Преимущества крыльев более выокого класса выражаються в лучшем глайде на акселе, а на тримерной явного преимущества нет . Я тоже на Ментор 2 с крыльями выше по класу летал на равных пока они тапку не давят . Вот даванет на Usport аксель и уйдет в горизонт а U-Turn будет сыпаться на второй ступеньке как кирпич
|
Там не совсем ясно. Возможны 2 варианта:
- они оба сначала летели на 1/3 акселя, потом на 2/3 - BL всю дорогу на 2/3, а Usport на 1/3 . Это более вероятно, потому что переговоров между ними не было + на BL был недогруз 7 кг до верха вилки, а Usport был загружен ровно по верху. В обоих случаях B-шка ничуть не хуже по глайду. Соответственно D-шка только на полном акселе имеет преимущество в скорости... |
S.Mizurov
09 Янв 2013
|
Хватит в уши сс.. людям
Я на Спорте машины обгоняю на трети акселя..))) Думаю, что это небольшой рекламный ход от третьего лица, да и парень На Спорте в момент так называемого обгона поворачивал вправо |
Гооша
Гость
10 Янв 2013
|
Да ладно тебе, ну обгоняет, - этож ЮТУРН, он виноват . Конечно глайд оч хороший, но в течении одной минуты не корректно говорить об этом вообще.
А машины те мы видели что ты обгоняешь - они на эвакуаторе ехали , а у эвакуатора колесо пробито было . Странно что никто не обратил внимание что у кросса балансировочная выше обычной, как у ФР2 в 2006 году свыше 40 км\ч. |