Самая горячая новость сезона! Эдванс и Нова будут работать вместе!
http://www.advance.ch/Advance-and-Nova-to-work-toget.1202.0.html?&L=1 http://www.nova-wings.com/ ![]() Advance and Nova to work together Two leading manufacturers, Nova and Advance, have decided on close strategic cooperation in development and production. Both companies will retain their independence, and the long-established Advance and Nova brands will continue in the market. The synergic advantages of this cooperation will strengthen development potential for both partners, and result in even better products for pilots. Combining forces and using synergy This type of cooperation is completely new in the paraglider field, and primarily combines the strengths of two leading paraglider manufacturers. Nova and Advance both take it for granted that demands on a paraglider manufacturer will continue to increase in all areas. This partnership opens new possibilities for strengthening the professional nature of both businesses. The extra advantages gained by working together in future will lead to still better wings, harnesses and flying equipment, to the direct benefit of pilots. Cooperation in development and production In recent years Advance and Nova have both made their marks on development in the paraglider field, with harnesses as well as wings. Both businesses have very similar visions and concepts as far as the future of the sport of paragliding is concerned. Each development team will retain its individual personality, but in future will seize the advantages to be gained by concerted development, the use of available analysis tools and an exchange of detailed know-how. The capacities of the companies’ own production facilities in Hungary and Vietnam will be jointly used and coordinated: this will enable greater flexibility, and an ability to absorb production demand peaks. Nova and Advance continue to exist as brands This cooperation is to strengthen both companies. Advance and Nova have been recognisable market brands from the beginning, established since the end of the 1980s. The two companies, based in Thun (Switzerland) and Terfens (Austria) will remain 100% stand-alone. Company model series, marketing and sales activities are to remain completely separate. Если коротко, то эти две компании объединяют свои разработки и производственные возможности и заявляют о стратегическом партнерстве, хотя по-прежнему будут существовать, как два отдельных бренда. По-моему, это очень сильный ход, который приведет к обоюдной пользе. А самое главное, от этого сотрудничества выиграют пилоты. |
z_max
13 Фев 2013
|
nilnik писал(а): Если коротко,... |
NOVE-e после выхода Mentor 3 явно не помешают дополнительные производственные мощности. Опять же Адванс может раскрыть им секрет волшебных ушей
![]() У Адванса чувствуется дефицит хороших дизайнеров в крайние годы, так что Ханнес может подкинуть им хороших идей. Вообщем выгода для обоих компаний очевидная. |
Тронин
24 Фев 2013
|
да, крылацкое.
думаю это Коля (в народе "Кришна") летит. А параплан, думаю прототип "Гаруды" |
theoretic
24 Фев 2013
|
Гаруда -- это не один параплан, а линейка. Наиболее известные Гаруды -- это Скайвокер и Хаммер, который с небольшими доработками использовался в школе МАИ как учебный после того, как Кришна (Коля Кряжов) прекратил разработку Гаруд. А на фото -- по-моему, Гаруда Спорт. Кришна первым из парапланерных конструкторов России понял, что понты дороже денег внешний вид важнее лётных характеристик, и решил, что если налепить на аппарат четыре рога вместо двух "ушек", как у Advance -- то аппарат получится вдвое круче
![]() ![]() |
Тронин
25 Фев 2013
|
А выложенная тобой фотка это что?
![]() |
SAP
28 Фев 2013
|
Это Гаруда Skywalker. Так говорил сам Кряжов.
|
Krishna
Гость
16 Ноя 2014
|
Вот тут посмотри: http://vk.com/goldenrealtor
|
Тронин
25 Фев 2013
|
Думаю, что толк будет больше для НОВА, так как НОВА свои разработки не отдаст, а занимаясь пошивом Эдвансовских парапланов, скорее всего что-то "позаимствует" (если найдет что).
![]() |
Петр Цыганков
25 Фев 2013
|
Цитата: свои разработки не отдаст Объединение всегда происходило на основе накопленных знаний специалистов нескольких сторон. И если сейчас эти две фирмы на спаде, то может и свершится поговорка:" Трудностями Растём". |
Тронин
26 Фев 2013
|
Это NOVA на спаде?
Ух... Рассмешили. ![]() Это при том что в европейском заочном кубке (аналог нашего кубка Масленникова) в классе спорт (EN A, EN B) больше 2/3 летает на Менторах и только 1/3 на остальных производителях. Или что у NOVA очередь на Менторы почти на 2 месяца и это при том что обычно у них купола есть на складе. Я думаю, что многие производители парапланов хотели бы быть на таком "спаде". Помоему Вы сильно заблуждаетесь. Немного перфразирую фразу одного известного героя: "Слухи о спаде NOVA, сильно преувеличены!" ![]() |
Петр Цыганков
26 Фев 2013
|
Цитата: Это NOVA на спаде?
Ух... Рассмешили. ![]() В основном где производятся глайды там и преобладание в количестве. У нас в Украине больше летают на SC. В Чехии всех "делает" Градиент. И т.п. На мировом уровне в основном тон задают те компании, которые лидируют в Кубках Мира. Тон задают Ньювик, Озон, Джин. И даже проверять не надо. И пока от этих производителей спускаются технологии на классы пониже. |
Alexey Belevich
26 Фев 2013
|
Цитата: На мировом уровне в основном тон задают те компании, которые лидируют в Кубках Мира. Не совсем так. на подъеме те, кто лучше продвигают свою технику и у кого есть особо удачные модели в массовых классах: 1-2 и 2. Кто тут впереди - мы знаем. Для сведения, в Европе десятки производителей. Точнее там почти все производители ![]() А Кубок не Австрии и не Германии - он Европы. |
Цитата: На мировом уровне в основном тон задают те компании, которые лидируют в Кубках Мира. Тон задают Ньювик, Озон, Джин. И даже проверять не надо. И пока от этих производителей спускаются технологии на классы пониже. Какие там технологии спускаются? Чего можно спустить с двухрядок в класс учебных крыльев ? Крылья Кубка - специальные крылья. На них летают такие пилоты, которые могут летать на всем, что хоть как то может летать. Даже на FAI 2 набор крыльев отличается от кубковых. Нет понятно, лидеры на Энцо и Айспиках впереди. Но в спортклассе расклады другие совершенно. |
Петр Цыганков
26 Фев 2013
|
Цитата: Какие там технологии спускаются? Чего можно спустить с двухрядок в класс учебных крыльев ? |
В любом случае этот процесс опускания идет очень медленно. Совершенно не так, что новшество появилось на опенах, а потом раз в сезон опускается на класс ниже D, С, B, A
Процесс применения того или иного технического решения на классе ниже является отельной конструкторской задачей. И не факт, что фирма, успешно опробовавшая решение в одном классе, достигнет максимального успеха в другом. И время проходит, чтобы с новинкой, реализованной на опене смогли ознакомится конструктора всех фирм, а не только ее разработчики |
planer
28 Фев 2013
|
Цитата: И не факт, что фирма, успешно опробовавшая решение в одном классе, достигнет максимального успеха в другом. |
Петр Цыганков
02 Мар 2013
|
Цитата: Совершенно согласен и кстати постоянным доказательством этого для меня был упомянутый выше GIN. Планер! Достаточно зайти на сайты этих фирм и посмотреть, какие супер полеты были на "дуболетах". И в противовес хочу привести Парапланы Павлушека. Если Меркурий был очень хорош, то и нижние классы были великолепны. С переходом Павлушека в ЮПи появились очень достойные глайды нижних классов. |
planer
03 Мар 2013
|
Петр Цыганков! супер полёт зависит далеко не только от параплана и на обычно середничке можно совершить невороятный полёт. Для супер полёта ещё нужен супер пилот и супер погода и элемент удачи. Помнится рекорды мира по дальности ставились и на двойках, хотя эти аппараты были отнють не самые летучие на рынке и ставились рекорды пилотами которые без проблем справились бы и с компетами.
В продолжении темы о том, что если фирма имеет лидирующее крыло в компете, то вовсе не обязательно в остальных классах у него лидирующие. Именно GIN самый яркий представитель ибо за всю его историю в классе DHV2 у него было лишь одно достойное своего времени крыло, Zoom, остальное явное отставание от лидеров этого класса на рынке. Это нормально ибо требования разные к крыльям и что хорошо для одних не годится для других. Да общие тенденции ввода новых технологий (из высоких классов в низкие) есть, но не более того. И если у одной фирмы удалось что-то удачно применить в одном классе, то совершенно не обязательно что это ей удасться применить в другом классе, ибо для того чтоб это самое применить в другом классе может понадобится что-то дополнительное что фирма не сможет найти, зато найдут другие. К примеру у Свинга кометов нет хороших однако крылья класса 1-2 и 2 очень хорошо зарекомендовали себя на общем рынке, тоже самое относится и к Нове образца 21-го века. Фирмы не создавая удачных компетов создают удачные 1-2 и 2 |
Тронин
26 Фев 2013
|
Петр, Вы действительно сильно заблуждаетесь.
Что бы не быть голословным, проиллюстрирую ссылками. Рейтинг пилотов летающих на 1 и 1-2 за 2011 год Рейтинг пилотов летающих на 1 и 1-2 за 2012 год Пожалуйста зайдите по этим ссылкам и не поленитесь посмотреть хотя бы первый десяток пилотов на чем они летают. А если кликать по ссылке под пилотом (» Show flights), то можно посмотреть какие маршруты пролетел пилот, а при наведении на логотип, пишется на каком параплане, т.к. у некоторых пилотов по несколько парапланов. Так вот к чему это я... На парапланах опен класс летают десятки пилотов, на парапланах 2-3 летают сотни пилотов, а на парапланах 1-2 летают десятки тысяч пилотов. Поэтому будучи лидером продаж в опен класс и 2-3 не означает хороших продаж в классе 1-2. Разработка топовых моделей занимает у конструктора очень много сил и времени и в результате топовый параплан становиться лучшим, но он очень быстро устареваент и требует дальнейшей работы над ним. Поэтому у конструктора не остается достаточно времени на доводку парапланов классом ниже. Если сделать хорошую 2ку простым "урезанием" 2-3, то она попадает в требования безопасности и при этом может летать очень не плохо, то дальнейшее "урезание" до 1-2 приведет к значительному ухудшению ЛТХ. И в такой ситуации получившийса 1-2 не конкурентноспособен. Поэтому с 1-2 приходиться возиться не меньше чем с опен классом. А на это уже не остается времени. У NOVA другая политика, они делают ставку на те парапланы, котрые покупают больше всего (1-2 hi, 1-2 low, 2 и 1 - впорядке убывания продаж). И в этих сегментах они в числе лидеров, а если не скромно, то лидеры. Ну как-то так. ![]() |
Петр Цыганков
26 Фев 2013
|
Тронин! Я посмотрел список. И как и ожидалось пилоты в основном из нескольких стран Австрия, Швейцария, ну ещё немного Германии. Это примерно то, что я писал выше, что в каждом регионе приемущество местных производителей. В Украине тоже если помотреть, то пилоты летают за 200км. и причём на простых и добротных Градиентах. Но я не веду спор. И не утверждаю, что эти фирмы не хороши(сам летал на первом Ксеноне, ещё в 90-х.) Просто речь об объединении, а оно всегда приносит плоды. И по опыту своей работы знаю, когда начинает буксовать тема, то начинается подъём мыслительных процессов и всякие объединения, ведущие к новым творческим успехам в работе.
|
Как минимум этот список опровергает тезис о доминировании национальных фирм. В той же Швейцарии есть Advance, в Германии Skywalk, Swing, Up, Icaro и куча других немецких фирм... При наличии достаточно именитых производителей эти две страны летают преимущественно на Менторах.
Да и в той же Австрии полно конкурентов ( Pro и Air Design как минимум) Ну и вообще, производителей НЕ из этих трех стран по пальцам перечесть... |
Петр Цыганков
26 Фев 2013
|
Цитата: ...о доминировании национальных фирм. Но если Вы верите, что Папеш самый лучший конструктор, это Ваше право. Дифференцированные взгляды не дают взглянуть шире. Я тоже так когда-то думал. Всему причина время. |
Если брать конкретно меня, то я согласен - от папешевских крыльев меня прет. Они отвечают моему представлению о том, какое должно быть крыло, и как оно должно себя вести.
При этом вполне допускаю, что есть люди, которых так же прет от крыльев других брендов, точно соответствующих их потребностям и их характеру. Но конкретно в этой дискуссии меня задели тезисы о стагнации Новы. |
Тронин
02 Мар 2013
|
Сегодня получил еще одно информационное письмо от NOVA на эту тему.
____________________________________________________ Уважаемые NOVA партнеры, В последние дни мы получили много вопросов по поводу «NOVA и Advance работать вместе" объявление. Как дополнительное заявление, которое мы хотели бы заверить, что это только "совместная работа"! Обе компании будут сохранять свою независимость и индивидуальность, никто не покупает другую компанию, и оба давние брендов будет продолжать работать на рынке. NOVA и Advance также имеют свои собственные команды разработчиков, и вы не увидите Mentor 3 с "ушами" или, например, крылья Advance, которые являются копией с продуктов NOVA в будущем! Также маркетинг и продажи останутся совершенно отдельными, это означает, что нет никаких планов объединения по всему миру партнерства и продаж с импортерами, летными школами и т.д. Пожалуйста, имейте это в виду факты и довести его до ваших клиентов и партнеров, чтобы избежать необоснованных слухов. ______________________________________________________ Оригинал: Dear NOVA partner, in the last days we received a lot of questions regarding the "NOVA and Advance working together" announcement. As a additional statement we like to assure that this is a "working together" only! Both companies will retain their independence and individual personality, nobody buys the other company and both long-established brands will continue in the market. NOVA and Advance will also have their own development teams and you will NOT see a Mentor 3 with "ears" or for example a Advance wing, which is a copy from a NOVA product in the future! Also marketing and sales activities will remain completely separate, that means there are no plans to combine the world wide partnership and sales force with importers, flight schools, etc. Please keep this facts in mind and communicate it to your customers and partners to avoid baseless rumours. If you have any questions, please get in touch with us. thanks & best regards, Wolfi |