Когда-то давно читал про ошибки начинающих пилотов при освоении экстренного снижения. В частности описания выполнения В-срыва было предупреждение, что некоторые могли бы ошибочно схватиться за С-ряд, но последствия этого не пояснялись... Описывались видимо 4-х-рядные аппараты (поскольку на трёхрядках результат понятен).
И вот что-то с тех пор остался такой академический интерес: что произойдёт с парапланом при С-срыве? Сам аэробатикой не занимаюсь, поэтому пробовать "ваще" не хочется. ![]() При наземке-то видно, что крыло ломается и падает назад, но при наземке и при В-срыве падает назад. Но вот как оно будет падать из лётной конфигурации... Будет ли это похоже на "задний свал" или что-то более жёсткое? Кто знает, или встречал/видел подобное ?? (неужели из аэробатов никто не пробовал? ![]() (ещё раз уточню, что интересно для 4-рядных...) |
Evgeny(eve)
Гость
27 Окт 2013
|
на некоторых парапланов ничего особенного не произойдёт, подобные последствия как и Б-срыв, помойму Михаель Нэслер даже какоето время пропагандировал этот вид снижения на каких то аппаратах. на данный момент нампример на CYBER 4 от Icaro даже советуют делать С-срыв чем Б-срыв. причём со своими плюсами, например: меньше нагрузки при входе в срыв, более высокая скорость снижения и меньше тенденции к зависанию в парашуте на выходе. и вроде как на матерьял меньше нагрука.
думаю надо самому пробовать над водой с двумя запасками на индивидуальном апарате и смотреть что произойдет. хотя на нынешних парапланах и так всего 3 ряда, поэтому наврятли комуто это будет интерестно. ![]() |
Bobr
20 Ноя 2013
|
Попробуй. Не понравится.
Это не вариант для большинства. Очень большая скорость снижения и более серьёзный клевок. Экстренное снижение обычно необходимо в особых условиях, как правило сопровождающихся повышенным уровнем турбулентности и это ещё более ответственные точные действия. Если этот режим рекомендуется к использованию на некоторых крыльях, то так же и подразумевается особая подготовка пилота. В большинстве случаев с большинством крыльев - это слишком. П.С ![]() |
Олег Вас.
06 Дек 2013
|
Б-срыв ближе к парашютированию, Си-срыв к свалу. Затяните от души - могут возникнуть серьезные трудности на выходе.
|
shulerok
09 Дек 2013
|
Может не совсем в тему, но однажды мы с друзьями обсуждали Dynamik Fullstall четвёртым рядом (на акрокомпете), Сева даже исполнил (может у него и видео есть)...
Со стороны выглядело очень динамично!!! Даже немного страшно))) Вот через много времени в фэйсбук выложили видео, где главный участник сорвал крыло просто клевантами, перетянул немного))) Я понимаю что Вам не нужен такой Fullstall, но посмотрите) Опасно экспериментировать, нетерпеливым смотреть с 1:15: ![]() |