Dimentiy
Гость
26 Июн 2001
|
> к счастью редких выпадов в некоторых конфах, <BR>> пожалуй АСАвские пилоты самые открытые <P>Денис, скажи зачем ты это написал? Ну давайте теперь не о куполах, а об открытости базарить, или у кого штаны малиновые? Я фигею без баяна...<P>К админу: большая просьба, можно в архив? Зря вообще первое сообщение запостил, каюсь.<P>Диментий.
|
mazneff
Гость
28 Июн 2001
|
На самом деле, не все так уж плохо. Скажем, на дне рождения того же Коли Шорохова было много пилотов от ASA, МАИ, Парависа. И чего-то никто ни на кого не наезжал. При этом сам Николай одно время тоже работал в Парависе. <BR>Так ведь можем, если захотим !!! <BR>Я все понимаю, конкуренция, деньги, а кушать хочется всем ...<BR>Но, почему бы не сказать самим себе, что МЫ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, и весь этот гнилой базар ни к чему не приведет, кроме ухудшения морального климата (к стати на paraplan.ru злобно топтали Теоретика, жаль ...). Признать, что ВСЕ ДЕЛАЮТ ХОРОШИЕ КУПОЛА, даже если по твоему мнению купол А лучше купола Б. Перестать черезчур откровенно рекламировать свою продукцию (слышал много наездов на эту тему в адрес Парависа, сам прицедентов не замечал - обратного много). <BR>Сам я поддерживаю отношения и с пилотами жуковского клуба и с теми, кто назвался клубом Вектор, с маевцами - меньше, хотя МАИ закончил.<BR>Собственно, не хочется пока явно вступать в какое-либо объединение, исключительно из желания иметь возможность спокойно общаться с хорошими людьми. А люди на самом деле, в большенстве своем хорошие, только вот, клинит некоторых иногда, когда хвалят конкурента (даже если по делу) или есть возможность его потоптать (даже если не по делу).<BR>Так народ, сбросьте с себя этот бред, небо одно и нам летать в нем все равно вместе, и места хватит на всех.<P>С наилучшими пожеланиями, Валерий
|
thepilot
Гость
29 Июн 2001
|
Позволь с тобой немного не согласиться.. Начинающему или просто непродвинутому пилоту сегодня очень сложно определиться в выборе. Зачастую грузят же со всех сторон, рекламируя свое и охаивая чужое.. Тут об объективности и речи быть не может. Самому облетывать - тоже не выход. Тем более, что для хорошего ознакомления с куполом, на нем надо налетать поболее чем часок-другой, причем в разных условиях. Согласись, нам действительно не хватает какого-то ресурса (портала, конфы), содержащего анализ производимых ныне куполов (я имею ввиду российских и украинских производителей). У западников с этим делом все ясно и наглядно - можно посмотреть результаты тестов по любому куполу.<BR>Понимаю, что это процесс очень накладный и непростой, но проблема остается. Но вот нам было бы неплохо хотя бы собирать до кучи заметки, мнения и впечатления опытных пилотов о выпускаемых сегодня парапланах. Наверное это бы помогло. Не иключаю, что и там могут начаться разборки, но это легко отсечь, грамотно модерируя ресурс. Скажем, голые отзывы типа "плохой купол!" или "очень хороший купол!" там быть не должны. Имхо, там должен быть трезвый анализ и не более. Процент предвзятости, по идее, должен быть гораздо ниже, чем в обычных обсуждениях. Ну и, естественно, никакой рекламы и промоушна.<P>Что думаете?<P>Удачи,<BR>thePilot
|
Гость
27 Июн 2001
|
Практически убедили меня в том, что все как один горой стоят за безопасность и качество. И советом не обидят и в беде помогут и при этом все меж собой друзья-товарищи и ... нате вам!<BR>Как это все понимать?<BR>Что есть "священная война"? Война кого с кем и почему она священная?<P>Пролетая над гнездом ...
|
Rain
Гость
28 Июн 2001
|
Один легко объединяет вокруг себя людей из любого клуба, а другой встает на дыбы при названии фирм конкурентов. Поэтому я и не согласен с позицией Bidon'а -- все зависит от твоего личного отношения. <P>Верно, что склоки только вредят и без того небольшому рынку, а значит и продавцам. Неверно, что разборки -- данность. Я вот начинал учиться у МАИ, продолжил у Вектора. Знаю множество пилотов, которым глубоко плевать с кем я летаю. И это правильно! (с)М.С.Г.<BR>Лично мне тоже глубоко плевать кто с кем летает... <P>ЗЫ. Организовать чтоль партию пилотскую "Мы за мир"? ) И проводить радикальные акции -- похищения лидеров клубов с последующим их совместным содержанием в одной неволе Пущай значится заново учатся друг с другом общаться.<P>ЗЗЫ. Лично к Bidon'у -- ну объясни мне, в чем я не прав. Может я что упускаю, может правда кто заслуживает злой ненависти и всяческого порицания? Или ты просто смирился с тем, что так принято? <P>Удачи,<BR>Денис
|
Dimentiy
Гость
29 Июн 2001
|
>Позволь с тобой немного не согласиться.. Начинающему <BR>>или просто непродвинутому пилоту сегодня очень <BR>>сложно определиться в выборе. <P>А зачем начинающему свой купол? <P>>Зачастую грузят же со всех сторон, рекламируя свое <BR>>и охаивая чужое.. Тут об объективности <BR>>и речи быть не может. <P>Если честно, охаиваний кроме как в сети я не видел. Нормальные пилоты говорят про купола нормальные мысли, а то что свои купола рекламируют - так кюшать всем хочется. И это в общем-то правильно, если не переходит определённых границ. Вот я купил свой Стайер в основном потому, что учился в МАИ, по принципу от добра добра не ищут, факт. Реклама? Да. Обманывал меня кто-то? Нет, потому что я на нём летал и меня это устраивает. И я уверен, что пока этот первый параплан выработает свой ресурс, мне не понадобятся суперпараметры какие-то.<P>>Самому облетывать - тоже не выход. Тем <BR>>более, что для хорошего ознакомления с <BR>>куполом, на нем надо налетать поболее <BR>>чем часок-другой, причем в разных условиях. <P>А другие люди облётывать не будут, потому что это работа, за неё людям надо денег платить...<P>>Согласись, нам действительно не хватает какого-то <BR>>ресурса (портала, конфы), содержащего анализ производимых <BR>>ныне куполов (я имею ввиду российских <BR>>и украинских производителей). <P>Хотел сделать одно время, хорошо вовремя одумался. Ресурсов много, материалов для них мало...<P>> У западников с <BR>>этим делом все ясно и наглядно <BR>>- можно посмотреть результаты тестов по <BR>>любому куполу. <P>А что такое тесты? Они конечно говорят что-то о куполе, но IMHO не всё, более того, мало что говорят.<P>>Понимаю, что это процесс <BR>>очень накладный и непростой, но проблема <BR>>остается. Но вот нам было бы <BR>>неплохо хотя бы собирать до кучи <BR>>заметки, мнения и впечатления опытных пилотов <BR>>о выпускаемых сегодня парапланах. <P>А всё в сети есть, только найти надо <P>>Наверное это <BR>>бы помогло. Не иключаю, что и <BR>>там могут начаться разборки, но это <BR>>легко отсечь, грамотно модерируя ресурс. <P>Я считаю, что модерировать допустим открытую конференцию не нужно хотя бы потому, что и так никто ничего не говорит, если модерировать, вообще тишина будет. Ругательства конечно отдельная песня, но их и так почти нет.<P>>Имхо, там должен быть трезвый <BR>>анализ и не более. <P>Трезвый анализ по мнению одной фирмы будет огульным охаиванием по мнению другой <P>>Процент предвзятости, <BR>>по идее, должен быть гораздо ниже, <BR>>чем в обычных обсуждениях. <P>А по-моему, обычные обсуждения идут нормально, в том числе и здесь, и на параплане.ру.<P>>Ну и, естественно, никакой рекламы и промоушна. <P>Если в разумных пределах, почему нет?<P>>Что думаете? <P>Не получится Делать некому и не для кого. Сколько нас тут на конфе? Сколько вообще пилотов в СНГ? Рынок-то мал...<P><BR>Диментий.<P><P>Диментий.
|
Rain
Гость
02 Июл 2001
|
Уже начал работу над сайтом, на котором будет собрана информация о:<BR>1) пилотах<BR>2) клубах<BR>3) все о вопросах безопасности полетов, в том числе страховка, фонды и т.п. надеюсь, что руководители школ помогут создать общий свод правил, регламентирующий проведение клубных полетов... Хотя бы основные вопросы. <BR>4) мнения о куполах. ТТХ. сертификации и пр. <BR>5) общая инфа о событиях, как клубного уровня, так уровня соревнований<BR>6) постараюсь решить вопрос рейтинга пилотов<BR>7) полетные места по всему миру (описание, координаты местных для связи, приблизительные расходы)<P>Этот сайт я делаю как частное лицо. Любые попытки выяснить отношения будут караться жестоко. Самореклама дозволена в разумных пределах, при условии не упоминания конкурентов особенно в отрицательных тонах. <P>Буду очень благодарен за советы, предложения, отзывы и рекомендации. Пока сайта нет в публичном инете, но скоро будет первая версия.<P>Удачи,<BR>Денис
|
Rain
Гость
04 Июл 2001
|
получится что-нибудь путное.<P>>>Создается независимый ресурс. Сетевой парапланерный клуб <a href="http://paraglider.ru">http://paraglider.ru</a> <BR>> Независимый от контента? ) <BR>> Диментий. <P>Главное что? Главное доменное имя! Термику не прощу, что он зарегестрировал paragliding.ru <P>Удачи,<BR>Денис
|
Rain
Гость
25 Июн 2001
|
к счастью редких выпадов в некоторых конфах, пожалуй АСАвские пилоты самые открытые (это мое личное мнение, которое может быть ошибочным или измениться со временем, но в данный момент я считаю так для общения с другими клубами люди. Однако, справедливости ради надо отметить, что ссылки на другие клубы я впервые увидел на сайте... э... Экстрим стайла чтоль? Коричневенький такой сайтик...<BR>В общем простите склерозника коль ошибся с названием, но фахт -- АСАвцы не первые, что впрочем ничуть не умаляет правильности и честности поступка. Так держать! <P>Удачи,<BR>Денис
|
thepilot
Гость
26 Июн 2001
|
Ну и колбасит вас там, однако <P>А не пора ли вам сделать большую такую парапланерную тусу в нейтральной зоне? Что-то вроде акции примирения и назвать ее типа "Мы с тобой одной крови!" Для начала раздать всем боксерские перчатки, размяться как следует, слить агрессию, потом по-взрослому напиться, побрататься, обменяться майками, точнее куполами. А после похмелья приступить к разработке совместного купола "MAИParaASA" <P>удачи,<BR>thePilot
|
Dimentiy
Гость
27 Июн 2001
|
Птица, все священные войны характерны тем, что они просто так, без цели, всех со всеми, так и тут Джихад, можно сказать )))<P>Советом не обидят, в беде помогут, а пофлеймить в курилке завсегда в минуту перерыва на работе <P>На самом деле, всё хорошо, это мы так <P>Диментий.
|
Гость
29 Июн 2001
|
Всего два сообщения об отношениях между пилотами, учениками и сочувствующими и курилка постепенно превратилась в базар и самое смешное, что все понимают как и что надо делать, чтобы повысить безопасность полетов, привлечь больше желающих заниматься параглайдингом, но при этом никто не хочет стать первым в этом благородном деле и кивает на остальных, мол "а они что же?" И таким образом все остается на своих местах.<BR>У меня есть замечательный пример: Кришна несколько дней уговаривал меня приобрести у него купол и при этом так квалифицированно обо всем рассказывал, что приятно было слушать (я почти с ним согласился), но он не учел, что мне совершенно не нужен его HUMMER, который он строит для полетов с мотором. Его настойчивость наоборот меня отпугнула. А так как информации о других куполах я от него так и не получил, то пришлось её опять искать самостоятельно.<BR>Вопрос : где можно узнать о характеристиках куполов и прочитать мнение опытного пилота о поведении их в полете?<P>Интересно, хоть кто-то честно на него ответит? <P>Пролетая над гнездом ...
|
Dimentiy
Гость
02 Июл 2001
|
Привет Денис!<P>>фонды и т.п. надеюсь, что руководители <BR>>школ помогут создать общий свод правил, <BR>>регламентирующий проведение клубных полетов... <P>Думается, у руководителей школ хватает дел А методика обучения-то есть, стандартная, в каждом клубе есть (должна быть), да и в сети лежит.<P>> 4) мнения о куполах. ТТХ. сертификации и пр. <P>Есть всё в сети, больше ты не найдёшь...<P>>5) общая инфа о событиях, как <BR>>клубного уровня, так уровня соревнований <P>И так все на медианне анонсируется, во "Встречах-выездах"<P>>6) <BR>>постараюсь решить вопрос рейтинга пилотов <P>Извини, фигня полная. Мы начинающие, какое дело нам до рейтинга? Оставь это спортсменам.<P>>полетные места по всему миру (описание, <BR>>координаты местных для связи, приблизительные расходы) <P> Ты представляешь себе объём работы, чтобы найти инфу и заполнить базу хоть минимально? Ты же женатый человек, у тебя времени немного <P>>Этот сайт я делаю как частное лицо. <BR>>Любые попытки выяснить отношения будут караться <BR>>жестоко. <P>Ну и зачем нужен кому частный, да ещё и жёстко модерируемый сайт ??? Смотри на вещи реально...<P>>Самореклама дозволена в разумных пределах, <BR>>при условии не упоминания конкурентов особенно <BR>>в отрицательных тонах. <P>Иногда это оправданно, и в принципе несмотря на ругань бывает полезно IMHO. Хотя если "особенно", то да наверное.<P>>Буду очень благодарен за советы, предложения, отзывы <BR>>и рекомендации. <P>----------<BR>Резюме - это будет сайт твоего IMHO, как мне кажется. Хотя в любом случае желаю удачи.<P>Хорошая идея знаешь какая? Давать хостинг клубам,<BR>в рамках общей структуры какой-то, а то сидят почти все на geocities всяких, ужас, не пробиться, окна всякие, реклама левая... <P>Ещё хорошая идея - пожалуйста, не делай форум Этой конфы вполне достаточно, не надо клонов.<P><BR>Если что, помогу, скриптики там Осенью <P>Диментий.
|
thepilot
Гость
02 Июл 2001
|
Ну что ж, если ты это сделаешь, то действительно принесешь пользу. Будет непросто, но сделать это можно при наличии большого желания и какого-то времени. <P>Насчет куполов, наверное, лучше всего сделать так:<P>Делается каталог парапланов по фирмам-производителям, содержащий их технические параметры, изображения, ссылки на производителя. И подборка анализов, мнений и заключений пилотов о куполах. Будет немножко проблематично отфильтровывать ненужные постинги, но это будет очень и очень полезным. Кстати, любая фирма-производитель с радостью обеспечит тебя всеми необходимыми материалами.<P>Нужно будет содействие - можешь на меня расчитывать, помогу обязательно. <P>Удачи,<BR>thePilot<BR>
|
thepilot
Гость
02 Июл 2001
|
<BR>>А зачем начинающему свой купол? <P>А что, человек, прошедший курс обучения - уже мастер??<P>>А что такое тесты? Они конечно говорят <BR>>что-то о куполе, но IMHO не <BR>>всё, более того, мало что говорят. <P>Ну это ты погорячился. Тесты очень много говорят, по их результатам куполу дается соответствующая классификация. У меня после ознакомления с тестами уже складывается первоначальное впечатление о куполе, который я в глаза не видел. <P>сегодня парапланах. <P>>А всё в сети есть, только найти <BR>>надо <P>Во именно, найти надо. То есть рыться сети в поисках <BR>этой информации. А куда проще идти только на один ресурс.<P>>Я считаю, что модерировать допустим открытую конференцию <BR>>не нужно хотя бы потому, что <BR>>и так никто ничего не говорит, <BR>>если модерировать, вообще тишина будет. Ругательства <BR>>конечно отдельная песня, но их и <BR>>так почти нет.<P>Хорошо, пусть это будет не конференция... Варианты могут быть разные, лишь бы достичь конечную цель - донести людям информацию.<P>>Трезвый анализ по мнению одной фирмы будет <BR>>огульным охаиванием по мнению другой <P>Ты снова погорячился.. Конечно, если там будет написано что вроде: "А Стайер, например, вообще рядом не валялся с Дартом..." Охаивание начинается со сравнения в свою пользу. Типа рекламы прокладок или порошков стиральный. И то, они сравнивают с "обычным" порошком или чичтящим средством <P>>А по-моему, обычные обсуждения идут нормально, в <BR>>том числе и здесь, и на <BR>>параплане.ру. <P>и тут не согласен. Во первых, это должно быть систематизировано и легко читаемо. Во вторых, иногда эти обсуждения выливаются в конкретные разборки и наезды. Примеры приводить не стану из этических соображений.<P>>Не получится Делать некому и не <BR>>для кого. Сколько нас тут на <BR>>конфе? Сколько вообще пилотов в СНГ? <P>Простите, как это не для кого??? Пускай в СНГ несколько сот пилотов, но ведь это уже цифра!<BR>Я бы и сам этим занялся, но я не так близко к основной парапланерной массе, как вы.. И не надо говорить, что это не проблема при наличии сети. При построении такого ресурса нужны и личные контакты.<BR>Хотя, кто знает.. Может и займусь. Вот если RAIN не даст задний ход, тогда в этом уже не будет необходимости <P>Удачи,<BR>thePilot
|
Avari
Гость
03 Июл 2001
|
>4) мнения о куполах. ТТХ. сертификации и пр. <BR>Опытные пилоты... Помогите человеку составить _толковую_ анкету, которая может описать _характер_ купола. Я-то не потяну. Но чувствую, что без такого вот списка вопросов (как тот же DHV, только не в критических, а в _обычных_ условиях - в динамике, в спирали в термике, маневренность, винговеры, устойчивость по крену-тангажу, ...) толку от таких наборов мнений будет мало.<BR>Вот я сейчас напишу про свое любимое крыло - "Классный параплан! Покупайте!" - и кто-нибудь понял, на чем я летаю?<P>2:465/153@Fidonet
|
Bidon
Гость
02 Июл 2001
|
Маленький пример: пока на ASA работал для Paraavisa ( не поголовно конечно) был врагом, многие прочии за спиной гадости говорили. Часто мое личное мнение принимали за официальное мнение ASA. Уволился (по другой версии уволили) сразу со всеми стало если и не совсем нормально то хотя бы в рамках, но зато теперь меня Кушлевич проституткой и вором называет, а Кравченко за спиной гадости говорит. Как тут быть?
|
Rain
Гость
26 Июн 2001
|
Ну так и рвите друг друга на соревнованиях! А в миру-то кто мешает жить дружно?<BR>Кстати идея о большой пьянке витает давно. Что мешает организовать парапланерный бар? Или это только я еще зеленый и почему-то со всеми ладить умудряюсь, а остальные будут друг другу фейсы чистить? <P>Удачи,<BR>Денис
|
Bidon
Гость
27 Июн 2001
|
Я рискую показаться злым и противным, но не так уж у нас все хорошо. И все у нас воюют со всеми - ни за что. Любая священная война действительно не имеет цели - только идею. "ЗАВОЕВАНИЕ РЫНКА". Вот только рынок не развивается, нас не становится больше, на пилотов недоучек страшно смотреть и больше пилотов стало покупать буржуйскую технику не потому, что она лучше или люди богаче, а чтобы в склоки наши не ввязываться. И не надо думать, что спорт это МИР, ДРУЖБА, ЖЕВАЧКА. Придя в спорт 15 лет назад я так и не стал спортсменом. На каждых соревнованиях просто тошнить начинает от взаимных обвинений, придирок и обид. Хорошо хоть конкурентов еще не отстреливают (тфу, тфу, тфу...)
|
thepilot
Гость
29 Июн 2001
|
Боюсь, что независимую и объективную информацию ты можешь получить только по буржуйским крыльям, точнее по сертифицированным аппаратам. Если заглянешь на <a href="http://parapente.para2000.free.fr/wings">http://parapente.para2000.free.fr/wings</a>/, то там найдешь все: описания и технические характеристики всех сертифицированных моделей парапланов. И что очень важно, там есть тест-репорты. Если понимаешь по аглицки/французки/немецки, то разберешься без проблем <P>удачи, <BR>thePilot
|
Dimentiy
Гость
02 Июл 2001
|
>>А зачем начинающему свой купол? <P>>А что, человек, прошедший курс обучения - <BR>>уже мастер?? <P>Нет, под начинающим я имел в виду именно "чайника эмалированного". Разумеется, если пилот точно решил летать, то по-хорошему купол ему нужен, если деньги позволяют. <P>Не хотелось бы, чтобы меня приянли за пессимиста Разговор был о выборе, я согласен, что объективный и независимый рейтинг куполов это классно. Вот только кто его будет делать? Работа тест-пилотов стоит денег, и судя по количеству сертифицированных куполов не самых маленьких, работа эксперат суть то же самое. Тогда мнение просто пилотов, но это ведь и так есть!<BR>Можно спорить, но на сегодня есть независимые сайты, ну, почти независимые, и что? Появится ещё один, раздробленность только возрастёт. Как этого избежать? Дать фирмам, клубам, дилерам и т.д. по разделу и полное право писать там что угодно. Потому что иначе независимости не будет.<BR>Я очень хорошо отношусь к Денису, но он собирается допустим фильтровать разборки по поводу куполов. Это его право, но это уже отсутствие независимости!<P>>>А что такое тесты? Они конечно говорят <BR>>>что-то о куполе, но IMHO не <BR>>>всё, более того, мало что говорят. <P>>Ну это ты погорячился. Тесты очень много <BR>>говорят, по их результатам куполу <BR>>дается соответствующая классификация. У меня после <BR>>ознакомления с тестами уже складывается первоначальное <BR>>впечатление о куполе, который я в <BR>>глаза не видел. <P>А ты купишь купол, который не видел в глаза и на котором не летал? <P>Лирическое отступление - вот я некоторое время учился летать на параплане Storm 401, который по para2000.org идёт как компетишн Но он почти учебный, не складывается и прощает ошибки!!!<P>>>А всё в сети есть, только найти <BR>>>надо <BR>>Во именно, найти надо. То есть рыться <BR>>сети в поисках этой информации. <BR>>А куда проще идти только на <BR>>один ресурс. <P>Закладки на что? <BR>Я спокойно за небольшое время обхожу самые "живые" места, принадлежащие разным командам, и напрягов не вызывает это, если честно.<P>>Хорошо, пусть это будет не конференция... Варианты <BR>>могут быть разные, лишь бы достичь <BR>>конечную цель - донести людям информацию. <P>Лучше конференции вряд ли что можно придумать. Форма живая по определению.<P>Как пример, вот на медианне можно уже сейчас:<P>- постить рассказы<BR>- размещать фотки<BR>- ... да всё можно!<P>Кто этим занимается? Единицы <P><BR>>>Трезвый анализ по мнению одной фирмы будет <BR>>>огульным охаиванием по мнению другой <BR>>Ты снова погорячился.. Конечно, если там будет <BR>>написано что вроде: "А Стайер, например, <BR>>вообще рядом не валялся с Дартом..." <P>Смотрим любое безобидное сравнение в любом месте и во что оно выливается <P>>>А по-моему, обычные обсуждения идут нормально, в <BR>>и тут не согласен. Во первых, это <BR>>должно быть систематизировано и легко читаемо. <P>Вот Жуковчане- молодцы, сделали себе нормальный сайт и нормальный форум. На фига им переходить куда-то? И так поступят все. Потому что СВОЁ, а не авторское другого дяди.<P>>Во вторых, иногда эти обсуждения выливаются <BR>>в конкретные разборки и наезды. Примеры <BR>>приводить не стану из этических соображений. <P>Всё это так, но куда без обсуждений-то ???<P>>Простите, как это не для кого??? Пускай <BR>>в СНГ несколько сот пилотов, но <BR>>ведь это уже цифра! Я бы <BR>>и сам этим занялся, но я <BR>>не так близко к основной парапланерной <BR>>массе, как вы.. И не надо <P>Но и не так уж далеко <P>>говорить, что это не проблема при <BR>>наличии сети. <P>Именно не проблема.<P>>Хотя, кто знает.. Может и займусь. Вот если <BR>>RAIN не даст задний ход, тогда <BR>>в этом уже не будет необходимости <P>На украине есть действительно классный сайт Прокопенко, все его знают. И сколько народу там общается? Сколько народу пишет? Его тащит один человек, и иначе вряд ли возможно... кстати говоря, если Rain-у удастся сделать что-то подобное, честь и хвала будет.<P>---------<BR>Мечты<P>Мне приснился сон - прихожу на работу, залезаю на любимый сайт, так, что там у thePilot-а в Молдове? О, да это новые фотки у Леши Семенова! Вау, у Жуковцев новый отчёт по куполу! Клёво, у Михайлова на конференции новая тема! А что там в Тюмени? У дельтиков соревнования, класс! И все на одном сайте!<P>---------<BR>Реальность<P>Я прихожу на работу и делаю то же самое, только сайтов несколько, и они у меня в закладках. И никакой разницы, и картина реальная. Все, кто хотели сказать и кому есть что сказать, уже сказали своё, кто хочет сказать новое (Rain, привет!), скажут! Это всё и так вместе!<P><BR>---------------<BR>Диментий.<BR>
|
Dimentiy
Гость
29 Июн 2001
|
>.... Вопрос : где можно узнать <BR>>о характеристиках куполов и прочитать мнение <BR>>опытного пилота о поведении их в <BR>>полете? <P>Если поискать, даже в сети, даже на этой конференции много разных мнений о самых разных куполах.<P>>Интересно, хоть кто-то честно на него ответит? <P>Что значит "честно"? Не так много пилотов, которые летали на очень многих моделях. Я скажу так, давно не видел нечестных отчётов. Если такой появляется (а давно не было) сразу такую грязь на автора выливают, что сразу видно <P>Идеально просто самому пробовать купола, какой понравится.<P>Диментий.<P>P.S. Прикинь какой я флейм запустил <BR>
|
thepilot
Гость
02 Июл 2001
|
Не буду цитировать, постараюсь как-то это все резюмировать <P>Все, что ты выше сказал - тоже верно, ну или почти верно <BR>Конечно, можно жить и на закладках, но почему бы не сделать это лучше? А именно создать российский (или СНГ-овский) парапланерный портал, который бы решал несколько иные задачи, чем эта конфа. Кстати, в другой парапланерной конференции действительно нет необходимости - нам вполне хватает того, что имеем на сегодня. <P>Сделать это не так уж и сложно. Главное поддерживать в нем жизнь, т.е. постоянно сопрождать его. Кстати, у того же Прокопенко это очень хорошо получается. Более удачного сайта, посвященного парапланеризму я еще не встречал. Как айтишник скажу, что дизайн и технология там реализованы на великолепном уровне. <P>Нужно это, Диментий, нужно <BR>Как для нас, так и для прибывающих новых пилотов.<BR>И даже если степень этой нужности пока не высока, но все-таки она имеет положительное значение.<P>Удачи,<BR>thePilot
|
Rain
Гость
03 Июл 2001
|
>Маленький пример: пока на ASA работал для <BR>>Paraavisa ( не поголовно конечно) был <BR>>врагом, многие прочии за спиной гадости <BR>>говорили. Часто мое личное мнение принимали <BR>>за официальное мнение ASA. Уволился (по <BR>>другой версии уволили) сразу со всеми <BR>>стало если и не совсем нормально <BR>>то хотя бы в рамках, но <BR>>зато теперь меня Кушлевич проституткой и <BR>>вором называет, а Кравченко за спиной <BR>>гадости говорит. Как тут быть? <P>Не обращать внимания. <BR>Мне кстати казалось, что ты продолжаешь с ними летать, разве нет?..<P>Удачи,<BR>Денис
|
Avari
Гость
03 Июл 2001
|
>меня есть замечательный пример: Кришна несколько <BR>>дней уговаривал меня приобрести у него <BR>>купол и при этом так квалифицированно <BR>>обо всем рассказывал, что приятно было <BR>>слушать (я почти с ним согласился), <BR>>но он не учел, что мне <BR>>совершенно не нужен его HUMMER, который <BR>>он строит для полетов с мотором. <BR>Он тебе его квалифицированно продавал, я так это называю... Эх... люди... Тут даже не в парапланах дело, есть такая прослойка людей специфическая - я с ними сталкивался в основном при покупке компов...<BR>Не знаю, как это описать. Говорят они быстро и напористо? Так не они одни... Самоуверенность - тоже вроде не признак...<BR>В общем, таких людей можно почувствовать. Я когда-то научился, больше у них ничего никогда не покупал. Вы меня извините, ребята, но ваш (московский в смысле) Кришна - из таких.<BR>И что-то мне не хочется говорить "вы извините, может, я и не прав, но..." Прав я... Перекидывался с ним пару раз сообщениями в этой же конференции. Чувствуется, что это за человек.<BR>>Его настойчивость наоборот меня отпугнула.<BR>И я примерно о том же.<BR>>Вопрос : где можно узнать <BR>>о характеристиках куполов и прочитать мнение <BR>>опытного пилота о поведении их в <BR>>полете? <BR>Похоже, что нигде.<BR>Может быть, опытный пилот может объяснить такие вещи только такому же опытному пилоту? Не знаю, может, так? Там же все на ощущениях...<P>2:465/153@Fidonet
|