Gaudi
Гость
15 Мар 2002
|
Спортсмены, летающие в жестких условиях, всегда догружают себя балластом, часто выходя за верхнюю весовую границу на 10 и даже более килограмм. Скорость снижения параплана немного увеличивается, но в потоках настоящей маршрутной погоды для параплана нет большой разницы, главное удержаться в ядре, а там любой пепелац вынесет под облако как на лифте в Хаммеровском Центре. Горизонтальная скорость тоже немного увеличивается, на переходе от потока к потоку это увеличивает шансы и сокращает время. Перегруз добавляет нагрузки на крыло и уменьшает предпосылки к сложениям - это хорошо, но если сложение произошло - выход будет резким, с большим клевком и более резким раскрытием. Резкое раскрытие иногда приводит к обрыву строп и разрыву ткани купола (тфу-тфу-тфу). А вот теперь то самое главное: если аппарат старый, а он просто очень старый, разрушение строп или ткани в полете весьма вероятно. Даже без перегруза. Сто процентов пропитка осыпалась и ткань дуется, значит будешь как минимум сыпаться в динамике, когда всех держит, и будет тебя держать только в предельный ветер, со всеми последствиями. Дутая ткань приводит к серьезным изменениям летных характеристик, увеличивает риск срывных режимов (парашютирования). Если ничего это не останавливает - ради интереса проверь симметричность строп. Все, что с разницей больше сантиметра - надо менять (и еще разобраться одну или обе). Денег стоит. Возьми самую плохую на вид стропу из верхнего яруса и попробуй порвать руками - на старых аппаратах это часто удается. А не должно. Проверь оплетку - если есть повреждения, значит на аппарате много летали (или просто возили по земле) и не берегли. <BR> На старье можно ездить по земле, а в воздухе надо иметь что-нибудь покрепче.
|
Gaudi
Гость
20 Мар 2002
|
Расчет простой - летом к голому весу добавляешь 18-20 кг в зависимости от навороченности снаряжения, зимой 22-24 кг. Лучше находиться в середине или ближе к верхнему пределу. Статья про выбор параплана есть на сайте www.macpara.ru<BR>
|
ALIEN
Гость
16 Мар 2002
|
Видел я это крыло(мы вместе со SMERCH летаем)<BR>Хотелось бы узнать объективную оценку)<BR>Верх этого купола из майлара пропитка нормальная,не шелушится.Нижняя ткань не дуется.(если кому интерессно могу скинуть фото)<BR>Вы не подумайте крыло не я продаю))сам хочу купить!<BR>Стропы как новые,рукой не порвешь,оплетка нигде не повреждена,кевлар без изломов.<BR>Сложения на этом куполе делали.<BR>Стоит ли такой купол брать? и какова ему цена?))<BR>И еще хотелось бы узнать мнение опытного пилота о кевларовых стропах без оплетки.<BR>Заранее спасиб.<BR>
|