PanAm
Гость
09 Июл 2001
|
Доводилось ли Вам затягиваться на активной лебедке на просторах среднерусской возвышенности? Наверняка, все живущие в этом регионе и летающие ответят – ДА.<BR>А доводилось ли Вам смотреть в глаза или пожать руку – отважному человеку, который единственный осуществляет подъем в небо – простому ОПЕРАТОРУ тяговой лебедки. Ответ на этот вопрос остается на совести каждого индивида. <BR>Обычно все видят работу людей, осуществляющих старт – это РП, инструктора, выпускающие, оператор возвратной лебедки. Их работа на виду. Она вызывает восторги (если выполнена грамотно), она вызывает нарекания (если что – то пилоту кажется не так). Все знают по именам и того же РП и инструкторов, выпускающих и наконец, оператора возвратной лебедки. Потом пилоты благодарят их за отличную работу – только и слышно в конфах: этот (РП, инструктор, выпускающий) молодец, такой-то (РП, инструктор, выпускающий) делает Свою работу грамотно, как не странно смотчик и тот делает свою работу без «бороды». И лишь работа Оператора тяговой лебедки не видна и не слышна. Только и слышно: посильнее, повыше, перворазник – аккуратненько – протяжечку, опытный пилот – не обращать внимание на крены – по полной, ученик такой-то – на том-то – тянуть так-то, пошел – пошел – пошел. Ответом на эту не легкую работу одно – не так тянул, не заметил знак ногами, не вовремя сбросил тягу, не достаточно протянул, высота маленькая, трос порвался – тоже оператор виноват – резко дал тягу или сильно тянул. Ни разу не слышал слов благодарности (простого банального спасибо). В конце дня, внезапно появившемуся человеку иногда пожмут руку и скажут привет, не подозревая, что это ОПЕРАТОР.<BR>А кто – нибудь знает как зовут ОПЕРАТОРА, какое у него сегодня самочувствие. Кто-нибудь высказал (пусть даже по рации, а не лично) хоть какие-то слова благодарности, человеку, стойко преодолевающему тяжкое одиночество, наступающему на горло своему (такому же сильному) желанию оторваться от земли и попарить. Ведь это такой же пилот, как и все.<BR>Прошу ВСЕХ не будьте строги к ОПЕРАТОРУ, будьте чуточку уважительнее к нему, уважайте его труд. Ведь это он самый главный человек, осуществляющий Вашу мечту летать. Ведь именно от его умелых действий может зависеть и ваша жизнь и здоровье. <BR>Подумайте обо всем этом и сделайте выводы для СЕБЯ (лично для себя).<P><BR>Blue sky<BR>PanAm<BR>
|
Sova
Гость
12 Июл 2001
|
на незнакомых людей подобным образом,<BR>хорошо было бы уточнить с кем именно говоришь. Для справки: тот самый seagull,<BR>которому вы, уважаемый, хотите в глаза<BR>заглянуть, сам является оператором и не первый год.<P>Не знаю, как принято в ваших тусовках,<BR>а те, кто летает с Вектором хорошо знакомы и прекрасно общаются с операторами лебедки.<BR>Это же очевидно, что полет на лебедке целиком и полностью зависит от мастерства оператора. Я, например, после летного дня не стесняюсь поблагодарить оператора.<P>Так что свое раздражение надо высказывать тем пилотам, с которыми вы летаете, а не вываливать его в конфу.<P><BR>Красивых полетов и мягких посадок.
|
seagull
Гость
09 Июл 2001
|
кто скрывается под этим ником... Готов поспорить, что вы, PanAm, либо оператор, либо какой-нибудь близкий ему человек... . <P>Также возьмусь утверждать, что человек, согласившийся работать оператором, либо <b> серьезно </b> работать в обучении(хотя вторых это касается все же в меньшей степени) фактически привязывает себя к земле на 99% своего присутсвия на полетах... Это аксиома, к сожалению.<P>Blue skies, seagull.
|
Dimentiy
Гость
11 Июл 2001
|
Здесь есть кнопочка "Зарегистрироваться", так вот предложение её нажать и написать о себе инфу, чтобы люди не гадали кто с кем общается.<P>>Я свою фоту обязательно отправлю на <a href="http://paraglider.ru">http://paraglider.ru</a>, <BR>>чтобы можно было меня узнать и <BR>> (если что) отловить на горе <BR>>и посмотреть в мои глаза. Советую <BR>>всем сделать тоже самое. <P>А как предложение сделать то же самое на сайте Леши Семенова, где и база данных пилотов не в пример больше, и материалов много давным давно <P>Диментий.<P>P.S. Уважаемый PanAm, я правда, "без дураков", уважаю работу оператора, и понимаю что от грамотной работы оных зависит здоровье нашей задницы, но имхо требовать внимания некрасиво, работа есть работа все же Ну вот я кассовые аппараты делаю, что теперь все кассирши должны меня в щёчку целовать? <BR>
|
Dim
Гость
12 Июл 2001
|
...на пилота, который не уважительно относится к ОПЕРАТОРУ, когда его тянут не обращая на махание ногами (пилот проходит термик и хочет зацепится) или с небольшим креном (скороподъемность в пределах нормы, а стропы убиваются), а еще уважаемый seagulь обязательно пошли свою фоту на paraglider.ru, чтобы все смогли на тебя посмотреть и .....высказать в лицо что-нибудь.<BR>Я иногда ОПЕРАТОРСТВУЮ на Ходынке, но мне и самому хочется (возможно больше любого другого пилота) попарить. Но если я не буду стоять на лебедке летать вообще ни кто не будет.<BR>Некто PanAm уже искал в этой конфе (помоему не только в этой) ОПЕРАТОРА, я думаю у него ничего не получилось.<BR>По поводу <BR>> он выполняет свою работу<BR>а сколько вы думаете зарабатывает ОПЕРАТОР, а теперь соотнесите это со своим желанием платить как можно меньше за свой лифт в небо.<P>Синего неба<BR>Dim<BR>
|
seagull
Гость
12 Июл 2001
|
вывалить можно. Только все это совком сквозит. "Я вот тут устроился на работу, делаю ее классно, так давайте же меня все на руках носить". Я считаю, хорошо выполнять свою работу - обязанность каждого. И напоказ это выставлять вовсе незачем. Я могу вспомнить не один случай, когда практически незнакомые люди, приезжая к нам, говорили - "хочу чтобы меня затягивал тот-то". Вот это и есть то самое "спасибо ему", но намного приятнее и без всяких прилюдных слез и соплей. Говорю, что думаю, извините за может быть резкий тон. По-моему тема себя исчерпала.<P>Blue skies, seagull.
|
Dim
Гость
13 Июл 2001
|
>на незнакомых людей подобным образом, хорошо было <BR>>бы уточнить с кем именно говоришь. <BR>>Для справки: тот самый seagull, которому <BR>>вы, уважаемый, хотите в глаза заглянуть, <BR>>сам является оператором и не первый <BR>>год. <P>Наезды, ИМХО, выглядят несколько по другому (SORRY, если выглядело как наезд), но умному человеку всегда есть, что сказать в глаза другому (ИМХО)<P>>Не знаю, как принято в ваших тусовках, <BR>>а те, кто летает с Вектором <BR>>хорошо знакомы и прекрасно общаются с <BR>>операторами лебедки. Это же очевидно, что <BR>>полет на лебедке целиком и полностью <BR>>зависит от мастерства оператора. <P><BR>В нашей тусовке тоже так принято, но существуют залетные пилоты, которые летают с нами и к сожалению ОПЕРАТОР не может посмотреть на них, пока они на поле.<P>>Я, например, <BR>>после летного дня не стесняюсь <BR>>поблагодарить оператора. <P>Я тоже ничего плохого в этом не вижу и <P>>Только все это совком сквозит. <P>(ИМХО) "совком" отдает именно молчание и разговоры о том, что все молча должны крутить гайки (винтики) на своих местах и не высовываться - похоже на мнение партийного (комсомольского) аппаратчика или человека обремененного хоть какой-нибудь да властью.<P>>Ни разу не видел, чтобы водителю автобуса или даже >пилоту пассажирского самолета все кланялись в ноги, >за то что они грамотно выполняют свою работу...<P>А ни разу не видел (может в кино), может быть слышал, как пассажиры авиалайнера (автобуса) аппладировали после приземления (думаешь они сами себе - за то, что они всю дорогу сидели на своих пятых точках?). И М Х О, это нормальное человеческое отношение друг к другу.<P>>Так что свое раздражение надо высказывать тем <BR>>пилотам, с которыми вы летаете, а <BR>>не вываливать его в конфу. <P>Может быть опыт одних людей поможет избежать ошибок другим. Ведь только "слишком умные" учатся на своих ошибках (поговорка - а то опять сочтут за наезд).<P>Синего неба<BR>Dim<P>
|