Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика С-срыв на 4-х-рядных
Biryuk
АвторТемы
26 Окт 2013
С-срыв на 4-х-рядных
Когда-то давно читал про ошибки начинающих пилотов при освоении экстренного снижения. В частности описания выполнения В-срыва было предупреждение, что некоторые могли бы ошибочно схватиться за С-ряд, но последствия этого не пояснялись... Описывались видимо 4-х-рядные аппараты (поскольку на трёхрядках результат понятен).
И вот что-то с тех пор остался такой академический интерес: что произойдёт с парапланом при С-срыве?
Сам аэробатикой не занимаюсь, поэтому пробовать "ваще" не хочется.
При наземке-то видно, что крыло ломается и падает назад, но при наземке и при В-срыве падает назад. Но вот как оно будет падать из лётной конфигурации... Будет ли это похоже на "задний свал" или что-то более жёсткое?
Кто знает, или встречал/видел подобное ?? (неужели из аэробатов никто не пробовал?
(ещё раз уточню, что интересно для 4-рядных...)
Evgeny(eve)
Гость
27 Окт 2013
Re: С-срыв на 4-х-рядных
на некоторых парапланов ничего особенного не произойдёт, подобные последствия как и Б-срыв, помойму Михаель Нэслер даже какоето время пропагандировал этот вид снижения на каких то аппаратах. на данный момент нампример на CYBER 4 от Icaro даже советуют делать С-срыв чем Б-срыв. причём со своими плюсами, например: меньше нагрузки при входе в срыв, более высокая скорость снижения и меньше тенденции к зависанию в парашуте на выходе. и вроде как на матерьял меньше нагрука.

думаю надо самому пробовать над водой с двумя запасками на индивидуальном апарате и смотреть что произойдет. хотя на нынешних парапланах и так всего 3 ряда, поэтому наврятли комуто это будет интерестно.
Bobr
20 Ноя 2013
Re: С-срыв на 4-х-рядных
Попробуй. Не понравится.
Это не вариант для большинства.
Очень большая скорость снижения и более серьёзный клевок.
Экстренное снижение обычно необходимо в особых условиях, как правило сопровождающихся повышенным уровнем турбулентности и это ещё более ответственные точные действия.
Если этот режим рекомендуется к использованию на некоторых крыльях, то так же и подразумевается особая подготовка пилота.
В большинстве случаев с большинством крыльев - это слишком.

П.С
Хотя... Тебе может и понравится.
Олег Вас.
06 Дек 2013
Re: С-срыв на 4-х-рядных
Б-срыв ближе к парашютированию, Си-срыв к свалу. Затяните от души - могут возникнуть серьезные трудности на выходе.
shulerok
09 Дек 2013
Re: С-срыв на 4-х-рядных
Может не совсем в тему, но однажды мы с друзьями обсуждали Dynamik Fullstall четвёртым рядом (на акрокомпете), Сева даже исполнил (может у него и видео есть)...
Со стороны выглядело очень динамично!!! Даже немного страшно)))
Вот через много времени в фэйсбук выложили видео, где главный участник сорвал крыло просто клевантами, перетянул немного))) Я понимаю что Вам не нужен такой Fullstall, но посмотрите)
Опасно экспериментировать, нетерпеливым смотреть с 1:15:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
SOLист
Гость
20 Дек 2013
Re: С-срыв на 4-х-рядных
B-срыв очень стабилен на Solах как на 4-х рядках так и на 3-х. Лично проверял.
yarich
пилот выходного дня
22 Дек 2013
Re: С-срыв на 4-х-рядных
Прикольно крутит

  Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика С-срыв на 4-х-рядных