Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Опять двойка
Алексей
Гость
04 Фев 2013
Опять двойка
Добрый день,друзья. Что из новых не злобных двоек посоветуете не амбициозному пилоту выходного дня? Больше всего люблю полетать не очень сложные маршруты в горах. Ну типа в Драмссалу,оттуда назад к старту,по хребту в другую сторону километров 10 и на штатную посадочку на обед. Маленькая ремарка - я не люблю безоплеточные стропы. Чем их меньше тем лучше,а в идеале, что б вообще не было.
dashka
пилот XC
04 Фев 2013
Re: Опять двойка
Вот, почитайте про Вольт, проверенное Биром крыло

1
2
3

Безоплетка только верхний ярус.
theoretic
04 Фев 2013
Увы,..
...в таком виде запрос возвращает пустую выборку. DHV больше не использует шкалу 1, 1-2, 2 и т.д. Если ищете дружелюбную "цешку" для гор -- имеет смысл смотреть в сторону таких аппаратов, как Firebird Eagle2, Sky Country SCorpion4, Advance Sigma8. Чуть посложнее-построже -- Gradient Aspen4, AirDesign Volt. И да, найти среди более-менее современных "цешек" аппарат совсем без безоплёточных строп малореально.
Алексей
Гость
04 Фев 2013
Re: Увы,..
CПасибо. О новой сертификации я конечно знаю, термин двойка использовал специально, что бы отсечь верхнюю часть классам с
JG52
Гость
04 Фев 2013
Re: Увы,..
Дак возьми "самый продвинутый" - 1-2. Нового поколения, в чем проблема. Те кто берет двойки, потом берут 2-3 ипр, т.е "спортсмены", а если ты "дачник" (как я итд) зачем "вылезать из своего класса" : : :
пс агитирую -- МЕНТОР-2 И кстати, в 90 проц случаев хороший пилот на 1-2, разрывает "спортсменов" на счет раз, на соревнованиях, при большей безопасности
Редактировалось: JG52 (04 Фев 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
dihlof0s
пилот выходного дня
04 Фев 2013
Re: Опять двойка
У Aeros Mirage стропы полностью в оплетке.
Zaritsky Alexandr
Гость
04 Фев 2013
Re: Опять двойка
Цитата:
У Aeros Mirage стропы полностью в оплетке.


http://paraplan.ru/forum/post/1231981

Тут можно посмотреть впечатления от полетов на Мираже в Курае.
Daimoon
пилот выходного дня
04 Фев 2013
Re: Опять двойка
Рассмотри как вариант SKYMAN Heartbeat Hi-End EN B , можешь потестить даже. Батл уже намечен между : Heartbeat VS Irtish ! Шутка) Просто он будет скорость замерять)
Редактировалось: Daimoon (04 Фев 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
theoretic
04 Фев 2013
Уточнение
Цитата:
SKAYMAN Heartbeat

Если скопировать это и попробовать поискать Гуглом, ничего не найдётся. И неудивительно -- название производителя написано с ошибкой. Правильно так: Skyman Heartbeat. Что же касается "продвинутых" EN B -- то очень интересен Gradient Nevada.
Daimoon
пилот выходного дня
04 Фев 2013
Re: Уточнение
Кому как
Irtish
05 Фев 2013
Re: Опять двойка
А что, крыло уже есть в Москве?
Daimoon
пилот выходного дня
05 Фев 2013
Re: Опять двойка
В пути, тебе я сразу сообщу, как оно окажется у меня в руках
Мирошник Виталий
пилот XC
04 Фев 2013
Re: Опять двойка
Есть еще интересный аппарат Rook от 777. EN-B, верх класса B.
http://777gliders.com/ru/content/rook
Оперировать сейчас понятием двойка некорректно. Современные крылья такой сертификации не имеют, а однозначного соответствия между EN и DHV нет.
batman
представитель производителя
04 Фев 2013
Re: Опять двойка
Если интересует качественная 2-ка, обрати внимание на Синерджи от СОЛ, по-моему это одна самых классических 2-ек, отличается добротностью и качеством. Как бывший дилер говорю... Много на них летал.
SAP
05 Фев 2013
Gradient Nevada
По современным меркам недодвойка. а вот по старым вполне себе двойка.
Alaska
пилот выходного дня
05 Фев 2013
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "ParaForum"

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Опять двойка