Парамото-Форумы Парамото-Выезды и соревнования ПараМотоТент
Какой диаметр вашего ранцевого мотоограждения?
140
44.8% [ 13 ]
135
27.6% [ 8 ]
130
10.3% [ 3 ]
145
10.3% [ 3 ]
125
6.9% [ 2 ]
110
0.0% [ 0 ]
115
0.0% [ 0 ]
120
0.0% [ 0 ]
Прогосовало пользователей : 29
 Всего голосов: 29
 Подробные результаты/Откат голосов
Rudek
АвторТемы
пилот XC
23 Дек 2013
ПараМотоТент
Разрабатываем прототипа ПараМотоТента.

Появился вопрос о размерности большинства установок PF1:

-Какой размер ограждения ваших установок и соответствует ли диаметр высоте по вертикали, поскольку площадка внизу не имеет форму окружности?

Если высота ограждения отличается от диаметра, просьба писать в ответы ниже

Замерить диаметр надо по косой с 14 ч на 20 ч, и высоту по вертикали, если отличается

Тент разделен на две зоны. Жилая с полом и гараж без пола с возможностью вентиляции по низу для удаления запаха бензина.

Вид материала еще не определен, поскольку прототип будем тестировать на комфортные условия проживания, чтобы:
-дышал
-не промокал
-без комаров
-компактно
-не рвалось
-быстро разбирался\собирался

Спасибо!



смотреть прямо тут или смотреть с сайта


ps думаю, что будем шить тенты под каждый размер ограждения отдельно. поскольку универсальные варианты увеличивают вес дополнительной фурнитурой
Редактировалось: Rudek (04 Сен 2014), всего редактировалось 31 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
24 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Отличный тент для ранцевиков на маршруте! В качестве каркаса используется сам парамотор. Жаль, что у меня телега, жилой отсек приходится на раму паралета; там ни как не уляжешься.
Stalker
3-й разряд
24 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Спать с запахами бензина и других ароматов парамотора это прикольео
современные одноместные палатки весят от одного килограмма и в сложенном виде могут уместиться в кармане парамотор от влаги осадков можно и хоть мусорным пакетом накрыть
Редактировалось: Stalker (24 Дек 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
Rudek
АвторТемы
пилот XC
24 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Цитата:
в сложенном виде могут уместиться в кармане парамотора

приведите примеры, а то может зря всё это, коль есть готовые варианты
----------------------
выигрыш в данной конструкции - отсутствие палок

в обсуждении с пилотами -это удачный вариант в плане компактности

моя двухместка в сложенном виде вот таких размеров, в какой карман парамотора можно уместить такую палатку?
такие подвески под мотор мне не известны.



ps а мусором накрывать мотор не хорошо...эстетики нет
Редактировалось: Rudek (24 Дек 2013), всего редактировалось 10 раз(а)
Stalker
3-й разряд
24 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Цитата:
ps а мусором накрывать мотор не хорошо...эстетики нет
Поражаюсь над вами Иван значит желаниенюхать бензин во время отдыха это нормально а мусорный пакет эстетику нарушает
Цитата:
выигрыш в данной конструкции - отсутствие палок
это не выигрыш "это как вариант" как один из вариантом, возможно кому то придется по душе, на вкус и цвет таварищей нет.
Для путешествия по пустыне Сахара совет найти дерево и накосить палок не годиться поэтому , для путяшествия по сахаре палки привязать вдоль моторамы вертикально.
Цитата:
моя двухместка в сложенном виде вот таких размеров, в какой карман парамотора можно уместить такую палатку?
такие подвески под мотор мне не известны.
А для чего вам нужна была двухместная? если просто была, то это не самый лучший вариант к чему сарказм в ваших словах.
К примеру вот за два рубля тент туристический вес меньше кило, вместо колышка можешь парамотор поставить ( если в сахаре) можно взять два, вторым любимый парамотор укрывать будет эстетично или для себя любимого подстилку сделать.


[url= http://www.equipme.ru/tovar/tent_canopy_v3_3_3_bask.html]ссылка[/url]
Редактировалось: Stalker (22 Янв 2014), всего редактировалось 2 раз(а)
Rudek
АвторТемы
пилот XC
24 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Ну посмотрите готовые варианты таких тентов. Разве так сильно бензином пахнет мотор? У меня в машине запаха нет. Машина хэч.
Перекройте всё возможные источники запаха и не будет голова болеть.
В вашем примере тент не спасёт от комаров. (на старте VAR 2013 я так и не смог уснуть от комаров даже в палатке)
Двухместная - потому, что в команде было три человека.
Сарказма нет - хоть одноместные, хоть двухместные, всё равно есть палки и куда их девать-то?
Открытый тент можно использовать только с бивачным спальником.
Отсутствие палок-именно выигрыш. Пилот Павлов из Тойоты, по приземлении вечером два часа кормил комаров и хотел спать. Такая палатка была бы в помощь.
Богданов и Чикуров имели одну палатку на двоих.
Из-за скоростных характеристик постоянно разделялись.
Такой вариант удобен во всех случаях, так как супер компактно. Всё умещается в один мешочек.

Ваш вариант тента все равно подразумевает использование опор для натягивания, в нашем варианте используется только мотор.
Посмотрите тему ОКА2014.
Там указаны тенты с открытыми парамоторами, которые можно прикрыть мешками от мусора.
Такой вариант вас устроит? Опять-таки палки не нужны...



опять-таки, вы не привели пример одноместных палаток, которые влезут в карман подвески парамотора
Редактировалось: Rudek (30 Дек 2013), всего редактировалось 3 раз(а)
Stalker
3-й разряд
24 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Цитата:
Ну посмотрите готовые варианты таких тентов. Разве так сильно бензином пахнет мотор? У меня в машине запаха нет. Машина хэч.
Да возил в машине, в курсе как не пахнит особено когда в баке остается прилично да температур перепад а уж про открыть окно на ходу и разговора нет.
Цитата:
Перекройте всё возможные источники запаха и не будет голова болеть.

Это как, впуск заткнуть выход заткнуть отмыть оттереть.
Палтки как на фото выше есть промышленного производства (ссылку поищу), только там где парамотор там каркасный элемент, либо стеклопластиковые либо алюминиевые трубки, если использовать ограждение парамотора то каракасные трубки можно не тащить, но парамотор вещь не устойчивая и его то же придется как то крепить что бы он на голову путешествиника не епнулся.
Rudek
АвторТемы
пилот XC
24 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
на этой фотографии человек явно не комплексует относительно запаха парами бензина



чтобы установка не падала, её распирают растяжками. в варианте с вашим тентом - одна растяжка вперед. делов-то
Редактировалось: Rudek (24 Дек 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
Stalker
3-й разряд
24 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Цитата:
на этой фотографии человек явно не комплексует относительно запаха парами бензина
Это его личное счастье.
ты просил маленькую легкую компактную

"ссылки"
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Обрати внимание на компактно сложенный каркас.



Характеристики
Цвета:
Vintage Orange (9260)
Максимальный вес:
1.3 кг
Минимальный вес:
1.1 кг
Размеры:
91x94x220 см
В упаковке:
16 x 55 см
Редактировалось: Stalker (22 Янв 2014), всего редактировалось 5 раз(а)
Rudek
АвторТемы
пилот XC
24 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Цитата:
ты просил
- Вы...

..первый вариант с трекинговыми палками - это гусевский вариант палатки на x-alps. нужна опора

мармот впечатлил. правда
я доеду и посмотрю её в живую. интересно
цена неправильная. даже на сайте .com 249$

нам хотелось бы уложиться в 3000р на выходе за нашу палатку, но будет зависит от некоторых факторов. посмотрим что получим

палки...палки, всё равно в два-три раза больше обычного мешочка без дуг

\

еще картинки с тегом этой палатки

рисунок ниже подготовлен под английские моторы Parajet
Эти люди что-то понимают в плане эстетики, хотя и цена такого продукта может быть как мармот, но я говорю только про идею отказаться от палок и сделать, что-то самим, использовать свою концепцию.
Также надо помнить про спальник, который тоже место занимает, а еще и коврик.
Так что минимизировать надо по максимуму

Редактировалось: Rudek (24 Дек 2013), всего редактировалось 6 раз(а)
Stalker
3-й разряд
24 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Цитата:
рисунок ниже подготовлен под английские моторы Parajet
Два верхних не спасают от комаров нижний с моторов палатке на любителя ароматов.
Цитата:
.первый вариант с трекинговыми палками - это гусевский вариант палатки на x-alps. нужна опора
Да, либо опора, либо дерево может быть кустарник, столб и т.д. самая легкая не дорогая и компактная.
Каркасные пруты продаются как запчасти, можно нарезать нужной длины в нужном количестве или пропеллер использовать? любые срезанные ветки (помним не в сахаре).
Цитата:
но я говорю только про идею отказаться от палок и сделать, что-то самим, использовать свою концепцию.
Хорошо, это похвальносделать и самому же испытать это здораво это начало большого пути, длиного пути
Stratoslav
пилот выходного дня
25 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Не практично всё как-то. Тент привязан к мотору и больше его никуда с собой не взять. Вот интересный вариант http://www.getsport.ru/product/Palatka-Marmot-Home-Alone-Bivy/16066 его и к ноге можно закрепить
Абзы
пилот выходного дня
25 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Летал 900-км 5-дневный маршрут. Тентом был параплан.
Rudek
АвторТемы
пилот XC
26 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Редактировалось: Rudek (06 Сен 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
27 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Цитата:
Рамиль, а можно описание 900-ки?
Как было? Как заправлялись?
Рассказ в литературном стиле...

