Диззи еще живет "во вчера" "К востоку времени больше".
Пока мы тут дрыхнем, настоящие парапланеристы бегут к своей цели со скоростью 12-15 км/час Латур, конечно будет первым...ой!..т.е. вторым:шурует по дороге параллельно автостраде А8. Жирар заблудился в "частном секторе" - меж вилл и бассейнов и только сейчас выполз на "большак" 8 км " ту гоал" |
Вчерашний прорыв в ущелье Лёчера дал бельгийцу, поляку и чеху возможность догнать Грязнова и теперь они плотной группой опережают Женю. На данный момент хорошую позицию занимает Тадано, идущий по началу хребта, ведущего к Маттерхорну, за ним бельгиец Дорлодот в начале подъема и у подножья хребта поляк Фарон. Туда же подойдут чех Криста и Евгений.
Очень интересный день ожидается в этой группе. Лететь будут в разное время по одному маршруту. К кому же погода будет более благосклонна? У Тадано есть небольшое преимущество, как у лидера, он может использовать фору на полноценный отдых перед полетом, в то время как у остальных, и особенно у Грязнова, будет дефицит времени. upd И, кстати, об Огисаве, которого не стоит списывать со счетов. Он не стал спускаться в долину а вышел траверсом на г. Торрентхорн (прикольное название кстати) и поднимается к вершине. Сейчас выше 2100м, а дно долины 600м. Долина довольно широкая, поэтому у него есть шанс обойти всю группу и приблизиться к соотечественнику Тадано. В общем интрига на сегодняшний день приличная. Болеем за Грязнова! |
Aguti
Гость
16 Июл 2013
|
Латуру и Жирару еще надо сделать последний полет. Отдохнут, дождутся погоду - и все, гонка закончена.
Немного жаль Джона, которому не повезло. Все складывалось к тому, что он будет тоже бороться за призовое место, но в последний момент он не смог продраться через сильный ветер. |
Ты еще 2х забыл Фретчер и Митман, которые на перевале заночевали, высоты у них 2700 на глайде до основной группы могут дойти, так что 8 человек в этой группе, плотненько идут, интересно сможет ли кто-нибудь из них оторавться от основной группы к вечеру?
вообще если бы они одной командой летели, то очень неплохо бы получилось, а так шансов добраться до финиша у них практически нет, 400 км за 3 дня с их темпом не реально сделать, но до Сант Хиллер должны по любому успеть если погода не подкачает. |
Посмотрел еще раз сегодняшнюю ночную баталию.. вот всё-таки странные французы.
Ну договорились бы по-быстрому, что поделят призовые по справедливости, а финишировали бы вместе - какой был бы жест! Но нет, индивидуализм победил.. Может это парапланеризм воспитывает в нас.. в воздухе ведь ты один. Альпинисты как-то по-дружнее. |
Тут наглядней картинка https://paraplan.ru/forum/post/1421056
|
serg-n3
16 Июл 2013
|
кто-нибудь в курсе у Маурера какого размера LM5 и как загружена она у него была ?
|
serg-n3
16 Июл 2013
|
нет M6 )))
мне кажется он очень сильно ее грузит.... |
По этой ссылке. В верхней части видео-обзор 360 . Очень четко понимается погода.
http://www.zermatt.ch/en/page.cfm/webcam_glacierparadise |
Pum
16 Июл 2013
|
Поляк с Чехом разогнались - по нижней тропе пошли )
Наверх лезут, как раз на старте Женю и встретят ) |
donant
16 Июл 2013
|
почему поляк не перелетает. вроде высоты два раза уже выбирал достаточно?
|
Александр Фридер
16 Июл 2013
|
Гебхард старается достать севшего Чамберса, но встречный бриз мешает. Между ними 10 км, и Чамберсу еще 10 топать до финиша. Достанет?
|
Александр Фридер
16 Июл 2013
|
Я за Гебхарда, у него одна профессия чего стоит - инженер по ветрогенераторам
|
Олег
16 Июл 2013
|
Я тоже за Гебхарда, потому что он летит, а не пешкодралит!
|
Олег
16 Июл 2013
|
Ломится итальянец против ветра, как его сносит... При переходах удивительно маленькая потеря высоты.
Эээ, куда он не в ту сторону полетел? |
Олег
16 Июл 2013
|
А, я понял, он идет к дороге вдоль моря, по ней потом проще идти будет. Видимо, не верит, что может долететь.
|
Олег
16 Июл 2013
|
Судя по сносу потоков там юг. Можно было бы попробовать пройти вдоль горы между точками Пей и Сент-Анье. Либо как вариант тянуть в сторону трассы за Сент-Анье. А он то туда, то сюда...
Ща сядет не пойми где и будет по кустам полдня выходить. |
Александр Фридер
16 Июл 2013
|
У Мюллера найтпасс в запасе. Дюрогати нужно до 11 вечера сделать оставшиеся 73 км, иначе он проиграет Мюллеру и возможно даже Гушльбауеру с Ван Шелвеном.
|
Цитата: Судя по сносу потоков там юг. Можно было бы попробовать пройти вдоль горы между точками Пей и Сент-Анье. Либо как вариант тянуть в сторону трассы за Сент-Анье. А он то туда, то сюда...
Ща сядет не пойми где и будет по кустам полдня выходить. |
Pum
16 Июл 2013
|
не поспоришь, Самурай, однако )
а там где сейчас Женя с Танадой, есть возможность стартануть? логично было бы по ущелью пролететь.. ы? |
Так я хотел написать сегодня, что наконец-то полоса невезения для Женьки кончилась. Но опять сорвалось. К концу дня оказаться на хорошем старте с вероятностью взять поворотник по воздуху и на тебе - попутный ветер. Причем как и вчера такой, что нельзя стартовать ни вперед ни назад с тем чтобы немного поднабрать и перевалив старт, полететь по ветру.
Наверное чтобы в Альпах везло, в них нужно жить. Чужаков они встречают очень недружелюбно. В каждом ущелье своя погода, свои ходы при разной погоде. И все это нужно не только знать но и проверить множество сочетаний на практике. Чужакам получается хорошо лететь только по верхам. Но это только несколько часов и то не каждый день. Для того, чтобы за день много пролетать, нужно уметь летать и внизу. А попробуй научись, если каждый день своя погода. |
Говорят, есть ложь, есть наглая ложь, но есть ещё и статистика...
Там, кстати, есть закладка со статистикой - даже есть расчётное время прибытия. Стоит 19 число. Это ничего не говорит - ведь гонка кажется заканчивается в полдень? Статистика говорит вот что, прикинем грубо: Осталось грубо по прямой - 300 км, пройдено по прямой примерно 700. При этом пройдено всего по треку - 1700 км. То есть "коэффициент извилистости" примерно 2,5. С таким коэффициентом надо покрыть до конца гонки 300 х 2,5 = 750 км по треку. В день в среднем проходилось 180 км, сегодня хороший день - уже 225. Возьмём по максимуму 250. За 2 полных дня это будет 500. Между ними если взять найт пасс, то будет ещё 6 часов пешего времени со средней скоростью 7 км/ч - это 42 км. Пусть 50. Тогда до 12 часов 19 числа - то есть за 7 оставшихся часов останется покрыть "статистических" 200 км... Короче, Жене придётся очень постараться, угадать с погодой и выдать свои лучшие 2 полётных дня подряд, не спать ночь и успеть добежать остаток в низких горках... Я бы сказал, шансов мало, но есть. |
Олег
17 Июл 2013
|
Помню, в методичке на военной кафедре писали, что в горах расстояние "по прямой" надо умножать на 2.5. Однако, не соврали:)
|
Эту цифру, наверное, ещё Суворов определил - после этого перепечатывали во все последующие методички ).
Статистика говорит также, что Женя пока лидирует по соотношению ходьбы к полётам. На этих соревнованиях "относительно перешагал" самого Коконеа! У большинства атлетов ходьбы не более четверти маршрута. На самом деле как представлю, что каждый день Женя проходит пешком более 50 км!!! По горной местности!!! Не могу себе этого представить... |
zip60
16 Июл 2013
|
6.1 Athletes are not allowed to fly between 21:00 and 06:00.
|
Aguti
Гость
17 Июл 2013
|
https://www.redbullcontentpool.com/content/xalps/products/news_cut_update_2?productBundleId=1372675409802-642858236&ffs%5Bfacet_string_mediaType%5D=Video&productIndex=0
Мне понравилось, что их встречал Маурер симпа, ничего не скажешь! В общем все они молодцы!!!! |