Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев Аэрос Акцент? Учебный? Паритель?
Гость
29 Мар 2002
Аэрос Акцент? Учебный? Паритель?
Был выбор между покупкой Виртуозо и Акцента, сделал его в пользу последнего, поскольку пилот выходного дня и перерывы могут быть. А если честно, хочется иметь запас прочности по нештатным всяким ... Вопросы такие:<BR>- его свойства как парителя?<BR>- поведение на акселераторе?<BR>- поведение на лебедке?
Gaudi
Гость
29 Мар 2002
Если уже купил Акцент...
... то как-то поздновато вопросы задаешь. <BR>Хреново он себя ведет на лебедке. Несколько раз наблюдал срывы Акцента на вполне безобидных (для других аппаратов) режимах затяжки. Разве что пассивка... Медленный, задолбает пересиживать летную погоду, когда другие летают и их не сдувает.<BR> А Виртуозо совсем не страшный.
Гость
30 Мар 2002
Да, уже взял, но...
Летаем только на пассивке, и всетаки, медленный - относительно чего? 35 км/ч триммерный - на мой взгляд очень неплохо, 44 на акс. - чуть меньше, чем у Навигатора, по моему ,так лучше сидеть на старте, чем<BR>"не сдуваться" выбирая свои акселераторные 47-50.<BR>Увижу скоро, одно меня огорчило - всетаки на лебедке, видимо, есть проблемы... Именно так получил свой единственный глобальный косяк в 99-ом... И на пассивке можно словить...
Gaudi
Гость
30 Мар 2002
Парапланы с малой установочной скоростью...
... имеют выигрыш в слабых условиях, когда важно умение аппарата обработать неширокие сопли, или просто "подзарядиться" при прохождении через слабый пузырь (т.к. такие аппараты дольше там задерживаются).<BR> Собственно на этом преимущества и заканчиваются. Применеие акселератора при работе например в динамике, как вынужденная мера, ничего хорошего не несет. Рассуди сам: Если на установочной скорости снижение где-то 1,4-1,6 м/с, то с началом выдавливания акселя скорость снижения резко пойдет на спад - до -3 м/с и более на максимуме. Т.е. полет в нижнем эшелоне по высоте и неизбежно близко к склону. На акселе это чревато. Разница между аппаратами в 2-3 км/час на установочной скорости - это скорость неспешного пешехода, при внезапном усилении ветра именно с такой скоростью тебя понесет спиной, когда другие аппараты еще смогут поплавками сесть на точку. Или зависнешь поплавком, когда у других аппаратов еще будет возможность маневрировать без помощи акселя. <P> Но раз ужу купил - все это фигня. Просто надо внимательнее с погодой и знать свои пределы.
Гость
01 Апр 2002
Понятно...
Свои рамки грех не знать, более 8-ми в динамик лезть особого желания небыло никогда, а почему так писал в предыдущей месаге(акцентировал на триммерной 35 км/ч),<BR>дак ведь у Виртуозо - 36, невелика разница, а на ней-то в основном и летаешь, даже в нормальном динамике...<BR>А, ладно, одно жаль - как на лебедку дернуться? Запаску на пузо заранее?
Gaudi
Гость
01 Апр 2002
С запаской на пузе...
... на лебедке надо внимательнее. Некоторые конструкции отцепок при затяжке пилота в верхнее положение (когда уже надо отцепляться) так прижимают кольцо отцепки к запаске, что то не выскакивает. Приходится работать двумя руками. Хорошо в этом случае ведут себя У-образные мягкие отцепки, но конец такой отцепки может засветить пилоту в зубы. Вибирай <BR>
Гость
01 Апр 2002
Мне бы такие проблемы...
У нас все просто и незамысловато, У - образная, выдергиваешь рукой (шпилька привязана к плечу),<BR>но это ерунда все, о запаске я образно... Ой как неохото еще когда-нибудь падать кудато вниз-назад!!!<BR>Как неохото вертется, видеть купол под ногами и лететь кудато спиной вперед на горке!!! Вы, ребята,<BR>меня просто удивляете, когда читаю "... Миша с Ваней невдалеке крутили веселые негативы..." Просто улыбка до ушей вылезает, наверно нервное...
Tugo Dum
Гость
05 Апр 2002
стоимость буксировки
Ходят слухи, что стоимость буксировки в Москве зависит от того, на чьего производства куполе буксируешся. Правда ли это? (может не по теме, да предыдущие сообщения навеяли).<P>
AEROS
Гость
08 Апр 2002
...хм
<span class="SMALL4">изменено автором 11-Apr-02 в 11:25 AM (MSK)</span><br>Использование акселератора<BR> Максимальная скорость параплана Accent на полностью выжатом акселераторе составляет:<BR> Vmax = 44 - 45 км/ч.<BR> Вначале скорость нарастает примерно пропорционально ходу акселератора, затем нарастание скорости замедляется. На сертифицированных изделиях практически отсутствуют вмятины по передней кромке и колебания консолей при Vmax (что собственно и явилось ограничителем хода акселератора по Vmax).<BR> В прямолинейном полете на Vmax (т.е. при полностью выжатом акселераторе) никаких особенностей не наблюдается.<BR> Из асимметричного складывания (ок. 50 - 60% ) на полностью выжатом акселераторе (согласно требованиям DHV) Accent выходит самостоятельно, быстро, с разворотом не более 90град, что соответствует DHV1.<BR> Выход из фронтального симметричного складывания на полностью выжатом акселераторе (требования DHV): самостоятельно, быстро. Предположительно DHV1.<BR> Собственно говоря Vmax = 44 - 45км/ч - и есть "больная точка" параплана Accent, особенно для полетов с мотором. С другой же стороны максимальная скорость с полностью выжатым акселератором иностранных парапланов-аналогов не очень-то и сильно отличается.<BR> Скажем у APCO Fiesta (довольно популярный у иностранной тусовки представитель DHV-1, c удлинением от 4.8 по 5.33(!!!) ) Vmax:<BR> Fiesta S,L - 45 км/ч, FiestaM - 47км/ч при максимальном стартовом вес из диапазона весов (данные из протоколов летных тестов DHV).<BR> Можно с полной уверенностью считать, что Vmax параплана Accent вполне отвечает запросам тех пилотов, которым это крыло собственно и адресовано. <BR> Бонусом к каждому параплану мы придаем планку акселератора с удобной петлей-подцепом для ног. На V-line (свободных концах) смонтированы ответные карабинчики для шнуров акселератора.<P>Управление и поведение в потоках.<BR>Скажу сразу: мой опыт полетов в потоках (термических и динамических) на Accent'e говорит, что каких-либо особенностей или необходимости в каких-либо специальных приемах управления нет. В этом смысле Accent классический представитель парапланов своего класса, и обработка потоков классическая. <BR> Проведенный мною экспресс-опрос людей летающих или летавших на параплане Accent, позволяют сообщить Вам следующее:<BR> Наш дилер в Израиле говорит, что "парящие" свойства Accent'a позволяют без труда обрабатывать неширокие местные (т.е. израильские где-то в районе г. Тавор , г. Гильбоа) термики, "пузыри", крыло обладает свойством "самоцентровать" поток. Управление информативное, но не утомляет, в отличие от APCO Fiesta (распространенный в Израиле параплан того же класса) с "тяжелым" управлением. (Это я могу подтвердить лично: от 15 минут полета в динамике на APCO Fiesta руки устают больше, чем от часового полета на Accent'e в том же динамике.)<BR>Пилот из Севастополя, 5-ое место на Кубке Днестра, сообщает, что спирали на Accent'e более плоские и соответственно более широкие, чем на параплане MisterX, при этом в потоке можно спокойно работать почти во всем диапазоне хода клевант не опасаясь свала. Рабочий ход клевант около 80 см, что достаточно для обеспечения удобного градиента усилий и снижения вероятности ошибки начинающего пилота.<BR> Тест-пилоты, которые так или иначе учавствовали в в процессе доводки параплана, утверждают, что Accent обладает отличными свойствами парителя и работа на нем в термике не требует каких-либо специфических навыков и приемов управления и повышенного внимания к безопасности. Стоит так же отметить, что при полетах в потоках динамического обтекания, крыло приятно предсказуемо, отзывчиво (т.е. хорошо, без излишнего промедления, очень плавно реагирует на действия пилота), что позволяет чувствовать себя комфортно, работая в непосредственной близости к склону. <P>Хочу так же напомнить, что парапланы Accent28 и Accent30 сертифицированы в системе AFNOR по категории STANDARD. Описание летных тестов, технические характеристики, фото, общий вид в плане параплана Accent можно посмотреть на сайте www.aeros.com.ua<BR> С точки зрения летных характеристик , характеристик старта и посадки, общих свойств безопасности: можно смело позиционировать крыло Accent, как хорошую альтернативу для пилотов только-только закончивших курс обучения в парапланерной школе и пилотов "выходного дня". Судя по целям покупок параплана Accent - значительная часть их успешно эксплуатируется под мотором.<BR> Если при этом учесть, что параплан Accent традиционно изготавливается из:<BR>- верхняя поверхность - ресурсоемкий Gelvenor OL-KS LCN 066;<BR>- нижняя поверхность - новый, специально-разработанный для нижней поверхности Gelvenor K54C17 LCN0537;<BR>- нервюры - прочный Porcher Marine 09092 E29A;<BR>- стропы - Cousine и Edelrid.<BR>- <BR>Официальный термин изготовления - месяц с момента заказа (реально - две недели )<P>В комплект поставки входит:<BR>- собственно параплан;<BR>- рюкзак;<BR>- планка акселератора;<BR>- руководство;<BR>- транспортировочный мешок.<BR>- <BR>И пусть Вас не смущают разговоры о том, что крыло Accent совершенно никому неизвестно:<BR> на крыле Accent летают в США, Канаде, Италии, Польше, Израиле, ОАЭ, Ирландии, Португалии, Австралии и даже в России.<BR> А если еще учесть, что, купив новый параплан производства АЭРОСа в 2002 году Вы участвуете в розыгрыше призов, который состоится 31 декабря 2002 года. Случайным образом будут определены 3 равноправных победителя, которые получат каждый по одному призу на выбор: подвесная система производства Аэрос (любая модель), спасательный парашют ОК34 либо ОК38, вариометр/альтиметр Brauniger IQ Comfort, прибор спутниковой навигации Garmin GPS 12 (на ваш выбор). Вручение призов состоится в январе 2003 года в Киеве либо у ближайшего к Вам дилера.<BR>Есть хороший повод подумать о параплане Accent, если Вы ищите чистый STANDARD для себя родного.<BR> Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касательно параплана Accent или любого другого фирмы АЭРОС, пишите лично мне YWVyb0BhZXJvc2ludC5raWV2LnVh , YWVyb3NwYXJhQHlhbmRleC5ydQ== , или звоните (044) 434 91 61, (044) 463 20 03.<BR> <P>
AEROS
Гость
08 Апр 2002
Дык...
>Если вкратце - несогласен. Разговор, а точнее <BR>>базар, там шёл про отношение "отечественных" <BR>>парафирм и их дилеров друг к <BR>>другу, а не про "иностранные" купола. <P> Если быть точным до конца, разговор "там" шел про отношение отечественных производителей и специализированных СМИ и тестовых лабораторий. А вот о взаимоотношениях с дилерами там не было. А тема о предпочтении куполам, на которые не смотрят косо, только проскользнула.<BR> <BR>>Кроме того, я лично не понимаю, <BR>>нафига обращать на это внимание - <BR>>ну смотрят на кого-то косо - <BR>>ну и нафиг таких людей. <P> И я не понимаю, но явление то существует.<P>>Я почему ввязался в этот изначально флеймовый <BR>>разговор - мне ПО ЖИЗНИ ОБИДНО <BR>>ЗА МОСКВУ, что нас все марсианами <BR>>считают. Выражения типа "московская тусовка" и <BR>>т.д. - ну всем же понятно, <BR>>к чему это сказано... Не хочется <BR>>"стыдиться" своего места жительства, а к <BR>>сожалению иногда приходится - вынуждают такими <BR>>намеками. <P>И мне обидно <P>>P.S. "Gaudi", также известный как Андрей Пискарев <BR>>- один из очень немногих людей, <BR>>который всегда отвечает на заданные чайниками <BR>>(и не очень) вопросы, если кому-то <BR>>надо, и всегда по делу - <P>Вы знаете, я наверное безнадежно отстал от новых веяний в жизни. Я почему-то до сих пор считаю, что правду говорить - хорошо, а врать и обманывать - зазорно. У меня нет никаких предубеждений к Андрею, и я не думаю что в его "ответах" были какие-то дурные мотивы, но я просто указал на то, что они были неправильными (ответы эти)и не по-делу. Мне ПО ЖИЗНИ ОБИДНО ЗА ACCENT!!!<P>>вот только почему-то "обиженные" производители техники <BR>>и владельцы школ молчат, пока их <BR>>имя не упомянут всуе. <BR> <BR> Я так понимаю, что "обиженных" производителей и владельцев школ сбивает слово "владельцев"(парапланов) в названии форума <P>С уважением<BR> Васькович Петр<P><BR>
Dimentiy
Гость
03 Апр 2002
Ладно, неважно.
Ответил бы по почте, да Ваш профиль не заполнен. Люди, оставляйте о себе информацию, всем лучше будет!<BR>[ Как техсуппорт конференции говорю ]<P>Если вкратце - несогласен. Разговор, а точнее базар, там шёл про отношение "отечественных" парафирм и их дилеров друг к другу, а не про "иностранные" купола. Кроме того, я лично не понимаю, нафига обращать на это внимание - ну смотрят на кого-то косо - ну и нафиг таких людей. Я не встречался. А если встречусь - не обращу внимания. Ино-купола тут ни при чём, у них всё равно нет такой поддержки, как у "отечественной", и надеюсь не будет никогда (школы, советы, техосмотры и т.д.).<P>Я почему ввязался в этот изначально флеймовый разговор - мне ПО ЖИЗНИ ОБИДНО ЗА МОСКВУ, что нас все марсианами считают. Выражения типа "московская тусовка" и т.д. - ну всем же понятно, к чему это сказано... Не хочется "стыдиться" своего места жительства, а к сожалению иногда приходится - вынуждают такими намеками.<P><BR>Диментий.<P>P.S. "Gaudi", также известный как Андрей Пискарев - один из очень немногих людей, который всегда отвечает на заданные чайниками (и не очень) вопросы, если кому-то надо, и всегда по делу - вот только почему-то "обиженные" производители техники и владельцы школ молчат, пока их имя не упомянут всуе.<P>P.P.S. Ничего личного. Мне купоал АЭРОС-а нравятся, эстетически. Сам не пробовал, но говорят хорошие.<BR>
Gaudi
Гость
03 Апр 2002
Что ж, попробуем еще раз...
Для меня, например, симптоматично, что Александр так и не получил ответа на свои вопросы. А вместо этого - на три страницы бесполезных цитат (совершенно частные мнения отдельных пилотов).<BR> Ну нету никакой информации! А потом удивляемся, почему на лебедку приходят люди с прототипами, имеющими неподходящие характеристики для затяжки. <BR> И про мою ложь это Вы зря. Это как раз Вас там не было. А мощность лебедки тогда и еще пол-года была 9 л.с.. Какая уж тут затяжка "на полную"...<P> Петр! Давайте не будем футболить Вашего клиента от дилера к дилеру. Честное слово, всем интересно услышать мнение компетентного человека из первых уст.<P>1. Акселератор<BR>2. Управление и поведение в потоке.<P>Будьте так добры, ответьте. Это намного полезнее.<P>
Gaudi
Гость
13 Апр 2002
Еще одно дополнение...
Любая отцепка, и особенно У-образная при фронтальной запаске представляет опасность. При доставании запаски из контейнера ее фал может перехлестнуться с лямкой отцепки. Если отцепка вешается на основные карабины, а фал проходит ниже, то ее необходимо сразу после расчековки запихать сверху за грудную перемычку. По этой причине некоторые подвески оборудованы специальными ушками для отцепок, они расположены ниже основных карабинов, а фал соответственно лежит сверху лямок. В этом случае после отцепки ничего делать не надо.Но все равно надо внимательнее.
AEROS
Гость
03 Апр 2002
... читаем вместе
В флейме "В защиту отечественного производителя" от 23.01.2002 <BR>Rain пишет<BR> ...Единственная причина, по которой я может быть выбрал бы импортный купол -- не будут косо смотреть на тусовках. В остальном же наши мне кажутся предпочтительнее по многим причинам.<P> Возможно Rain летает за границами Отечества, но мой личный опыт говорит, что заграничную тусовку меньше всего интересует, где и кем сделано твое крыло, важно как оно стартует, летает, насколько безопасно, и даже к качеству пошива они не столь придирчивы. <P> В флейме под точно таким же названием но уже от 24.01.2002 <BR>Wingover пишет:<BR> К отечественным крыльям отншусь весьма лояльно. Почти у всех наших фирм есть в модельном ряду аппарат на котором я бы с удовольствием летал. Но вот проблема. Почти на всех наших тусовках, стоит появится с крылом другого производителя, и отношение резко меняется. Надо сказать, что это последнее время не идет "сверху". На "буржуе" почти везде будеш принят нормально. Будучи чайником очень быстро ОТУЧИЛСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ В НОВОМ ДЛЯ СЕБЯ МЕСТЕ ПОЛЕТОВ, ведущим пилотам други клубов. В место ответа первый вопрос, на чем летаешь. Если не их аппарат, летные документы. Если в них все нормально, рекомендация не путатся в воздухе под ногами. Если есть к чему прицепится, создание максимума проблем. И это при вопросе, можно ли вместе с клубными чайниками послушать рекомендации по местной аэрологии?!!!!<BR> <BR> И это только явно проскользнувшая тема. Для полной картины надо просто почитать другие флеймы на том же форуме, которые так или иначе затрагивают вышеупомянутую тему.<BR> И весьма симптоматично, что человек, никогда ранее не летавший на Accent'e, а только видевший его прототип издалека совершенно спокойно дает по нему заведомо ложную информацию.<P>С уважением<BR>Васькович Петр<BR> <BR>
Dimentiy
Гость
02 Апр 2002
Не поленился, сходил по ссылкам.
><a href="http://www.paraplan.ru/anyboard/mainforum/posts/5429.html">http://www.paraplan.ru/anyboard/mainforum/posts/5429.html</a> <P>и <P>><a href="http://www.paraplan.ru/anyboard/mainforum/posts/5451.html">http://www.paraplan.ru/anyboard/mainforum/posts/5451.html</a> <P>Ну и что мы там видим? Никаких разговоров об импортных куполах - разговор там о другой совсем проблеме, которой я кстати не наблюдал пока никогда.<P>С уважением, московский пилот, летающий на отечественном крыле,<BR>Диментий.
AEROS
Гость
02 Апр 2002
...звоните, пишите, приходите
Уважаемый Андрей!<BR> Спешу более точно указать Вам места на форуме paraplan.ru, откуда мною почерпнута, вызывающая Ваше несогласие информация. (Хотя это просто подтверждениe истинной картины, которая существует независимо от того нравиться это нам или нет, говорит кто-либо о ней во всеуслышанье или нет) Можете прочитать, если это Вас не затруднит:<P><a href="http://www.paraplan.ru/anyboard/mainforum/posts/5429.html">http://www.paraplan.ru/anyboard/mainforum/posts/5429.html</a><P><a href="http://www.paraplan.ru/anyboard/mainforum/posts/5451.html">http://www.paraplan.ru/anyboard/mainforum/posts/5451.html</a><P> В каждом руководстве, прилагаемом фирмой AEROS к продаваемым парапланам, указаны адреса, телефоны и E-mail'ы, по которым всем желающим, нуждающимся и сомневающимся будет оказана необходимая информационная помощь. Звоните, пишите, приходите.<BR> Более того в тех же руководствах изложена вся (или практически вся) необходимая информация в сжатом виде.<BR> Несмотря на то, что Virtuoso и Accent сертифицированы в одной и той же категории AFNOR: STANDARD, это совершенно разные парапланы - и по конструкции, и по предназначению.<P> С уважением<BR> Васькович Петр
Gaudi
Гость
01 Апр 2002
Уважаемый Петр Васькович! Не оставьте без внимания.
Ну никак не могу согласиться с тем, что в некоей "Московской тусовке" цветет неуважительное отношение к отечественной продукции. Да все начинают летать на том, что сделано на Родине. И только потом, набравшись начального опыта и сумев сформулировать вопросы к крылу могут расширить свой выбор и взять что-то неотечественное (или отечественное, что даже чаще). У меня первый аппарат был московский, второй иностранный. Не вижу в этом ничего дурного. И не стесняюсь публично указывать как на его достоинства, так и на недостатки. Потому что я не дилер, а просто владелец, и могу себе позволить сказать, что хочется , а не что выгодно кому-то. <BR> Акцент, плохо показавший себя на лебедке я видел своими глазами (действительно в 1999). Прототип это или серия - я до сего момента на знал.<BR> Проблема данной (да и любой другой) коференции в том, что "реально летающие" и действительно хорошо разбирающиеся в вопросе люди здесь редкие гости. Вот Вас, Петр, я встретил впервые. А ведь человек задавал конкретные вопросы про то, как ведет себя Акцент на акселераторе и в потоке. Кому, как не Вам квалифицированно рассказать про свое творение? Оно ведь должно иметь свои особенности, иначе было бы идеальным крылом на все случаи.<BR> Виртуозо мне по-прежнему видится более привлекательным и перспективным.<P> С уважением Андрей Пискарев
AEROS
Гость
12 Апр 2002
...и проверить ;-)...
... no text ...
AEROS
Гость
01 Апр 2002
о диапазоне скоростей п\п Accent
Уважаемый Александр!<BR> Спешу успокоить Вас относительно Вашего выбора.<BR> В действительности триммерная скорость (с брошенными клевантами) сертифицированной версии параплана Accent -<BR>35 км\ч, что вполне приемлимо и безопасно при стартах как на активной, так и на пассивной лебедках, полетах с парамотором, что и было неоднократно испытано R&D командой.<BR> Розачарую тов. Gaudi: да, действительно Вы могли видеть неудачные старты на п\п Accent в Москве, но стоит при этом иметь ввиду, что тогда (1999г.) для буксировки использовался несертифицированный вариант п\п Accent c триммерной скоростью 32-33 км\ч, и кроме всего прочего, человек, которого пытали (с моей точки зрения это было именно так) буксировкой на тот момент не имел опыта таковой, а тянули его (извините...) по-полной. <BR>П\п Accent был сертифицирован в категории STANDARD в марте-апреле 2000г.<BR> Лично от себя хочу заметить: если Вас интересует техника отечественных фирм, лучше всего обращаться или на саму фирму-производитель, или к ближайшему представителю фирмы, или пилотам, реально ( а не виртуально, как мы видим на данном примере) летающем или летавшем на параплане интересующей Вас фирмы. <BR>Вы должны также знать, что существует ничем не оправданное крайне-негативное отношение к отечественной парапланерной технике, особенно в московской парапланерной тусовке (что неоднократно отмечалось на форуме www.paraplan.ru).<P> По поводу парапланов фирмы AEROS Вы можете обратиться на AEROS-paragliding<BR> E-mail: YWVyb0BhZXJvc2ludC5raWV2LnVh<BR> YWVyb3NwYXJhQHlhbmRleC5ydQ==<BR> +380 (44) 434 91 61<BR> B Москве наиболее компетентной информацией по парапланам Accent, MisterX, Rival обладает Сергей Шеленков.<BR> В С.Пб.- Любимцев Роман.<P>C уважением<BR>Васькович Петр
Dimentiy
Гость
05 Апр 2002
Правда.
Тока к этому все относятся как не как к надбавке для "чужих", а как к скидке для "своих" - кроме особо впечатлительных особ. И это имхо нормально - любая компашка может делать "своим" любые скидки - имеют право.<P><P>Диментий.<P>P.S. Почему-то всегда было впечатление, что Tugo Dum - это человек из Москвы...
Tugo Dum
Гость
12 Апр 2002
да-аа-а
Столько конкретных цифр я еше не встречал нигде. Надо осмыслить.
Гость
13 Апр 2002
Рад, что не ошибся.
Конечно, семи лет достаточно, чтобы понять, каким образом хочешь летать и выбрать именно то, что нужно. Но Акцент до этого не видел, ориентировался по характеристикам. Прочитав подробное, понял, что не ошибся. За полеты в удовольствие!
Гость
02 Апр 2002
Хорошо все, что хорошо кончается...
Рад услышать и хорошее, поглядим...<BR>

  Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев Аэрос Акцент? Учебный? Паритель?