AirDog
Гость
15 Июн 2001
|
Летать надо учиться...летать...а это наука (некоторые этого не осознают ввиду кажущейся простоты управления аппаратом). Не верьте своим ощущениям, что мол просто это очень....уверен, что после первого жесткого приземления или хорошей болтанки любое желание повыпендриваться пропадет...если вообще останется желание летать. Учиться 3 раза..как завещал...как учит....итп итд
|
Max Volotion
Гость
21 Июн 2001
|
Я не утверждал, что стоит брать пятилетний купол, более того, даже не буду это утверждать.<BR>Я отвечал про саму модель. Модель купола может быть пошита и год назад. Хотя аксоны наверно перестали выпускать в 98. Просто сама модель может быть достаточно удачной, взять того же Перфа-1.<P>
|
Avari
Гость
02 Июл 2001
|
> Только, Liska, такой размерчик тебе несколько <BR>>великоват, особенно для пилотажу. Чтобы все <BR>>было грамотно, купи себе балласт (гермомешок <BR>>литров на 10). И тебе, и <BR>>мужу спокойнее будет. <BR>Не могу не вставить свои пять копеек: сейчас снаряжение у меня весит ~20 кг (я сам 60) (все никак не взвешу точно). В субботу лез наверх по террикону со всем этим за спиной и думал: "О Эру, зачем мне эта пассивная безопасность понадобилась?"<BR>(подвеска тяжелая. Амортизатор, спинка...)<BR>Я думаю так: пока Лисичка до пилотажа еще доберется... А на данный момент - самое то.<BR>А балласт - ...ну у вас на лебедке специфика, конечно, таскать все это не так тяжело по ровному месту... Но, скажем, в Крыму и вообще на горке - это просто ТЯЖЕЛО носить.<P>2:465/153@Fidonet
|
Max Volotion
Гость
20 Июн 2001
|
Аксон является дальнейшей доработкой одного из лучших парапланов 1996г. Nova Xyon. Нельзя сказать, что разработка полностью удалась, получилось нечто более безопасное, но летать лучше и приятнее на Аксоне, по сравнению с Ксеоном не получилось. Больше усилие на клевантах, да радиус разворота вроде как больше, ну и маневренность упала. А преимущества в безопасноcти не сильно то и вышло. Эти сведения я взял из писем от буржуйских пилотов, с которыми беседовал по поводу Ксеона.
|
Dimentiy
Гость
20 Июн 2001
|
>сказать что-нибудь толковое о Nova Axon 24, <BR>>1996 год??? Пожалуйста <P>Ничего не знаю про Nova Axon , зато имею установившееся мнение (спорить не буду - это только IMHO), что пятилетний купол брать не стоит - даже если он ещё не дуется, значит скоро начнёт. Да и аэродинамика не та уже наверняка - все же мы видим, что параплан к сожалению быстроизнашиваемая вещь. Все конечно зависит от цены, однако сомневаюсь, что б/у Axon стоит много меньше нового нормального российского купола.<P><BR>Диментий.
|
Avari
Гость
06 Июл 2001
|
>Прокси 24 зря забыли. Похожа на тот <BR>>самый Ксион. И лучший пилотажник из <BR>>тех что парят. Wingover (Виталий) <BR>Сложноватый купол вообще-то. Через пару лет, может...<BR>Лично я вполне доволен, что у меня DHV1. Хотя парючестью, конечно, не очень доволен... Но и не кирпич все-таки <P>2:465/153@Fidonet
|
Liska
Гость
02 Июл 2001
|
>Не могу не вставить свои пять копеек: сейчас снаряжение у меня весит ~20 кг (я сам 60) (все никак не взвешу точно). В субботу лез наверх по террикону со всем этим за спиной и думал: "О Эру, зачем мне эта пассивная безопасность понадобилась?"<BR>О Эру, неужели и здесь толкинисты??? Кайф какой. <P>>(подвеска тяжелая. Амортизатор, спинка...)<BR>>Я думаю так: пока Лисичка до пилотажа еще доберется... А на данный момент - самое то.<BR>Вполне, вполне, вполне. Крвет нраааааавится до безумия. И вообще это не "он", а "она". Леди. <P>>А балласт - ...ну у вас на лебедке специфика, конечно, таскать все это не так тяжело по ровному месту... Но, скажем, в Крыму и вообще на горке - это просто ТЯЖЕЛО носить.<BR>Ага, учтем, спасибо. <P>Лиска (ака Миримэ)
|