Парамото-Форумы Парамото-Форум Зажигание Симонини
ВВТ
АвторТемы
21 Июл 2013
Зажигание Симонини
Стал заводиться как в пословице - заводится хорошо, но долго! Пробовал уменьшать зазор на свече - не помогает. Заметил такую особенность, что при малых оборотах искры нет. При вращении стартером на больших оборотах искра есть. Поменял катушку (от скутера Судзуки Сепия) - искра очень хорошая, но так же больших оборотах, на малых искры нет. И сдвинулась на 180 градусов. Пробовал сравнивать намагниченность магнитов с другими роторами - магнитит хорошо. Прошу владельцев Симонини, подскажите, как должна появляться искра, при каких оборотах? А то, может, я зря копаю в этом направлении?


Редактировалось: ВВТ (02 Май 2014), всего редактировалось 1 раз
pnp1106
пилот выходного дня
21 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
сдвинулась на 180 градусов? зажигание симона и др. дает 2 искры на оборот, т.к. там 4 магнита 1 заряжает кондер, другой разряжает, попробуйте поменять полярность подключения новой катушки. скорее всего у вас угол опережения выставлен неправильно, попробуйте чуть по раньше. А искра у данного вида зажигания действительно слабая , смотришь смотришь нет искры, а дернул винт он завелся.
ВВТ
АвторТемы
21 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Поменять полярность попробую. В этой катушке так же установлен коммутатор. Поэтому, замена полярности может и не помочь... Попробую. Есть задумка вкорячить на него другое зажигание.
Адреналин
пилот выходного дня
21 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
У тебя магнето шпонку с вала, случаем не срезало? Может срезать, магнето провернется и все - заводится хорошо, но долго (но это не на долго)
ВВТ
АвторТемы
21 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Нет, шпонка на месте. Ротор магнето не разбит. Много курил форум, много думал... Решено поставить зажигание от простого двухтактного скутера. Будет сделан подробный фотоотчет.
planik
пилот выходного дня
22 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Была аналогичная проблема у одного из наших пилотов. Причина оказалась в одной из катушек статора магнето,
в той которая намотана тонким проводом. Проверили её сопротивление и сравнили с заведомо исправной.
Оказалось меньше примерно на 1\3. Точные значения не помню. Вылечили заменой статора на новый.
Предположительно виновато было витковое замыкание.
ВВТ
АвторТемы
23 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
В электрической схеме зажигания Симонини есть таблица сопротивлений катушек статора. На моем зажигании все параметры соответствуют. Сегодня был куплен комплект зажигания от мототехники. Завтра начнется инсталляция.
ВВТ
АвторТемы
24 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Ну все! Сегодня купленный комплект зажигания установлен на мотор!!! Рассказываю по порядку что и как.
Был подобран ротор, наиболее подходящий по посадочному месту (конус) и диаметру, как внешнему (получился чуть больше), так и внутреннему. На фото старый слева, новый справа.



Так же по посадочным местам был подобран статор. Подошел идеально! Разница лишь в том, что в последнем используется индуктивный датчик (т.с. датчик "Холла"). Слева старый статор, справа новый.


Была куплена обычная катушка (свечной колпачок на ней был заменен на старый, ибо он мне больше нравился)


Был куплен коммутатор



Так как проводка должна была претерпеть некоторые изменения (для подключения коммутатора нужны фишки "мама"), то до кучи был приобретен жгут проводки с необходимыми фишками


Далее, купленные катушки и ротор были примерены на место - встали как родные! Нигде ничего не терло, все как и должно быть...


Далее встал вопрос крепления датчика "Холла". Было рассмотрено несколько вариантов. Оптимальным показался вариант на суппорт статора приварить пластину под этот датчик. Вот суппорт до "тюннинга"


А это получилось с помощью аргона


Начинается инсталляция! Обратите внимание, как через суппорт пропущен провод от датчика "Холла" )))


И вот так все это дело выглядит на месте!



Следующий этап тюнинга - ротор. Он был куплен от другого зажигания, не имеющего датчика "Холла". Т.е. на нем не было выступающей "блямбы", благодаря которой датчик дает импульс на искру. И это к лучшему - заводская находилась бы не в том месте. Соответственно, простыми действиями было найдено место под эту "блямбу". По индикатору была найдена ВМТ поршня и отмечено опережение на 3 мм. На роторе была сделана риска и приклеена эта "блямба" с таким расчетом, что задний край этой "блямбы" и есть момент искры. Т.е., искра получается в тот момент, когда эта "блямба" вылетает из-под датчика "Холла".


В общем, когда это было все собрано и просто провернули коленвал за винт (с очень маленькой скоростью вращения), то на свече выскочила такая искрища, что "слона убить можно!!!" (с). Подключив стробоскоп, удостоверились, что все наши метки находятся там где надо. Радости моей нет предела!!! Раддожопы!!!
Заводить не стали в силу того, что эта "блямба" на роторе не приварена. Завтра полуавтоматом привариваю ее на место, облагораживаю, ставлю и завожу. Позже выложу схему коммутации (может, кому пригодиться).
Степаныч
пилот выходного дня
24 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Всем Привет.Всё это очень хорошо и описано понятно.НО!!! от какого
скутера модель,марка их же много, поконкретней напиши.
архимед
пилот выходного дня
24 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Практически то же самое пришлось проходить и мне . Единственное что посоветовал бы , это поставить комут попроще подешевле подревнее от первых хонд дио(они самые маленькие и дешевые) НО! в них нет ограничителя, или спаять самодел -там дважды два. Самое главное эта зажига сейчас 1400 стоит что гораздо дешевле родимой
neD
пилот выходного дня
24 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
с такими переделками недолго коммут и с опережением зажигания поставить, респект за фотоотчет. такие темы надо в FAQ перемещать чтобы не терялись. В тему для полной инфы неплохо добавить от чего конкретно были взяты комплектующие.
ВВТ
АвторТемы
25 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Что значит "коммут с опережением зажигания" ??? По умолчанию коммутатор дает УОЗ в зависимости от оборотов. В зажигании Симона коммутатор встроен в катушку. Но есть одна проблема - сроки поставки!!! Если у мну наипнетца коммутатор или катушка - я пойду и куплю эту херь в мотомагазине за копейки. И не буду эту поипень ждать за килорубли по два месяца из-за кордона...
ВВТ
АвторТемы
25 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Все!!! Двигатель завелся!!!!! Ребята, это пизнес!!! Не описать словами!!! Пилять, у меня не хватает слов описать произошедшее. Если мотор заводить за винт - успей отскочить!!! Он, пилять, схватывает и молотит сразу!!!! работа настолько ровная и устойчивая.... ну не описать словами. Попробую выложить видео. Но, мотор работает....просто песня!!!! Завтра протрезвею и выложу схему коммутации. Бля...это пизнес... У кого есть такие проблемы - решайте их так же не задумываясь!!!
ВВТ
АвторТемы
25 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Опять же по комплектующим... Все от разного! По суппорту статора подобрали похожий по креплению. На вопрос "от чего?" продавец сказал "ахуйеёзнаить..."))) Так же был подобран и ротор - катушки внутри уместились - и слава Богу! ))) на этом роторе даже не было блямбы , которая импульс дает искре - пришлось колхозить самолично))). Но, среди этой неразберихи оказался грамотный человек!!! Его зовут ДИМА!!! (с большой буквы). Дима работает в г.Тамбов в сервисном центре мототехники. И он нам подсказал выбор электроники, которая наименее подвержена отказу, набросал схему коммутации этого скутерного зажигания. Все что мы купили - все на фото!!! А что это есть - тайна покрытая мраком (с) )))))))) Но, ребята, как оно работает... не описать словами!!! Этопизнес!!!!
Rad_Vik
пилот выходного дня
25 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
По стробоскопу смотрел как ведёт себя зажигание на разных оборотах? То есть УОЗ постоянный? Если постоянный то ты еще не все ощутил сказочные впечатления Сюда не поставить тюнинговый коммутатор с изменяемым УОЗ просто грех
Цитата:
Что значит "коммут с опережением зажигания" ??? По умолчанию коммутатор дает УОЗ в зависимости от оборотов.
Или он всё таки с изменяемым УОЗ ?


Редактировалось: Rad_Vik (25 Июл 2013), всего редактировалось 1 раз
ВВТ
АвторТемы
26 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
Или он всё таки с изменяемым УОЗ ?
Сегодня проверили стробоскопом - на больших оборотах метка уходит назад. Коммутатор меняет угол зажигания!
zver
пилот выходного дня
25 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
наверняка на деталях есть маркировка - может по ней можно и определить что это и откуда?
ВВТ
АвторТемы
25 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
На коммутаторе нет ни одной буквы-цыфири (сказано только, что он от 150 кубового скутера с изменяемым УОЗ). Катушка зажигания самая стандартная. На статоре никаких обозначений. На роторе выбито какое то название (можно увеличить фото). Да, еще забыл сказать - вся эта тряхомудия стоила мне 2 тысячи 200 рублев!!! ))))))))
Rad_Vik
пилот выходного дня
25 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
На коммутаторе нет ни одной буквы-цыфири (сказано только, что он от 150 кубового скутера с изменяемым УОЗ).
Ок. Было там слово что есть стробоскоп , можешь сказать сколько градусов УОЗ на 1 тыс. оборотов и к примеру на 7 -и тыс. ?
ВВТ
АвторТемы
25 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
А вот и схема подключения
aviazent
пилот выходного дня
25 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
статор от сузуки сепия похож
http://www.motochasti.ru/index.php?cPath=34_63
Стасис
Гость
26 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Это не холловский датчик , обычный индуктивный. То что прилив точнее его край как выразились совмещали с краем датчика улыбнуло там во время работы идет фронт по нарастающей до значения при котором отпирается тиристор, настроить момент можно только стробоскопом.Приваривать к ротору вообще ничего нельзя , этот прилив приваривается контактной сваркой видимо до того как туда помещаются магниты. Магниты не терпят высокой температуры.
VIKT.
пилот выходного дня
26 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
То что прилив точнее его край как выразились совмещали с краем датчика улыбнуло Улыбаюся там во время работы идет фронт по нарастающей до значения при котором отпирается тиристор,
Со стробоском хорошо видно, что момент искры приходится четко на момент , когда край модулятора проходит середину датчика ( выходит ).
Еще об этом написано на форуме самолетчиков реар ру , где пережевали все существующие системы .
Еще есть мануалы к ротаксу и РМЗ где на чертежах и в картинках все то же самое , край модулятора - середина магнитопровода индуктивного датчика.

Картиночка как примерчик.
архимед
пилот выходного дня
26 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Да, тоже подтверждаю , все именно так. Буквально прошлую осень плотно экспериментировал на эту тему. Сделал стендик и гонял всякие варианты. Ес датчик двухпроводной то поменяв местами его провода будет щелкать или на входе сердечника на модулятор или навыходе. Причем Многие кумуты с заявленными уоз никаких явных уоз не имеют. Хотя продаваны уверяют когда покупаешь. И еще, про уоз плотно проэкспериментировал на своем двиге = Моему двигу суперраннее зажигание оборотов особо не прибавило просто начинает жестко работать и все. Т.е. там и надо то всего к римеру 10-15град менять не боле. Раньше тоже всякие ездилки прыгалки мучил, заметил когда двиг подъубит и уже кончается тогда очень ранним зажиганием еще что то наверстаешь а так лишнее. Сдается мне что это опять маркетинг продавайлинг манискармангонИ
ВВТ
АвторТемы
26 Июл 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
Это не холловский датчик , обычный индуктивный.
Если бы читал внимательно (над фото с катушками), то прочел бы, что этот датчик индуктивный. Датчиком "Холла" он был назван "т.с.", для простоты общения.
Цитата:
То что прилив точнее его край как выразились совмещали с краем датчика улыбнуло Улыбаюся там во время работы идет фронт по нарастающей до значения при котором отпирается тиристор, настроить момент можно только стробоскопом.

Сумничал? Улыбайся сколько хочешь! ))) Было написано русским по белому, что при помощи стробоскопа определен момент искрообразования!!!
"чукча не читатель, чукча писатель!!!! (с)
SVR
22 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Извините пожалуйста, а будет ваша система зажигания работать без аккумулятора?
ВВТ
АвторТемы
23 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Да, работает!
Марат
пилот выходного дня
22 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Кстати, так немного не понятно, чем прикреплена "блямба" (сварка/клей/что-то еще)
не нарушает ли это дисбаланс? Или это несущественно?
И еще - всё-таки было бы хорошо узнать поточнее, что за комплектующие использовались. Попробуй просто понастойчивей попросить информацию.

по сравнению с ценами скайраннера, где ротор стоит 103 евра, статор 87 евра, катушка зажигания 52 евра, итого 242 евра (х 45р) = 10890 р. + доставка ~500 р = ~11.5 тыср. против ~2.5 тыср СУЩЕСТВЕННАЯ разница.

давайте подбивайте тему в одно сообщение, где всё подробно расписано, что, откуда, почем, и в FAQ! С фотографиями!
архимед
пилот выходного дня
22 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Знакомый скутерист приклеивал родную блямбу на чупермоментклей = досих пор держится. Я сильно удивляюсь но факт остается фактом. Но для леталки нуе нафик,= есть другие методы. Чтоб не было дисбаланса делал ее из 0.75 жестянки П-образную т.е. как бы пустотелую. Приваривал кемпингом . Там обод маховика(сама чашка) 2 а то и 3мм= не успевает прогреться насквозь, (варить быстро и коротко). Еще люди делают просто ворачивают типа болтика с широкой шляпой а предварительно просверленное меж магнитов отв с резьбой.
graysparrow
пилот выходного дня
22 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
И если не сложно, поясните, почему момент искрообразования происходит в момент, когда блямба уже прошла датчик а не в начале прохождения?
Tonus
пилот выходного дня
22 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
, почему момент искрообразования происходит в момент, когда блямба уже прошла датчик а не в начале прохождения?
Бывает и когда в начале прохождения , просто все зависит от конструкции и эл.схемы зажигания. На выходе индуктивного датчика в момент прохождения "блямбы" получается два импульса тока т.е. в момент начала прохождения и в момент выхода ,только эти импульсы разной полярности.. А подробнее тут
graysparrow
пилот выходного дня
22 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Почитал, спасибо
Shpunt75
пилот выходного дня
22 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Да круто вы посчитали денег под чирик,если так мотор чинить то по вашему проше купить целый мотор.Родное IDM зажигание очень надёжноё скажу проще самая надёжная деталь в моторе теперь следущее как правило на моторе выходит из строя сама катушка комутатор,бывает но очень редко когда начинает шить низковольнтную катушку на генераторе но я такого невстречал ни у кого из знакомых, был один случай когда генератор разворотило механически. Но это исключение чаще всего неисправность зажигания заключаеться в обрыве проводов идушие от низковольтной катушки к генератору ксажелению там провода очень хлипкиеи переламываються от малейшей вибрации внутри изоляции,на старых катушках идёт практически пластиковый высоковольтный провод он просто деревянный и отламываеться у основания катушки,ну и самое распространёное так это замыкание проводки из за некачественного монтажа проводки,выключатели глушения мотора тоже бывают страдают таким грехом.Ну а в вашем случае скоее всего обошлось бы заменой катушки комутатора и непришлось городить такой огород.
ВВТ
АвторТемы
23 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
Ну а в вашем случае скоее всего обошлось бы заменой катушки комутатора и непришлось городить такой огород.
Пробовали менять катушку. Катушку брали от скутера Судзуки Сепия (по виду один в один). При установке искра сместилась на 180 градусов. Причем, искра так и осталась только на больших оборотах, на малых она отсутствовала. Суппорт катушек позволяет их повернуть так же на 180 градусов (для того, что бы вернуть искру к ВМТ). Что и было сделано. Мотор не заводился. При замене всего комплекта зажигания преследовалась еще и другая цель - не только дешевизна исполнения, а еще и время на замену!!! Т.е., мне не надо ждать неделями и месяцами, пока эту катушку мне доставят из-за бугра. Я пошел и купил эту фигню за копейки в любом мотомагазине!


Редактировалось: ВВТ (24 Авг 2013), всего редактировалось 1 раз
Степаныч
пилот выходного дня
25 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Всем Привет.Наверное пора подвести итог. Какие детали зажигания были применены,от какой техники
подробно и с маркировкой,Что-бы на грабли дважды не наступать.Вот после описания ,можно и переносить в FAQ.
ВВТ
АвторТемы
23 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Блямбу приварили полуавтоматом. Если и есть дисбаланс, то на фоне общей вибрации его не видно! ))) Кстати, мотор стал работать мягче и вибрация заметно снизилась.
Shpunt75
пилот выходного дня
24 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Чтоже у вас там кроме вас на симонах нелетает чтоли никто? Можно былобы снять катушку с рабочего симона чтобы проверить,насамом ли деле проблема была именно в катушке к примеру я нераз снимал катушку со своего симона для выявления проблемы на других параматорах.Тем самым помог нескольким пилотам.И кстати во всех случаях умирала именно катушка.
Rad_Vik
пилот выходного дня
25 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
Чтоже у вас там кроме вас на симонах нелетает чтоли никто? Можно былобы снять катушку с рабочего симона чтобы проверить,насамом ли деле проблема была именно в катушке к примеру я нераз снимал катушку со своего симона для выявления проблемы на других параматорах.Тем самым помог нескольким пилотам.И кстати во всех случаях умирала именно катушка.
Не уж так тяжело понять , или просто не хочешь понять что выгода намного больше от замены всего комплекса чем от мудоханья со стандартным зажиганием!!!! Работу мотора с автом. УОЗ не сравнима с обычным по всем параметрам.
RW3DQQ
25 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Rad_Vik, как считаете, на моторе GPX М-25 заметная будет польза от контроллера УОЗ? Вот думаю затевать это дело или нет.
Rad_Vik
пилот выходного дня
25 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
Rad_Vik, как считаете, на моторе GPX М-25 заметная будет польза от контроллера УОЗ? Вот думаю затевать это дело или нет.
Безспорно ! Но на джипе этот маховик может не поместится. Для него советовал бы другую систему зажигания , преимущество в том что данный тип не нарушает конструкцию и легко можно перейти на стандарт. а датчик и шторку можно установить снаружи. http://sovek.com.ua/bis11373734.html
RW3DQQ
25 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Систему я хочу собрать по-своему. Меня интересует на сколько велика может быть польза от формирователя УОЗ на этом моторе по сравнению с родной системой, которая также должна регулировать угол в некоторых пределах. Холостые станут ровнее, это понятно, а с мощностью , экономичьностью произойдут заметные изменения?
Rad_Vik
пилот выходного дня
25 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
http://motoart.kiev.ua/wordsit/skooter/sportivnyi-komutator-na-moped-alfa.html Почитай здесь и по той ссылке что я дал , не хочется всё печатать . Если этого мало тогда попробую своими словами.
Цитата:
которая также должна регулировать угол в некоторых пределах.
Да ничего она не регулирует , + - пару градусов не в счёт.


Редактировалось: Rad_Vik (25 Авг 2013), всего редактировалось 1 раз
Shpunt75
пилот выходного дня
26 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
На жпх стоит такаяже катушка как на симоне мини 2 и, мини эво а там есть опережение зажигания значит и на жпх тоже должно работать опережение зажигания. Хотя я точно уверен что в симоновских катушках нет микропроцесорного управления опережения угла зажигания, и мне неочень понятно как оно реализовано на симонах толи чем быстрее вращается ротор мотора значит и конденсатор в катушке заряжаеться и разряжаеться быстре отсюда и угол зажигания меняется "может так а может и нетак"
neD
пилот выходного дня
26 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
там кривая при увеличени оборотов меняет кривизну и тиристор раньше открывается, но это не то что опережение, а скоре особеность конструкции, угол там плавает в пределах пары градусов.
Shpunt75
пилот выходного дня
26 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
мне одного непонятно что так всех неустраивает работа параматора что люди начинают крутить зажигание или того лутше ставить микропроцесорное зажигание меня к примеру всё устраивает мотор работает ровно на всех режимах хода ручки газа.
neD
пилот выходного дня
26 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Ну по чему всех? Если прикинуть в процентном соотношении, то в этой теме наверно и одного не наберется из всех летающих. Просто тема привлекает внимание именно тех, кто хотел бы изменить зажигалку.
ВВТ
АвторТемы
26 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
мне одного непонятно что так всех неустраивает работа параматора что люди начинают крутить зажигание или того лутше ставить микропроцесорное зажигание
Предположим, что на Вашем моторе в генераторе сгорела катушка искрообразования (три раза "тьфу"). Каковы Ваши действия?
Shpunt75
пилот выходного дня
26 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Мне её проще перемотать её причём вручную и уйдёт на это около часа.
Rad_Vik
пилот выходного дня
26 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Не люблю длинных постов писать , но попробую ещё раз пробить стену не понимания своими словами . Двигатель на каждых оборотах должен иметь свой момент искры для того чтобы смесь не опаздывала со сгоранием или наоборот не сгорала раньше времени, своевременное сгорание смеси даёт максимально - возможную мощность двигателю , устойчивость в работе мотора , хороший быстрый запуск , если смесь сгорает раньше или позже всем понятно что кроме потери мощности это приводит к перегреву , излишнему расходу топлива , чем чреват перегрев объяснять не надо . Большинство парамоторов имеют опережение 14-18 градусов . Это опережение попадает в точку только на определённых оборотах ну где то 3000. Тоесть средние обороты для горизонтального полёта .На запуске зажигание получается раннее , заводится не ахти , работают с вибрацией . При длительном наборе движок работает на максималке и свойственно зажигание не совпадает, тоесть неправильное так как получается позднее и мотор перегревается, это уже нарушение режима работы мотора . Я уже когда то говорил , скажу ещё раз , установка коммутатора автоматически регулируемого угла опережения зажигания это не тюнинг , это доведение работы двигателя до стандарта , до нормальной гладкой работы. Даже на бензопилах уже ставят ФУОЗ. Более менее уважающий себя мотор имеет авт. регулятор УОЗ , раньше правда они были механическими , сейчас электроника. Иное дело если я хочу или могу это сделать или не могу или не хочу это делать по разным причинам. Зажигание на всех парамоторах допотопное , хотя и выполнено современными составляющими.


Редактировалось: Rad_Vik (26 Авг 2013), всего редактировалось 1 раз
Shpunt75
пилот выходного дня
26 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Ладно тогда покупайте инжектор для параматора в принципе не таких-уж и больших денег стоит задо мудрить ничего ненадо и смесь и зажигание будет оптимально на любых режимах работы двигателя именно так как вы хотите.
Rad_Vik
пилот выходного дня
26 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
и смесь и зажигание будет оптимально на любых режимах работы двигателя именно так как вы хотите.
Это не я хочу , это мотор так требует.
GapS
пилот XC
26 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Я тоже не понимаю,копеечная схема, позволяющая избавиться от ряда недостатков...а не внедряется в парамоторах...я бы и от инжектора не отказался...да програмирумого, со сменой программ на ходу...
ВВТ
АвторТемы
26 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
Мне её проще перемотать её причём вручную и уйдёт на это около часа.
Ну-ну... за этими словами ничего, кроме бравады не вижу... Готов поспорить на приличную сумму денех, что в течении часа Вы ее не реанимируете!!!! Готовы?
Shpunt75
пилот выходного дня
26 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
А вчём проблема, у меня есть небольшой мотальный станок с ручным приводом и механически щетчиком,останеться самое главное закрепить катушку ровно на этом устройстве так чтобы несильно било катушку при вращении на это только наверное уйдёт минут 30 и вперёд мотай себе в удовльствие (я про час непричнципильно написал) можно конешно попробывать но зачем????? Куда спешить-то.
alll
пилот выходного дня
28 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
Безспорно ! Но на джипе этот маховик может не поместится. Для него советовал бы другую систему зажигания , преимущество в том что данный тип не нарушает конструкцию и легко можно перейти на стандарт. а датчик и шторку можно установить снаружи. http://sovek.com.ua/bis11373734.html


Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток, потребляемый системой, не превышает 2,5А

моторы крутят обычно больше, а ток 2.5 ампера генератор не даёт. на долго ли акума хватит? и толку от такого зажигания если там до 7000. мой мотор 8000 крутит напрмиер.
ну это так к слову. извените если что не так
Rad_Vik
пилот выходного дня
29 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток, потребляемый системой, не превышает 2,5А
Я спрашивал за это , всё будет работать и при 9000 об. но просто фиксируется опережение и будет градус как для 7 тыс.об. А потребляемый 1.5 А , там есть приписка , смотря какая катуха будет применяться. У меня аккум 7 А потому не страдаю.
Степаныч
пилот выходного дня
30 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Всем Привет.Если такое зажигание установить на джипикса25 с эл.ст. не демонтируя родное то
генератор работает и зарядка идёт и аккумулятор будет заряжаться.
pnp1106
пилот выходного дня
30 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Впрыск на 2х тактниках разжеван на реаа. Ру. Кроме усего прочего позволяет избавится от резонатора если впрыск цилиндр. Такие системы есть ценник около 10 рублей.
pnp1106
пилот выходного дня
30 Авг 2013
Re: Зажигание Симонини
Впрыск на 2х тактниках разжеван на реаа. Ру. Кроме усего прочего позволяет избавится от резонатора если впрыск цилиндр. Такие системы есть ценник около 10 рублей.
week end pilot
12 Янв 2017
Re: Зажигание Симонини
Дружище, поздравляю с успехом.

Сейчас занимаюсь подобной модернизацией.

Самая ценна информация тут для всех - какой коммутатор использован! От какого мопеда (марка)
Нужен именно такой чтоби менял УОЗ - бывает всякое.

Не мог бы ты у своего Специалиста (с большой б. С) уточнить.

Заранее спасибо.
VIKT.
пилот выходного дня
12 Янв 2017
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
Нужен именно такой чтоби менял УОЗ - бывает всякое.

Не смущает тот факт, что кривая уоз для разных двигателей разная и то, что для минари ее никто, никогда не разрабатывал.
week end pilot
13 Янв 2017
Re: Зажигание Симонини
щас в скутерах такой подход - на малых оборотах искра формируется при сходе отливчика (на маховике магнето) с инд. датчика, а на больших переключается на перередний фронт отливчика. Длина отливчика - как раз около 18 градусов.

вот и получается - на малых оборотах около 0 градусов можно ставить, а на средних и выше зажигание переходит на 18 градусов.

но это только в модных коммутаторах. седня был на местном авторынке - там только китайские в продаже. у них этой функции нет. буду делать пока на таком а потом закажу модный.
week end pilot
13 Янв 2017
Re: Зажигание Симонини
на видео где автор показывает как зажигание двигается, кстати, именно такой процесс и происходит. безо всякой кривой. на малых оборотах один УОЗ, на высоких другой. универсально для всех наших двухтактников.

без особой теории, но просто и эффективно.
Rad_Vik
пилот выходного дня
12 Янв 2017
Re: Зажигание Симонини
Время идёт , есть лучшие варианты на мой взгляд. http://www.echo-tools.ru/blog/electronic-ignition-cdi/
Vitalov
пилот выходного дня
03 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Сколько уже налет? Как ведет себя зажигание? Требуются еще какие доделки, регулировки?
ВВТ
АвторТемы
04 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
После переделки налет небольшой (часов семь всего). Но, за эти семь часов никаких отрицательных факторов, касательно зажигания, не выявлено. В первом же полете сожгли поршень (причина - порванный переходник-резинка между карбюратором и лепестковым клапаном) и посечены две стропы. Но, к зажиганию это не относиться... )))) Больше никаких доделок и регулировок не производилось.
Vitalov
пилот выходного дня
04 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
А за счет чего идет автоматическая регулировка УОЗа? Я так понимаю - статор должен быть подвижным, иметь какие-то тяги? На сколько градусов +/- смещается зажигание?
ВВТ
АвторТемы
05 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
А за счет чего идет автоматическая регулировка УОЗа? Я так понимаю - статор должен быть подвижным, иметь какие-то тяги?
Никак нет. Статор остается прежний, и крепится по прежнему винтами жестко. А опережение угла зажигания происходит не за счет механического перемещения обмоток относительно ВМТ, а электронно... Т.е. коммутатор по количеству импульсов от индуктивного датчика "понимает", что количество оборотов увеличивается и "сдвигает" момент искрообразования. На видео это очень хорошо видно, но флешка осталась по месту базирования, в Тамбовской обл. Как только она у мну появится в руках, все выкладу на всеобщее оборзение.
архимед
пилот выходного дня
05 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
осталась по месту базирования, в Тамбовской обл.
где это если не секрет?
ВВТ
АвторТемы
05 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Чумыринск
архимед
пилот выходного дня
05 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Ааа знаю, был там, далековато однако.
ВВТ
АвторТемы
12 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Сегодня был в Тамбовской области, снял на телефон, как она заводится))


смотреть прямо тут или смотреть с сайта




А здесь наглядно видно, как коммутатор меняет УОЗ

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Редактировалось: ВВТ (12 Окт 2013), всего редактировалось 1 раз
Степаныч
пилот выходного дня
12 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Всем Привет.Да видно хорошо меняется и прилично УОЗ.Но это не симонмини2+
а другой движок на видио.
ВВТ
АвторТемы
12 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
А где говорилось, что это 2+??? Это Мини 3 !!!!
Степаныч
пилот выходного дня
13 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Без видио думал что речь про мини2+ он более распространён в наших кругах.
А на мини2+ подойдет это зажигание,у них к.в.одинаковые или нет.
Rad_Vik
пилот выходного дня
13 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
у них к.в.одинаковые или нет.
Если даже и не одинаковые средину магнита (посадочное место) всё равно делать нужно другую у токаря , индивидуальную , родная не подойдёт китаёзская.
ВВТ
АвторТемы
13 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
средину магнита (посадочное место) всё равно делать нужно другую у токаря

Что за "середина магнита"??? Имеется ввиду посадочное место (конус) ротора? Мы ничего не переделывали, подобрали идеально подошедший. Я так понимаю, что все таки существуют какие то общепринятые стандарты в этих вопросах (унифицированность некоторых деталей).
Rad_Vik
пилот выходного дня
13 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
Мы ничего не переделывали, подобрали идеально подошедший.
Тогда укажите модель идеально подошедшего так как мне пришлось полностью наново делать середину и переклёпывать ,балансировать и т.д. Но это на Соло конечно в своё время.Возможно ваш вариант магнита всего навсего нужно подправить у токаря под конус коленвала определённого парамотора.
ВВТ
АвторТемы
13 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Мы тоже планировали конус переклепать на тругой ротор. Но, в мотомагазине был большой выбор этих систем. Порывшись, нашли подходящий. Продавец так и не смог сказать от какой техники этот ротор.
Rad_Vik
пилот выходного дня
13 Окт 2013
Re: Зажигание Симонини
Цитата:
Фооревер !Супер нашим продавцам.
Охххххххх.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Зажигание Симонини



Перейти: