Только-что, по первому каналу ТВ показали сюжет из зала суда.
Коту дали четыре года шесть месяцев и штраф 20 т.р. Я не знаю как к этому относиться. Я просто расстроен увиденным. Смоляков на суде говорил, что понять невозможно в какой момент пассажир оказался расстёгнутым. Смоляков, судя по всему, в суде выступал экспертом . Мама, на всю страну объявила, что она довольна приговором. |
http://www.1tv.ru/newsvideoarchive/
Просто нет слов.а подумать есть над чем. |
Более правильная ссылка такая http://www.1tv.ru/news/other/235136
|
Jumbo Jet
13 Июн 2013
|
Око за око... Про маму итак всё ясно с самого начала было.
|
мотивировку надо читать.
тут коммерческая деятельность. это как красная тряпка для суда. да и статья другая, скорее всего. юридически это оказание услуги не отвечающей требованиям безопасности. регламент парапланокатания нигде не установлен. это с одной стороны свобода от бюрократии, с другой - всё делаешь на свой страх и риск. при любом косяке по умолчанию виновен. и не могу сказать, что это не правильно. другое дело, что не понятно можно ли это обойти юридически. например, не понятно как сработала бы в данном случае "предсмертная записка" (которые тут внедряли некоторое время назад после очередного инцидента). с одной стороны человек получает то, что он хочет. чисто по человечески все правильно. но юридически это все та же услуга не соответствующая требованиям безопасности. при чем уже не по разгильдяйству, а с полным осознанием опасности, т.е. умышленно. и, главное, есть письменное доказательство этого умысла. |
A.Krapivin
13 Июн 2013
|
Цитата: ...сработала бы в данном случае "предсмертная записка" (которые тут внедряли некоторое время назад после очередного инцидента). с одной стороны человек получает то, что он хочет. чисто по человечески все правильно. но юридически это все та же услуга не соответствующая требованиям безопасности. при чем уже не по разгильдяйству, а с полным осознанием опасности, т.е. умышленно. и, главное, есть письменное доказательство этого умысла. В другом случае - как другой судья решит. Моё мнение - не сработает. И я считаю, что это правильно! |
ага... а теперь абстрагируясь от Кота лично и его дела (сможет пересмотреть или нет - время покажет)- ведь прецедент создан, теперь при ЛЮБОМ ЛП у учлетов, от травмы и до смерти, неважно по какой причине (сам накосячил, случайность или небрежность выпускающих) родня или он сам смело пойдут в суд, ссылаясь на это дело... ведь ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в реестре нет? НЕТ! Тем более для всех тандемщиков - теперь их могут просто брать на "контрольной закупке", впрочем как и остальных и вменять для начала "незаконную трудовую", благо вся страна теперь знает как это сделать - набрать в поисковике слова ТАНДЕМ, ПАРАПЛАН, КАТАЕМ, УЧИМ, ЛЕТАЕМ и все... А дальше как правильно замечено:
Цитата: нарушения, за которое можно зацепиться. Деньги получал - доказано. Услуга не отвечающая требованиям безопасности тоже есть. Требований безопасности применительно к парапланам официальных вроде как тоже нет, есть древняя инструкция ДОСААФ и все, да плюс к тому туда не обеспечение на месте своевременной МЕД ПОМОЩИ, а ее по закону имеет право делать только ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ мед фирма, а если кто то из окружающих полезет к пострадавшему, как Леся рекомендует со своей укладкой и шприцами - вот еще пара статей для комплекта... или все, кто тут ратовал за посадку Кота считают, что у них не может ничего подобного или другого, но с теми же граблями случиться? Насколько знаю - это практически первый случай, с парапланеристами, когда дело дошло до суда и приговора в России? Если нет, поправьте... |
A.Krapivin
13 Июн 2013
|
Цитата: ...прецедент создан, теперь при ЛЮБОМ ЛП у учлетов, от травмы и до смерти, неважно по какой причине (сам накосячил, случайность или небрежность выпускающих) родня или он сам смело пойдут в суд, ссылаясь на это дело... Цитата: ...ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в реестре нет? НЕТ! Тем более для всех тандемщиков - теперь их могут просто брать на "контрольной закупке", впрочем как и остальных и вменять для начала "незаконную трудовую", благо вся страна теперь знает как это сделать - набрать в поисковике слова ТАНДЕМ, ПАРАПЛАН, КАТАЕМ, УЧИМ, ЛЕТАЕМ и все... |
Цитата: У нас(в России) уже ввели "прецедентное право"? Как давно? Ничего об этом не слышал. Для меня все это не новость, более того, удивление вызывало не то, что сейчас возбудили дело, а то, что их не возбуждали ранее и не прикрыли всю коммерческую лавочку... |
A.Krapivin
13 Июн 2013
|
Цитата: У нас, в России. суды ориентируются в таких, экзотических делах на то, что уже где то было... Ну, и...? Цитата: ...удивление вызывало не то, что сейчас возбудили дело, а то, что их не возбуждали ранее и не прикрыли всю коммерческую лавочку... |
мне и коллегам работы меньше по поиску и выносу
![]() Ведь в том же обсуждении Кота многие сетовали. что мол как он, коммерсант, посмел, при том набирая очередную группу учлетов, которые завтра могут оказаться там же, где клиент Кота по похожим причинам, или они свято уверовали, что с их клиентами "такое не может произойти никогда, потому, что не может произойти никогда"? Мне гешефта никакого, но как правильно тут высказалась мама погибшего пацана - "а может это спасет чью то жизнь?", может несколько судов-дел заставят наших "гуру" сделать какие то телодвижения к легализации и цивилизации? Или пока петух их лично не клюнет все так и останется? |
Извини, Старый, но ты прав, если все будут "ходить строем", те действительно тебе, будет меньше работы...
Это действительно выгодно всем, и тем кто деньги собирает, и тем кто их отдает, экономика, твою ......ь! "Бытие определяет сознание", как говорили классики. Да, они платят за за безопасность бабло и не малое. И поэтому они имеют спас. вертолеты и прочее. Если бы мы платили деньги, то просто кто-то построил бы на них очередную дачу... И мы знаем, что пока это реалии времени. И планеризм, отдельно взятый от ситуации в стране, в цивилизованное русло не переведешь. Так что вроде как правильные слова говоришь, но воспринимаются с трудом и безнадежно. Если все сделают официально, по "правильному", то это будут похороны парапланеризма. |
Цитата: Да, они платят за за безопасность бабло и не малое. И поэтому они имеют спас. вертолеты и прочее. Если бы мы платили деньги, то просто кто-то построил бы на них очередную дачу... И мы знаем, что пока это реалии времени. И планеризм, отдельно взятый от ситуации в стране, в цивилизованное русло не переведешь. То, что делает на налоги МЧС - спасение простых граждан в чрезвычайных ситуациях! А вот если ты, лично, потратив несколько килобаксупил купол и решил летать там, где тебе вздумается, или более того, катать клиентов собирая с них за затяжку, прокат, инструктаж их кровные бабки (причем в свой карман, не платя никаких налогов государству - нет такого вида деятельности!!!), то тебе никто НЕ ОБЯЗАН немедленно идти на помощь! есть кроме тебя простые ГРАЖДАНЕ в зоне ответственности отрядов МЧС, что "не прыгают вниз головой с обрыва" ради ощущений, которым нужна помощь! И снаряжение у тех отрядов к местности и жителям, от ДТП и пожаров и до наводнений с обрушениями! И в больничке сельской, куда тебя везут, ДОСТАТОЧНО терапевта и фельдшера, с медсестрами на пару, потому, что самая страшная травма там - палец отрезанный при солке капусты, давление у бабушки или сломанная по пьяни рука-нога! А позвоночники сложно ломают там раз в 20 лет, и потому оснащать ту больничку как госпиталь Бурденко нет смысла! Я много лет общаюсь на эту тему, то парпланеристы, то туристы, то фрирайдеры - и все твердят о "очередных дачах", а сами при том ведут клиентов за их кровное бабло туда, где те свои жизни оставляют! И еще кичаться уходя туда - мол вы нам ничего сделать права не имеете, свободный бля человек, куда хочу, туда хожу... а после мамки-жены принимая свежий труп в нас вцепляются, почему мол мы не остановили, не поломали им внизу руки-ноги (но они же за рукоприкладство к их малолетним недорослям заявы в милицию пишут, если решаешь остановить самоубийц, мол нельзя так с ними!), зато живыми бы остались! Я таких с начала 90-х уже счет потерял! Цитата: Так что вроде как правильные слова говоришь, но воспринимаются с трудом и безнадежно. Если все сделают официально, по "правильному", то это будут похороны парапланеризма. Повторюсь еще разок, может не читал - простой недавний пример, звонит мне одна активная девочка с форума и просит поговорить с организаторами соревнований парапланерных в подмосковье, мол надо спасателей с транспортом и средствами спасения. Обсуждаем, объясняю, что для обеспечения соревнований спасателей не достаточно - надо мед бригаду, врачебную, с реаниматологическим авто. Просят узанть стоимость... цену сейчас навскидку не скажу, но выходило с каждого спортсмена по 1.5 тыс. рублей, при заявленном числе участников, или по 2 тыс. если не все приедут, в день... причем нас, спасателей, со снаряжом, я предложил практически даром - за бензин туда-обратно. В ответ крики, мол это грабеж, люди все бедные и платить за то, что мол вряд ли кому понадобится никто не желает! До тех пор, пока будет эта ДИКАЯ тусовка-детсад, не желающая становиться легально-цивилизованной, все будет в том же духе... И будут еще суды, и будут их проигрывать коммерсы от параплана, а остальные в форумах злорадствовать, пока самих не накроет! Заметь - выезжая за бугор вы все платите за СТРАХОВКИ, немалые деньги, осознаете, что есть шанс там застрять! А ДОМА твердите, что кто то мол обязан вас просто так спасать-лечить, за результаты ваших УВЛЕЧЕНИЙ и сетовать, что вместо вертушки с медбоксом пришла раздолбаннаяя буханка с брезентовыми носилками! Могу даже "покаркать" (а это почти всегда сбывается, за 20 с небольшим лет проверено) - будет в ближайшее ЛП еще и разбор, когда кто то решит оказывать помощь своими силами из "своей замечательно собранной по советам бывалых аптечки" и все же упустит, а потом будет в деле пункт о "незаконном применении не специалистом медикаментов, приведших к гибели пострадавшего" в лучшем случае, а может и "незаконный оборот и применение ..."! И будешь ты, как сейчас Кот, утверждать родне, что "делал все возможное для спасения жизни клиента", а безутешная и озлобленная родня будет утверждать судье на голубом глазу, что ты "специально заманил их родственника на параплан, уронил его, а после для сокрытия следов преступления ввел препарат приведший к его смерти..." |
Старый, я все твои посты читаю, если встречаю, интересно и познавательно, за что тебе отдельное спасибо. Но понимаешь, ты мне напоминаешь проповедника, все правильно , а х...ли толку с того.
Есть реальная действительность и мы не Европа или совсем другая. И "эта ДИКАЯ тусовка-детсад" не может стать "легально-цивилизованной" отдельно от страны. Все эти разговоры - переливание из пустого в порожнее. |
Цитата: И "эта ДИКАЯ тусовка-детсад" не может стать "легально-цивилизованной" отдельно от страны. Все эти разговоры - переливание из пустого в порожнее. Не соглашусь... есть такой экстремальный вид спорта - альпинизм. Так вот после развала СССР там тоже был бардак, но народ собрался, востановил федерацию и решил вопрос с безопасностью - теперь у них есть жетон "спасение в горах", все вполне легально, их страхуют официально, они проводят соревнования и сборы, учат клиентов и водят их на восхождения.... "Отдельно от страны" - сколько я уже это слышал ![]() |
да нет, просто Старый по новой моде считает, что МЧС это коммерческая шарага и за каждый чих ей должны платить спасаемые.
следствием этого мышления стала отмена бесплатной медицины и введение так называемой "страховой". Старый, если ты думаешь, что спасательные вертолеты в швейцарии покупаются из страховых взносов парапланеристов - ты сильно ошибаешься. |
прощу - покупаете коллективную страховку на соревнования... не в курсе. что во всем мире за участие в соревнованиях ПЛАТЯТ? И это как раз деньги на обеспечение безопасности. А кроме того все участники имеют персональные страховки и соревнования страхуют организаторы... так что фигейте дальше... ведь вас никто не заставляет летать и биться, а значит нечего сетовать. что вас, как всех метсных жителей, кладут в тот стационар что там есть силами тех, кто там положен по штату...
Все страховки, по определению, рассчитаны, что один из сотни их купивших пострадает и ему понадобится выплата - потому страховая фирма и может себе позволить определенную цену на страховку, причем чем больше застрахуется у них по той схеме, тем ниже можно делать цену... никто не неволит - покупайте страховку и пользуйтесь. Вопрос то в том, что вы хотите по ОМС (Обязательному Медицинскому Страхованию) - бюджетному варианту для простых граждан, получить услугу класса люкс для экстремалов... А так не бывает, за все надо ПЛАТИТЬ... я выше привел ссылки на цены мед сопровождения... никто ведь не кричит, что стоимость ткани параплана и фурнитуры в разы меньше, чем готового изделия? ![]() ![]() |
для управления авто ты должен пройти: медкомиссию, автошколу, сдать на права в ГАИ. При том обязуешься соблюдать общие для всех ПДД, за нарушение которых тебя могут лишить права управления, а кроме того содержать автомобиль соответствующий российским стандартам в состоянии соответствующем техническим нормам и правилам.
для полетов на параплане ты всего лишь покупаешь купол и всё!!! причем полетав неделю уже можешь заявить, что все можешь, умеешь и готов учить и катать... и остановить тебя, по закону, никто и ни что не может. |
- для езды вне дорог общественного пользования - грубо говоря у себя на поле - не надо ни справка, ни права, ни знание пдд. проведите аналогию с "куполом" для полетов в uncontrolled airspace.
а про вообще: - говоря "а там у них за бугром" нехорошо выдергивать из контекста что то одно. - движение к упорядывачению должно идти с обоих сторон - как от государства так и от энтузиастов деятельности. Вариант вы нам сначала занесите, а потом мы подумаем говорить ли с вами - он слишком часто встречается чтобы все знали чем это кончится. - спасатели которые ноют - "ой как они надоели - спасать их и спасать, а могли бы спать расслаблено" могут спокойно перейти на другую работу, которая им по нраву. Проведите аналогию с учителями, врачами, пилотами и пр. |
Цитата: - спасатели которые ноют - "ой как они надоели - спасать их и спасать, а могли бы спать расслаблено" могут спокойно перейти на другую работу, которая им по нраву. Проведите аналогию с учителями, врачами, пилотами и пр. Спасатели созданы и работают для обычных ГРАЖДАН, а не тех, кто умышленно ищет приключения на свою Ж... потому приоритет в спасах именно им, и никто срывать и гнать толпу в поисках и спасении экстремала не будет, есть те, кто пострадал не по своей вине и ждет спасения, и увеличивать штат служб потому, что тут кто то решил летать-катать-учить никто не будет - учителя, врачи, пилоты не гоняются за клиентами... и если к врачу приходит больной, ради эксперимента рубящий себе конечности, то это не повод врачу их ему пришивать и делать пластику... Никто не отказывается вас спасать, но есть нормативы, есть силы для каждого района, а содержать ради прихотей и хобби доп силы никто не будет. Я не зря сказал про "там у них за бугром" - ведь если ты ТАМ нарушил правила, катания, полетов, сплавов и проч. и тебя после спасают, то ты будешь ОБЯЗАН оплатить все из своего кармана, а иначе по выздоровлению имеешь шанс сесть! |
Цитата: кстати, где защитники кота, которые говорили что "давайте не будем ничего говорить, давайте подождем суда." |
ижынегр, опять чушь несешь. с твоих слов тут прям суд присяжных, а не форум.
кот попал в тот момент когда пассажира потерял. всё, с этого момента по сути просто пошел процесс оформления формальностей. мнение "осуждальщиков" в этом процессе никак не участвует. а если уж хотелось в этот процесс вмешаться, то устраивать конфронтацию с родственниками погибшего и светить продолжение своей деятельности было полнейшей глупостью. о чем "осуждальщики" предупреждали. ну раз человек никого не слушает и в себе уверен, пусть сам и разбирается. вот и разобрался. а то что у кого-то внезапно наступило прояснение, что они под статьей ходят, так это им, скорее, на пользу. лучше будут следить за пассажирами - чтобы не потерялись. только благодарить надо кота, а не "осуждальщиков". при чем реально благодарить - без иронии. и загубленная жизнь у пассажира, а не у кота. |
Цитата: они под статьей ходят, так это им, скорее, на пользу. лучше будут следить за пассажирами |
не скажи - насколько мне известно в парапланерной среде России это первый случай, да еще сразу с судом и сроком... остальные смерти, причем весьма спорные с точки зрения закона прокатывали без особых последствий для тех, кто им способствовал...
Эпизод привнес многое - для начала показав, что нет никаких "корпоративных солидарностей" если дело касается бизнеса и конкуренции (о личных качествах Кота речь не идет), что при отсутствии вида деятельности как класса за нее дают "незаконную деятельность" по суду. Теперь для тех же полицейских, пока наблюдавших за летунами на своей земле появилась ниша, когда можно спокойно делать "палку" на ровном месте без всяких усилий и в нужное им время ![]() |
Ни одна школа/инструктор просто не выживут. А поскольку державе плевать и нормативов и правил разумных вам никто не предложит, то изгаляться надо самим "на местах". К примеру: клиент перед полетом подписывает бумагу, что он "арендует спортивное снаряжение (его часть) для осуществления некоммерческого полета совместно с пилотом клуба". Бред? Зато прокат спортинвентаря никто не запрещал. Под ответственность и полное "осознание" арендатора. Ы?
![]() А с обучением посложнее будет... А еще ответственность "на выездах"!.. ![]() "О сколько вам открытий чудных!.." (С) |
Цитата: А поскольку державе плевать и нормативов и правил разумных вам никто не предложит, то изгаляться надо самим "на местах". А при чем тут ДЕРЖАВА к вашим ХОББИ? С чего держава вам должна попу подтирать, не жирно будет? Это чисто ВАША проблема и решать ее только вам самим!!! И никто за вас это делать не будет! И от запрета на тот же параплан ни державе, не гражданам хуже не станет! тут другое - объединения и общих правил более всего не хотят те, кто устраивает все эти "школы" и тандемы, ведь придется тогда ДЕЛИТЬСЯ с державой, вести бухгалтерию, за ляпы иметь шанс лишиться лицензии, аттестовывать инструкторов - выйти из тени... Я в этой теме с конца 80-х, когда почти все пилоты друг друга в лицо знали ![]() А лекарство от этого есть, и простое - оно уже зреет и скоро выйдет в рамках закона, как на западе, всех экстремалов или заставить страховать свои виды спорта или за спасработы с них взымать полную стоимость от выезда отряда и до вертолета. Как говорится там в пословице про любовь к катанию и санки? ![]() Цитата: Во-первых деятельность есть, хотя бы 92.62 "прочая деятельность в области спорта", или деятельность частных тренеров, при желании можно и аренду подтянуть. Но в нынешних реалиях проще штраф заплатить. 4000р с физлица если что. Я разумеется не про данную катастрофу или соизмеримую по последствиям. Можно, только это должна быть ЛЕГАЛЬНАЯ деятельность, т.е. регистрация ЮР.ЛИЦА со всеми вытекающими... и как вытекающее российский сертификат на ВСЁ оборудование... |
Цитата: А при чем тут ДЕРЖАВА к вашим ХОББИ? Ну, Старый, ты же "старый" и должен знать, нашей державе всегда было плевать на хобби граждан, если это не коллективное чтение трудов КПСС или просмотр по TV "Единой России". Только жесткое администрирование и запреты. Я думаю, что очень многим бы сильно полегчало, если бы мы все в один день сдохли у себя в постелях. Это чисто наши проблемы, ты правильно сказал, у нас государство пока не для этого создано. Потому и ездим в Европу, а кое кто и на ПМЖ. |
еще раз - и тогда державе было плевать и сейчас... Только вот тогда я, сотрудник КСС, мог на перевале остановить группу "дикарей" и развернуть ее обратно, а сейчас эта группа идет мимо спасателей куда хочет, а после спасатели их копают...
Кстати "держава" сейчас, в рамках развития спорта, помогает федерациям, материально... А вот ТОГДА этим занимались профсоюзы и энтузиасты, и все за свои, кровные ![]() Ведь в той самой европе жесточайшее регламентирование и запреты! попробуй придти с куполом на первую попавшуюся горку? Попробуй на горнолыжном курорте выйти за границы трасс? Там жестко бьют законом и по карману! Почему здесь задним ходом по встречке норма, а приехав туда все правила соблюдаем? А от вас опять плач у великой кремлевской стены, что мол хотим как у них, но при том НА ХАЛЯВУ как у нас ![]() |
Цитата: Ведь в той самой европе жесточайшее регламентирование и запреты! попробуй придти с куполом на первую попавшуюся горку Нет, в Италии в последний день подошли, "приняли" в члены местного клуба, содрали за это деньги и свободен! Так что давайте, не будем.... |
Цитата: Нет, в Италии в последний день подошли, "приняли" в члены местного клуба, содрали за это деньги и свободен! Так что давайте, не будем.... простой пример - в той же италии и франции наши "сообразительные граждане" решили предлагать свои услуги русским туристам на горках в качестве инструкторов, по вполне "льготным" ценам в отличие от местных... Итог, это терпели пару лет, а после полиция провела контрольные закупки, оштрафовала для начала, через пару недель это повторили, на третий раз пара непонятливых отправилась в местную тУрьМу, на месячишко за рецидив, а дальше всю ту компашку внесли в список граждан не желаемых в шенгене ![]() |
frog
14 Июн 2013
|
прежде чем рассказывать как все здорово у альпов, трупы с троп снимите и похороните, а потом уж рассказывайте как все здорово и застраховано..
Прежде чем наказывать за выход за границу трассы - ее проложили, обеспечили сервис, раздали скипасы... а фрирайдеры, заказывая себе хелиски вполне способны и санитарный вертолет оплатить... за всех не скажу, но вытряхивая купол из мешка, я знаю где возьму деньги на реабилитацию, и совершенно не вижу смысла кормить разожравшихся страховщиков, не желающих предложить адекватный продукт, а собирающие бабло благодаря государственной обязаловке и "лицензированию" Никто не спорит что вертолеты, медицину и прочие няшки нужно оплачивать. Вопрос крутится вокруг того кто это сделает. НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Государство узурпировало себе право на управление территорией - так нехай управляет. Спасательная инфраструктура должна быть развернута параллельно с подачей электричества, газа, телефона на всей контроллируемой территории. Не можете - нахер с нее. Да, травма падения отличается, несколько, от пьяной драки, но срок оказания помощи и лекарства в принципе те же. И горючка для вертолета должна быть и сами вертолеты и площадки.... нифига себе заявка от МЧС - в вашем селе только капусту солят, поэтому хер я полечу в это село, если что-то серьезное случится ((((( Если МСЧ взялось спасать и разруливать - нехай спасает и разруливает. Да, если "спасение" не профильное, логично взыскивать деньги с автора инцидента... но сначала спасти, иначе нахер оно (министрество со штатом) сдалось??? Как работает, упоминаемая вами, автостарховка нынче? Автор инцидента не застрахован - в этом случае страховая выплачивает пострадавшему - направляя регресс автору... решает ситуацию - потом оплата. а не вылетевший санитарный вертолет - потому что ему не заплатили - ублюдочничество..... за перепившим депутатом вылетает борт в заграницу.. ну да, ваш случай, бытовуха, не экстрим (((( а "держава" федерациям помогает только есть федерации плакатики нужные на нужные митинги носят, а остальных ток проверяют откуда денюжка на счету... |
Цитата: а не вылетевший санитарный вертолет - потому что ему не заплатили - ублюдочничество..... кстати. раз уж речь зашла. у буржуев дофига где спасы бесплатные. включая вертолет. т.е. до больницы откуда угодно тебя довезут не спрашивая страховку. у нас парапланерная страховка щас местами относительно дешевая. просто не все страховые еще прочухали с кем связались. по этому если и кормишь, то не сколько страховую, сколько чудиков, которые каждый сезон по компрессу имеют. |
Цитата: И горючка для вертолета должна быть и сами вертолеты и площадки.... нифига себе заявка от МЧС - в вашем селе только капусту солят, поэтому хер я полечу в это село, если что-то серьезное случится ((((( Ну если учесть, что две трети российских волостей по площади в пару франций, то... даже во франции вопросы спасения решают вертушками соседей иногда... А держать вертолет потому, что там нелегальные парпаланеристы бабло на чужой крови зарабатывают гробя клиента - не слишком ли много чести? Цитата: В Европе расчёт стоимости эксплуатации спасательных вертолётов (без расходов на лётный персонал) производится чаще всего в минутах, стоимость каждой из которых составляет примерно от 40 до 90 евро; принятые у некоторых альпийских спасательных служб так называемые паушальные тарифы (фиксированные суммы, предъявляемые к оплате однократного вылета вертолёта) также достаточно велики и варьируются в среднем в пределах 2500-5000 евро. Таким образом, несчастный случай в Альпах, повлекший за собой спасательные работы с участием вертолёта, при определённых обстоятельствах может стать очень серьёзным финансовым испытанием для пострадавшего при этом несчастном случае; в численном эквиваленте подобное "испытание" может выражаться нередко даже пятизначными суммами. Поэтому не удивительно, что на фюзеляжи спасательных вертолётов, помимо эмблем вертолётных служб, всё чаще и чаще наносятся также и эмблемы страховых компаний. Учитывая описанную выше проблематику определения необходимости использования вертолёта при проводимых в горах спасательных работах, рассмотрим некоторые скрытые аспекты подчёркнутой яркими эмблемами заботы вертолётных служб о финансовом благополучии любителей гор. Хорошим примером служит Австрия, являющаяся европейским рекордсменом по скорости реагирования вертолётных спасательных подразделений: закреплённый в региональных законах различных европейских стран максимальный срок прибытия неотложной помощи на находящееся в малонаселённом регионе место происшествия, составляет 20 минут, тогда как в Австрии старт вертолёта происходит через 3 минуты, а прибытие на место происшествия - в среднем через 13 минут после поступления сигнала тревоги. Эти цифры не случайны - в летнее время в Австрии, имеющей площадь около 84.000 км2, действуют 25 спасательных вертолётов (из них 9 вертолётов, принадлежащих частным фирмам); в зимнее время, из-за увеличения числа несчастных случаев за счёт горнолыжников (каждую зиму в среднем несколько десятков тысяч пострадавших), число спасательных вертолётов увеличивается до 40 (из них 18 принадлежат частным фирмам), благодаря чему Австрия выходит на первое место в мире по плотности расположения спасательных вертолётов. Цитата: Если МСЧ взялось спасать и разруливать - нехай спасает и разруливает. Да, если "спасение" не профильное, логично взыскивать деньги с автора инцидента... но сначала спасти, иначе нахер оно (министрество со штатом) сдалось??? Оно для обеспечения безопасности обычных граждан, каждый день там живущих и работающих! А не кучки коммерсов, с жиру бесящихся со своими забавами на околице пару недель в год! С какого перепуга должны держать целый штат и вертушку там, где они пару раз в год нужны зажравшимся коммерсам-экстремалам? А вот закона, чтоб за такие спасы "дикарей" заставить оплачивать расходы у на нет... потому и спроса нет... Простой пример с тем же кавказом и прочими курортами - село или городок, население до пары тысяч, на район положен отряд МЧС - смена, человек 5-6, начальник с замом, бухгалтерия, 3-4 водилы и еще две смены - работа сутки/трое, итого около 25-30 человек, из них спасателей примерно 15-18. И их вполне хватает и на ДТП и на пожары в помощь депо и прочие повседневные ЧП, от кошечки на дереве и до вскрытия дверей захлопнутых... Но есть два или три месяца сезона, когда в их края приезжают отдыхающие, и из 2 тысяч населения становится 3-4 тысячи, причем из них большинство занимаются травмоопасными видами спорта. И наступают у спасателей вилы - все смены нарушая все нормативы целый день на работе... а бытовые повседневные не прекращаются при том... казалось бы, надо еще человек 30 и проблема решится... только вот что эти 30 будут делать 9 месяцев вне сезона - в отпуск неоплачиваемый, или зарплату всем платить? А ведь их надо обучить, аттестовать, на каждого закупить снаряжение личное и групповое... В европе это как раз решили через ассоциации - горные, летные, лыжные и проч. клубы дают финансирование НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ спасслужбам, и те в сезон закрывают эту нишу собой... Государство им лишь чуток помогает деньгами, и сильно помогает законом - как раз те страховые выплаты и оплата спасения если нет страховки закреплены законодательно... и службы спокойно под гарнтию государства летят по первому звонку - они знают, что если следом будет вылет к "честному" пострадавшему, то проблем на что заправить вертушку не будет! Я дал ссылку чуть выше - там есть вся схема работы импортных служб! |
AR
Гость
15 Июн 2013
|
на одного работающего - полтора нахлебника
кошечку с дерева снять - это конечно достойная работа для мчсника. окуенная чрезвычайная ситуация. а поломавшегося парапланерюгу, в 100км от московии - да нах он усрался? он же не полноценный гражданин. кошечка важнее. один раз полтора часа ждали мчсников на спасы. в трех км от города. футболили из города в область, и обратно |
Цитата: С какого перепуга должны держать целый штат и вертушку там, где они пару раз в год нужны зажравшимся коммерсам-экстремалам? |
AR
Гость
14 Июн 2013
|
буржуи не тупые, они не сертифицируют уже сертифицированное оборудование - они признают существующие сертификаты.
каждый год в россию ввозят оборудование с десяток разных производителей, в среднем по 2-3 модели. думаю что порядок стоимости сертификата для одной модели будет с десяток баксов? и кто за это будет платить? причем, на тесты надо будет предоставлять как минимум два крыла каждого размера - один для нагрузочных тестов, другой для полетов и станет ли данное оборудование надежнее, чем просто с сертификатом дхв? пс по поводу пефедерации. сильно она помогает автомобилистам в борьбе с каской осагой и гибонами? |
Я вас понял.
Вы за глобальное страхование, сертификацию и лицензирование. Типа все как за рубежом, невзирая на суровые российские реалии. Типа нельзя за операцию платить лично хирургу, а только через страховую кампанию и администрацию больницы. Типа если повредился где-то в российских степях, то ни в коем случае нельзя, чтобы твои товарищи сразу отвезли тебя в больницу, а нужно непременно дожидаться спасательного вертолета, который оплатит твоя страховая компания. (ага, после дождичка в четверг) Типа никак нельзя просто выйти на местную горку и полетать, а нужно в обязательном порядке получить лицензию, сертифицировать эту горку и посадить туда человека, который бы проверял наличие у тебя лицензии. Я бы тоже был за это упорядочивание и узаконивание, если бы это хоть как-то помогло мне дернуть клеванту в нужный момент, чтобы предотвратить асимметрию в опасной близости от склона с последующим с ним соприкосновением. К сожалению все это лицензирование только помогает избегать ответственности тем, кто профессионально занимается организацией полетов в местах большого скопления парапланеристов. Только там и только им все это нужно. Типа какой с меня спрос, если я проверил наличие всех необходимых (для чего?) бумажек. Страховка? А если я сам себя застраховал и имею приличную сумму на черный день? Почему я должен в обязательном порядке еще кормить страховщиков? Может быть вместо страховки от страховой компании можно проверить наличие средств у меня лично? Хотя я не против страховки для тех, кому это удобно и кто не привык страховать себя сам и вечно живет в кредит. Пилотская лицензия? Немного полезная бумажка. Дисциплинирует и можно девочкам показать. Но не защищает от травм при падениях. Не является панацеей для безопасности полетов. Лицензия на обучение? А кто против? Только интересно узнать, а те, кто будет выдавать эту лицензию, сами летать умеют? Или умеют только бабло собирать? Лицензия на коммерческие покатушки? Та же самая ситуация. Заплатил, получил и теперь уже товарищи по ремеслу не имеют права набить тебе морду за то, что ты катаешь за деньги, еще не умея летать как следует. А кто точнее знает как следует? Человек в кабинете или тандемщик, давно работающий на этой горке? В общем, сложно все и неоднозначно в развитии парапланерного спорта в России. Происходит очень много сложных процессов и конечно когда-нибудь мы придем приблизительно к тому, что уже есть в более развитых в этом отношении странах. Но не нужно думать, что к этому можно прийти, просто закрутив гайки и требуя больше бумажек. Реальность такова, что в летных школах у нас сейчас работают самые компетентные и опытные парапланеристы и просто глупо думать, что где-то на Марсе можно найти более опытных людей, способных указывать, как нужно работать тем, кто уже работает. Вы считаете, что их работу нужно лучше организовать? А вы у них спрашивали? Или вы с Марса? |
Цитата: при отсутствии вида деятельности как класса за нее дают "незаконную деятельность" по суду |
В общем, суд счел неважным, забыли пристегнуть мальчика или он расстегнулся сам. Из-за чего мы тут рубились на форуме. Был установлен факт оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности и этого оказалось достаточно для вынесения приговора. Так что все тандемщики по определению - преступники. Только пока непойманные.
![]() |
Цитата: Так что все тандемщики по определению - преступники. Только пока непойманные. так это было ясно с самого начала. не ясно почему кот был на столько смел в своих дальнейших действиях. я даже грешным делом подумал что он воспользовался каким-нибудь коррупционным вариантом. хотя и в этом случае особо лезть на рожон не было смысла. |
n0isy
14 Июн 2013
|
Уже что-то замалчивать поздно. И где вы предлагаете мне с Вами лично встретится?
|
Цитата: кого "вас""? Цитата: Получается главное-это отомстить а не выяснить причину,чтобы впоследствии такое не повторилось...Магамет,я Вас правильно понял? Цитата: Потому вас и шугаются, как собак бродячих. Предлагаю админам банить за такую байду. |
У бродячих собак тоже бывает непредсказуемая (для несобачников) реакция . В теории катастроф (раздел математики) она описывается. Шугаются их потому, что завышают инстинктивно оценку опасности примитивных существ. Уголовники, бандиты - это тоже примитивные существа, их умственный уровень существенно ниже, чем у культурных людей (с этим не надо спорить, проводились исследования)
|
этот бред от глупости написан или от наглости?
Цитата: настроили мать погибшего Цитата: и упекли его |
Цитата: Вы бы тон сменили, а то рамсы похоже попутали. Цитата: Берешь ответственность за чужую жизнь (тем более за жизнь ребёнка) - будь готов - что с тебя спросят. |
Цитата: Вы просто самому себе ответьте, если бы Ваш ребенок попал в такую ситуацию? ... то как родителю Вам "грош - цена"! И если хочется отомстить и наказать, то с себя и начинать нужно! Ни в коей мере не защищаю Константина (он мне в этой истории, мягко выражаясь, несимпатичен). Но и родителей здесь оправдывать негоже. Трагедия - она и есть трагедия ![]() |
Цитата: Ни в коей мере не защищаю Константина (он мне в этой истории, мягко выражаясь, несимпатичен). Но и родителей здесь оправдывать негоже. |
Более того - в Ростуризме в свое время говорил с их тогдашним их юристом, сейчас замом министра туризма-спорта - Писаревским Евгением на тему записок у парапланеристов и фрирайдеров с "отказом от жизни", так вот силы юридической они не имеют и любой юрист докажет состояние аффекта при её написании в преддверии экстрима...
|
это ты о тексте записки? Нет в законодательстве таких пунктов, как ДОБРОВОЛЬНЫЙ отказ от жизни! Если ты выжил, то сможешь сам оспорить ту записку, если не выжил, то она для суда не оправдание, скорее наоборот - укажет. что тот. кто дал ее писать перед полетом знал, что произойдет ЛП! Не принимаются "отказы от жизни" в качестве оправдания, это уже пройдено на происшествиях на дропзонах России, в судах подписанные "отказы" погибших клиентов трактовали как отягчающее, а не смягчающие обстоятельства...
|
я про невменяемость при написании. очень сложно будет доказать если чел был здоров и трезв.
по остальным пунктам у меня возражений нет. предположение о том, что "предсмертная записка" может быть отягчающим обстоятельством я высказывал и ранее. максимум она поможет договориться с родственниками о снятии претензий. а это, в свою очередь, улучшает перспективы. |
Цитата: Есть один нюанс: На всех сайтах написано - это очень безопасно. |
Цитата: я про невменяемость при написании. очень сложно будет доказать если чел был здоров и трезв. Другое дело, что несовершеннолетний, и что при любых расколбасах в твоей коммерческой деятельности риск суицида клиента будет сведен к минимуму. У Кота была система страховки, которая позволяла бы предотвратить несанкционированное расстегивание подвески пассажира? |
По той информации что имеем,я понял,что суду было абсолютно пофигу небыл пристёгнут или расстегнулся сам в полёте. На меру наказания это никак не повлияло.
Срок большой или маленький-не нам судить...Родители хоть и сказали что довольны,но...Даже если бы пожизненное дали,не думаю что им от этого легче было бы... Нам,пилотам,узнать бы истинную причину произошедшего,чтобы такое больше никогда не повторилось... |
Мама пилота
14 Июн 2013
|
Рискуя навлечь на себя народный гнев все-таки скажу - если мать сказала, что она довольна, значит ей стало хотя бы немного легче, а это значит, что приговор правильный.
Не уверена, что сейчас начнется массовый отказ от покатушек, спровоцированный угрозой уголовной ответственности или закрытие парапланерных школ. Но возможно те, кто этим занимается будут строже подходить к себе, осознавая, что цена их ошибки (недогляда, поспешности, разгильдяйства) - жизнь. А она одна. И у тех, кто тянется в небо, и у тех кто тянет..... |
Александр, у вас в городе есть частные таксисты?
У нас есть. Туда попадают любые самоуверенные люди, имеющие права на вождение транспортным средством и само транспортное средство. Перевозят людей, зарабатывают себе и семье на "пропитание". Ни какой специальной подготовки, чисто навыки из практики. А навыки у многих не самые выдающиеся, если сравнивать по манере управления транспортным средством. К примеру если автомобиль не показывает направление маневра заблаговременно (не включен поворотник), то у нас это в 80% таксист. Причем перевозив за свою практику не меряное количество пассажиров эти водители считают автоматически себя не плохими специалистами в своем деле... По факту являются просто потенциальными виновниками происшествий той или иной степени тяжести. И чем самоувереннее тело за рулем тем больше шансов потери этим телом бдительности. Некоторые на дорогах (и в жизни тоже) ведут себя нагло, с налетом некоторого пренебрежения к окружающим, видимо имея к этому надуманные основания. Они то уверены, что являются элитой на дорогах, а по факту так просто ЧМО. Не скрою, много среди таксистов людей с развитой культурой не ниже среднего большинства, с не ущербным интеллектом, но такие как правило по жизни устраиваются на другие работы, таксуют как приработок и то очень вдумчиво. Короче их "бамбилами" назвать трудно. Стараются не гнаться за заработком в ущерб здоровью. Я считаю основная причина в этом. По конкретному эпизоду. На мой взгляд... Константин, попав в не штатную ситуацию, оказался не готов к принятию грамотных решений. До этого случая ему и в голову не приходило, что он в такой вопиющей форме не готов. Споры про ремни не будем трогать. Но вот одно лично у меня не укладывается в голове. Александр, вот представим у тебя пассажир начнет "выползать" или вываливаться из подвески. Что первое придет в голову? Да схватить его всеми имеющимися костями и попытаться втащить обратно! А не делать ему гриф горла, тем самым лишая возможности самостоятельно бороться за жизнь. Если мне память не изменяет то у Константина должны были быть некоторые познания в медицине в объеме знаний и навыков фельдшера. О кислородном голодании мозга и последствиях уж должен был знать! Ну ладно, растерялся, паника, тут чего только не наделаешь, не имея устойчивых навыков... Несчастье случилось. Что дальше? Человек осознал, что просто оказался не готов к этой деятельности? Он осознал, что по его вине погиб другой человек, ребенок... Осознал и прекратил, "посыпал голову пеплом" и вымаливал прощение у мамы погибшего мальчика? Маме образно было сказано, что "в такси" вас силой ни кто не тянул... Сами мол виноваты... Какое решение должен был принять суд? С одной стороны чудовищное стечение обстоятельств, приведшее к чудовищному происшествию. С другой, как то надо ограничить деятельность подсудимого, дать ему время осознать свою не подготовленность, может даже пересмотреть жизненные ценности, причем не поломав еще больше... Вот нахрена было голосить про продолжение покатушек, особенно пассажиров женского пола (сей факт выглядит особенно циннично в создавшейся ситуации)! Маму погибшего ребенка хоть как то надо было утешить, сгладить её боль. Если бы это было сделано еще до суда то может всё обошлось бы условным сроком. п.с. Надеюсь высказался более менее прозрачно. Главная причина в предательской самоуверенности. Но, к сожалению это не панацея для (чтобы такое больше никогда не повторилось). Человек делающий по жизни ошибки их как правило не замечает. Окружающие друзья и знакомые списывают на особенности характера и не подсказывают о видимой со стороны проблеме. Поэтому считаю виноватыми молчаливое окружение пилота! Нашего собрата... Такое впечатление, что у него и друзей то настоящих не было. Как оказалось. |
n0isy
17 Июн 2013
|
Возможно что где-то, в якобы нашей стране, судят по понятиям. Я не знаю. Давно не сталкивался.
Но ДОЛЖНЫ судить не тех, кто не прав или совершал аморальные поступки, а тех кто нарушил закон. Точка. Вообще без контекста: даже если человек умирал от голода - украл курицу - в тюрьму. Потому что иначе нельзя. В следующий раз он украдёт не курицу, а деньги. Наестся - пойдет красть невесту. Другие потребности удовлетворять. |
Цитата: Есть один нюанс: На всех сайтах написано - это очень безопасно. |
Цитата: Вы в курсах сколько по стране детей калечится на парковых атракционах? |
А при чем тут авиакомпания? Они учат летать? Или сдают в аренду желающим самолеты?
У авиакомпаний есть как минимум внутренний регламент, общие международные правила, сертификаты, медосмотр пилотов, их обучение по единому стандарту, выпускающие, диспетчеры, куча контроля перед вылетом, права на вождение у пилотов, с ежегодной переподготовкой и... о ужас, все пассажиры автоматически застрахованы! Вот когда дойдет у частных бомбил от параплана до такого уровня, тогда можно будет о чем то говорить! |
Alexey Belevich
16 Июн 2013
|
Честно говоря не вижу разницы кого спасает МЧС (или пожарные) - велезшего на встречку водителя (и чудом выжившего), тонущего в реке (а чего он туда полез - экстримал ?), заблудившихся в лесу (экстрималы опять ?), горящего в пожаре (не редко самого виноватого в нем) или парапланериста.
Ни те ни другие не хотят умирать и попали в эту ситуацию не специально. И все платят налоги, на которые существует МЧС. И должны иметь Другое дело как у нас это организована и что куча денег и правда проходит мимо... Если хороший западный опыт будет перенят - отлично. Но не нужно тупо пернимать все - от "каждый шаг за деньги" до всеобщих запретов (на приведенном СТАРЫм сайте про Альпы это хорошо видно). Надо учитывать наши традиции и менталитет. Так во всех странах - свои особенности учтены в законах. |
у тебя сколько детей? если б я точно знал, что вина не ребенка - убил.
18 января 2008 года было объявлено о назначении Виталия Калоева на пост заместителя министра строительства Северной Осетии. Имя этого человека стало известно вскоре после трагедии над Боденским озером, в ночь на 2 июля 2002 года там произошло столкновение российского пассажирского лайнера Ту-154 "Башкирских авиалиний" с грузовым "Боингом-757". В результате катастрофы погиб 71 человек, в том числе 49 детей. По данным следствия, через полтора года после трагедии, а именно 24 февраля 2004 года, Виталий Калоев, потерявший в авиакатастрофе всю семью - жену и двоих детей, убил диспетчера швейцарской "Скайгайд" Питера Нильсена на пороге его дома в городе Клотен. Через день после убийства Калоев был арестован. В 2005 году Верховный суд кантона Цюрих признал его виновным в преднамеренном убийстве и приговорил к 8 годам лишения свободы. Защита обжаловала этот приговор, указывая на то, что Калоев не заслуживает такого наказания, так как является жертвой обстоятельств, а убийство совершил в состоянии аффекта. После череды судебных разбирательств, в ноябре 2007 года было принято решение о досрочно-условном освобождении Виталия Калоева из тюрьмы и возможности его возвращения на родину. Эта история взбудоражила общество. Одни называют Калоева благородным мстителем, другие - убийцей, лишь отчасти заслуживающим снисхождения. \ он прав. |
Цитата: если б я точно знал, что вина не ребенка - убил Сознательное, преднамеренное, спланированное убийство с одной стороны. И несознательное, непреднамеренное убийство - с другой. Если ты не видишь разницы, то ты моральный урод. Только я не злюсь на тебя ни капли. Мне очень тебя жалко. Боишься всего и мстишь всему, чего боишься. Заранее, на всякий случай. При жизни в аду. Цитата: он прав |
нет у меня желания никого убивать. разница действительно есть. Но мое мнение таково, что за лишение жизни ребенка - надо лишать в ответ. Может это и не правильно. Но это мое мнение.
И подойди к Виталию Калоеву и скажи что он моральный урод. Он тут у нас появляется периодически. Посмотрим, что он тебе ответит. |
Цитата: И подойди к Виталию Калоеву и скажи что он моральный урод. И представь на секунду, что твоя жена сбила ребенка на машине. Сам ей глотку перережешь или связанную отвезешь к родителям погибшего? Просто себе ответь на этот вопрос. Как в этом случае сработает твое "понятие о справедливости"? |
Олег
17 Июн 2013
|
СТАРЫЙ пипец зафлудил тему. Нет, я понимаю, сраховка, бесплатное спасение - это хорошо, только каким боком оно относится к данному случаю? Был бы на Юце бесплатный вертолет - он бы ничего не решил, все было бы точно так же.
Федерация, правила - это уже теплее, но давайте подумаем, чем бы они помогли. Теоретически, пилот мог бы в суде доказать, что он действовал в соответствии с правилами, имел лицензию, платил налоги и т.д. и т.п. Поэтому это не он виноват, а оно само так вышло. Может быть его бы и оправдали. Теоретически такое возможно, но практически мне не верится в это. Насколько я знаю, по любому происшествию возбуждают дело, например, по статье "нарушение правил безопасности полетов, повлекшее жертвы". В общем, не понятно, чем поможет, если все пилоты организуются, зато понятно, что это сразу добавит всем геморроя. |
S.Mizurov
17 Июн 2013
|
Что вы прицепились к этим вертолетам? Не забывайте, что те же вертолеты падают чаще чем любой пилот СЛА..
Случилось несчастье, что ж теперь делать? сожалеть о случившемся. Родителям глубочайшие соболезнования, и пилоту то же, ведь не по злому умыслу произошло такое.. Давайте будем предельно внимательными на полетах.. |
http://paraplan.ru/forum/post/1405344
Может я не прав и основная причина не в этом. Вот это и надо обсудить. На мой взгляд. |
theoretic
17 Июн 2013
|
Закрыл тему в связи с тем, что обсуждение очень сильно отклонилось от первоначальной темы.
|