Возник вопрос, на сколько реально удачно прыгнуть на учебном парашюте типа крыло для опытного акро пилота.
Я рассуждаю так , прыжок стостоит из 3 частей 1. Падение 2. Раскрытие 3. Пилотаж и посадка С 3 частью проблем не должно быть, так если умеешь пилотировать акро крыло и спидик то и парашют посадишь 2. тоже) запаски кидать умеем. А вот с 1 частью, достаточно ли будет 15 минут в аэротрубе. Прошу отметить что мы не учитываем юридические вопросы, типа без опыта не пустят, без книжки не дадут) |
Awessalom
18 Сен 2013
|
Ваще есть такой деревянный парашют-крыло, созданный для тех, кто ваще полено, "Арбалет" называется. У него с момента отделения и до раскрытия бревно за шкирку стабилизирующий парашютик держит, чтобы то не кувыркалось. Но тут есть неудобство - все вокруг будут знать, что перед ними бревно, а не акропилот.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта С нормальным мешком рановато. Там раскрываться нужно правильно уметь, а для этого нужно уметь падать. Твои 15 прыгов на дубе в этом плане пользы тебе принесли не больше осознания того, что ты умеешь акропилотировать параплан. Падать ты, один хрен, не умеешь вообще. Поэтому, в этом деле главное - не забыть взять гопру, чтобы это потом кто-нить сюда выложил, а то интересно, как оно всё будет шуметь и мельтешить от отделения до раскрытия (если таковое раскрытие, конечно, случится). А посадить ты крыло, конечно, посадишь. Только ты погугли сначала то, с чем прыгать собираешься. Потому-что если тебе какой-нить Velocity подсунут размера выше колена, тебе это может слишком понравиться. А если ещё к видео раскрытия выложить видео полёта на велике - это будет такая песня, что Синатра рядом не стоял! Кароч, суть такая - поскольку акропилот, то никого не слушай, бери любой мешок кроме Арбалета, бери гопру и прыгай смело! |
Wember
17 Сен 2013
|
с 2мя парашютистами под ручки первый раз потом просто рядом чтоб если что помогли стабилизировать падение... вроде так и учат...
|
бугагашечки. именно так и убираются начинающие скудиверы даже и не думай без инструктора и нормального обучения по системе AFF прыгать. сам по себе парашют-крыло для парапланериста не проблема вообще, а вот свободное падение переходящее в беспорядочное падение, с невозможностью открыть нормально парашют и быть обмотанным тряпками до самой земли - это очень весело. 15 минут в аэротрубе недостаточно. хотя бы потому, что падение в реале отличается многими составляющими, одно из которых - это то, что ты падаешь в реале для нормального открытия парашюта должна быть нормальная позиция на животе, руки ноги в стороны, открываешь медузу правой - компенсируешь движение левой рукой,чтобы не стало тут же крутить, заматывая в тряпки. Короче этому нужно учится, иначе тапки и грустные лица на твоих похоронах. По программе AFF имея 15 минут трубы ты быстрее научишься. но учится надо. Первый прыг идет с двумя инструкторами, которые держат тебя, выкладывают на поток, открывают тебе парашют. Второй прыг уже с одним инструктором можно сделать - он контролирует тебя и ты сам открываешься. и еще пару раз для закрепления навыков.
недавно на одной дроп-зоне также захотели поускореннее пройти AFF. Инструктор был один, он потерял ученика в потоке, затем беспорядочное падение, паника, сработала запаска на высоту - ученик полный гавна по самые брови приземлился и тут же решил завязать с этим делом. А так все хорошо начиналось |
Пожалуй надо начать с трубы. С самостоятельного полета на парашюте крыле в Вадулуй-Водах я пристрастился к воздухоплаванию.Раскрытие сразу после отделения, веревкой. Да приземление достаточно простое, на много мягче чем на круглом, и идти к командному пункту ближе. А вот первый полет на параплане в тандеме был скучным. Атракцион он и есть атракцион.
|