Не стал выкладывать это в безопасность, так как все и так более-менее понятно. Плюс эта тема больше для аэробатики подходит, чем для разведения гоносрача обсуждений.
![]() Я всегда подозревал, что что-то подобное должно было произойти. |
Wember
23 Дек 2013
|
не удивительно что они матюгались после))
|
Кибернетик
23 Дек 2013
|
Да уж, тоже слышал, матов было много.... Я даже не подозревал, что немецкий язык может быть столь красочным)))
А потом на 2К12 в местах соединений ярусов строп появились кусочки оплеток и усиления на зашивках петелек в куполе... Надо отдать должное Ю-Турнам - они умеют реагировать на "замечания" пилотов. А вторые клеванты на тандеме нужны всегда, даже если просто собираетесь его срывать - чтобы тормозить. Из за коромысел есть неприятный момент, когда при интенсивном торможении пилота поднимает над пассажиром, за счет разворота коромысел, и не хватает хода рук для эффективного торможения. |