p@ul
Гость
16 Дек 2000
|
На <a href="http://www.basenube.it/getup/eng/comparing.htm">http://www.basenube.it/getup/eng/comparing.htm</a> рассказывается о преимуществах их системы защиты от взлета с незастегнутыми ножными креплениями (GET UP) перед другими (типа Safe-T-bar). Про последнюю:<P>Yet it lets pilots forget to lock the leg buckles (more often, as it gives the sureness not to die), testing a horrible pain: to lean the whole weight on their own testicles (<b>may be they should prefer to die!</b>).<P>Думаю, эта фраза теперь всегда у меня в голове сидеть будет и поможет избегать подобных ошибок, тьфу-тьфу . Так получилось, что у меня подвеска именно с такой штукой.<P>Павел.
|
Gaudi
Гость
17 Дек 2000
|
<span class="SMALL4">изменено автором 18-Dec-00 в 03:15 AM (MSK)</span><br> Да уж, лучше смерть! <BR>Кстати о ней, вернее совсем наоборот.<BR>Как-то в сети висел замечательный труд то ли Джерома, то ли ... Сайт раньше именовался www.mind-your-own-biz.com сейчас там пустота (может кто подскажет, куда переехало?)<BR> Труд назывался "Советы пилотам парапланеристам". Так там были гениальные советы, как быть, ежели забыл про ножные. Постараюсь поподробнее.<BR> Как-то на Юце хитрый ВЕСНА обещал всем желающим 100$, если получится провисеть на руках больше 5 минут. Денег так никто и не получил. Так что будьте уверены - на крепость рук надеяться не следует. Зато есть другой способ.<BR> Когда наконец до Вас дойдет, что склероз косит ряды человечества не только в зрелом возрасте, и Вы начнете выскальзывать из подвески - самое время схватиться за что-нибудь и сцепить руки в замок. Далее надо вспомнить (если склероз еще позволяет Вам это сделать), для чего парапланеристу нужен турник. Правильно - 1. Чтобы повесить подвеску, и 2. Чтобы тренировать подъем переворотом. Именно это упражнение должен грамотно выполнять каждый уважающий себя пилот.<BR> Не мешкая, пока есть силы, задираете ноги наверх, стараясь зацепиться хотя бы ботинками за ряды. Если Вам это удалось - готовьтесь выставить сегодня вечером всей компании много пива по случаю удачного дня!. Потому что осталось совсем ничего - поерзать и зацепиться коленками за карабины.<BR> Все! Можно расцепить руки и заняться нащупыванием ножных пряжек. Вися вниз головой, не забудьте оглядеть воздушное пространство, мало ли что... <P> P.S. Проверено лично (на турнике), работает.<P> Успехов всем в деле освоения воздушного пр-ва.<BR> Не забывайте про ремни<P>
|