orange_puzzle
Гость
02 Июл 2013
|
Итак, наш атлет участвует в гонке этого года на параплане Ozone LM 5. Это ультралегкая версия, выпущенная специально для пилотов X-Alps. Вес 3,35 кг.
После нескольких полетов Женя все еще отзывается о крыле осторожно и сдержанно. "Нормально... Более менее... Крутит достаточно узко. Быстрое. В соплях выживает хорошо. Не очень стабильно стоит в спирали. Строгое.". В этом слове "строгое", пожалуй, больше всего смысла, мол, не расслабишься, требует крыло работы и внимания. Надо облетывать, чем, собственно, сейчас и занимаемся))) Гонка и реальные боевые условия скоро все раставят по местам. А пока рассмотрите крылышко поближе. Рассмотреть крыло поближе |
Bobr
04 Июл 2013
|
Девушка, я даже не знаю как вас зовут, извините.
Но! Вы пишете сейчас, видимо представляя мнение Жени? Огромная к вам просьба быть более объективной! Аналога у LM 4 нет. Обычной версии мантры м5 нет. Этот проект дорабатывается и новое крыло будет называться мантра м6... Оно будет представлено зимой, к новому сезону. По отзывам Маурера. Напишите конкретно, что за отзывы, или если вы не в курсе, не пишите тогда ничего, чтобы на случайно брошенных фразах, случайно не рождались нелепые слухи. Всего наилучшего. |
AlexTransit
04 Июл 2013
|
Цитата: Аналога у LM 4 нет. Обычной версии мантры м5 нет. может я слепой, но в сообщениях я не видел что бы писали про то что у LM 4 есть аналог. и не увидел, что бы писали, что у М5 есть обычная версия. Цитата: По отзывам Маурера. Напишите конкретно, что за отзывы хотя, не исключено, что это была негласная информация от самого Маурера. ( мы же там не присутствовали ) но если он сам не хочет/может (ненужное зачеркнуть) это подтвердить, то лучше и не говорить. Цитата: Оно будет представлено зимой, к новому сезону. а это к чему? |