Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев Стоит ли купить ?
Smerch
Гость
13 Мар 2002
Стоит ли купить ?
Стоит ли купить купол, если я (это мой вес + подвеска + запаска + сам купол) тяжелее его максимального полетного веса на 5-7кг ?<BR>Кто может дать квалифицированный совет ?<BR>Заранее спасибо всем.
Dimentiy
Гость
13 Мар 2002
Подробнее?
Квалифицированный совет не дам, но думаю, что те, кто смогут дать такой совет, спросят прежде всего - что за купол?<P>Диментий.
Smerch
Гость
13 Мар 2002
Купол фирмы I.T.V.- модель AGENA-26
Купол фирмы I.T.V.- модель AGENA-26
OZONE
Гость
14 Мар 2002
ITV
Еще 1995 было настойчивое требование ITV к диллерам поменять корейские стропы которые устанавливались на эти аппараты <a href="http://parapente.para2000.free.fr/wings/index.html">http://parapente.para2000.free.fr/wings/index.html</a>. Будьте внимательны!
Smerch
Гость
14 Мар 2002
Спасибо
Спасибо за совет насчет строп. Купол который мне предлогают , он 1993г.<BR>Как узнать происхождение строп ?<BR>Еще остается вопрос с перегрузкой купола.
Gaudi
Гость
15 Мар 2002
Небольшой перегруз аппарата - это не та проблема.
Спортсмены, летающие в жестких условиях, всегда догружают себя балластом, часто выходя за верхнюю весовую границу на 10 и даже более килограмм. Скорость снижения параплана немного увеличивается, но в потоках настоящей маршрутной погоды для параплана нет большой разницы, главное удержаться в ядре, а там любой пепелац вынесет под облако как на лифте в Хаммеровском Центре. Горизонтальная скорость тоже немного увеличивается, на переходе от потока к потоку это увеличивает шансы и сокращает время. Перегруз добавляет нагрузки на крыло и уменьшает предпосылки к сложениям - это хорошо, но если сложение произошло - выход будет резким, с большим клевком и более резким раскрытием. Резкое раскрытие иногда приводит к обрыву строп и разрыву ткани купола (тфу-тфу-тфу). А вот теперь то самое главное: если аппарат старый, а он просто очень старый, разрушение строп или ткани в полете весьма вероятно. Даже без перегруза. Сто процентов пропитка осыпалась и ткань дуется, значит будешь как минимум сыпаться в динамике, когда всех держит, и будет тебя держать только в предельный ветер, со всеми последствиями. Дутая ткань приводит к серьезным изменениям летных характеристик, увеличивает риск срывных режимов (парашютирования). Если ничего это не останавливает - ради интереса проверь симметричность строп. Все, что с разницей больше сантиметра - надо менять (и еще разобраться одну или обе). Денег стоит. Возьми самую плохую на вид стропу из верхнего яруса и попробуй порвать руками - на старых аппаратах это часто удается. А не должно. Проверь оплетку - если есть повреждения, значит на аппарате много летали (или просто возили по земле) и не берегли. <BR> На старье можно ездить по земле, а в воздухе надо иметь что-нибудь покрепче.
Dimentiy
Гость
17 Мар 2002
Alien, ответь ;-)
Всё-таки "оплётка не повреждена" или "стропы без оплётки" ? <P>Диментий.
Gaudi
Гость
20 Мар 2002
Да точно вместе с куполом.
Расчет простой - летом к голому весу добавляешь 18-20 кг в зависимости от навороченности снаряжения, зимой 22-24 кг. Лучше находиться в середине или ближе к верхнему пределу. Статья про выбор параплана есть на сайте www.macpara.ru<BR>
Smerch
Гость
14 Мар 2002
Спасибо
Спасибо за информацию о стропах, только как узнать какие на аппарате стропы?<BR>Купол 1993г, но в хорошем состоянии, почти не использовался.<BR>И еще остается вопрос о перегрузке купола.
Gaudi
Гость
14 Мар 2002
Не бери! И не мучайся!!!
Десять лет - это приговор для параплана. Разговоры о том, что он вообще не летал, а только лежал на теплой полочке - для дурачков.
Vesna
Гость
15 Мар 2002
GAAAUUUDYYY!!!!
Как же иной раз ты можешь завернуть!<P>Smerch, ну его к богу! Не бери ты такое старьё - это же не дедушкино наследство, которое с годами только поднимается в цене...<BR>Успехов!
ALIEN
Гость
17 Мар 2002
Отвечаю))
У параплана AGENA,который хочет брать мой друг(SMERCH),стропы не повреждены и не поломаны.<BR>У крыла ODYSSEY,который собираюсь покупать я,стропы верхнего и среднего яруса без оплетки(кевлар).
Smerch
Гость
18 Мар 2002
Спасибо
Огромное спасибо за подроную информацию
Smerch
Гость
15 Мар 2002
Рубик я не уверен , поэтому и спрашиваю в конфе.
Рубик я не уверен , поэтому и спрашиваю в конфе.
ALIEN
Гость
16 Мар 2002
Насчет ткани
Видел я это крыло(мы вместе со SMERCH летаем)<BR>Хотелось бы узнать объективную оценку)<BR>Верх этого купола из майлара пропитка нормальная,не шелушится.Нижняя ткань не дуется.(если кому интерессно могу скинуть фото)<BR>Вы не подумайте крыло не я продаю))сам хочу купить!<BR>Стропы как новые,рукой не порвешь,оплетка нигде не повреждена,кевлар без изломов.<BR>Сложения на этом куполе делали.<BR>Стоит ли такой купол брать? и какова ему цена?))<BR>И еще хотелось бы узнать мнение опытного пилота о кевларовых стропах без оплетки.<BR>Заранее спасиб.<BR>
Smerch
Гость
20 Мар 2002
Мне это очень важно
Вот и мне некоторые говорят, что ето вес с куполом, а другие , что без купола.<BR>Кто может точно ответить на етот вопрос ?<BR>Мне это очень важно.<P>Спасибо.
Dimentiy
Гость
19 Мар 2002
Не уверен.
По-моему это то что летит под куполом, т.е. подвеска и т.д., ботинки.. но без купола.<P>Лучше уточнить.<P>Диментий.
Smerch
Гость
19 Мар 2002
In-Flight-Weight 65/85
А кто точно знает , когда пишется In-Flight-Weight , ето вес с куполом , или без него ?

  Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев Стоит ли купить ?