pokachipilot
14 Июн 2013
|
Выдвину своё предположение:-На пример, -возможно диаметр топливных каналов, жиклёров и глубины проточек под клапанами принципиально увеличили, в карбюраторе WB-32 и тем самым получили WB-37, возможно такое? Такое действие наверняка скажется на пропускной способности топлива и его смеси, на её обогащение или "уртрировано" на забеднение, при тех или инных обстоятельствах. Но при этом не возникает нужды менять резинотехнические, металлические движущиеся и пластиковые детали. Поэтому ремкомплекты и технологию их изготовления сохранили первоначальными, а "металл" "подточили". Отсюда получили различные показатели, при одном и том-же комплекте прокладок и движущихся запчастей карбюратора.
|
karp2005
24 Апр 2017
|
Они все резиновые только цвет разный. Ставил на 32й несколько лет от 37го прокладки все работает хорошо.
|
некто Василий
24 Апр 2017
|
Так мембраны с иглами одинаковые у них
|
brother
25 Апр 2017
|
karp2005
25 Апр 2017
|
У меня с клапаном на 37 тоже есть.
И ставлю его на 37й, на середине не переливает. |
brother
25 Апр 2017
|
Цитата: И ставлю его на 37й, на середине не переливает. Цитата: A note concerning the WB 37 and use of this check valve:
It is possible to fit this membrane on a WB 37 ( it is the same membrane on the 32 and 37) . If you do this, the fuel consumption will improve quite a lot - 25% improvement is possible! This membrane / valve prevents some of the fuel flow that seeps out of the high speed jet below full throttle. BUT....... With this membrane on a WB 37, temperatures will be higher in the upper RPM regions, and will surely, if unmonitored burn your engine..... You must understand that prolonged climbing at upper mid RPM`s is impossible, and the engine must either be cooled down by full power or settling back to level flight. Needle settings is often the same wether or not membrane installed. NEVER NEVER NEVER do this unless you have both CHT and EGT monitoring on you engine! I fly with this membrane installed on flights where fuel consumption is a factor, like XC`s Without a doubt, it has made my longest flights possible.... Also note that I have inflight adjustable needles, and I use that system all the time when I fly with the membrane installed. When fuel consumption is no factor, I fly without this membrane |
karp2005
25 Апр 2017
|
Ну все верно написано: с клапаном на середине будет меньше топлива в смеси.( Если не знаете зачем то лучше не лезть если дословно ) еще приеместость лучше станет. Но надо следить чтоб не беднило.
|
Цитата: Примечание относительно WB 37 и использование этого обратного клапана:
Эту мембрану можно поместить на WB 37 (это та же самая мембрана на 32 и 37). Если вы сделаете это, расход топлива значительно улучшится - возможно улучшение на 25%! Эта мембрана / клапан предотвращает часть потока топлива, который просачивается из Высокоскоростная струя ниже полной дроссельной заслонки. НО....... С этой мембраной на WB 37, температуры будут выше в верхних областях RPM и будут Конечно, если неконтролируемый сгорит ваш двигатель ..... Вы должны понимать, что продолжительное лазание на верхних средних оборотах не возможно, и двигатель Должны либо охлаждаться полным ходом, либо улаживаться до горизонтального полета. Настройки иглы часто одни и те же. НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не делайте этого, если у вас нет контроля CHT и EGT на вашем двигателе! Я летаю с этой мембраной, установленной на рейсах, где расход топлива является фактором, таким как XC`s Без сомнения, это сделало мои самые длинные полеты возможными .... Также обратите внимание на то, что у меня есть регулируемые иглы, регулирующие скорость полета, и я использую эту систему все время, когда я летаю с Установленная мембрана. Когда расход топлива не является фактором, я летаю без этой мембраны |
brother
27 Авг 2017
|
Цитата: Сначало черная резиновая,потом прозрачная |