Форумы paraplan.ru ParaForum Migg - 400 км!!!
Igor C
АвторТемы
21 Июн 2013
Migg - 400 км!!!
Афигеть! Инф-я с украинского форума -

http://paragliding.in.ua/index.php?topic=5312.msg99516#new

Судя по диаграмме - погода бомба с базой 2500 и ветром наверху 10 м/с.

Мега-поздравления!!
toha
пилот XC
21 Июн 2013
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Мише уже Украина маленькая. Пора в страну побольше ехать летать.
JuriS
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Поздравления, , да... нет слов
Proxy(MyMySer)
МС
21 Июн 2013
Миша! поздравляю!
Это просто нет слов!
жму руку!
молодчина!
Mr.JD
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Красавцы!
slasapro
пилот XC
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Мише скоро будет Европы мало, не то что Украины Суперпилоты, что и говорить!


Редактировалось: slasapro (21 Июн 2013), всего редактировалось 1 раз
voron78fly
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
представить сложно но, это прекрасно
сколько по времени длился полет ?
было бы интерестно отчет пилота почитать
makovskiyss
пилот XC
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
очень круто
d_i_m
пилот XC
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
отлично!
JG52
1-й разряд
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Почему он еще не на КМ
Молодец, некоторые едут на край света чтобы 30 км пролететь, а он у себя дома


Редактировалось: JG52 (21 Июн 2013), всего редактировалось 1 раз
slasapro
пилот XC
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Потому что на КМ таких длинных тасков не ставят (редко, когда больше 100 км)
Axdr
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Не КМ, конечно, но тоже ничего:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Серж.
1-й разряд
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Отчёт в студию.
migg
пилот выходного дня
21 Июн 2013
трек
пока только трек:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=22868

9 мая 2011 года мы с Колей на двоих пролетели 500 км в один день, а теперь вышло 700 с хвостиком
Наша средняя полоса выходит на 3-е место после Сахары и Бразилии

Летное место под названием Кириковка приобретает всемирную славу...
Представляю табличку на старте на 3-х языках для заморских пилотофф:
Категорически запрещается ронять трос на кукурузу! Только на пшеницу! Штраф 100 евро!

Отчет напишу на выходные.
Полет - отличный! Сложный, но интересный.

Мечта о 400 км исполнилась быстро, а я настроился несколько лет ждать погоды.
Совпало - длинный световой день, бодрый ветерок и 3-й день после холодного фронта. Ветер в среднем - 8-9 м/с на высоте.
Вот думал, что успокоюсь, ан нет - в поезде уже лежал на полке считал, где можно было еще километров нашкрести.
Утром - чуток раньше взлететь можно было, в соплях местами можно было смелее, слился около моря - глайда хватало на 425 точно, да и крайний поток я бросил.
Короче задел на 450 точно был, а вот 500 - это уже надо крепко думать

Ура! Товарищи!


Редактировалось: migg (21 Июн 2013), всего редактировалось 3 раз(а)
Альтаир
2-й разряд
21 Июн 2013
Re: трек
Слов нет, одни эмоции
Archangel
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Re: трек
Следили за сборами вашими на выезд вчерашний, внутри чувствовал, что будет трек и неплохой трек,а получился целый РЕКОРД!
D@nick
21 Июн 2013
Re: трек
эпануться
dashka
пилот XC
21 Июн 2013
Re: трек
Клево! Поздравляю, Миша!
MaX
21 Июн 2013
Re: трек
СУПЕР!!!!!!!!
barvinsky
21 Июн 2013
Re: трек
Очень круто! Именно такие полеты показывают потенциал летного места, и судя по всему он не хуже Австралии, просто не так раскручен. Молодец!
kolu4ka
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Re: трек
Мужик. Хочу как ты !))))
Hoblin
пилот XC
21 Июн 2013
Re: трек
Да! и это все на "С" классе аппарата, Коля тоже молодец. 700 на двоих!!!!!!!!!!!!!!
тохалет
пилот XC
21 Июн 2013
Re: трек
КУ! АднАзнАчно, поздравляю!
TPA
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Re: трек
Красавчик!!!
Victor
пилот XC
21 Июн 2013
Re: трек
Миша, мои поздравления! Ты прото невероятный Пилот! Взял на себя смелось донести миру от твоих достижениях !
smotrov
21 Июн 2013
Re: трек
вот это молодец
VVS_
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Re: трек
Поздравляю Миша! Пусть весь мир знает наших)
Лучшего пиара летного места и не придумаешь, равнина вперед!!
primus
1-й разряд
22 Июн 2013
Поздравляю!!!
Уникальный полет!!! Раздвигаешь границы возможного и невозможного....
Aleksandr Lednev
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: трек
Рязань поздравляет http://forum-paradive.ru/showthread.php?t=1133

Молодец!
Приезжай к нам, затянем гарантированно на 600 метров, и можешь лететь в Ридну Украйну --шанс улучшить результат сразу в 2 раза
Axdr
23 Июн 2013
Re: трек
Молодец! Так держать!
Yakov007
23 Июн 2013
Re: трек
Если бы не море,то наверное до Анапы бы долетел Поздравляю,ты пилот от бога!
Артём
МС
24 Июн 2013
Re: трек
Интересный у вас способ купаться ездить)))
Fly-Fly
пилот XC
21 Июн 2013
рекорд европы кажись...
надо заяву в фаи подавать.
n0isy
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Поздравляю!

Кто язык знает импортный - напишите на форуме международном.
Archangel
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Цитата:
Кто язык знает импортный - напишите на форуме международном. Смеюся
тут слов особо не нужно, все по треку увидят, буржуи!
terex
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Честно: Я завидую!!!
Это нереально круто! круто для планера, не говоря уже о параплане...
ПОЗДРАВЛЯЮ!
BALLOON
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
КЛАСССССС!!!!!!!!
Мои поздравления!!!
Мирошник Виталий
КМС
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Миша, ну что могу сказать - только одно - рекорд мира ждем за тобой!
Alexey Belevich
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Молодец, Миш, Поздравляю !!!
Борис.de
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Мои поздравления! Отличный полет! Нужно выставить не только в Леонардо на параплане.ру, но и на буржуйском xc сайте.
Исправить сообщение в котором написал, что влетал в облака - это нигде не разрешено, но иногда нарушают все. Кроме того рекордные полеты еще и на предмет пересечения запретных воздушных пространств проверяют, и на предмет соблюдения других норм для страны полета.
А буржуи уже наслышаны про мега-полеты (или мигга-полеты) в Украине. Пара даже заводила разговоры о том, как туда поехать полетать.

P.S.:Странно, что Джин еще не пригласил в свою ХС команду?
=AVLAN=
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Обалдеть! Респект и поздравления!
Через кросс-кантри узнал, они конгратюлируют
Борис.de
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Thermik Magazin на фейсбуке уже тоже в курсе. Ну, Харьковчане, держитесь. Теперь к вам летуны со всего мира понаедут.
Veter IL
пилот XC
21 Июн 2013
Migg - 400 км!!!
Респект! Поздравляю!
Волков Игорь
22 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Миша! Молодец!!!!
Настоящий идейный пожиратель километров!
Пора отъезжать от моря, а то мешает зараза!!!!
По времени итд лимит еще есть.
Так что давай 500!!!! не в Африке а в Европе!
Погоды бомбы! и Удачи!
migg
пилот выходного дня
22 Июн 2013
Спасибо!
Всем большое спасибо за поздравления

Отчет напишу позже - сегодня и завтра весь день на работе.

Вот ехал с работы и думал, что похоже цифра 450-500 - в принципе очень трудно- но достижима. Ведь летали у нас в 60-х годах планеристы и до Каспия (из Орла кажется) и до Азова из Москвы. Вылететь на 20 минут раньше, пролететь на 30-40 минут дольше (планеристы пишут о полетах длиной 9-10 часов), чуть быстрее лететь, чуть ветерок посильнее, чуть крыло посовременнее... "Ты, старуха, по амбару поскреби... глядишь на колобок муки и наберется..."
С конца мая и до конца июля - пока день длинный, вполне можно экспериментировать.
Кстати, несмотря на ветер силой 8-10 м/с на высоте - колбасило вполне терпимо. Местами даже мягко

Только отъезжать от города придется. Планеристы годами ждали погоду. И мы подождем.


Редактировалось: migg (22 Июн 2013), всего редактировалось 1 раз
Баринов
пилот XC
23 Июн 2013
Re: Спасибо!
Поздравляю с удивительным результатом!
Есть куда стремиться..
Airhead
пилот выходного дня
22 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Я говорил что С-шки универсальные апараты,компеты вообще ненужны высер эгоизма.
JG52
1-й разряд
22 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Да думаешь тут кто-то тебя послушает Всеж умней всех, берут компеты.. и давай в динамике летать, типа круто.
А МИГ -- ваще молодец, своим полетом трех зайцев убил
1. Доказал что и на родине летать можно оч сильно
2. Доказал что и на С - летается прекрасно
3. Доказал что сам оч сильный пилот, и без всяких выездов на ЧМ и КМ, и компетов с коконами
Тройное ему поздравление, еще раз, от нас до Харькова - 1000 км, глядишь приедем, их погоду "нюхать", когда нибудь да и поучится - не грех
Главное что рекорд - не случайность а закономерность Рыцарский крест ему, с мечами , брилиантами и дубовыми листьями. И его напарнику - тоже. Ну или "медаль конгресса" (конгресса парапланеристов) -- во как задвинул, аж сам прикололся


Редактировалось: JG52 (22 Июн 2013), всего редактировалось 4 раз(а)
Airhead
пилот выходного дня
22 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Цитата:
3. Доказал что сам оч сильный пилот, и без всяких выездов на ЧМ и КМ, и компетов с коконами
Супер молодец конешно,но на соревах летать эт другая тема я так считаю.
Хороший XC пайлот не обязательно порвет всех на соревнованиях,а наоборот скорее.
Но надо признать что в глазах обычного обывателя чисто интуитивно рекорд дальности будет восприниматься как большее достижение чем победа когото там на соревнованиях правил которых они толком то и непонимают.
JG52
1-й разряд
22 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Ну с такими полетами, приобресть соревновательный опыт можно легко и он будет позитивный, годик позаморачиваться и всех делов (особенно если в серийном классе). Скорее речь о том, что пора соревнования в харьков переносить
Airhead
пилот выходного дня
22 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Цитата:
Скорее речь о том, что пора соревнования в харьков переносить
Ага,подбор на поездах и танках.
JG52
1-й разряд
22 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Да ладно прикалываться, они там и треугольники летают, я конечно понимаю недоумение, но факт есть факт.
ramiz-ali
пилот выходного дня
22 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Поздравления Мише!
Просто фантастика!
Денди
пилот выходного дня
22 Июн 2013
Поздравляю!
С закономерным, заслуженным, великолепным результатом! Полет особенно красив тем, что трек заканчивается на морском пляже, а, значит, это еще не предел, есть возможность для нового рекорда.
Твои рассказы не менее интересны, чем твои полеты. Так что жду с нетерпением отчет!
BadMad
пилот выходного дня
22 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Миша, поздравляю! Прокрутил твой трек в программе, как сам полетал над родными краями: городом Гуляйполе в Запорожской области, над ставками и речкой Гайчур, где в детстве рыбачил. Посадка в Бердянске - хороший город, можно летать и на параплане в морском динамике и кататься на виндсерфинге на косе. Спасибо! Так держать!
theoretic
КМС
22 Июн 2013
Впечатляет!
Верил, что 400 км достижимы на наших равнинах -- и вот нашёлся пилот, который доказал это делом. Браво!
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Ты Мих ,моторчик дома оставил ????? чет с набором высоты не то....
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Гена, а ты подозреваешь, что наш герой подмоторивал слегка?
Обоснуй? Почему и как...
Но средняя скорость великоватой и мне показалась... (наверное в Украине установился Африканский климат)
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Цитата:
Обоснуй? Почему и как...
Без проблем.
смотрим на графики подьема и работы варика,...,на равнине такое не бывает,три раза на той же высоте термики ловить.

Мож Миха сам раскажет...?!.
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Если честно, то я сразу обратил внимание на высоту старта (запись трека начата с 764 метров) Это получается, что пилот включил прибор не сразу!
Тогда - зачем он так сделал?...
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Цитата:
Тогда - зачем он так сделал?...

Мания ВЕЛИЧЕЯ......!
Razer
пилот XC
24 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
леонардо обрезает затяжку
JG52
1-й разряд
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Бывает (гряда), ну сами посудите, зачем ему кого-то накалывать До этого почти 300 летал, теперь 400, нормалльная такая закономерность, трудился человек явно не один год + погода естесно оч хорошая. По верхам ветер оч сильный, вот и скорость Кстати в буржуинии все рекорды -- тоже на равнине (имеется ввиду открытая дальность), что ЮАР, что Австралия. В горах (больших и настоящих) открытую дальность пролететь даже сложнее (погода - нестабильная чаще, по маршруту разнится - сильно, база ниже). Так что на мой взгляд не стоит сомневаться, радоваться надо, что теперь у нас у каждого есть возможность летать у себя в стране (почти у себя) так далеко и высоко, было бы желание научится Я например по Юце скажу, редко бывает база выше 1500 м, но один раз лично над горой набрал 2700, один раз за 20 лет такое видел, причем без гроз ипр, всяко бывает
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Цитата:
Бывает (гряда), ну сами посудите, зачем ему кого-то накалывать

Уже было,....промолчал наш Миха ,...а в нашей парабратии это не уместно.Если боротся ,так по мужски.
JG52
1-й разряд
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Ну ладно, а как можно мотором поработать, у него что сверх легкий мотор что-ли На самом деле мне кажется - все честно. Хотя конечно "накольщиков" я встречал, и не раз, ну да думаю -- не тот случай.
пс один кекс приходит вечером, да и говорит, я 200 км пролетел (а рекорд юцы 130 или чуток больше), народ ошалел, показал навигатор --- так и есть , правда летал туда-сюда, из термика в динамик и обратно в радиусе 5 км от горы, сумма 200, молодец конечно, но так любой может
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Просто, я не представляю чтоб например Европекар взлетал и забыл (батарейки) или вообще не включил прибор! Реально наблюдаю внимательно
за развитием маршрутных полётов на Кубани и РО области- примерно такая же погода и широта! Но больше 180км. за день никто (НИКТО) свободником не делал! Возможно наш Герой какой-то особенный и опыт у него Ого Го но 400 км. всё же даже для планера ОЧЕНЬ круто!
Я просто хочу услышать, от Мастера так: Терекс, ты Фома! Гена ты провокатор- вот ребята видео этого полёта(...... .....) вот фото (.... .....)
а то мы просто видим трек- (который изрядно вызывает вопросы)
d_i_m
пилот XC
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
никаких вопросов трек не вызывает
с такой базой и с таким ветром и с такой продолжительностью - все абсолютно реально, даже можно было бы еще километров 30 -40 протянуть, если бы не море.
Михаил - молодец!
Завидуйте молча
JG52
1-й разряд
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Ну да, посмотрел трек - тоже нет вопросов, и потоков на километраж -- не мало, и скорость адекватная, вроде все ОК
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Можно написать здесь: Тип старта?! (лебёдка, склон, ...) или что там ещё и почему начинается с 764метра- там что свой Собербаш?
JG52
1-й разряд
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Да прибор не сразу включил и все, многие так делают, а чего перед стартом влючать, батарейки сажать, также нахер его включать при полете сверху вниз, а так все верно, поток взял - прибор включил. Я так например с вариометром делаю, батарейки ходят -- хрен те сколько лет
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Цитата:
Да прибор не сразу включил и все, многие так делают, а чего перед стартом влючать, батарейки сажать, также нахер его включать при полете сверху вниз, а так все верно, поток взял - прибор включил. Я так например с вариометром делаю, батарейки ходят -- хрен те сколько лет

Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Цитата:
Михаил - молодец!
Согласен с тобой,Он Молодец...! спору нет.
Но пусть сам Миха отпишется,...и не дай бог опять соврет.

Дим,посмотри на каком куполе он эти 400 км. пролетел,...ты уж не ребенокв парапланерном спорте.
JG52
1-й разряд
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Ну какая разница на чем по ветру лететь --- особо разницы нет. Хотя придраться можно всегда, мне вот один раз сказали что я ваще летать разучился, а я просто место того чтобы выпаривать вниз полетел, уезжать на работу надо было, а со стороны - ссыкло и чайник, ну сыкло и ладно. Кстати один из стародавних рекордов в австралии, был именно на Омеге-4, сам пилот пишет что он не супер-ас, а крыло не супер-самолет, просто стечение обстоятельств, и все, рекорд оч долго держался.
пс небудем омрачать праздник
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Вот как летит Джин Бумеранг http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=14918 в этом же (примерно) месте!

чё-то и старт с нормальной высоты, и разные высоты (особенно с начала это видно) отработки термиков! (тут вопросов нет)
Да и обратите внимание на среднюю скорость!!!
JG52
1-й разряд
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Правильно спору нет, да и дальность оч достойная, но 90 проц успеха -- погода, погода другая, вот тебе и результат другой. Кстати я думаю в тот день много кто летал, думаю если везде по маршруту Мига была погода, то придираться вобще неследует Ну или на худой конец метеокарты посмотреть Да и незабывай, открытая дальность -- по ВЕТРУ, там, еще раз -- без разницы, бумеранг или еще что. Все эти компеты показывают себя против ветра, а по ветру, иногда даже лучше на более надежном крыле лететь
d_i_m
пилот XC
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
разница видна очень хорошо - Мигг летел грамотно, точно, не теряя концентрации, не позволяя себе проваливаться.
видна рука мастера, ну или уверенного КМСа.

А бумеранг летел на "ай-уй", первый разряд, ничего не боюся, выпадаю-добираю, просыпаюсь - выживаю...
но ветер был, погода была, качества немеряно, до потоков долетал - хотя пару раз едва-едва - вот результат неплохой и получился.
d_i_m
пилот XC
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
пох, я 185 на проксе летал, она летит как нынешний 1-2, а как то на революшне 150 за два с половиной часа просвистел.
если по верхам дует, то вообще не вопрос эти 400 км.

что касается старта - включил прибор после отцепа или первого набора, обычное дело.
спасибо что батарейки не сели ещё.
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Дим ,ну ты на скорость обрати внимание,....я на мантре, и то так не разганяюсь ,а тут перевес ,мотор с зади.

И с прибором чет не ясно,кто из Пилотов так норовит ,включить прибор после набора....??????
d_i_m
пилот XC
23 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
на лебедке многие так включают чтоб не верещал на затяжке.

и что мантра? что в ней такого особенного?
насчет скорости - уметь надо, я ж говорю - завидуйте молча
mmm
пилот выходного дня
27 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Цитата:
и что мантра? что в ней такого особенного?

как это "что?"

понты! как же так, он себе мантру купил, а его на какой-то сраной двойке уделали.

ЗЫ
а так да - при полете по ветру ЛТХ не сильно влияют. от погоды зависит на много больше.
d_i_m
пилот XC
27 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
это до 150 км не влияют, а вот дальше - все влияет
migg
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Меня раскрыли )))))
Вы меня раскрыли - я летел на двух стаях ручных попугайчиков
А Коля - на двух непальских грифах.

Оба ЖПСа были включены и выключены на земле. Смотрите трек внимательно!
После ошибки в апреле, когда мой треугольный трек не прокатил в Ливинсгтоне - я ЖПСы включаю на земле.

По поводу правдоподобности полета, можно фантазировать сколько угодно и никакие доказательства тому, кто не верит не нужны - закон троллинга

Мы с Колей сговорились лететь на двух моторах (у Коли кончился бензин на 300 км , а я залил большой бак и хватило на 400 км ) и всю харьковскую братию уговорили нас не выдавать - всемирный заговор, короче

Вообще-то я в потоках с мотором с 2010 года не летал. Неинтересно стало.
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
Можно, просто вставить видос и фотки? Вы в два борта летели, а трек только один и тот с 764 метров (включенный на земле!) Или у Вас там гора такая?
Если г.Сумы на самом деле Сухуми тогда поверю, что высота старта 800 метров!
Как всё-таки Вы стартовали, можно без попугаев и иронии - написать дословно!?
migg
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Еще раз повторю - вам не нужны доказательства )))
Дорогой Алексей, нажмите плюсик на треке - на точке старта или скачайте трек и просмотрите его в любой летной программе. Леонардо на графике обрезает начало полета.
Треки Коли и других пилотофф в этот день вы можете легко найти на украинском парафоруме. Там же вы можете почитать подробности сговора
Треки тут:
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=list_flights&sortOrder=dateAdded&year=0&month=0&takeoffID=0&country=0&pilotID=0
Скорость полета легко считается арифметикой. Учите матчасть
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Еще раз повторю - вам не нужны доказательства )))
Обрезает почему-то только у Украинских пилотов? или где ещё обрезал...!? (чё то не найду)
Вот у Богдана (в этот же день) средняя скорость 36км.час http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=4680
У Степана 38км.час http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=4689
У Петра 39км.час http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=4689

Зато у вас аппараты качественней чем у остальных?... (примерно на треть)- а может у вас был большой перегруз, кг на 20 например
migg
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Еще раз повторю - вам не нужны доказательства )))
http://paraglidingforum.com/leonardo/flight/771353
засим дискуссию прекращаю
Алексей, если у вас есть желание заняться детективным расследованием, рекомендую вам написать всем украинским пилотам, треки, которых вы смотрите, написать в фирму SC - они со мной постоянно летают, написать/позвонить человеку, который меня подбирал в Бердянске на пляже (я могу дать координаты), пригласить в роли экспертов для анализа треков парапланерных гуру, типа Волкова Игоря, например и т.д. и т.п.
Удачи!
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Еще раз повторю - вам не нужны доказательства )))
Не не не удаляйтесь пожалуйста! (мы же не бычим и не хамим)
Вроде-бы мирно обсуждаем, почему у вас двоих скорость под 60км. а у остальных в этот день и до 40км не дотягивает...
Конечно мы Волкова уважаем, и не сомневаемся (почти)
Но видео и фото этого полёта- что из такой массы пилотов никто не делал...?
migg
пилот выходного дня
23 Июн 2013
попробуйте посмотреть с точки зрения холодного разума
Алексей, если вас интересует правда, то отбросьте эмоции, ей-богу.
Займитесь поиском правды!
Обратите внимание, что вы в ваших аргументах утрируете информацию и никак не реагируете на аргументы.
И вы абсолютно не готовы разбираться. Зачем тогда пишете?
Например: у меня скорость средняя 54 км/ч, а не под 60. А параглайдингфорум показывает 52 км/ч.
В этой скорости нет ничего особенного при ветре в 8-9 м/с. У пилота, который пролетел в Сахаре была средняя скорость 73,3 км/ч.
У других пилотов скорости адекватные - у Степы - сплошное выживание, а у Дениса - средняя скорость 45 - ненамного меньше моей, с учетом того, что он пролетел только 1,5 часа и до базы так и не достал - выживал.

А Богдана вы вообще непонятно зачем сюда приплели - он в Киеве треугольник летал

Аргумент о ЖПСе включенном в воздухе, на который я прямо дал ссылку на параглайдингфорум - где трек показан от земли - вы проигнорировали.
На предложение посмотреть на трек в летных программах - вы не откликнулись. На предложение написать пилотам, которые были с нами на старте - вы тоже никак не отреагировали.
Так чего вы хотите?! Правды? Или подтверждения теории о всемирном заговоре?


Редактировалось: migg (23 Июн 2013), всего редактировалось 1 раз
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: попробуйте посмотреть с точки зрения холодного разума
Цитата:
Так чего вы хотите?! Правды? Или подтверждения теории о всемирном заговоре?
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: попробуйте посмотреть с точки зрения холодного разума
Уже скачал трек, развернул, посмотрел что старт был против ветра с лебёдки!
остаётся у меня два вопроса:
1.Какой у вас был загруз крыла относительно вилки?
2. Где был спрятан мотор.... ?
migg
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: попробуйте посмотреть с точки зрения холодного разума
Цитата:
1.Какой у вас был загруз крыла относительно вилки вилки?
2. Где был спрятан мотор.... Смеюся ?

1. Вилка 60-75, полетный вес около 74-75 кг.
2. Если этот вопрос шутка, то отвечаю шуткой: мотор в этот раз забыл дома. Упс
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: попробуйте посмотреть с точки зрения холодного разума
Конечно- всё что спрашиваем ШУТКА! (просто вопрос про мотор, тайком в голове почти у всех возник)
migg
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Ложечка нашлась...
А осадок остался

Цитата:
(просто вопрос про мотор, тайком в голове почти у всех возник)
Надеюсь, что вы ошибаетесь, или я ничего не понимаю в людях


Редактировалось: migg (23 Июн 2013), всего редактировалось 1 раз
n0isy
24 Июн 2013
Re: Ложечка нашлась...
Он ошибается. Любой человек ошибается, когда говорит за всех.
Drakon
01 Июл 2013
Надо пожалеть и простить человека
Ну не понимает он пока после трех лет полетов как ТАК можно летать, не научился пока еще многому. Опыта просто маловато вот и задает иногда смешные вопросы. Все у него еще впереди. Главное поменьше времени уделять теории заговора и побольше полетам, ну и вопросы задавать, если что не понятно, а не домыслы строить. Тут люди доброжелательные - всегда с готовностью объяснят.

PS. Если мне не изменяет память он и к Грязнову Жене то ли год, то ли два назад, имел претензии, что он плохо выступал на X-Alps .
PPS. Я думаю он единственный пилот, на самом деле, к кому такая мысль смогла залезть в голову.
terex
пилот выходного дня
01 Июл 2013
Re: Надо пожалеть и простить человека
Вы правы, именно я пару лет назад имел вопросы... Но в спор тогда подключился Дмитрий Гусев! (я спорил по поводу возроста участника Евгения, я имел мнение что организм человека не так быстро востанавливается в 40 лет как у 28 летнего спортсмена) И опыт Евгения я не оспаривал...
Я его пригласил в Ростов-на-Дону, чтоб он приехал на выставку "Спорт, Отдых Экстрим" в рамках которой мной и пилотами РО области
был организован парапланерный стенд: http://www.letaem.info/forum/2-355-1
Фотки с выставки здесь: http://foto.mail.ru/mail/burakov74/3225/3226.html#
Напомню, мы энтузиасты а не дилеры и брокеры, представители какой либо там фирмы. Просто за свой счёт, в рабочее время организовались и сделали
мероприятие!
Дима, останавливался у меня в снимаемом мною коттедже, мы много гуляли вечером по Ростову и до утра он рассказывал про гонку X-Alps!
В рамках выставки Дмитрий провёл пресс-конференцию в оборудованном зале! И любой участник (а собрались почти все пилоты и СМИ) мог задать свой вопрос!
Вот так из спора на форуме родилась Дружба! Дмитрий, также приезжал в Краснодарский край на Лабинский старт.
В общем я не являюсь чьим либо дилером, но всё равно помогаю развивать наш любимый вид спорта (для меня хобби)
...Вы поймите, что если человек пытался, что либо подвергнуть сомнению- значит имеет иное представление нежели у Вас, но это не значит что он моральный урод и троль!
Лично я знаю историю Юрия Гагарина- он там тоже не пил не ел и сидел смирно и даже за клеванты не дёргал!
Но 9 часов полёта на параплане и 420км. , у меня просто в голове не укладывается...
Вот именно если бы я не летал, а у меня максимальный маршрут 76км. на равнине РО и 57 км. треугольник FAI в Чегеме и 37км. в динамике 3 января на Чёрном море! и более чем 500 часов налёта за крайний год! У меня просто такая цифра 420 км. не укладывается в голове!
... Всё что тут иногда пишется (я имею ввиду пп ру) делается ради пиара и заработка- ЭТО ФАКТ!
Не сомневаюсь, что сейчас например Волков подарит новое крыло нашему герою, или появятся новые темы про правильность выбора нового оборудования! - вот посмотрите как быстро возникла тема "Цена Свободы"!? А зачем? А почему раньше не возникла?
Я честно в личной переписке migg(у) пообещал не писать в тех темах которые он создал! Но конечно мне хочется рассказать как без всяких моторов я стал пилотом маршрутником. Хоть и летаю на 1-2!!!
Спасибо за понимание! Себя виноватым не считаю... Именно Ваше молчание и ввело меня в сметенья (отсутствие видео и фото- в начале публикации рекорда)


Редактировалось: terex (01 Июл 2013), всего редактировалось 1 раз
JG52
1-й разряд
01 Июл 2013
Re: Надо пожалеть и простить человека
Да..... уж поверь это не реклама джина, да и не желание привлеч к своему летному месту - поклонников. Если есть подготовка и желание, и 24 часа в подвеске - высидишь, рекорд продолжительности - больше 30-и часов, эт так для справки. Странный чел, в нашем деле чудеса тоже бывают, восприми как чудо... и все, станет легче
terex
пилот выходного дня
01 Июл 2013
Re: Надо пожалеть и простить человека
Именно, сейчас и принимаю это как чудо! Но перекрестившись
JG52
1-й разряд
01 Июл 2013
Re: Надо пожалеть и простить человека
НЕ, мне проще, я доверчивый
kenguri
пилот выходного дня
01 Июл 2013
Re: Надо пожалеть и простить человека
Цитата:
Всё что тут иногда пишется (я имею ввиду пп ру) делается ради пиара и заработка- ЭТО ФАКТ!

Так все, или иногда?

Кстати, а что плохого в пиаре? Если реклама не бездарная, но интересная и несет полезную информацию, а продукт действительно не заурядный, то такой пиар только заслуживает поощрения потребителей.
Да вообще -- это же утопия наяву, когда деньги зарабатывают не лоботрясы какие-то, продавая фигню, а гении и мастера! Разве нет?

Цитата:
Не сомневаюсь, что сейчас например Волков подарит новое крыло нашему герою...

Это будет действительно удар ниже пояса!

Цитата:
...или появятся новые темы про правильность выбора нового оборудования

Еще хужее

зы Извините, если слишком саркастически. Ни в коем случае не хочу обидеть, но ведь парапланерный бизнес с его сравнительно мизерным оборотом и доходностью -- это не то место, где нужно искать заговоры!
Airhead
пилот выходного дня
24 Июн 2013
Re: попробуйте посмотреть с точки зрения холодного разума
«Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей.»

