Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Кибернетик
АвторТемы
27 Сен 2013
AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Пока U-Turn и OZONE все еще улучшают свои акро-крылья
на соревнованиях получается как то так...
http://www.airgproducts.com/family-rules-world-cup-overall-synchro-and-solo-w-emilie-wild-13/
Так что похоже на сегодняшний день именно Эмили 13 позволяет топовым пилотам выигрывать.


По моему достойный ответ высказываниям типа:
Цитата:
я никогда не видел у Эмили красивых и плотных связок. Почему?... Отчасти из-за того, что на них летают менее опытные пилоты ( опытный не сядет на, так сказать прототип прошлогоднего триллера) и отчасти из-за того, что их сделать на Эмили несколько сложнее. Опытному человеку нужен продукт, позволяющий сделать всё максимально просто и надёжно.
Угадайте- откуда цитата)))?
Тренируйтесь.
Редактировалось: Кибернетик (27 Сен 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
Bobr
27 Сен 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Грамотная ценовая и рекламная политика делают своё дело. Все любят вкусные предложения. И никто не против халявы....
Галлон явно на подъёме в плане увеличения объёма продаж. И сколько это будет длиться, в этот миг в общем-то не важно...
Часть пипла бросится покупать эти компеты. Ещё какой-то части их впарят.
Время покажет на сколько он дальновиден.
По продажам молодец. Это круто. Продать столько старых триллеров...
Но Ю Тюрн в этом плане ему пока не догнать.
А Озоновцам вобще пофик вся эта бестолковая суета...
Они двигаются в этом направлении уверенным выдержанным темпом и главной задачей ставят идеальный балланс эффективности, надёжности и безопасности.
yarich
пилот выходного дня
28 Сен 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Сколько стоит трикстер?
wonder
1-й разряд
28 Сен 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Цитата:
Продать столько старых триллеров...
это слова человека, видимо, не летавшего на обоих этих крыльях. Я отлетала 4 Триллера и 3 Эмили и могу сказать, что общего у этих крыльев только то, что они оба акро-компеты
Цитата:
Но Ю Тюрн в этом плане ему пока не догнать.
это опять говорит о твоей неосведомленности. Явная неудача триллера 13 года, отказ топовых пилотов от этого крыла (кроме работающих на компанию или имеющих с ними контракт) и явный рывок Emilie 13 wild привели к росту продаж этих крыльев. Надеюсь, не для кого не секрет, что топовые акро пилоты получают крылья бесплатно или почти бесплатно - так что, если у них только нет контракта с фирмой, они могут выбирать. И они выбирают. Выбирают действительно то, что лучшее на рынки, так как от этого зависят их полеты, удовольствие от полетов и рейтинги на соревнованиях. Поедь в места, где тренируются акро-пилоты,поедь на соревнования - не поучаствовать, так хоть посмотреть. Там видны все тенденции в акро-крыльях. Сидя в своей "тусовке" и продвигая крылья фирм, дилером которых ты являешься, ты не видишь, что происходит в реальном мире. Я являюсь дилером AirG и продаю Emilie потому, что это действительно лучшее крыло на рынке на данный момент. До этого я летала на Team 5 Black, на Твистере, на Триллере 2-х поколений. Я не привязана к конкретной марке, потому что для меня главное в акробатике - собственный результат и соревнования (в чем я считаю, я преуспела и чем очень горжусь), и выбираю то крыло, которое позволяет мне летать с удовольствием и выступать уверенно на соревнованиях. И вот уже 2-ой год мой выбор - это Emilie. Не знаю, что будет дальше, но пока это так.
Иван из Минска
1-й разряд
28 Сен 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
короче у Вас тут война, две школы представляет чей то продукт, а вот мне нравятся бузарды , да и топпилоты на них не летают..но мне нравится все ровно бузард из - за своей прочности, пошит он надежнее на мой взгляд ,может эмили и трикстер лучше летают, но послабее будут однозначно, так что каждый хвалит свое ...я бы полностью перешел на бузард но пока не нащол похорошей цене буззард 20 го размера и в олюдениз в этот раз еду уже на базарде 23го сайза,...с 16 по 27 октября Я буду именно с ним ...чисто хели то хели учить,..так что оно и к лучшему что не на 20том....да и потом у меняж парамотор с собой будет, а он идиально к мотору подходит ,типо и для акро супер и слетать пофотится можно бут ,..так что Я очень даволен что у меня есть это крыло, и просто мечтаю об хорошей двадцатке ,---бузард Я имею в виду ....и все , и мне не надо будет ни каких крыльев еще 10 лет, вобщем и те и те крылья хорошие , просто кто лучше пиарится , того и крылья в мире знают,...если честно Я готов на любой топовой тряпке летать если она по хорошей цене,НО лучше это будет бузард... ДЛЯ МЕНЯ ВОТ ТАК
Bobr
29 Сен 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...

Плюс тебе Ваня!
Я так- же про свой Трикстер думаю...
Кибернетик
АвторТемы
29 Сен 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Ну по пиару с Ю-турном вроде как никто и рядом не стоит... И если бы все выбирали по пиару - все бы сейчас летали на Триллерах - ан нет...
А по раздаче халявных крыльев - тут рядом со Скайлайном никого))) - но Буззардов особо тоже не видать... А зря, и правда хорошая, крепкая, недорогая... ну как например уазик "Патриот" машинка... Ну не "иномарка" - зато картошку возить самое то...
А вот Озону как раз явно не наплевать,
и спешное переделывание совсем свежего крыла - тому прямое доказательство. ))) Читаем посты про "обновление" Трикстера, с чего бы?
Bobr
29 Сен 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Каждый производитель должен постоянно думать о движении вперёд.
Глупо этим не заниматься. Новая схема стропной системы Трикстера в целом облегчает работу с крылом.
А в чём конкретно узнаем и опишем позже. Новые стропы приедут к нам в Турцию 1го октября.
Приятно, что крыло, которое итак способно выдавать качественный результат, будет ещё более приятным в управлении.
В данный момент меня покорил Трикстер в 17м размере. Егор летает на моём бывшем 18.5 и уже в 2х из 2х подходов исполняет отличную сферу. И это в тот момент, когда некоторые мучаются с чемпионскими крыльями...
Dimak
29 Сен 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Просто страшно подумать, чего бы достиг талантливый Егор на нормальном крыле, а не на недоделанном триксере!
Иван из Минска
1-й разряд
30 Сен 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
ну Ты сам то какойто не очень доделанный , трикстер не эфликс чтоб его засерать,я в его сторону тоже заглядываюсь
Evgeny(eve)
Гость
29 Сен 2013
Buzzard
поддержу тебя Иван, я вот тоже люблю свой 21ый Буззард.
в начале этого сезона он меня немного выводил из себя на связках, постоянно зависал, я думал думал куплю себе Емили или фиг знает что попроще. но потом подумал и решил для себя что хочу всётаки добиться связок именно на моём буззарде а не обвинять в своих неудачах крыло
вобщем я решил сделать крыло немного побыстрее.. как результат я крылом сейчас очень доволен! крыло почти больше не зависает на переходах. единственный минус что нагрузка на клевантах значительно выросла хотя и была немаленькая, и крыло стало немного агресивнее; но это прямой результат высокой скорости.

вот например мой последний вылет 3 недели назад, в конце грубая ошибка и в итоге расколбас.. всёравно хорошее настроение под закат солнца!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Иван из Минска
1-й разряд
30 Сен 2013
Re: Buzzard
дааа 21 бузик это мечтааа,когда нить он поподется мне на пути , Я раза два на нем летал и он меня покарил , надеюсь он приплывет ко мне в руки на всегда
Bobr
30 Сен 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Поедь в места..
Не поедю. Дома и так всё понятно по Русски.
Главное, чтобы СВОЯ голова соображала...

В реальном мире некоторые шпортсмены завоёвывают высокие награды в разрядах из 3х с половиной участников. Эти высшие достижения достойны высочайшей оценки.

Своими достижениями считаю не шоколадные медальки, а достижения своих учеников.
У каждого своя реальность.
Иван из Минска
1-й разряд
01 Окт 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
дааааааа Я сразу негативно воспринял сказанное про ученников и разозлился даже , а потом через пару минут понял следущее, блин ДА так онож в принципе так и есть и без ни какой иронии ну в натуре так и есть , ну мот гдето там чето , но а посути все правда , так и есть ученики то реально летают,.. да уж умеешь Ты -мохнатый -подколоть...не советывал бы с ней сечас так , говорят что им дано в этот периуод СГЛАЗ И ПОРЧУ не взначай накладывать , -- авось правда, ттак что поосторожней с высказываниями
Bobr
01 Окт 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Дык я в эти штуки не верю. Сцотона итп итд. Стцглаз и вредительство.
Оно не работает, если уверен.
Я в Рок.н.ролл верю! Во,где драйв то!
Чукча
22 Окт 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Хочу сказать пару слов о Эмили, а точнее выразить своё субъективное мнение.

В этот осенний выезд, один добрый человек из FFTeam предложил мне прокатиться на его снаряге, когда моя сохла на дереве после очередного утопления... За что выражаю ему свою благодарность, за подаренный в тот день ещё один драгоценный вылет огромное ему спасибо!

К сожалению не могу сказать на эмили какого года я летал, но судя по рисунку думаю одна из крайних моделей.

Сразу оговорюсь что для того чтобы что-то понять в целом нужно сделать не один вылет и хорошенько влетаться в крыло, чтобы привыкнуть к особенностям его поведения, и научиться со всем этим делом справляться... и нужна своя снаряга, подогнанная конкретно под пилота который на ней летает... у всех разные привычки и пожелания, собственно как и у крыльев ничего этого у меня небыло... один единственный вылет, очень маленькая для меня подвесная, сильно для меня откинутая в полу-лежачее положение, низкие для меня клеванты (благо там был второй ряд бобышек повыше, иначе труба...), и самое главное БЛОЧКИ!!! Последний раз я крутил с ними на Дискавери 4

Короче к делу... На старте я не мог понять почему ничего не происходить после того как потянул А ряд... крыло медленно медленно пошло вверх... после пушечных выстрелов моего трикстера это очень непривычно...
Пока летел до бухты, думал скорей бы вниз в подвесной я ощущал себя как на табуретке)))

Начал я со Сферы и намеренно немного задержался на инфинити, ради интереса.

Ритмик - разницы не заметил... что у трикстера что у триллера х3 что у эмили ритмик ничем ярко выраженным не отличается... только знай себе дёргай вовремя

Инфинити - определённо разница есть... очень схожа с триллером в этом плане и очень отличается от трикстера... на обоих гораздо сильнее чувствуется момент загрузки, сопровождающийся характерным хлопающим звуком и гулянием ушей, на порядок меньше энергии, кстати в 17метровом триллере её меньше чем в 18,5м трикстере... но её хватает для комфотртного исполнения на всех вышеперечисленных аппаратах

Антиритмик - определённо суперский антиритмик... крыло отлично держит наполнение, не хлопает почём зря и не дрыгается как например тот же х3 17м. Вобщем вся сфера целиком делается очень просто на эмили, как и на трикстере. У меня с ней никаких сложностей не возникло даже с учётом всего одного полёта.

Сат ту хели - вот тут возникла проблема наполнения обострённая переходом сразу из сферы, и БЛОЧКАМИ!!! Со сферой понятно, сат после неё продолжает ещё довольно долго раскачиваться в горизонте осложняя тем самым максимально качественный переход с поддержанием максимального давления внутри крыла, и как следствие минимальным колличеством деформаций. Так вот перейти так как я привык переходить мне мешали блочки, и делая привычное для моего безблочкового параплана движение руки в сторону при наличии блочков перетягивало мне консоль и выдавливало много драгоценного воздуха из крыла и всё бы ничего если бы оно умело быстро наполняться после и я бы умел ему помогать... но увы мы оба этого не умели... короче хели я раскрутил с горем пополам и с раскачкой сразу же его остановил...

Следующее что я попробовал сделать это высокотехнологичную связку "Ковбой": в этой связке перейти из сата в хели ещё на порядок сложнее чем из сферы и на два порядка сложней чем просто из ровного сата, работать нужно на границе срыва сата сразу же после разворота крыла... Первое же что получилось плохо ещё до сата это мисти или полумисти, так более правильно привыкший к трикстеру и вагону сумасшедшей дъявольской энергии я просто чуток передержал крыло на горке и сделал вялый-вялый разворот и немного не на тот угол который требует качественное исполнение связки... так вот дальше принудительное затягивание из развившегося сата(чего не должно происходить) в хели с выдавливанием кучи воздуха из крыла и как следствие застревание в хели и при всём при этом очень забавное "дрыганье" сдутой консоли и с такой силой что от вибрации гудели стропы первый раз с таким явлением сталкиваюсь....

Короче вывод таков: Нужно влётываться и привыкать... крутить качественное акро можно на всём ныне известном, это подтверждает нам ни один топ пилот сегодня... У всех крыльев есть свои недостатки, чтото сложнее сделать на одном крыле, но другое на нём проще простого, чтото на другом, всё дело в привычках и особенностях пилота.

Например на Трикстере самое сложное для меня сейчас из того что я делаю это хели ту сат... изза вагона энергии крыло либо срывается и заматывает тебя в миллион твистов, либо клюёт под ноги... или закручивает тебя в узел на мактвисте, но во всём остальном он шикарен если привыкнуть к его термоядерной клевучести...

Триллер Х3 в 17 размере при моей загрузке всё делает нереально круто, но на антиритмике добиться идеального наполнения сложно... и энергии меньше но думаю если влетаться привыкнуть к этому не сложно.

На эмили энергии тоже намного меньше, наполняется она херово и придётся учиться очень аккуратно делать переходы в хели из других фигур. но характер у неё покладистый, и клевки проще и сфера шикарная...

Выбор остаётся за пилотом, у каждого чтото получается лучше, чтото хуже и все ищут для себя такое крыло, на котором ему будет удобнее... Мой выбор пока что остаётся за Трикстером.

Вот вобщем то и всё, ещё раз напомню что это взгляд только с моей колокольни и это только один полёт... видео если очень интересно могу попозже приложить.
Редактировалось: Чукча (22 Окт 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
Иван из Минска
1-й разряд
22 Окт 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


просто будьте повнимательнее
Wember
23 Окт 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
идеального крыла еще не придумали)хорошо написал!
Сакура
23 Окт 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Ты летел на EMILIE PRO 2012 года,
сейчас уже есть модель EMILIE WILD 13 этого года.
wonder
1-й разряд
30 Окт 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Уже вышла даже 14 года Эмили. Пока вживую посмотреть на нее не удалось, но ждем с нетерпением.
Кибернетик
АвторТемы
23 Окт 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
А ты в каком размере ее брал? У нас там вроде как оставались 18кв PRO, и 20 кв базовая ?
Кибернетик
АвторТемы
24 Окт 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Это PRO -12 года. В Wild-13 как раз изменяли наполнение в хелико-конекшн и сделали крыло чуть быстрее. Субьективно - несколько возросла нагрузка на клевантах - что и понятно - скорость то увеличилась, стало существенно меньше тенденция подвисать в сат-то - хели.
Так что - рекомендую попробовать именно его. По крайней мере мне нравится именно эта версия.
Сейчас кстати выходит обновленное крыло для сезона 2014 года.... посмотрим.
Некоторые замечания на "войну марок"
- все современные акрокомпеты способны делать все известные маневры.
- вопрос выбора крыла - это во многом вопрос удобства выполнения маневров именно конкретным пилотом, с учетом его пожеланий.
- характер крыльев различных марок - очень различен, и именно по нему и можно выбрать крыло, которое нравится именно тебе.
Чукча
24 Окт 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Ну если дадите прокатиться то попробую)

Цитата:
- все современные акрокомпеты способны делать все известные маневры.
- вопрос выбора крыла - это во многом вопрос удобства выполнения маневров именно конкретным пилотом, с учетом его пожеланий.
- характер крыльев различных марок - очень различен, и именно по нему и можно выбрать крыло, которое нравится именно тебе.
Полностью согласен, именно это я имел ввиду.
wonder
1-й разряд
30 Окт 2013
Re: AIRG Emilie - просто для чемпионов...
Поддержу. На 12 эмили очень сложно давалась связка сат-ту-хели, требовалась "специальная техника" для ее выполнения. На 13 эмили все гораздо проще - крыло более надуто, не подвисает при переходе и "не висит". В общем земля и небо. 13 Эмили очень далеко шагнула от 12, летать на ней и проще и приятнее, и скорости у нее больше.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика AIRG Emilie - просто для чемпионов...