Похоже, в первый день погода хорошая. Спортсмены бодренько забежали наверх. По прямой трансляции показывали, как Маурер поедал лапшу. На данный момент практически все летят. Женька - в общем паровозе, где собралось около 20 пилотов. Маурер с немцем Чамберсом вырвались вперед. Огисава, похоже, задержался со стартом. Что с ним, кто в курсе?
Странно глючит трекинг. Показывает пеший ход тем, кто явно летит. Обновляет таблицу мест с большим запозданием, и те, кто вырываются вперед, могут в таблице быть сзади. Хотя сейчас видимо все летят в плотном паровозе, то одни впереди, то другие... |
Из этой кучки Женя первый дернул вокруг горы...
Там, кстати, пульс показывает. Удивительно, у многих во время полета больше 110. А американец USA1, похоже, сел - будет пешком через перевальчик перелазить. Ура, Женькино решение облететь гору было правильным - он нашел хороший поточек на склоне подальше и щас догонит USA2 (Haase). |
На данный момент несколько пилотов уже сидит.
Американец Хонза Райманек попал в ту же ловушку, где были Женя и еще не сколько пилотов. Не смог перелететь перевал и решил его перелезть. Интересно, что он дальше будет делать? Стартанет с той стороны? P Carter (RSA) перелетел перевал, но почему-то сел сверху... Уже какое-то время не двигается. То-ли сигнал потерян, то-ли случилось что? Непалец Сунувар почему-то сел прямо на хребте. Пописать что-ли? Огисава летит последний в гордом одиночестве... |
Вообще если у них там не глобальный погодный ппц, а какая-то локальная криза, то отстающие имеют шанс всех обогнать. Сейчас дружная компания лезет на горы в 7-10 км позади основной массы. Если погода вдруг включится, они полетят, а основная масса расселась в долинах, им далеко лезть. Хотя Маурер тоже сел внизу, значит ждать улучшения погоды не стоит:)
|
Skipper
Гость
07 Июл 2013
|
Веб-камеры по маршруту можно найти здесь: http://ru.webcams.travel/map/
Ближайшая показывает, что долину накрыла гроза, вот все дружно и сели. |
Чукча
07 Июл 2013
|
А каким сейчас идёт Женя Грязнов подскажите, а то инет совсем затух...
|
Пока все пешкодралят, я почитал новости. Пишут, что Огисава взлетел с завязкой на левом ухе, и его развесило на дерево. Минут через 20 его сняли, но крыло осталось висеть. У него был Джин Бумеранг X-Alps. Таких крыльев было сшито всего 5 штук, и запасных не имелось. Сам Джин был на старте, но помочь ничем не мог. Внезапно один из фри-флаеров предложил Огисаве свой Озон ЛМ-5. Огисава сразу согласился, организаторы тоже были не против, и так Огисава и полетел. Сейчас он где-то предпоследний (тоже сел, видимо, из-за общей крезы).
|
Такое ощущение, что крыло у жени не очень на переходах. Отстает по скорости и высоте. А в наборах очень ничего даже. Или это у Жени выдающиеся способности выпаривать. Интересно будет понаблюдать, подтвердится ли в дальнейшем это ощущение.
Интересно, на каких крыльях летят соперники. Где бы это посмотреть? |
Чукча
07 Июл 2013
|
А почему показывает что наш спит, а все остальные идут или летят?
|
Skipper
Гость
07 Июл 2013
|
Дахштайн час назад: http://www.feratel.com/webcams-wetter/oesterreich/oberoesterreich/gosau-dachstein-west.html
Вряд ли кто-то сегодня полетит вверх. |
Если кому надо картинка в 3D ставьте плагин http://www.google.com/earth/explore/products/plugin.html
Смотрю через Оперу рельеф просматривается хорошо высоту показывает автоматически. |
Чукча
07 Июл 2013
|
Думаю он планирует забраться за ночь на горы ко второй точке и утром к термичке выйти на старт.
|
Loaf
07 Июл 2013
|
Маурер улетел за озеро.
А Мюллер пришел к точке его старта... . |
Чукча
07 Июл 2013
|
Coconea летит туда где сейчас Маурер, и думается что перелетит его.
|
TP2: Dachstein, Austria.
Athletes must walk or fly through a Red Bull X-Alps Gate - Надо пройти или пролететь через ворота. Coordinates: N47.47107° E013.62078° TP3: Wildkogel, Austria. Athletes must fly or walk through a cylinder centred at the Wildkogel house, Austria. Coordinates: N47.27967° E012.29569°. Cylinder: 100m radius. TP4: Zugspitze, Germany. Athletes must walk through a Red Bull X-Alps Gate or fly through a cylinder at the summit of Zugspitze, Germany. Coordinates: N47.42110° E010.98526°. Cylinder: 100m radius. TP5: Ortler, Sulden, Italy. Athletes must walk through a Red Bull X-Alps Gate or fly through a cylinder centred close to Sulden below Ortler, Italy. Coordinates: N46.52598° E010.59125°. Cylinder: 100m radius. TP6: Interlaken, Amisbühl Take-Off, Switzerland. Athletes must walk through a Red Bull X-Alps Gate. Coordinates: N46.702542° E007.82211°. TP7: Matterhorn, Switzerland. Athletes must fly or walk through a cylinder centred on the Matterhorn Peak, Switzerland. Coordinates: N45.97651° E007.65832°. Cylinder: 5500m radius TP8: Mont Blanc, France. Athletes must fly or walk north of the summit of Mont Blanc in France. Coordinates: N45.83249° E006.86427°. TP9: Saint Hilaire, France. Athletes must fly or walk through a cylinder centred at the take off in Saint Hilaire, France. Coordinates: N45.30679° E005.88790°. Cylinder: 100m radius. TP10: Peille, Take-Off, France. Athletes must walk through a Red Bull X-Alps Gate. Coordinates: N43,75594° E007,41082°. Finish: Monaco Coordinates: N43.74450° E007.43400°. The exact coordinates of the finish in Monaco will not be declared until the first athlete reaches Peille. The athlete has to land with his mandatory equipment on the float unless otherwise instructed by the Race Director. In case of no flyable weather the float has to be reached by swimming. In this case the mandatory equipment can be left at the beach close to the float. |
Чукча
07 Июл 2013
|
Возможно он хочет забраться на одну из вершин слева от Гальштата, и на следующий день стартовать оттуда.
|
http://www.redbullxalps.com/info/rules.html
6.1 Athletes are not allowed to fly between 21:00 and 06:00. |
Зачем тогда было брать ночной пасс Мауреру? Странный ход...
Британцу, чтобы под утро хорошо стартовать, сначала надо 2 точку взять! А вообще утром он будет в тени Дахштайна, так что два варианта - либо пешочком к точке 2 (что с южной стороны довольно непросто), либо на соседний солнечный склон ждать погоды (что тоже очень не факт). На мой взгляд в плюсе сейчас отдыхающее в хате большинство - с утречка свежие возьмут п.2 и спокойно стартанут с него, если конечно погода не внесет свои коррективы... |
Цитата: Зачем тогда было брать ночной пасс Мауреру? А у тех, которые в хижине Адамека дилемма -- слетать утром сразу, или ждать погоды? |