(Йозеф Геббельс)
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: Еще раз повторю - вам не нужны доказательства )))
Цитата:
сюда писать текстзасим дискуссию прекращаю

Да нет,Братец кролик,на этом ты дисскусию не закрыл,я жду извенения перед Парапланерной Братией за обман с полетом на моторе,и очень хочется чтобы ты извенился перед одним человеком ,которого ты круто подставил,он шас не в форуме ,но мы ему это напишем.
С ув. Аирвейф
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: Еще раз повторю - вам не нужны доказательства )))
Цитата:
Там же вы можете почитать подробности сговора Смеюся

Михаил,....! а как на счет прежних улетов ,ты же ни кому не написал что на Моторчике в Леонардо попал,...мож ты набирешся сил ,и правду напишеш.

Смеёмся МЫ,а ты отпешись дорогой ,
29a
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
я вижу старт с 138 м, начало записи трека 10:14
http://paraglidingforum.com/leonardo/flight/771353
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
Цитата:
Вообще-то я в потоках с мотором с 2010 года не летал. Неинтересно стало.

Миша ....!? ,спосибо за пол правды.
Roman [TLT]
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
Похоже теперь при подобных полетах кроме жпс надо писать видео.
А что с леонардо? почему все длинные полеты отмечаются прямой линией?
Не видно где пилот обрабатывал потоки, по треку если смотреть пилот вообще летел по прямой.
Или это жпс так настроен интервал точки в сек?
На некоторых коротких треках видно где обрабатывались потоки например.
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
А тебе сейчас тоже напишут так- Иди учи мат часть.....
Roman [TLT]
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
Вот просмотрел свежие треки - например полет в казахстане на 200км
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=22888
При приближении трека видно что пилот крутил термики, видны закорючки обработки.
Открывая трек мига вижу просто прямую линию.
Наверно я что-то незнаю.
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
Ты не знаешь как гудит мотор!!!
covex_sev
пилот XC
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
лень нажать лишний раз на кнопку мыши и скачать оригинальный трек?
сами на такое не способны, так хоть порадуйтесь за людей, которые способны.
Петр Цыганков
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
Covex sev! Не обращай внимание на ананимов. Это так зависть выпячитвается. Всех, перцев- мантралётчиков Р10.2 и Р11 по пальцам в СНГ пересчитать можно. Они все видны!
Как-то Шорохов сказал по поводу Рекорда Мира на дальность( Южная Африка):" Это бывает один раз в жизни, когда совпадают все условия для полёта".
siriuzzzz
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
что Вы за человек?
сначала поздравляете и тихо завидуете, а потом начинаете обсирать человека.
это Ваш пост?
"Обрезает почему-то только у Украинских пилотов? или где ещё обрезал...!? (чё то не найду)
Вот у Богдана (в этот же день) средняя скорость 36км.час http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=4680
У Степана 38км.час http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=4689
У Петра 39км.час http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=4689"

Вы посмотрели с какой высоты начался отчет? С какой точки начался отчет баллов? чем эти треки отличаются от трека Мигг-а?
Базюк - 305м! Кечеджи - 912м! могу точно сказать, то в Киевской области нет горок 305м.
Кстати, похоже Вы по ошибке дважды трек Кечеджи указали?
увеличьте карту и посмотрите, где была точка старта (флажок) и с какого места начался отчет: видно что старт вдоль дороги против ветра.
Есть сомнения - укажите, обоснуйте, а не ведите себя как п..., пацан.
terex
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
Поэтому и задал вопросы! Так как слишком круто для параплана такой полёт! Но некого не обсерал- не нужно кидаться говнами!
Здесь, мне и пояснили почему не виден трек- теперь вижу! (посмотрел и прокрутил) не пойму, что здесь такого!?
Что у вас изначально старт виден (с земли)???
Остался один вопрос- мне не понятный (средняя скорость) и где видео, где фото и всего-то!! (хочу фильму)
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
Фильма не будет,как и в прежних перелетов ,...не дай бог не то снимут.
migg
пилот выходного дня
23 Июн 2013
отвечаю
Цитата:
Поэтому и задал вопросы! Так как слишком круто для параплана такой полёт! Но некого не обсерал- не нужно кидаться говнами!
Здесь, мне и пояснили почему не виден трек- теперь вижу! (посмотрел и прокрутил) не пойму, что здесь такого!?
Что у вас изначально старт виден (с земли)???
Остался один вопрос- мне не понятный (средняя скорость) и где видео, где фото и всего-то!! (хочу фильму)
По поводу скорости ответил тут:
http://paraplan.ru/forum/post/1408536

Фильмы - не будет. Отчет - будет!

Отделим снова мух от котлет:
Фото-видео для красоты - не делаю. Скучно.
Фото-видео для подтверждения - так слабое подтверждение, во-первых (мало ли что и где можно наснимать), во-вторых - я вообще-то вроде не обязан что-то подтверждать.
Или нет?
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: отвечаю
Цитата:
Фильмы - не будет. Улыбаюся Отчет - будет! Отделим снова мух от котлет:

Ну давай,я жду.....!?Ты и раньньше умудрялся мух отбивать, не долетая до котлет....,интересно как на сей раз отбивать будеш....??????
Или НЕТ...!?
Alexey Belevich
24 Июн 2013
Re: отвечаю
Да, мужики... И не стыдно ?
Это я Гене и Терексу.
А мне стыдно за Вас...

А чего бы не устроить расследования - кто там в Грайфенбурге 400 км пролетел ? Ну и что, что на HG, но врет однозначно ! Видео и фото нет ! И 50 свидетелей !

Читайте, учите и расслабьтесь.
terex
пилот выходного дня
25 Июн 2013
Re: отвечаю
А теперь посуди сам... Есть трек который начинается с 764 метров! (сразу не кто не писал, как и почему обрезанный трек и как его правильно смотреть)
1-Ты согласен, что видно изначально старт как будто проходил с высоты? (просто я не профи и сутками тут не залипаю, тонкости и подводные камни сайта не знаю!)
2- Понимая и видя как летают ребята в Лабинске, Коксовом, Чегеме обращаю твоё внимание Алексей и на то, что как вы там не бряцали клевантами и ни бурлили на форумах - больше 200 км. свободником за крайних 3 года в КР крае и РО не кто не пролетал! (конечно были достижения и рекорды... кто спорит)

3-Открываю (скачиваю) трек с 400км маршрутом и не могу понять где кто и как и , что крутил- почти прямые везде... (я просто сравниваю с нашими треками в Лабинске!) У меня не было опыта полёта с таким сильным попутным ветром... даже не представляю как можно лететь и ещё набирать при таком
сносе- ну не понимаю я...

4- Имею опыт полёта на планере в г.Цетель в Германии - так знаешь не каждый человек может и 300 пролететь за день, тоже сложно и для планера! (представь разница в качестве в 4 раза, просто в голове не укладывается)

5- Посмотрев и сравнив треки Михаила и других пилотов я увидел ощутимую разницу в средней скорости полётов!

6- До недавнего момента мы не видели ни фото ни видео!

7- почему на соревнованиях опечатывают приборы??? (вопрос к тебе как к спортсмену)

Лёша, и удивишься наверное ты не сильно - если я скажу, что мне не сложно поправить качество (Бланика с 26 на 9,5) в Кондоре например, залить карту Украины установить сильную погоду с нужным мне ветром, выставить дату и посидеть у компа 8 часов... думаю мой трек будет не хуже... (Это не относится к нашему Михаилу- это просто пример для Алексея)

И самое главное - я корректно без хамства и подколов спросил почему старт с 764 метров и где фото и видео! А вы начали разлагать (Фому) на части...
До моих вопросов не было каких либо пояснений (рассказов) в постах как у участников так и у самого автора...
С Уважением Терекс
мне не стыдно!!!
ОчУмелый
3-й разряд
25 Июн 2013
Re: отвечаю
Цитата:
не представляю как можно лететь и ещё набирать при таком
сносе- ну не понимаю я...
Если надо, то летится и набирается , даже при скорости до 70-90км/ч по ветру
https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=7819
Darsan
25 Июн 2013
Re: отвечаю
Цитата:
И самое главное - я корректно без хамства и подколов спросил почему старт с 764 метров и где фото и видео! А вы начали разлагать (Фому) на части...
Вам корректно сразу объяснили, что и как, но вы на это не обратили внимания
Цитата:
мне не стыдно!!!
Это о многом говорит!!!
P.S. А моторчик у migg-a всё таки есть...! Внутри!!!


Редактировалось: Darsan (25 Июн 2013), всего редактировалось 1 раз
Alexey Belevich
25 Июн 2013
Re: отвечаю
А кто обязан обучать, как смотреть треки ?
Меня не обучали, но я открываю трек в Гугл Земле и сразу вижу, что он начинается с земли. Вертикально вверх - т.к. ветер сильный - на лебедке так и есть.
Есть зигзаги - т.к. ветер сильный и, видимо точки не каждую секунду ставятся. Прямых там нет - смотри внимательно.

А то, что у нас ни кто не пролетел - ни чего еще не значит. Да и погода за 2500 за 3000 база у нас довольно редка. Да и куда лететь при северо-востоке на такую дальность ?

А вы с Геннадием не разобравшись высказываете какие-то подозрения, а Геннадий вообще утверждения, что, мол был мотор.
А то, что Миша шел несколько лет к этому от 130-17--250 325 и т.д. (цифры приемрные, залезь в его полеты) ? Вот взял бы, да и позвонил человеку или написал в личку, если сомнения были, чем это разводить.

Полеты расслабушные по 2-3 часа на планере (с не понятно какой базой) и долго ожидаемая погода с базой за 3000 м. и сильным ветром с задачей улететь далеко и ПО ВЕТРУ - разница есть ?
На Бланике я летал и знаю, что против ветра летит не блестяще.
Планера всегда возвращаются (стараются) и потому это всегда маршрут с возвращением - он всегда труднее в разы и короче. И 2 участка против и с боковым ветром. А планер, наверно заметил, тоже сильно хуже летит против ветра.


В свое время с Кореновки с одного потока я улетел в 8 м/с (у земли) на 40 км. В смысле за 40 км был один поток и еще какие-т пузырьки. Все. Не реально ?

На каких соревнованиях опечатывают приборы ? И зачем ? Я такого не видел и не слышал. Нет в этом смысла.

К тому же это не соревнования, а человек летает для себя, делится с нами.

Карты и качества правь сколько хочешь, это будет далеко от реальности.
Пролети больше сотни, а лучше 200, тогда будет проще общаться про большие дальности.

Корректности в ваших постах я не увидел.

Алексей, без обид, надо включать голову, а не эмоции и зависть (или что у вас там приключилось) и будет все в порядке.
Если что не понятно - конечно спрашивать, но не в том тоне, что вы тут изображали вдвоем.

Постарайся услышать.
SeaMan
25 Июн 2013
Re: отвечаю
Жирнючие минуса Гене и terexу. За своей жабой вы поддаёте сомнению честность и порядочность не только Миши, но и как минимум нескольким десяткам других пилотов, летавшим и организовавшим в тот день полёты. Некрасиво с вашей стороны. Даже не буду себя затруднять опровергать ваши аргументы - вы этого не достойны. Летайте и дальше "в Кондоре"
Вофка Орел
пилот выходного дня
26 Июн 2013
Re: отвечаю
Цитата:
А теперь посуди сам... Есть трек который начинается с 764 метров!
1-... видно изначально старт как будто проходил с высоты...
2- ... больше 200 км. свободником за крайних 3 года ни кто не пролетал!
3- Открываю трек с 400км маршрутом и не могу понять ...
4- ... не каждый человек может и 300 пролететь за день, тоже сложно и для планера!
5- Посмотрев и сравнив треки Михаила и других пилотов я увидел ощутимую разницу в средней скорости полётов!
6- До недавнего момента мы не видели ни фото ни видео!
7- почему на соревнованиях опечатывают приборы???
Лёша, и удивишься наверное ты не сильно - если я скажу, что мне не сложно поправить качество (Бланика с 26 на 9,5) в Кондоре например, залить карту Украины установить сильную погоду с нужным мне ветром, выставить дату и посидеть у компа 8 часов... думаю мой трек будет не хуже... (Это не относится к нашему Михаилу- это просто пример для Алексея)

Предлагаю конструкив!!!
Впредь до попыток Михаила взлететь ввести обязательные мероприятия:
1. Создать постоянно действующую компетентную комиссию из пилотов и других сомневающихся.
2. Перед стартом комиссией тщательно досматривать Михаила на наличие мотора, гравицапы, шариков с гелием, выдвижных крыльев от планера и т.п.
3. Прибор обязательно опечатать. Обязать Михаила летать с постоянно включенной с момента выезда на полеты камерой, подключенной к автомобильному аккумулятору, чтоб не было потом вариантов типа: "а у меня батарейки в камере сели".
4. На старте следить внимательно за процессом, чтоб ни кто из корешей Михаила не подбросил ему гравицапу.
5. После старта обеспечить сопровождение, по возможности вертолетом, но если такой возможности нет, то хотя бы с земли на автомобиле следить за ним, чтоб в воздухе ни кто его не тянул и не подталкивал.
6. Обязать Михаила садится только в местах, где уже присутствует комиссия, а не так, чтобы он сначала сел, треки попереправил, а потом комиссия приехала и ни чего уже доказать не смогла.
7. Сразу после посадки Изымать прибор, проверять его на целостность опечатки и скачивать трек. Трек сразу копировать в трех экземплярах и отдавать на хранение наиболее надежным членам комиссии. Также скачивать с камеры видео.
Вот тогда то члены комиссии точно смогут быть уверены в результатах... Только вот поверим ли мы самой комиссии, а то Михаил уже сумел купить всю харьковскую братию...
wlkw
пилот выходного дня
26 Июн 2013
Re: отвечаю
Еще можно Михаилу прибочик дать, спот вроде называется, пока он летит, "высокая комиссия" будет наблюдать по интернету его полет. Но обязательно пристегнуть прибор к Михе наручниками, он сам признался, что у него большие связи в стаях "ручных попугаев" и они могут без него протащить прибор по всему маршруту!!!


PS.
Да, мои поздравления по полету!
Отличный результат хоть с мотором или на "попугая" или без этих приблуд...
dima-san
пилот выходного дня
26 Июн 2013
Re: отвечаю
Цитата:
И самое главное - я корректно без хамства и подколов спросил почему старт с 764 метров и где фото и видео! А вы начали разлагать (Фому) на части... До моих вопросов не было каких либо пояснений (рассказов) в постах как у участников так и у самого автора... С Уважением Терекс мне не стыдно!!!
Да не, ничо...
Цитата:
...а может у вас был большой перегруз, кг на 20 например..
...Где был спрятан мотор....
... (просто вопрос про мотор, тайком в голове почти у всех возник)...
...Ты не знаешь как гудит мотор!!!...
Волков Игорь
28 Июн 2013
Жаль что не стыдно....
А мне стыдно.....
Летает на планере а такой..... Не знает как 300 пройти.....
ГЛУПО!!!!! Предельно глупо сравнивать замкнутые маршруты на планере и по ветру на параплаане. Почему? - домашнее задание тролям.
Самое противное. Когда после славного полета появляются М....ки. Которые начинают нести просто ахинею какую то. Наверное от недолета...... Так ЛЕТАЙТЕ!!!! Набирайтесь опыта и тогда задавайте более умные вопросы. И о чуда!!!!!! думаю что вопрос почему маршрут при ветре в 10 м/с выглядит как прямая линия - вдруг пропадет.....

А нет опыта - не фиг ставить под сомнения полеты тех пилотов опыт и достижения которых сомнений не вызывают.

Фото видео им......
КТО вам что должен!!!!!!!!!!!!!!!!
и ЗА что????????????
За то что кнопы на компе нажимать умеем?


НИКТО не обязан вам ничего доказывать. Радуйтесь если Миша выделит немного времени и порадует очередным рассказом и можно будет чему нибудть научиться.

Не молоть воздух пустопорожней ахинеей а учится.
На месте Миши я бы не уделил бы вам ни единой секунды
Тем более - классические тролли....
тьху да и только....
terex
пилот выходного дня
29 Июн 2013
Re: Жаль что не стыдно....
Цитата:
А нет опыта - не фиг ставить под сомнения полеты тех пилотов опыт и достижения которых сомнений не вызывают.
Достаток опыта, что позволяет других обзывать М...ми? Или это такая вседозволенность наплывает после написания "Книги"
В отличии от Вас уважаемый, я некого не обзывал...

Конечно, мне не кто нечего не должен доказывать- я же М...к.

Цитата:
На месте Миши я бы не уделил бы вам ни единой секунды
- Как показывает практика, Звёздная болезнь до добра не доводит!


Редактировалось: terex (29 Июн 2013), всего редактировалось 1 раз
Fly-Fly
пилот XC
01 Июл 2013
Любезнейший...
Вы за несколько минут на ровном месте создали себе репутацию полного и абсолютного #####.
Идите в курилку.... к вам подобным...
Darsan
02 Июл 2013
Re: Любезнейший...
Цитата:
Вы за несколько минут на ровном месте создали себе репутацию полного и абсолютного #####.
В точку!!!

"терекс" !, может, что скажете в своё оправдание? Ну типа, хотели пошутить, а оно вон как вышло! И про книгу ляпнули не подумавши и про то, и про сё. И, что Вы ни кого не хотели обидеть, а просто хотели поумничать, наслаждаясь своей "эрудицией".
Или Вы считаете, что правы, а мы зря читали в запой , ту самую "Книгу" и учились по ней летать, что мы зря следим за достижениями мигга, в течении многих лет, а не смотрим Ваши пресловутые видосы!
Как бы, тоже, ни кого не хотел обидеть и подвергнуть сомнению! Просто ищу правду!!!
Ну, как?. Нравится?!!! Не стыдливый, Вы наш!


Редактировалось: Darsan (02 Июл 2013), всего редактировалось 1 раз
terex
пилот выходного дня
02 Июл 2013
Re: Любезнейший...
Darsan! почитайте пожалуйста внимательно, когда и кто и о чём и почему начал писать (всё подробно разжёвано)
Обрати внимание на то как с самого начала был выложен рекорд, и как он просматривался на компьютере у простого мудiлы этого форума (с 700 метровой высоты, открывалось начало старта) Посмотри когда и кто написал ли вообще: Я летел рядом, вот видео с моего шлема, фото с земли- или что там находились люди без камер и без фотиков! Или такая информация прошла- Нука дай мне ссылку на фото и видео соседних пилотов (летавших рядом)?
Или они такие братаны или я чёто понять не могу- Какая претензия то ко мне? (Да! усомнился!, так как недостаточно было информации изначально) да и почему то не автор сам начал эту тему...
(к сожалению я понимаю, этот форум читать не удобно так как в ветке образуется каша, и кто когда писал всё смешано)
Я тоже слежу за полётами Михаила migga - и он и сам не скрывает, что имел ОГРОМНЫЙ опыт полётов с мотором в термичку! Тоесть он сам признаёт факт использования мотора для маршрутных полётов!
Какая гарантия была того, что это не шутка вообще! (Первоначально были крики Ура и трек и всё!!!) Ответь на вопрос когда появились фото и рассказ самого Михаила? (НА ЭТОМ САЙТЕ КОГДА???) Я ответил на твой первый вопрос, будь добр ответь и на мой тоже!
После того как Михаил опубликовал отчёт, пояснил как нужно разворачивать трек и опубликовал фото- У меня тогда сомнения отпали сразу!
Он даже переписывался со мной в личке (без обзываний и хамства) сказал, что я прав в том, что фото нет и видео и СПОТ тоже у него не работал!

Ответ на второй вопрос: Книгу, можно даже держать под подушкой если она вам помогает обкручивать термик! Но я вам искренни сочувствую если вы только по книге учились летать! Я вот Книгу прочитал но в подвеску её не беру!)))) Думаю не зря всё таки вы провели время за этим форумом отслеживая подвиги товарища, вы вполне грамотно задали мне вопросы, почти по теме, так как тема "правда и не правда" уже дня три как закрыта и не кем не поднималась! В том числе и мною!...
Нравится конечно! Особенно когда человек с таким Авторитетом начинает писать как набыченный школьник, а другие поддакивать и хамить под анонимными никами, сразу понятно с какой культурной компанией имеешь дело! Наверное обзывание и бычка на этом сайте наивысшая планка в этом виде спорта- То могу похлопать и выпить за ваши достижения...
...Нет не стыдливый- какой есть, таким и останусь!
Darsan
02 Июл 2013
Re: Любезнейший...
Ну, тогда останемся при своих мнениях!
n0isy
24 Июн 2013
Re: отвечаю
Почитал и аж стыдно за человечество! Противно стало. А какого тебе?!

Млин. Не слушай разных людей личностей форумчан особей.
Мы с тобой и ждём 450-500 км!
И не поддайся искушению бросить полёты из-за нескольких обделённых умом душой!

Вофка Орел
пилот выходного дня
24 Июн 2013
Re: отвечаю
Михаил!
Можно просьбу, надеюсь, от большинства форумчан: прекратите оправдываться!
Не знаю что движет этими людьми, может черная зависть, может идиотская жажда троллинга, но не обращайте уже на них внимания, это все равно ни к чему не приведет, это как пытаться растоптать какашку, чтобы она больше не воняла.

Предлагаю потратить Ваше время на детальный анализ и описание Вашего опыта. Лично меня, как летающего на равнине он очень интересует.

П.С. а зависть у меня конечно тоже присутствует, только она немного другая, она говорит приблизительно следующее: "твою ж мать, люди в таких же условиях как у тебя, на обычных крыльях летают такие маршруты! Иди тренируйся и учи теорию!!!".
П.П.С. Может вдруг когда нибудь я тоже из Орла к вам в Харьков прилечу, как раз 400 км!!!!! )))))
JG52
1-й разряд
24 Июн 2013
Re: отвечаю
А у меня зависть к погоде и базе У нас такое редко-редко
Хоть бы просто на 2000 метрах покрутится, давно такого неиспытывал
tornado-01
1-й разряд
25 Июн 2013
Re: отвечаю
Цитата:
Хоть бы просто на 2000 метрах покрутится, давно такого неиспытывал
27го обещают базу 2500
JG52
1-й разряд
28 Июн 2013
Re: отвечаю
Почти так и было -- летанул, покрутился. Но наша высота над уровнем моря -- 700-800 метров, посему реальная база была 1500 (от земли), ну и ветерок по верхам, достаточный. Посему набрал только 700 м с копейками от плато, а дальше в бок (попутно покручивая все что можно) а потом - на базу, иначе бы - не вернулся. Неплохо конечно... но явно не 400 км, хотя если летеь по ветру.... наверное кто нить (тот-же Мигг или еще кто умеет летать большие расстояния) 100-150 км прошел бы.(погода с 11 до 17, была, потому как и с утра - наборы были)
Ну и главное (о технике), тут у нас парень (кмс) летает на Трайбе (понаблюдал за этим агрегатом в свете последних событий - присмотрелся)-- простая двойка, неплохая, но явно не компет, так что Мигу еще раз респект
migg
пилот выходного дня
24 Июн 2013
вовка ты прав стопудова
еще вчера вечером прекратил,
чета вчерась расслабился - выходной, забыл логику троллинга

З.Ы. Прилетай! Встретим-подберем!


Редактировалось: migg (24 Июн 2013), всего редактировалось 1 раз
valerij77
пилот выходного дня
24 Июн 2013
Re: вовка ты прав стопудова
Михаил забей на весь этот флуд и не ввязывайся во весь этот говносрач,то что ты сделал-это круто и пох даже если на моторе. Я в тот день даже подумать не мог что кто-то летает(у нас дуло за 12).Приедим на мастер класс.
Артём
МС
24 Июн 2013
Re: вовка ты прав стопудова
Цитата:
З.Ы. Прилетай! Встретим-подберем!

А через границу обратно переправите?)))

А вообще-то мне кажется что год несколько аномальный, в Питере выше 2200 отродясь не набирали а тут подряд пару дней - 2700 2800... Так что может и на 450 замахнуться получится... А печалит меня вечная наша ненасытность, неудовлетворенность результатом. Вот ведь всегда, как бы хорошо ни пролетел все равно есть печалька типа "а мог бы..."

ЗЫ. Но 8 с половиной часов в воздухе - супервыносливость, не задуматься ли о сборной украины на Хальпс 213?
dashka
пилот XC
24 Июн 2013
Re: отвечаю
Цитата:
из Орла к вам в Харьков

Границу низя перелетать. Зато на границе практически, в районе Шебекино, у меня теперь база перевалочная будет если что - свистите!
Вофка Орел
пилот выходного дня
24 Июн 2013
Re: отвечаю
Спасибо, учту, и при случае обязательно воспользуюсь предложением, но дело за малым осталось - рубануть до границы, а вот с этим пока проблемы!
MaX
24 Июн 2013
Re: отвечаю
Цитата:
Границу низя перелетать.
Оно конечно нельзя, но если низенько-низенько и не кричать об этом на весь белый свет, то думаю обойдётся.
dashka
пилот XC
24 Июн 2013
Re: отвечаю
Ст. 322 УК РФ, Незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации:

Цитата:
1. Пересечение Государственной границы Российской Федерации без действительных документов на право въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации либо без надлежащего разрешения, полученного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

ну, стоит оно того?..
d_i_m
пилот XC
24 Июн 2013
Re: отвечаю
а что, отметку в паспорте ставят о пересечении границы?
tornado-01
1-й разряд
25 Июн 2013
Re: отвечаю
Если пересекаешь с загран.паспортом - лепят прямо в него.
Если с российским - выдают миграционную карту и ставят на нее, при выезде должен предъявить эту карту.
Да и наверняка еще в компьютер заносят.
d_i_m
пилот XC
25 Июн 2013
Re: отвечаю
ну тогда к контрабандистам ))) и ехать в мешке с картошкой
29a
пилот выходного дня
23 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
Посмотрите например прогноз по модели CMC на meteocenter.asia (колонка направление и скорость ветра по высотам) и Вы увидите, что чем больше высота тем больше скорость (в данном случае ПОПУТНОГО) ветра.
Kuzkaser
1-й разряд
23 Июн 2013
Гена (аноним)
Уважаемый Гена! А почему Вы АНОНИМ? От кого прячетесь? Мне вот нуууууу ооооочееень интересно! Даже интересней чем маршрут в 400 км стало слушай! С фото и видео плиз Ваш ответ.
Гена
(аноним)
23 Июн 2013
Re: Гена (аноним)
Цитата:
Уважаемый Гена! А почему Вы АНОНИМ? От кого прячетесь? Мне вот нуууууу ооооочееень интересно! Даже интересней чем маршрут в 400 км стало слушай! С фото и видео плиз Ваш ответ.


Мы ни когда не прячемся,.... Мы всегда с вами на полетах ,и всегда рядом когда вым больно,и нужна помошь...Клянусь.
Kuzkaser
1-й разряд
23 Июн 2013
Re: Гена (аноним)
Не верю слушай - без фото и видео ну никак понимаешь.
Jumbo Jet
24 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
Если не можешь чего-то сам, это не означает что кто-то другой не может этого. У самого-то какой собственный рекорд дальности? Видео есть? А трек?
terex
пилот выходного дня
24 Июн 2013
Re: Меня раскрыли )))))
Вот мой канал http://www.youtube.com/user/terex74 в теме я всего третий год (летаю с 2010)
Kuzkaser
1-й разряд
23 Июн 2013
Присоединяюсь АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
супер-мега-полет!


Редактировалось: Kuzkaser (23 Июн 2013), всего редактировалось 1 раз
PRAKKTIK
пилот выходного дня
25 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Молодец! Ура, и вообще восторг и ликование!!!
Поздравляю!

п.с. Это что рекорд Европы , кто в курсе?
Ленка Лампочка
25 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Очень круто, поздравляю!
Добрыня
26 Июн 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Респект! Интересно, что за крыл у пилота?
migg
пилот выходного дня
27 Июн 2013
крыл
Трайб XS - ен С от Джина
ВладимирИллич
пилот XC
28 Июн 2013
Re: подвесь
А что за подвеска? Каково в ней 8 часов с гаком?


Редактировалось: ВладимирИллич (28 Июн 2013), всего редактировалось 1 раз
migg
пилот выходного дня
29 Июн 2013
Re: подвесь
Самурай.
Вроде нормально, хотя жду другую подвесь - полегче: Вуди Вэлли икс-альпс - тот который что-то около 5-5,5 кг весит.
Jnets
29 Июн 2013
Re: подвесь
Летит не крыло, а пилот! Поэтому вопрос, а какое крыло у МАСТЕРА - может иметь сугубо праздный интерес!
antonio parashutist
2-й разряд
03 Июл 2013
Re: подвесь
как натренировать свой зад, чтоб он выдержал много часов сидения в подвеске?
у меня после двух часов полета он начинает неметь..
вы как-то разминаете его в полете? ерзаете в подвеске, например, или?.. наверное надо просто приучать постоянными длительными полетами?
но опыт велосипеда показывает, что такая тренировка мало помогает.
на велосипеде на приличные расстояния езжу давно, но зад как болел, так и болит после 5-7 часов за рулем..
JG52
1-й разряд
03 Июл 2013
Re: подвесь
В хорошей подвеске, часов 5-ть высидеть - непроблема.
Hoblin
пилот XC
03 Июл 2013
Re: подвесь
как по мне, я вообще не обращаю внимания на это, так как все время приходится работать весом, потому ничего не немеет. вот только руки в зимних кожаных перчатках стынут, это проблема, Мишка летает в перчах с подогревом, ему проще.
migg
пилот выходного дня
04 Июл 2013
зад
Фиг его знает, у меня в подвеске начинают несколько уставать плечи через 3-4 часа - разминаю.
По поводу зада - попробуй больше рулить весом.
В принципе после 4-5 часов - понемножку начинает все тело уставать - помогает больше двигаться, типа легкие "разминки"
Aguti
04 Июл 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Поздравления Михаилу!
Я об этом рекорде узнала от французских парапланеристов, все очень впечатлены достижением.
А у меня чисто технический вопрос: а как лететь на такую дистанцию, не зная, где приземлишься? На берегу моря была группа поддержки? Или после такого утомительного полета пришлось еще и добираться до цивилизации с парапланом за спиной?
n0isy
04 Июл 2013
Re: Migg - 400 км!!!
Европейская часть России и Украина достаточно заселены, редко где можно найти место, где до асфальтовой дороги надо идти больше 5 километров.
Конечная точка г. Бердянск - хороший курортный город. Украинские поезда дешевле в 3 раза, чем российские (правда с некоторым уменьшением комфорта).

Можно почитать подробный отчёт Михаила о полёте.
Можно почитать о маршрутных равнинных полётах в соседней ветке от Михаила.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Migg - 400 км!!!



Перейти: