Nikolaevitch
Гость
27 Окт 2013
|
Не, не умею. Не примземлял, не летал, не прыгал. Вообще никогда.
По горам либо пешком, либо с лыжами. В недавнее время сложилось смутное намерение приобресть этот конкретно купол, чтобы использовать его именно так - старт с горы, спуск вниз. Горы рядом имеются, перепады приличные - 500-700 м - километр - обычное дело. Про параплан не думаю совсем, чо-то страшно. Про спидглайдеры и скоростные всякие дела - тем более. С самолёта прыгать точно никогда не буду, так как есть некоторый процент неопределенности в вопросе о том, раскроецца или не раскроецца. Поэтому - только так, на лыжах, раскрытие на земле и т.д. Выбор точностного купола мне кажется наиболее безопасным во всех отношениях, если сравнивать его с парапланами и иными изобретениями человечества. Это же так на самом деле? Или я блуждаю в потёмках сознания? В общем, думаю о проблеме со всех сторон. Интересны любые мнения. |
Wember
30 Окт 2013
|
зачем изобретать велосипед?надо это делать на спидике)нормально летит и приземляется.высота лишняя если нужно сливается винговерами легкими
|
Nikolaevitch
Гость
31 Окт 2013
|
Извиняюсь, был в командировке, интернетов не было
Как я понимаю суть. Если производитель пишет, что парашют летит 10 м/с горизонтальной скорости и 5 м/с вертикальной, это означает, линия снижения проходит под углом примерно 30 градусов. H:L = 1:2. Если склон круче этой величины - купол должен вроде бы полететь. Чтобы набрать горизонтальную скорость 10 м/с, желательно встать на лыжи, иначе не получится, либо нужен уклон совсем уже крутой. Пример 1. Горка в Курае. По карте если изучить вопрос, то перепад высоты от известного места примерно с 2500 до уровня Чуйской степи - примерно 1 км, расстояние до Чуйского тракта около 6 км. 1:6 - не долетит, однако. Если думать про просто спуститься к подножию горы, на 2000: перепад 500 м, расстояние 2 км. 1:4 - тоже, видимо, не долетит. Пример 2. Актру, перевал Учитель. Внизу - пойма р. Актру. Перепад примерно 800 м (~2900 / 2100), расстояние в плане - примерно 2 км. Не долетит? На глаз если прикинуть - ну крутая же горка... Кто в тех местах бывал, как Ваше мнение? |
рассуждения про крутизну склона в общем правильные.
но есть несколько моментов: 1. ты забыл про ветер. при наличии встречного ветра L:H(эта величина назвается качеством) запросто может стать меньше 1. и долететь куда-то станет проблемой. 2. стартовать с парашютом не так просто. для такого дела лучше взять спидглайдер большой площади(20 или 25м2), или самый дубовый и учебный параплан(что почти то же самое). это будет надежнее и безопаснее. видео по теме обрати внимание на крутизну склона и на длину разбега смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Awessalom
01 Ноя 2013
|
"Николаич" глумится. Даже вон качество закриптографировал буковками L и Н. На точностном куполе, да в Курае... Пенсионер-горнолыжник на выезде
Кому-то стало скучно. |
то guns_linger
на видео парашют ПО-9...именно на них и летали раньше парашютисты в СССР.Даже некотрые добавляли пару лишних секций чтобы подольше парить в воздухе. Вот именно тогда то и началось изобретение парапланов, появились различные формы и конфигурации периода тех лет... то Nikolaevitch Да на парашюте крыле можно летать, но нужно это делать с головой, учитывать практически все вокруг... И самое главное аэродинамическое качество у парашютов хромает...В любой момент нужно быть готовым к экстренному приземлению на крохотный пятачок... глянь здесь и станет немного яснее... http://my.mail.ru/video/mail/extremflyjumper/67 http://foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/4/5.html#7 А тут знаменитый СПП-30 смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта http://my.mail.ru/video/mail/extremflyjumper/21 http://my.mail.ru/mail/extremflyjumper/photo?album_id=77 http://don-sky.org.ua/index.php?dn=article&id=225&to=art |