Базз зет 4)
Как будет инфо, я сообщу. Обращайтесь... |
Bobr
24 Ноя 2012
|
Жить в мазуте - это ты прав.
Верёвка над помойкой ..... - НЕ соответствует действительности. Не надо обижать огромное количество хороших людей Там другая климатическая зона и шикарные равнинные полёты, Напрасно ты так. Лучше приезжай в гости и попробуй . |
Цитата: я просто не люблю жить в мазуте)) Цитата: и летать на верёвке над помойкой))) |
Bobr
24 Ноя 2012
|
Ну, ещё тогда с погодой не очень было. Когда ты приехал - тренировочные дни были получше.
В следующем сезоне хочу напрячься и полетать в будни... Обычно за выходные и некоторые будни упахиваешься , потом уже не до серьёзных полётов. Но в следующем сезоне придёт моё крыло для кросс кантри и мы обязательно полетим.... |
tovarisch_Ko
22 Ноя 2012
|
Мантра 5 когда появиться?
Какой размер? |
Bobr
22 Ноя 2012
|
Тусик! Ну ты жжош! Только хотел выложить ссылку, а ты опередила! Респект и уважуха!
|
Вчера видел трогал,топлендед они все там копошаца вокруг него
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |