Архивы X-Ocean. Курилка, Юмор, байки О советах...
Гость
17 Июн 2001
О советах...
Что вам сказать, господа опытные пилоты?<BR>Уже год пытаюсь выяснить какое крыло мне взять и ни у кого дельного совета не допросишься! То пытаются свое крыло спихнуть подороже, то для друзей выгоду ищут. И каждый старается "обосрать"(извите за выражение, но по-другому не скажешь) крыло конкурента!<BR>Сейчас у меня Commondor (31 метр) из лаке. Стропную систему поменял сразу после покупки. Правда летать на нем на лебедке не получилось, хоть и все знакомые пилоты буквально клялись, что лучшего для меня не найти, а на деле оказалось что он слишком тяжелый. Уж и не знаю, надо ли продолжать летать при таком отношении людей, считающих себя чуть ли не профессионалами, к безопастности своих учеников. Чем дальше, тем больше эта затея с полетами походит на попытку более "опытных пилотов" угробить начинающих. Да и шуточки у вас заставляют задуматься о своей безопасности. <BR>Конечно, когда ты поломаешься, тебе скорую вызовут, оборудование твое соберут и ... скажут, что сам виноват (или погода), а то что человека не могут (и похоже не хотят) подготовить как следует к полету и при подборе крыла проявляют "завидную" беспечность никто не говорит.<BR>Человек руку сломал, а его друг, который и крыло купить "помог" и теорию "объяснял" не нашелся ничего другого сказать как: "Что вы без меня на гору пошли?" хотя я не думаю что его присутствие спасло бы в ситуации, когда человек с трудом попадает под верхний весовой предел своего крыла, а клеванты слишком затянуты, причем неравномерно!<BR>Создается впечатление, что всем на всех начхать. Почему байкеры, автогонщики, велосипедисты, скалолазы помогают друг другу во всем (причем даже соперникам), а парапланеристы только и могут что набухаться и махнув рукой сказать: "Ты лети, там сам разберешься", а почему-то хочется услышать перед вылетом квалифицированный совет человека, которому важно не только свое благополучие, но и безопасность окружающих его пилотов.<P><BR>Пролетая над гнездом ...
Gaudi
Гость
17 Июн 2001
Что-то уж больно грустная история...
Козлов, к сожалению, хватает и среди альпинистов, и среди аквалангистов. Такая уж диалектика. И учитывая это обстоятельство лучше сделать несколько другие выводы.<BR> 1. Следующий купол взять из современой ткани - гельвенора, карингтона, поршемарина, скайтекса, но теперь уже точно не из лаке.<BR> 2. Послать далеко козлов<BR> 3. Вспомнить анекдот про то, что жизнь состоит из черных и белых полос (сейчас явно не белая)<BR> 4. Кроме оврагов в Крылатском существуют другие неровности рельефа, где ютятся наши люди. И не только в столице.<BR> 5. На самый крайняк можно списаться со мной по мылу на предмет поболтать на любую тему (обещаю не впаривать никакой техники)<P> Удачи
mazneff
Гость
18 Июн 2001
Про советы и отношение между людьми
Выскажу свое личное мнение.<BR>1. Про получение объективной информации о куполе - тут сколько людей столько и мнений. При этом надо учитывать что для того, что бы давать объективную информацию о сравнительных характеристиках куполов нужно проводить специальные испытания в одинаковых условиях. Типа того, как проводят независимые автомобильные издания. Доколь этого не будет в парапланеризме получить информацию похожую на правду - без шансов.<BR>2. Про отношения между пилотами. На самом деле, тут ситуация зависит целиком и полностью от людей. До парапланеризма я активно занимался вначале, сплавом по порогам на байдарках и каяках. Тоже, экстремальный вид спорта. Затем занимался парусным туризмом, менее этремальный, но тоже не сахар. Так вот, по моему мнению среди пилотов я наблюдаю наиболее теплую и дружескую атмосферу, чем я видел до того. Это относится как к отношению к новичкам, так в отношении к травмам, так и в отношениях между людьми. Хотя, соглашаясь с предыдущим оратором, надо заметить, что козлы есть везде.<BR>3. В итоге совет, закончи нормальную школу, где учат профессионалы, в процессе обучения познакомишься с хорошими людьми, они есть всегда и везде, купи себе нормальный купол, и летай со своими новыми и старыми знакомыми и такого мрачного отношения к такому прекрасному виду спорта у тебя не будет.<P>С наилучшими пожеланиями, Валерий
Liska
Гость
19 Июн 2001
Ммммм...
А кто едет?????
Гость
26 Июн 2001
Объявление!!!
ИЩУ РАБОТУ!<BR>Специалист широкого профиля ищет работу с большим количеством выходных, продолжительным отпуском и стабильно высокой зарплатой (не менее 500 $). Желательно нейтральное отношение начальства к частым отлучкам (в хорошую погоду). На рабочем месте должен быть постоянный неограниченный доступ в инет. Качество выполняемых работ гарантирую, сроки выполнения не оговариваются.<BR> <P>Предложения присылайте на почту c29yb2tpbkBtdHYucnU=<P>Пролетая над гнездом ...
Гость
22 Июн 2001
Про Командор ...
Командор, судя по всему, тот самый! <BR>Если не затруднит, хотел бы для начала в д.Вяжи с вами скататься.<P>Кстати, параплан меня уговорил взять мой "друг" и именно у летной школы <P>Планы поездки мыль на c29yb2tpbkBtdHYucnU=<BR>Пролетая над гнездом ...
Гость
25 Июн 2001
Другие места...
... кроме Юцы в этой стране есть вообще? <BR>Создается такое впечатление, что в подмосковье вообще летать нигде нельзя, кроме как на моторе и лебедке Может я ошибаюсь?!<BR>И как поступать человеку, которому отпуск совсем не светит?<BR>Пролетая над гнездом ...
Гость
19 Июн 2001
Можно, отвечаю :-)
Куплен не дорого, даже можно сказать дешево у Волкова прошлой осенью по совету друга.<BR>После покупки "друг" по сути бросил нас (я не один такой был) на произвол судьбы. Все наши "победы" он присуждал себе, а неудачи объяснялись, опять нашей непонятливостью, либо отсутствием его рядом во время полетов (хотя от него я практически не слышал дельных советов, да и можно ли слушать советы человека, который ни разу не летал трезвым!!!).<P>На самом деле было бы не плохо встретиться с другими пилотами. У вас свое место встречи есть? (кабак, кафе или какой-ньть зал игровых автоматов ))<P>Пролетая над гнездом ...
Гость
25 Июн 2001
Обидно, однако ...
Судя по всему придется теперь искать новое место работы , чтобы летать можно было выбраться в любое удобное время.<P>А пока придется довольствоваться Крылатским <P>Пролетая над гнездом ...
thepilot
Гость
18 Июн 2001
Может я и что-то идеализирую, но у нас это именно так..
Немного оффтопик, ну да ладно.. Лично я бы на твоем месте постарался бы влиться в компанию таких пилотов, для которых ты бы не был клиентом или покупателем, а просто собратом по крылу. Имхо, это самая здоровая среда для пилота, прошедшего первоначальный курс обучения и желающего далее совершенствовать свое мастерство. Эти всегда тебе дадут тебе правильный совет, предупредят и плохое крыло не впарят, так как ты - ОДИН ИЗ НИХ..<BR>Уверен, что найти таких ты сможешь - летное братство существует везде.<P>Удачи,<BR>thePilot
thepilot
Гость
19 Июн 2001
А вот такой вариант?
Сурово, однако.. <BR>И все-таки козлы не все. Если желание летать велико - пробьешься.<P>А вообще, если имеешь летом свободное время - дуй к нам и пусть расстояния тебя не пугают .<BR>Тут и отдохнешь в красивом месте, и полетаешь нормально, и опыта наберешься. Твои расходы - только приезд и проживание на базе отдыха (2 $ в сутки). Летная братия наша нормальная, пальцы никто не гнет и охотно поделится опытом. <BR>Кстати, москвичи к нам вроде тож надумывают скоро подъехать, можно присоединиться к ним. Я с 1-го июля по 6-ое августа в отпуске, так что составлю компанию и буду гидом за бесплатно .<P>Удачи,<BR>thePilot<BR><a href="http://www.net.md/airsports">http://www.net.md/airsports</a><P>
Gaudi
Гость
25 Июн 2001
Ну, вообще-то...
... в Москве есть еще два легендарных места - Коломенское (там правда многовато взрослой растительности и козлов в форме) и Трикотажка, рядом с седьмой больницей. Здесь уже многовато домов, проводов, картошки за заборчиками и арматурин. Но настоящих фанатов это никогда не останавливало. Реальные места, где возможно попарить. Но лучше сменить работу<P>
mazneff
Гость
21 Июн 2001
Про Командор и не только
Если это лакешный Командор, что был в Векторе, то я его знаю, летал на нем, тем летом был уже в изрядно убитом состоянии <BR>Вообще, надо сказать, что покупать параплан у летной школы, все равно что покупать автомобиль в автошколе, убитость будет изрядная.<P>Когда соберемся ехать куда-нибудь, типа д.Вяжи - могу отписать на мыло. Еще вариант - можешь съездить на Юцу, что несомненно дальше, и требует хотя-бы недели отпуска. Там всегда есть у кого поучиться. Опять же - Климуха. Житие везде в палатке, расходов не требует <P>С наилучшими пожеланиями, Валерий
Гость
23 Июн 2001
Собираются ...
... чаще всего на полётах. А полетать - поехали на Юцу через недельку-другую - там и налетаешься, и познакомишься.<P>Удачи!
Гость
18 Июн 2001
Вопрос можно???
А по какому принципу выбирался Командор - цена, настоятельные советы доброжелателей, или ещё что-то???<BR>И как давно он был куплен.<P>Удачи!
thepilot
Гость
20 Июн 2001
Кто-то, однако :-)
Я с ними практически не знаком, нашлись мы по сети..<BR>Весной мы сбрасывали в эту конфу предложение к нам приехать - они и откликнулись, правда не приехали. Зато приехали питерские пилоты. Недавно москвич опять написал, я ему ответил - он пока молчит <P>удачи,<BR>thePilot<BR><a href="http://www.net.md/airsports">http://www.net.md/airsports</a>
Dimentiy
Гость
25 Июн 2001
Горы и горки
> Другие места кроме Юцы в этой стране есть вообще? <P>Вообще есть <P>> Создается такое впечатление, что в подмосковье <BR>> вообще летать нигде нельзя, кроме как на моторе и <BR>> лебедке <P>А в подмосковье нет. Вы знаете где горы в подмосковье? На самом деле, горки есть (не горы), летать можно, даже в Москве, но горки низкие и "не те".<P>WBR, Диментий.
vovka
Гость
30 Окт 2001
давно, со стороны
www.perso.be/vovkaЯ эту проблему с самого начала обошел стороной. Сам <BR>себе советую, сам же и денежку ищу и покупаю и летаю. <BR>И на все происходящее то-ть давно со стороны <BR>поглядываю. Попользовав крыло, либо отдаю, либо <BR>продаю в другие руки, а сам иду дальше. Мой опыт <BR>находится на моем сайте: www.perso.be/vovka

  Архивы X-Ocean. Курилка, Юмор, байки О советах...



Перейти: