Итак, кратко о себе: часов 40 (может больше, точно не считал) налёта. Из них примерно 15 (или больше) на Gin ZOOM L 2008 г.
Условия полётов от полностью молочных до весьма ощутимого штырилова и попадалова. На Джине летал спокойно, крутил потоки, боролся с турбулякой и пришёл к выводу, что он очень мирный и спокойный даже в болтанку. Сейчас озадачился приобретением нового крыла для термических полётов с лебёдки. Вроде бы остановился на одном варианте, но снова начали точить сомнения. Так как пощупать эти крылья нет возможности, то ишу ответы в интернете. Перечитал всё, что нашёл, но так и не определился. Итак, 4 варианта: U-Turn Passion UP Trango XC 2 Gradient Aspen 4 Aircross Ultima Cross По последнему крылу практически нет информации. Буду благодарен всем, кто выскажет своё обоснованное (т.е. максимально расписав, почему именно это а не одно из трёх других) мнение, на каком крыле мне остановить выбор. |
Bobr
13 Дек 2012
|
Да, набор невелик. Посмотрите шире....
|
Вот например http://paraplan.ru/forum/post/1181082
смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Да, прога называется SeeYou. Я триал отсюда качала: http://www.naviter.com/
|
Это не Джин это у меня так выглядит Озон Альпина.
В каталоге, где установлена программа, есть папочка с 3D-моделями (файлики с расширением *.3ds). Я в редакторе "Blender" нарисовала свой параплан, и положила в папочку с моделями, заменив файлик pglider.3ds и hglider.3ds P.S. Кстати надо бы перерисовать подвеску, сейчас я уже в коконе летаю. |
Файлики положить в каталог "c:\Program Files\Naviter\SeeYou\Models\" с заменой. pglider.cug hglider.cug pglider7.3ds |
спасибочки!
а почему pglider7.3ds ? 7 в конце зачем? И,как я понял,hglider.3ds тоже на pglider7.3ds заменить? А 7-ку наверное убрать надо? ... А можно как то выбирать там на чём летишь?А то у меня теперь там вместо параплана планер появляться начал сам нашёл,где выбирать,Вот только после выбора не сохраняет и опять автоматический выбор стоит |
Это версия , переименовывать ничего не нужно, просто скопировать с заменой.
Триал версия не позволяет выбирать глайдер, прога сама это делает, автоматически (видимо по скорости, по треку). hglider.3ds не трогаем (это модель дельтика). Файлы hglider.cug и pglider.cug это что-то вроде ссылок, их можно открыть в блокноте и подредактировать, что я и сделала. Они ссылаются именно на файл pglider7.3ds Модель параплана будет использоваться только в 3D режиме отображения полета. |
Я-то конечно предложу AirDesign VOLT как шикарный EN-C, способный дать опытному пилоту кучу удовольствия от полета да и надрать многим задницы, но я ДИЛЕР! (щас и другие подтянутся)))
Потому и про другие крылья из списка ничего не могу написать.. (ну если только в личку, но что-то не хочется)... Подход к безопасности и комфорту полетов для всех конечно индивидуален. Мое личное мнение: предыдущего налета в среднем 20 часов в год и опыта полетов 15 часов на старой модели DHV-2 как раз достаточно, чтобы оценить, как хорошо летают современные топовые EN-B!... Решать все равно Вам! Удачи! |
Мне вот интересно: неужели сейчас поведение крыльев НАСТОЛЬКО отличается от прежних? И неужели навыков для уверенного пилотирования моего прежнего крыла будет совершенно недостаточно для пилотирования тех же Аспена или Кросса?
Passion или Trango XC2 ладно, не берём, у них удлинение действительно запредельное, эти варианты отпадают. Хотя у того же Транго С-шки только за ход клевант или за ассиметрию. Плюс, судя по видео, режим этот протекает вполне мирно (хотя тест проводился не боевых условиях, а в "синтетических"). У моего Зума С-шек (или двоек, не помню уже, запутался в этих тест-репортах), и то больше. Для меня больше всего важны следующие факторы: управляемость, парючесть, глайд. (Ментор 2 не предлагать ) Причём точность управления очень важна. Люблю выверенные и точные манёвры. В общем, если вернуться к моему первоначальному списку, то получится, что мне подходит только Градиент (мне его, если честно, очень многие советовали). Или даже до Градиента я не дорос? Но на что тогда из верха EN-B - низа EN-C обратить внимание? P.S. Если что, не крутите пальцем у виска, просто я уже с катушек съезжаю от того, что не могу определиться, а брать что-то непонятное не хочется. |
Цитата: Мне вот интересно: неужели сейчас поведение крыльев НАСТОЛЬКО отличается от прежних? Цитата: Хотя у того же Транго С-шки только за ход клевант или за ассиметрию. Цитата: В общем, если вернуться к моему первоначальному списку, то получится, что мне подходит только Градиент |
Цитата: Хотя у того же Транго С-шки только за ход клевант или за ассиметрию. Плюс, судя по видео, режим этот протекает вполне мирно (хотя тест проводился не боевых условиях, а в "синтетических"). У моего Зума С-шек (или двоек, не помню уже, запутался в этих тест-репортах), и то больше. В тестах отсутсвуют ряд жизнено важных режимов. Такие как галстук, выходы из ассиметрий, фронталка от турбулентности с переходом в бабочку. Все эти режимы на крыльях с большими удлинениями протекают совсем не так как на однокласниках (по классическим тестам) с меньшими удлинениями. P.S. Не ведитесь на синтетические тесты EN. Это только вершина айсберга, остальные 9/10 - ТТХ + отзывы от летавших в самых разных боевых условиях. |
planer
17 Дек 2012
|
Цитата: Но на что тогда из верха EN-B - низа EN-C обратить внимание? |
Раза два в Китае и тут ловил мощное непонять что, от чего крыло уходило назад (что с ним было- не знаю, врать не стану, я в те моменты не смотрел на него) и потом с просадкой солидно клевало почти в горизонт. Чувствовалось это как резкий удар снизу с последствующей краткой невесомостью. Ассиметрий было явно больше 20 красивых и разных, чаще всего по половине крыла, но особенно ярко запомнились два случая: это серия из трех последовательных резких сложений по пол-крыла с разных сторон за несколько секунд с клевком в горизонт и нечто глобальное, когда я потом летел на оставшемся небольшом квадратике из дюжины секций и громко, нецензурно пытался всё это растрясти.
Остальные сложения я компенсирую не глядя, потом только смотрю на крыло, чтобы убедиться в отсутствии завязок. На 90% остановился на аспене4. Долго думал, решил что будет самое оно. Умеренное удлинение, интересные ЛТХ, безопасность, маневренность. В принципе, вопрос исчерпан и в любом случае я уже благодарен всем, кто высказал своё мнение. |
Irtish
14 Дек 2012
|
20 ассиметрий за 40 часов ?
Не знаю хорошо это или нет, но у меня за мои 65 часов не было ни одного сложения. Только уши хлопали несколько раз. Вроде в Альпах летал в августе в самый солнцепек. Это хорошо, что вы компенсируете СЛОЖЕНИЯ не глядя, но наверное было бы лучше, чтобы вы не глядя их не допускали Тем более, вы говорите, что условия у вас спокойные... Просто представьте себе, что у вас в ваших колевках "в горизонт" не мирная B-шка, а тот же Аспен, который по отзывам агрессивнее втрого Ментора, которого вы почему-то не хотите. Тут и галстуки и каскады добавятся к вашему богатому опыту |
Irtish
14 Дек 2012
|
Ммм... Не хочу только обижать. От себя ничего не скажу. Скажу что мне советовали весьма уважаемые зарубежные товарищи, с сотнями часов налета на совершенно разных СОВРЕМЕННЫХ парапланах.
Мне советовали с моим налетом оставаться в середине B-класса. В самом крайнем случае - верх B. У меня налет около 65 часов в самых разных условиях, в том числе в Альпах. Вы написали про то, что для вас важнее всего "глайд, парючесть ..." Мне кажется для любого нормального человека важнее всего собственная безопасность. Если вы все же начнете с нее, то дальше современных B-шек я думаю в ближайшие годы двигаться не захотите. |
Вся соль в том, что в ближайшие годы, а скорее всего и вообще, я выше С-шки не поднимусь.
У нас тут спокойные условия, и даже менее опытный народ, было время, на компете прожигал в болтанке. Себя шибко опытным не считаю, но думаю, что навыков для аспена хватит. В любом случае, я не самоубийца и постараюсь дожить до старости целым (т.е. в полной комплектации). |
Jumbo Jet
19 Дек 2012
|
В наших условиях хлабучит всех.
Цитата: У нас тут спокойные условия, Дяденька, вы уже определитесь как-нибудь... |
Хлабучит всех, но, так как крыло (даже двойка в весенней жесткой термичке) пока ни разу не пыталось завязаться узлом, и вообще дальше небольших сложений редко заходило (уши хлопают - это фигня, у моего Джина они иногда хлопают от нечего делать), то я считаю, что условия спокойные.
В Китае однажды полетал в турбуляке, за 45 минут по-моему, даже похудел Приземлился мокрый как мышь от пота. Потом несколько дней болели руки и пятая точка, которой всё компенсировал. Вот там умеренно колбасило. А в жёсткое убивалово я бы никогда и не сунулся. Кстати, сложений я выхватывал в основном больше всех. Хотя летаю там, где и все. Читал где-то, что ZOOM любит складываться. Превосходная практика для отработки мелких и средних небесных гадостей. Если следующий крыл будет стоять над головой более стабильно, то будет вообще всё пофигу. |
Афигеть!!!
В соседнем посте черкнул ремарку на ваш пост, потом зашел здесь сюда афигел хотел вышел задержался ругацо бесполезно говорил бы ЗАЧЕМ оно надо сумашедший чтоль пожалеть бы да видел такое уж все равно как об горох стенку надеюсь бесполезно хоть что-то понял. ))) Еще раз ИМХО: если чел, который выбирает себе крыло из опубликованного списка, спрашивает у народа, что ему надо, то РАНО ему эти крылья летать. Когда не рано - чел сам знать должен. Вот тогда созрел Безо всякого зла, просто помочь товарищу |
1. В спорах рождается истина. Не?
2. Если бы я мог пощупать-полетать на всех интересующих меня крыльях, то темы бы не возникло вообще. А так приходится спрашивать у других. Разве плохо то, что я не хочу брать наобум что-то непонять что а пытаюсь найти хоть какую-то информацию? С уважением, "чайник" Андрей. |
Параавис Джой - отличное крыло в классе EN B!
|
В феврале появится ещё один сильный игрок - UP Kantega XC 2
|
В общем, претендентов по-прежнему три но крылья поменялись.
Это: Градиент Невада, Эйр Дизайн Райз, и Параавис Джой (как ни странно). Сломал уже всю голову. Для себя по приоритету выставил именно так, как они стоят в списке. Про Неваду читал в соседней ветке, да и производитель заявляет вполне приличные ЛТХ. Думать буду ещё пару дней, ибо сил больше нету... |
Payalnik
17 Дек 2012
|
Когда идет такая пьянка, после принятия "окончательного решения" лучше выдохнуть и дать этому решению настояться недельку другую...
|
Так и будет. Тем более, что денюжку пока всю не собрал.
А у меня уже по этому поводу не пьянка а натуральный дебош в голове Извилин в голове много и каждая голосует за свой вариант Если честно, от Градиента отворачиваться не хочется, уж больно аппараты у них интересные. Так что прежние 90% от Аспена4 наследует Невада |
Payalnik
18 Дек 2012
|
Мне невада 2012 нравиться, но как себя будут чувствовать её немногочисленные стропы на лебёдке? Интересно, производитель что-нибудь говорит по этому поводу?
|
Ещё что ли смуты прибавить?
Данные от производителя: ..............................NEVADA................ASPEN 4 скорость км/ч............55+.....................58+ снижение м/с............1.........................0,95 качество...................9,5+.....................10+ У Невады почти все А-шки. Зачем тебе этот дуболёт? У Аспена С-шки за асимметрию 75% Андрюха, Аспена бери! |
Это удар ниже пояса...
Впрочем... Ассиметрии в принципе не страшны, хоть они у меня возникали чаще всего. Отрабатывать я их со временем наловчился настолько, что при 60% сложения крыло почти не меняло курс. С другой же стороны... Показатели почти одинаковые. Уверен на 100%, что будь я хоть на Аваксе, меня легко уделает более опытный пилот на Неваде. И вообще, хочу иметь возможность при желании залезть в самую жооооо самое ядро любого заковыристого потока. По идее, конечно, на Аспене4 это будет проще, но если меня схлопнет где-то в процессе, то и выход будет "повеселее" Вывода два: 1) Я опять хз, что брать :roll: 2) Нефиг тут смуту разводить! |
Да ты что?!
По-моему, никакая интуиция не спасёт, если прилетит что-то резкое и неожиданное. Просто реально так бывало: едешь ровно, всё ок, потом тупо пропадает нагрузка на клеванте и тебя перекашивает в подвеске. И хотя рука уже пошла вниз в поисках нагрузки, другая рука притормаживает живую сторону, не давая крылу возможности уйти во вращение, а пятая точка напряглась, выравнивая тебя в подвеске, процентов 40 крыла уже болтается по ветру. Раскладывается-то это всё моментально, идёт небольшой, примерно 10 градусов, клевочек и едем дальше. Причём предпосылок никаких не было. Я своё крыло изучил, и его информативность (от которой, кстати, тащусь, хотя сначала пугала) позволяет чётко понимать, что творится сейчас в воздухе. Впрочем, иногда предпосылки есть, но отловить всё равно не получается (когда только начинаешь обкручивать поток и резко влетаешь в нисходняк). В целом же соглашусь: иногда крыло только хочет куда-то дёрнуться, а ты ему так ласково "куда, зараза?!" |
Наверное, я не смогу научить, но уверен, что Вы сможете научиться. )) Сложения очень редко бывают вдруг и сразу. Почти всегда сначала чувствуешь, что сейчас что-то может быть, а потом оно и бывает, если до этого ничего не сдалаешь. Учитесь чувствовать нагрузку на клевантах, информацию от крыла на подвеске и сами все поймете.
|
Payalnik
19 Дек 2012
|
Андрей, а зачем тебе вообще новое крыло?
Ты меня извини, но чего-то мне так лениво все досконально расписывать, поэтому коротко: возьми бу-шную цешку начального уровня в хорошем состоянии не старше 2008-2009 годов и чтоб в вилке быть ровно посередине... и будет тебе счастье. |
Payalnik
19 Дек 2012
|
Говоря "не старше 2008-2009 годов", я имел ввиду года, в которых крыло было спроектировано, а не изготовлено. Твой зум был изготовлен в 2008г, а спроектирован он был в 2004 : другими словами - техническое состояние у него может быть и неплохое, но морально - он уже почти динозавр...
"А новое... Оно просто новое" - прямой убыток (кстати, ничем еще и необоснованный) от этих пяти слов в твоем случае порядка 40 тыщ. Скрытый убыток: тут еще интереснее... (опять писать надоелооооот .......... |
По части убытков и прочего: мсье, я ж вам не советую какую кашу есть и не рассчитываю, насколько она вас насытит, да?
Я считаю для этого крыла оптимальным соотношение "цена/качество". Время покажет, насколько я прав. И вообще, настоятельно предлагаю закрыть замок моего кармана и туда больше не заглядывать, ок? |
Это ж С-шка. Меня тут насчёт С-шек помидорками закидали и тебя, вероятно не минует чаша сия
Негоже Чайнику на С-шке лётать Да и у Невады от Градиента примерно те же характеристики, может скорость на акселе пониже на 2-3 км/ч. И по весовой вилке Невада мне больше подходит. Чёт правда задумался: если Невада летит как С-шка, при этом она EN-B, то зачем мне тогда С-шка? |
Андер писал(а): если ... летит как С-шка, при этом она EN-B, то зачем мне тогда С-шка? Если серьёзно, то при чём тут Ц-шки/Б-шки и их лётные хатактеристики? Результаты тестов не имеют отношения к ЛТХ. Оценка крылу ставится по самому худшему из тестов. Если у крыла Д-шка за ход клевант или спираль, а остальные А-шки и удлинение до 6, то мне было бы такое крыло интересно. Если надо управление как ты заказал, то смотри 4-й тест (ход клевант) - если там Б-шка, то уже понравится, даже если все остальные А-шки. У многих Ц-шек (в том числе и у Скорпиона4) за ход клевант оценка А-шка. P.S. Это были типа мысли вслух |
Да не, Цешка - это ж по совокупности характеристик. Они все меняются когда крыло вырастает на класс. Меня спрашивать не надо, я взял себе 2-3 при налете за 150 часов, продал нафик. Не в кайф. Щас под 500, думаю уже пока брать С-шку. Но я не спортсмен, мне надо чтоб пиво в полете было пить нестрашно. Это Бир отлетал на двойке накуренным - понял что можно.
|
Bobr
18 Дек 2012
|
Ozone RUSH 3
Современный интермедиат нового поколения созданный с использованием революционных технологий R 10. Крыло для очень широкого круга пилотов. |
дмитрий
20 Дек 2012
|
Почитал маленько и удивляюсь. Чел, как бы уверенно летающий несколько лет на складном зуме, с которого люди переходили на 2-3 спокойно, спрашивает тут на форуме куда ему деваться что выбрать. Советы еще лучше - бойся аспена бери джой на нем не испугает. Ответ типа о да спасибо джой супер. Троллинг какой то чтоли? Нахрен бы мне например переходить с зума на джой если я нормальный маршрутный пилот ? Если только по возрасту - после 60 лет, когда реакции старческими станут или в жестких горах где нибудь.
|
Цитата: ...летающий несколько лет на складном зуме, с которого люди переходили на 2-3 спокойно... Думается, 2-3 должны быть весьма и весьма позлее. Хотя на 2-3 не летал, поэтому могу только предполагать. Решил для себя как минимум сезон поколбаситься на топовой В-шке (Градиент Невада), тем более, что по своим параметрам она превосходит Зум. Единственное, что не ясно, это как у неё с управлением. У Зума с этим проблем не было. В общем, поживём - увидим. Может, и до Аспена4 дозрею. |
Цитата: Не понимаю, кстати, почему это "двойка", с его спокойным поведением в сложениях. При тестировании крыльев оценки выдаются за выходы из нештатных ситуаций (углы поворотов, клевков, забросов; время выхода - при полном бездействии пилота!), а не за входы в эти режимы или поведение. Цитата: Зум - исключительно мирное, приятное и информативное крыло. У Зума стропы точно не севшие? Кстати, у Зума твоего размера довольно много оценок "1-2" и "2". Я ещё не готов к таким аппаратам - серьёзно. Как ты на нём летал уже читали. А вот интересно кто тебе его посоветовал? |
Причем судя по всему без особых выездов и без СИВа...
За такой налет можно тупо не успеть понять, чего надо боятся. Не знаю топикстартера и условия полетов его краях, но 40 часов - это тот налет москоского пилота, при котором он начинает с режима Юца-Клемуха-лебедка переходить на выезды. И лучше иметь запас прочности. А самое главное зачем подвергать себя риску? Сейчас разница между топовыми B и средними C настолько незначительна, что только опытный пилот может реализовать это преимущество. А вот получить люлей и не справится можно легко. |
Цитата: И лучше иметь запас прочности.
А самое главное зачем подвергать себя риску? Понял только, что надо брать 28 размер (буду грузить его по верху +-3 кг), т.к. будет комфортнее в болтанку, но на "выживаемости" в слабых условиях в общем не отразится. |
Цитата: надо брать 28 размер (буду грузить его по верху +-3 кг), т.к. будет комфортнее в болтанку, но на "выживаемости" в слабых условиях в общем не отразится. Современные крылья надо грузить по средине вилки, то есть так, как рекомендует производитель. На выживаемости в слабых условиях сказывается. Физику никто не отменял и в ближайшие годы не планирует. |
Цитата: Это устаревшее мнение, относится к крыльям предыдущих поколений. Современные крылья надо грузить по средине вилки, то есть так, как рекомендует производитель. |
Взять к примеру Скорпиона4.
У него есть вилки 95-115 и 110-130. У меня вес в трусах 90+ (точно не знаю, сколько, но не больше 93-94) Одежда, ботинки, шлем, приборы +5 Подвеска весит честную 10-ку. Вес крыла неизвестен, возьмём к примеру 6 кг. Итого получаем: 90+5+10+6= 111 кг. Причём такая ситуация со многими крыльями. Часто я только-только по низу одной вилки и по верху другой. Облегчать снаряжение не получится, догружаться что ли? Это, кстати, одна из причин, по которым я ещё не выбрал крыло. |
Цитата: Курил забугорные форумы, мало что понял по части управления. Единственный замеченный плюс-выпаривает очень не плохо,на уровне современной средней двойки(с уд. до 6-ти которые),мягкий аксель,быстрый хороший разгон даже на 1-й ступене акселя. Но при всех суммарных плюсах и минусах я бы лично взял обычную честную 2-ку,например Артика 2-го(б/у) или 3-го нового или Вегу 3-ю (95-125),Аспена 4-го не пробовал Если же всё же в хай EN B надо,то Ментор рулит! |
Цитата: довольно дёрганный крыл для стандарта+плохо управляется весом,в винговеры заходит неохотно,в турболяке начинает мелко вибрировать по верхней кромке,при входе в пузырь втупливает,притормаживая на месте(при этом правде не просыпается),потом дальше летит. Вдобавок прочитал, что его нужно чуть ли не запихивать в термик. Капец, нет в мире совершенства... Ментора 2 я побаиваюсь. Пролетел на нём один раз, сейчас внутри какое-то не слишком приятное чувство от мысли, что я снова буду на этом аппарате. Вроде и не пугал он меня и вёл весьма мирно, но подсознание сигналит, что не моё. High EN B мне не обязательно. Считаю, что готов и к умеренно злой С-шке (то, что тут большинство пилотов так не считает - другой вопрос, всё же они не могут составить максимально приближенное к реальности мнение насчёт моих навыков). В общем, вопрос закрываю окончательно, ухожу в самоанализ и окончательный выбор крыла. Всем большое спасибо за высказанные мнения. |
Цитата: Ментора 2 я побаиваюсь. Пролетел на нём один раз, сейчас внутри какое-то не слишком приятное чувство от мысли, что я снова буду на этом аппарате. Вроде и не пугал он меня и вёл весьма мирно, но подсознание сигналит, что не моё. Фига себе... Похоже лучше б тебе дождаться начала сезона и сьездить крылышки самому потестить. Я понимаю , если б аргументы были против типа , "крыло 2010 года", или "на нем половина нашей тусовки летает", или "на САТе ушко флаттерит" и "для акро непригоден", или "стоит дорого, а есть отечественный клон". Но чтоб не понравился Ментор 2 в обычном полете? С его парючестью , стабильностью и четкостью в управлении? Чота на Зуме твоем твое подсознание неправильное сформировалось. Может он у тебя убитый в хлам и ты вообще не представляешь как нормальное крыло должно лететь? Получишь современную двойку, да еще и без тестов, и выдаст тебе твое подсознание по полной в первую же термичку |
z_max
04 Янв 2013
|
Валера, это ты зря. У Ромыча спроси, я ему на полчасика потестить своего "фактора" давал - "нормальное крыло" говорит. Это у вас в коллективе исторически сложившееся субъективное отношение к Нове
|
Да и съездить куда? Я до следующей осени привязан к одному месту.
Вдобавок с ДВ ехать далеко и дорого. Хоть куда. Мой Зум в нормальном состоянии. На нём летал в Линджоу в Китае. Складывало не реже но и не чаще остальных. С Озоном Дельтой в потоках набирали почти одинаково (я хуже, т.к. там пилот гораздо опытнее), по глайду и скорости особых различий заметить не удалось. Так что думаю, летит он вполне нормально. Начал задумываться про Скорпион4, тем более, что тестил этот аппарат на лебёдке и горке (правда зимой). По ценнику, кстати, будет весьма ощутимо демократичнее того же Ментора 2, а по ЛТХ вряд ли сильно хуже. Потом, насколько я помню, у Скорпа4 оценка "С" за 75% ассиметрию на акселе, а я на акселе почти не гоняю. Вот и мучаюсь опять... P.S. В принципе, сейчас только дошло, почему подсознательно у меня Ментор2 не вызывал положительных эмоций. Просто вскоре после полёта я уже на своём аппарате попал в жутчайший замес. Вот и все впечатления того дня смазались. P.P.S. Пристрелите меня, чтобы не мучился... |
Payalnik
26 Дек 2012
|
А такой вариант?
http://www.dudek.eu/en/uniwersalne-pg/colt.html http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2012/2012-05-04_colt_28-5_ru.pdf - в клевантах цешки - песня |
Payalnik
27 Дек 2012
|
Просто Дудик крут. Настолько, что в говномаркетинге не нуждается
А пипл, его покупающий, не пишет отзывов потому что после первого полета понимает, что "это его" и "продавать не буду ни сейчас ни потом" (шутка с долей правды) Про моторные крылья это правда) - летают у нас пара нуклеонов и актион - хозяева очень довольны. А кольта я бы только за его свободные концы купил... |