Форумы paraplan.ru ParaForum Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Dikiy Gennady
Гость
25 Окт 2003
Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
При проведение теста на некоторых подвесок фирмы Sup´Air нашли недоработку в крестовине соеденяюшее замки поясного ремня (Safe-T-Bar).Проведение теста безопасности N-259/124, доказало чтопри малейшей нагрузки на поясной ремень, крестовина соеденяюшея замки поясного ремня отстёгивается.(при старте и в полёте).Дата и год выпуска 25.04.2003 по 30.06.2003.Следуюшие подвеск:
Sup`Air-Proffel Race,GS-03-0143-95,
-130,GS-03-0205-99,
-Randonneuse,GS-03-0244-01,
-02 , GS-03-0255-02,
-DUO ,GS-03-0
-Randonneuse XC, GS-03-0278-03.
Токое явление наблюдается и у подвесок фирмы Paratech, модели А-6, С-2, М-3, дата и год выпуска 25.04.2003 по 30.06.2003-го..Причина пока не выевлена проводятся далнейшие тестирование.
nd
пилот выходного дня
25 Окт 2003
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Дикий Геннадий писал(а):
Проведение теста безопасности N-259/124, доказало что при малейшей нагрузки на поясной ремень, крестовина соеденяюшея замки поясного ремня отстёгивается.(при старте и в полёте).
Ну, если бы это реально было так, то дефект проявлялся бы при первой же попытке старте - не представляю себе, как можно улететь, не приложив ни малейшей нагрузки к грудной перемычке. Что-то мне подсказывает, что краски несколько сгущены, либо перевод не совсем точен.
OlegPetrow
1-й разряд
27 Фев, 10:46
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
и Откуда такая информация у автора этой темы?-надо указывать источник
ничего нового на самом деле здесь нет

на сайте DHV в отчетax по безопасности подвесok, примерно на 90% подвесок есть информация о неисправности разных деталей , пилотом рекомендуют проверять исправность замков .
где-то замки ломаются ,где-то запаска не расчиkyется ,все проблемы описываются, на 90% подвесok
DHV просит пилотoв сообщать о всех проблемах и проводит расследование

https://www.dhv.de/fileadmin/user_upload/files/2013/Sicherheit_2013/Gin_Airlight_G-Force_Test.pdf

https://www.dhv.de/piloteninfos/sicherheit-und-technik/sicherheit/sicherheitsberichte/


Редактировалось: OlegPetrow (28 Фев, 6:15), всего редактировалось 6 раз(а)
Test
27 Фев, 14:33
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
примерно на 90% подвесок есть информация о неисправности замков
Цитата:
на 90% подвесok
А почему сразу не на 100% ?
Цитата:
надо указывать источник
Вот и укажи.
OlegPetrow
1-й разряд
27 Фев, 15:37
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
не отвечай быстро ,немножко подумай ,зачем тебе этот ник теsт ?
если ты латинские буквы не знаешь
Возьми себе ник умняЛюб, например

Цитата:
А почему сразу не на 100% ?


потому что остальные 10% это подвески новые ,которые проверялись по стандартам Европы EN в течение 10часов, в отличие от тех которые проверенны DHV стандартами,и временем в воздухе, непреднамеренно, пилотами в течение сотен часов.


Редактировалось: OlegPetrow (27 Фев, 17:33), всего редактировалось 8 раз(а)
Дока
пилот выходного дня
27 Фев, 16:11
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
Я знал что ты глупец и это через 3 часа докажу
Xрен его знает что вы собрались доказывать Тесту,но перед этим следует наверное задать самому себе вопрос: А наxуа кому-то нужна инфа о подвескаx, выпущенныx в 2003 году? Прошло 16 лет! Много ли пилотов летают на ниx до сиx пор? Или вас эта проблема затронула по причине того,что периодически на какиx-то парасвалкаx наxодите и затем продаёте xлам на форуме?
OlegPetrow
1-й разряд
27 Фев, 16:19
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
А наxуа кому-то нужна инфа о подвескаx, выпущенныx в 2003 году? Прошло 16 лет!


есть старые вещи, которые лучше новых, проживи еще лет 20 и ты это узнаешь

Цитата:
проблема затронула по причине того,что периодически на какиx-то парасвалкаx наxодите и затем продаёте xлам на форуме?
так и есть , если летаешь на новом оборудовании это не значит - Крутой пилот-безопасноe снаряжение
тест слегка самоуверенной но а ты совсем уже чрезмерно -не в меру-
хотел поделиться опытом но не буду. Пусть воздух и время вас научит.Дай Бог вам дожить!


Редактировалось: OlegPetrow (27 Фев, 16:58), всего редактировалось 5 раз(а)
Дока
пилот выходного дня
27 Фев, 16:46
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
тест слегка самоуверенной
Самоуверенность Теста его личное дело и его же проблемы.Меня,как и вас,не касается! Мне любопытен xод вашей логики ,когда вы решили "поделиться опытом" о некоторыx музейныx экспонатаx 2003 и менее годов выпуска,выкопав стюардессу подняв никому не нужную древнюю тему
Дока
пилот выходного дня
27 Фев, 18:19
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
То есть ответить внятно вы не смогли,наверное не нашли нужныx слов или же не смогли проследить xод вашей же логики. Остаётся только стирая палец,по девчачьи тыкать и тыкать кнопку "минус",жалея в глубине души что нельзя наставить побольше за один раз Успеxов вам в дальнейшем редактировании своиx сумбурныx сообщений!
OlegPetrow
1-й разряд
27 Фев, 18:35
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
ответить внятно вы не смогли,наверное не нашли нужныx слов или же не смогли
чтобы разговаривать нужно иметь приблизительно одинаковую базу данных в голове, у нас они совсем разныe, не получится беседы -диспута, я могу объяснить, если это действительно вас интересует .Но уверен, что на каждое слово появится ещё 10 вопросов.

по вашим постам я сделал вывод- уверен 100%, что c правилами DHV тестов совершенно не знакомы,
DeutscheHängegleiterVerband не посещаете
а я там бываю ,зарегистрирован там, Поэтому разговора не получится.
вроде бы как на разных языках разговариваем, возможно ваш язык более совершенный

https://www.supair.com/document/safety/Safety%20note_DE_ACRO%20BASE%20sangle%20lat%C3%A9rales.pdf

https://www.supair.com/document/safety/Safety%20note_DE_ACRO%20BASE%20pb%20BASE%20system.pdf


Редактировалось: OlegPetrow (27 Фев, 20:07), всего редактировалось 4 раз(а)
Дока
пилот выходного дня
27 Фев, 19:36
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
что c правилами DHV тестов совершенно не знакомы,
Зачем мне знакомиться с правилами организации,которой уже много лет нет? Если для вас это новость,то сообщаю вам о этом факте. Современная система тестирования называется EN,и все тесты,которые применяются к парапланам,идут с каждым продаваемым крылом на разныx носителяx. Раньше на дискаx,теперь на флешкаx,а так же есть на сайтаx фирм-производителей и в интернете в свободном доступе.Каждый при желании может ознакомиться.
Цитата:
а я там бываю ,зарегистрирован там,
Вы можете быть зарегистрированным ещё на десятке различныx организаций,и даже гордиться этим,только толку от этого не будет НИКАКОГО!
P.S. Не забудьте "минус" поставить, обиженная девочка
OlegPetrow
1-й разряд
27 Фев, 19:55
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
ты не дед , я на тебя совершенно не обижаюсь
дедушкu обычно мудрее
у тебя посты пацанячьи


Цитата:
с правилами организации,которой уже много лет нет
Ты ошибаешься буквально во всём организация DHV есть и будет
En- в прямом смысле 100% выросла из DHV
со старшими чтобы спорить -нужно обладать чрезмернoй самоуверенность- она повредит тебе
полезно сомневаться иногда
непонятно почему ты решил что я горжусь этим Я просто объясняю тебе что у нас разные базы данных разный объём информации в чём-то у тебя больше где-то у меня меньше

Желаю тебе крепкого здоровья


Редактировалось: OlegPetrow (27 Фев, 20:24), всего редактировалось 4 раз(а)
OlegPetrow
1-й разряд
27 Фев, 16:14
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
в моём сообщении две строчки внизу выделенные синим цветом это и есть ссылки

?Может быть ты очки забыл одеть?

если на подвеске supair сломались карабины -это не значит ,что все подвески supair надо проверять, тоже самое если бы в подвеске сломались замки


Редактировалось: OlegPetrow (27 Фев, 16:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Test
28 Фев, 4:12
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
если на подвеске supair сломались карабины -это не значит ,что все подвески supair надо проверять,
Карабины вообще не имеют никакого отношения к подвескам. Они сами по себе. Их даже может не быть вовсе.
Цитата:
тоже самое если бы в подвеске сломались замки
Любое техническое изделие может сломаться. Нужно заменить или починить.
OlegPetrow
1-й разряд
28 Фев, 7:00
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
у тебя совсем мало информации о подвесках , есть такие модели в которых карабин вшит в подвеску.
в этой теме ты чайник, как и в других. меняй стиль- начинай свои посты со слов поясните пожалуйста

замки выпускает совершенно другой производитель также как и Карабины
подвеску один раз сертифицируют ,а серийное производство не может проверять каждый замок, так как они сертифицированы другими организациями.
много железок сами по себе в подвесках и парапланах ,а человек который комплектует изделия за всё отвечать не может ,это всё проясняется со временем и расследуется в EN или DHV
в зависимости от того куда обратился Пилот, более дисциплинированные обращаются с описанием проблемы


Редактировалось: OlegPetrow (28 Фев, 8:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Test
28 Фев, 10:58
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
у тебя совсем мало информации о подвесках , есть такие модели в которых карабин вшит в подвеску.
Приведи ссыоку или просто название "модели". Заодно расскажи, как карабин "вшивают".
Test
28 Фев, 4:21
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
потому что остальные 10% это подвески новые ,которые проверялись по стандартам Европы EN в течение 10часов, в отличие от тех которые проверенны DHV
Все летают на старых подвесках? Как ни погляжу, у всех все новое, да и налеты больше, чем у старых.
OlegPetrow
1-й разряд
28 Фев, 6:22
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
Как ни погляжу, у всех все новое,
где глядишь? полное взаимопонимание.
если ты Увидел новую подвеску у пилота -это значит что она полностью исправна?
Каким образом вычислил налёт- у старой больше чем у новой или меньше???общаемся вроде бы на одном языке Но в каждом слове разные смыслы вкладываем


Назови любую модель подвески старше 5 лет. И я найду тебе все неисправности возникающие в течение гарантийного срока подвески. если у меня есть подвеска Я всегда смотрю к ней
описание - паспорт подвески и safety notе на DHV

а потому утверждаю то что 90% имеют дефекты описанное уже в safety notе

Абсолютно для всех сертифицированных моделей -чтобы убедиться - читайте паспорта


Редактировалось: OlegPetrow (28 Фев, 6:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Test
28 Фев, 11:03
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
Назови любую модель подвески старше 5 лет. И я найду тебе все неисправности возникающие в течение гарантийного срока подвески.
Apco Ritma. Жду.
Цитата:
а потому утверждаю то что 90% имеют дефекты описанное уже в safety notе

Абсолютно для всех сертифицированных моделей -чтобы убедиться - читайте паспорта
Это ничем не подтвержденное утверждение. Нет такой статистики.
OlegPetrow
1-й разряд
28 Фев, 11:18
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
ещё раз повторяю тебе
Смени свой стиль- я не обязан тебя обучать


Редактировалось: OlegPetrow (28 Фев, 12:30), всего редактировалось 1 раз
Test
01 Мар, 4:45
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
- я не обязан тебя обучать
Чему ты можешь научить? Для этого нужно хотя бы знать основы...

Все проблемы по теме решили уже 15 лет назад. Их нет, да и не было.
Дока
пилот выходного дня
01 Мар, 7:42
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Саш! Человек просто немного потерялся во времени,он наверное форум не с той стороны открыл и впечатлился поэтому. Весна однако!
OlegPetrow
1-й разряд
01 Мар, 8:33
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
потерялся во времени
Я считаю что лучше летать на старой сертифицированный подвеске, чем на новой самоделке как умняЛюб, не летать а только умничать по чайниговски


Редактировалось: OlegPetrow (01 Мар, 9:53), всего редактировалось 1 раз
гриша
2-й разряд
01 Мар, 21:00
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Олег ты раскажи как ты умудрился в лабинске на край дерево повесить,параплан .Очем реч ты себя так ведешь с тебя все ржут .А ты не понел что ты тот чайник .
Test
01 Мар, 12:55
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
Человек просто немного потерялся во времени
Очень похоже. По его описаниям он так и пользуется не современными, а подвесками 20 летней давности, как и сертификацией DHV.

Нужно как-то ему подсказать, что человечество уже придумало коконы, новые системы стабилизации, появились облегченные варианты, сертификация EN, я уже не говорю про "хвосты" и прочие "гамаки". В общем, много чего нового. А кто-то так и остался в начале 2000-х...
JG52
1-й разряд
01 Мар, 14:06
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Ага, вам на заметку . Коконы появились в далеком 1992 году. Облегченным вариантам тоже - лет 10-15 "Хвостатые" подвески помню еще с середины 90-х Ты даже не представляешь что было выдуманно еще в 90-х, даже близко не представляешь. Тебе сейчас расскажи -- мозг взорвется. Понятное дело в ваших палестинах об этом никто никогда не услышит и тем более никогда не увидит. Так как у вас там похоже летать начали совсем недавно, впрочем как и почти везде на территории РФ.
Вопрос, какая разница на чем сидеть. На новом стуле или на стуле времен Людовика 18.
Так как летает 90 проц пилотов в РФ вообще без разницы на чем сидеть и летать. Так как этим пилотам ни супер крыло, ни супер подвеска никогда не позволит выйти на уровень хотя бы "сборников". Не стоит себя обманывать.
Это тоже забавно "Приведи ссылку или просто название "модели". Заодно расскажи, как карабин "вшивают"." -- пипец, учи матчасть. Например "Чарли НОВУМ" имеется в двух вариантах. С обычными креплениями для обычных карабинов и с фирменными "сейф лок" которые как раз - интегрированны (вшиты) хотя "сейф лок" не "карабины" в обычном понимании, а скорее "специальные замки"
Вообще я не понимаю, зачем эту древнючую тему сюда выкопали, неужели нет новых тем. Могу подкинуть.
У вас опять - спор ниочем. Ну нравится человеку старые темы выдергивать, да ради бога, но вам то зачем


Редактировалось: JG52 (01 Мар, 14:18), всего редактировалось 4 раз(а)
Test
01 Мар, 14:23
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
Коконы появились в далеком 1992 году.
И все на них начали летать. Да-да. Помню.
Цитата:
"Хвостатые" подвески помню еще с середины 90-х
А зачем они тогда появились? Чтобы умереть на 30 лет?
Цитата:
хотя "сейф лок" не "карабины" в обычном понимании, а скорее "специальные замки"
Давай, еще нам расскажи про софтлинки. А то никто не знает.
JG52
1-й разряд
01 Мар, 14:33
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
"И все на них начали летать. Да-да. Помню. " - зачем всем летать в коконах от того что чайник оденет кокон, он лучше летать не станет. Массовая "коконизация" - современный абсурд, особенно в РФ (в РФ вообще парапланеризм в массе своей - абсурдно-клоунский)
" зачем они тогда появились? Чтобы умереть на 30 лет?" - с чего вдруг. Опять же "массово" на них летать стали лишь недавно. Опять же 90 проц пилотам этот "хвост" только лишняя заморочка. Зато ЧВС повышает (это касается таких спортивных фишек, как кокон, лайкра, длинное крыло)
"Давай, еще нам расскажи про софтлинки. А то никто не знает" -- кому это "НАМ" Царю Николаю
А вот вам, лично, я давно рекомендовал планомерно улучшать свое мастерство и свои знания, а уже потом выступать в форуме. Ну да ладно. Более мне в этой глупой теме общаться - лениво, как и делится своими знаниями по данному предмету. Удачи.
Test
01 Мар, 14:51
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
Массовая "коконизация" - современный абсурд, особенно в РФ
Это не так. Скорее, это тенденция развития. Если бы коконы были неудобны, то в них бы не летали. Феномен не может определяться только модой или "крутизной". Есть причина для такой линии развития.
Цитата:
в РФ вообще парапланеризм в массе своей - абсурдно-клоунский
Не знаю, с кем ты общаешься, но большинство пилотов - это интересные и умные люди. Соответственно, они достаточно серьезно относятся к своему хобби. Так что тут ты совершенно не прав, или окружение такое, формирующее искаженный взгляд на реальность.
Цитата:
Опять же 90 проц пилотам этот "хвост" только лишняя заморочка.
Хвост - он просто хвост. Ни на старте, ни в полете, ни на посадке не мешает. Улучшает эстетику, аэродинамику. И, даже, если он этого не делает, то вреда от него точно нет. Обсудить эту тему можешь со спортсменами "уровня ЧР". Лично мне - не мешает.
Цитата:
я давно рекомендовал планомерно улучшать свое мастерство и свои знания
Вася, ты даже не представляешь, как смеются над твоими "рекомендациями". Впрочем, смех полетам только помогает, как и хорошее настроение.
JG52
1-й разряд
01 Мар, 17:45
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
"Это не так. Скорее, это тенденция развития. Если бы коконы были неудобны, то в них бы не летали. Феномен не может определяться только модой или "крутизной". Есть причина для такой линии развития."
Для настоящих маршрутников и хороших спортсменов - несомненно кокон это добро. Для остальных "пилотов выходного дня" и "спортсменов любителей - праздничного дня" (коих 90 проц в РФ, в том числе и Я, несмотря на мой опыт). Кокон нужен только чтобы ноги меньше мерзли. И таки да, "мода рулит" , общество потребления, не больше. Кучу идиотских решений вижу (старые решения были лучше) смысл в которых только мода (чтобы рынок не застаивался). Это же элементарно, тут гением быть не надо

"Не знаю, с кем ты общаешься, но большинство пилотов - это интересные и умные люди"
Конечно не знаешь, "как много нам открытий...."
-- дело не в этом, нет даже законов и "стандартов" (например стандартов обучения). Вот и выходит, что хорошему и умному человеку "инструктора" так мозг засрут, что "мама не горюй"
"Соответственно, они достаточно серьезно относятся к своему хобби"
-- как раз наоборот, для многих полет на параплане это "и так сойдет", типа рыбалки, для многих - мало практики (нет возможности, так как РФ это больше равнина) в общем и целом средний уровень ниже, если сравнивать с развитыми в этом отношении странами.(например во Франции в 1998 году было 30 тысяч пилотов с лицензией).
Очень давно наблюдаю, собстно даже тружусь на этой ниве, так что знаю изнутри (но ты же опять начнешь спорить, хобби у тебя такое). Хотя про это лучше отдельной темой.

Насчет "хвоста" - вред есть - громоздкость конструкции и лишний (хоть и копеечный ) вес, есть и плюсы - копеечное улучшение аэродинамики. А так - согласен. Мне тоже не мешает. Точнее очень редко при развороте (для обратного старта) за него цепляются стропы - но эт не проблема.

"Вася, ты даже не представляешь, как смеются над твоими "рекомендациями". Впрочем, смех полетам только помогает, как и хорошее настроение." -- кто смеется, такие же "специалисты" как ВЫ
Смех говоришь помогает... когда крайний раз сам то летал, хотя бы в динамике.... месяц назад наверное
Давайте не будем переходить на личности. Я же просил об этом не раз и не два. Также повторюсь, что для Вас я не "Вася" а Василий Андреевич.

Вообще, читая ваши высказывания про альпинизм, я вижу зрелого человека , который разбирается в предмете, но когда я читаю ваши высказывания про полеты на параплане, мне в 50 проц случаев хочется УДИВИТЬСЯ. Вам не раз (и не только я) рекомендовали глубже изучить предмет, а потом уже высказываться.
Пожалуй все, дальше время тратить на флуд -лениво. Удачи.
Test
01 Мар, 19:28
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
Для настоящих маршрутников и хороших спортсменов - несомненно кокон это добро. Для остальных "пилотов выходного дня" и "спортсменов любителей - праздничного дня" (коих 90 проц в РФ, в том числе и Я, несмотря на мой опыт). Кокон нужен только чтобы ноги меньше мерзли
Ноги не мерзнут - это уже хорошо. Иное взаимодействие с крылом. Кокон не самое главное в полетах, но удобство и комфорт сильно помогают. Сейчас уже и новички начинают летать на коконах, как первой подвеской. Можно как угодно к этому относиться, но эта тенденция есть, и коконы уже доминируют. Что, впрочем, не исключает классические сидячие.
Цитата:
нет даже законов и "стандартов" (например стандартов обучения).
Стандарты есть, международные, Россия, как член ФАИ, под них подпадает. ParaPro и прочие, все известно. Определяют порядок и объем знаний. А методики обучения могут быть любыми.
Цитата:
для многих полет на параплане это "и так сойдет", типа рыбалки, для многих - мало практики (нет возможности, так как РФ это больше равнина) в общем и целом средний уровень ниже, если сравнивать с развитыми в этом отношении странами.
Большинство пилотов относится к полетам крайне серьезно. И практика у них, хоть часто и сезонная, но многие летают круглогодично. А равнинные полеты зачастую требуют гораздо больше знаний и умений, чем полеты в горах.
Что касается иностранцев, то я не могу сказать, что их уровень сильно отличается от нашего. Он у них просто ровнее, за счет возможностей и условий, а у наших может сильно отличаться. Но в целом, летают они нисколько не лучше наших.
Цитата:
Насчет "хвоста" - вред есть - громоздкость конструкции и лишний (хоть и копеечный ) вес
Подвески сильно разные бывают, если взять, например, SkyWalk или WV, то там нет ни первого, ни второго, тончайшая ткань и отсутствие громоздкости.

Что касается обращений, то ты как-то сам определись. Ты или вы. А потом уже требования выдвигай. Так будет логичнее и правильнее. Верно?
JG52
1-й разряд
01 Мар, 20:10
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Спор уже перерос во флуд. Очень много можно болтать ни о чем. Можно, но лениво. Сойдемся на консенсусе.
"А равнинные полеты зачастую требуют гораздо больше знаний и умений, чем полеты в горах. " - это не совсем так. Ну да и ладно. Спорить , лениво. Я спать уже желаю.


Редактировалось: JG52 (01 Мар, 20:17), всего редактировалось 1 раз
smash
01 Мар, 14:11
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
Цитата:
Человек просто немного потерялся во времени
Очень похоже. По его описаниям он так и
Нужно как-то ему подсказать, что
Можно было сразу написать, что ветка о частной проблеме частной подвески, датированной 2003! годом.
Вместо того, чтобы писать разные банальности и развести дискуссию ни о чём на несколько страниц... примерно в таком стиле:

Дока
пилот выходного дня
01 Мар, 14:47
Re: Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech
Цитата:
Можно было сразу написать, что ветка о частной проблеме частной подвески, датированной 2003! годом.
Так с самого начала так и было написано! Но в 2003-ем году! Остальной трёп пошёл по поводу целесообразности воскрешения темы в 2019-ом и сомнений реаниматора в способности понимать старые нормы DHV другими пользователями.
tornado-01
1-й разряд
27 Фев, 20:21
Н - некрофилия
Цитата:
и Откуда такая информация у автора этой темы?-надо указывать источник

так указано же,
safety test N-259/124
OlegPetrow
1-й разряд
27 Фев, 20:33
Re: Н - некрофилия
Цитата:
так указано же,
safety test N-259/124

нет -это не ссылка, попробуйте найти в интернете что-либо по этой ссылке
safety Test - изготовителя подвески, а -safety notе потом выявленные дефекты
GS указывает на аббревиатуру DHV
tornado-01
1-й разряд
27 Фев, 20:39
Re: Н - некрофилия
В том далеком, 2003 году интернет был по талонам диалапу а сайт DHV представлял из себя примитивную доску частных объявлений с подержанной снарягой.
OlegPetrow
1-й разряд
27 Фев, 21:08
Re: Н - некрофилия
Ты очень глубоко заблуждаешься
DHV содержaт информацию снаряжения начиная с восьмидесятых годов прошлого века
это союз парапланеристов немецкоговорящих .Немцы очень аккуратные -всё задокументировали
например
https://www.dhv.de/dbfiles/tmo/datenblaetter/K_GS-01-0326-93.pdf


Редактировалось: OlegPetrow (28 Фев, 6:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Explorer
пилот выходного дня
27 Фев, 22:44
Re: Н - некрофилия
А в чем проблема? Потребитель нашел дефект, написал производителю, производитель выпустил предупреждение, и опубликовал его на сайте общественной организации DHV
вот ссылка на документ https://www.dhv.de/db1/technicdatareportnotes.php?lang=EN&item=109
OlegPetrow
1-й разряд
28 Фев, 5:53
Re: Н - некрофилия
теперь нет проблемы, перешёл по ссылке, перевёл, всё понял- папа не правильный


Чтобы быть абсолютно уверенным в том, что на подвеска безопасная, необходимо заменить крестовину Safe-T-Bar на всех SUP`AIR подвесках с датой изготовления в период с 25 апреля по 30 июня 2003 года, перед использованием подвески. Пряжка Safe-T-Bar вместе с красным ремешком может быть заменена владельцем самостоятельно. пряжку можно бесплатно заказать у
SUP`AIR SARL
14 Avenue des Vieux Moulins Z.I.
F-74000 Анси
ФРАНЦИЯ
Тел +33 450 457 529, c2F2QHN1cGFpci5mcg==
Анси, 31 июля 2003 г.

Управляющий директор Sup`Air SARL


Редактировалось: OlegPetrow (28 Фев, 6:10), всего редактировалось 3 раз(а)

  Форумы paraplan.ru ParaForum Внимание Всем у кого подвески фирмы Sup´Air и Paratech



Перейти: