Piton
Гость
25 Янв 2002
|
В журнале мото за тот год есть прелюбобытнейшая статья о дефорсировки кроссового двигателя CZ-125. После переделки под Минский поршень и уменьшении числа оборотов до 8 000, там остаётся около 20 кобыл мощности. Двигатель вместе с доработкой обойдётся тебе максимум в 250-300 УЕнциев что на несколько порядков ниже чем фирма + дуги 150-200 $ +винт приличный 120-250$ <BR>Резюме:<BR>За умеренные деньги вполне приличный аппарат
|
ANDREY_
Гость
28 Фев 2002
|
>...CZ-125. После переделки под Минский поршень <BR>>и уменьшении числа оборотов до 8 <BR>>000, там остаётся около 20 кобыл <BR>>мощности. Двигатель вместе с доработкой обойдётся <BR>>тебе максимум в 250-300 УЕнциев<BR>Выбор движков сейчас достаточен, есть и ММВЗ-125 с 3-каналкой, Сова-200, Сова-175, Итальянцы 100кубовые в<BR>картинговых секциях...<BR>А вот собрать в кучу двигатель-ограждение-трансмиссию-винт... Надо, чтоб поблизости был друг с ПМ, с которого можно подсмотреть.<BR>Огрждение- тоже не просто сделать. Трубы найти, порезать-погнуть(трубогиб есть? , собрать на хомутиках, сварить(после поисков аргона), зачистить, просверлить, покрасить.<BR>Да и токарные работы сейчас за бутылку никто не делает- всем нужны деньги.<BR>>Резюме: За умеренные деньги <BR>>вполне приличный аппарат <BR>ИМХО: материалы+поиски+трудозатраты+нервы больше, чем<BR>1000уе за ПМ СОВА или Татуш.
|