Вот тут рассказ в литературном стиле.
Одиночный маршрут без сопровождения, питался тем, чем накормят друзья и подадут на АЗС. Ночевал в гостеприимных домах деревень и городов у своих знакомых/друзей. Дикарем пришлось заночевать один раз. Для ночевки свернул половину крыла под себя в качестве матраца, другую половину приспособил как тент.

Для покупки бензина сначала приземлялся скромно, в поле, в стороне от АЗС, в последующем обнаглел и "падал" прямо на бензоколонки, или садился на прилегающую автостраду. Стартовал, если позволяли условия, сразу с АЗС. На маршруте пришлось покупать один раз масло.

По большому счету для путешествия по территории, населенной хотя бы деревенскими жителями, достаточно взять с собой пачку денег. Везде можно купить еду, напитки, социально-культурные девайсы. Телефон и навигатор заряжал на АЗС, у друзей, от автомобильных аккумов добрых граждан.
Rudek
АвторТемы
пилот XC
25 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
из чего исхожу.....
тент только для мотора, делается за копейки. собирается быстро, нет палок
нет возьни с раскладыванием палатки, поэтому не надо кормить комаров и слепней
да и цена мармота для разового использования, как-то велика
мармот надо смотреть в живую
доеду на московского ТЦ Экстрим и поищу их

перечитывая тему Чикурнова про VAR12 узнал, что сборка палатки в окружении комаров, то еще занятие и фотография где палатка растягивается между двух моторов доказывает отсутствие палок (я так понял)

если сделать перемычку в палатке разделяющей зоны съёмной, то можно ковыряться с мотором внутри
Редактировалось: Rudek (10 Янв 2014), всего редактировалось 2 раз(а)
Rudek
АвторТемы
пилот XC
26 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Применительно к VAR, разве такой тент был бы неудобен?
Приземлившись в какой-то гуще...бросать мотор жалко...ждете подбор...комары и слепни жрут...что делать-то?
Достали из пакетика тент-палатку и ждёте спокойно

Stratoslav, ваше описание про гонку есть где почитать?
Редактировалось: Rudek (27 Дек 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
PASHA (fokusnik)
28 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Привет!
Тоже задумался о бивуачной снаряге. Вот такой вариант хочу рассмотреть. У нас один пилот купил. Хочу потестить. Из преимуществ вижу вес 1,3 кг при двухслойной палатка. Т.е. москитка есть и от не очень сильного дождя спасет. http://store.eurekatent.com/solitaire-tent И цена вполне, если брать забугром.
Для ПМ думаю надо на заказ сшить легкий утягивающий только подвеску-двигатель чехом.
Слежу за темой облегчения. Все интересно. Тоже хочу побивуачить.
Rudek
АвторТемы
пилот XC
28 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Привет, Павел!
Пока несколько вариантов ткани рассматриваем.
Приоритетный вариант - силиконовая ткань.
На VAR13 делали из нее тент на мотор. Фотки есть, поищу. Тент на установку в сборе уже есть. Туда же можно впихнуть пилота в сидячем положении.

Очень важно сделать москитку и вентиляцию.
Всё же откажемся от палок и оставим только растяжки.
Шить уже начнём в январе.

А цена в 90$ за Eureka Solitaire Tent очень даже привлекательная
Редактировалось: Rudek (28 Дек 2013), всего редактировалось 3 раз(а)
Evgeniy2
пилот выходного дня
07 Сен 2014
Re: ПараМотоТент
Цитата:
Не практично всё как-то. Тент привязан к мотору и больше его никуда с собой не взять.

Куда еще может взять одноместную палатку обычный пилот кроме как в бивуачный полет? Если вы кроме полетов занимаетесь альпинизмом и собираетесь заночевать на каменной полке шириной полметра, то есть смысл иметь универсальную одноместную палатку. Для обычных выездов на природу на автомобиле лучше иметь нормальную многоместную палатку, даже если едете один. Для пеших походов тоже лучше брать более просторную палатку, рассчитанную на 2-3 человек. Получается, что для бивуачных полетов оптимальный вариант это тент, который закрывает установку и служит палаткой. Чтобы в палатке не воняло бензином, стоит сделать внутреннюю перегородку между жилым помещением и помещением для мотора из воздухонепроницаемой пленки.
Я бы такой тент купил просто для выездов на полеты с ночевкой, чтобы закрывать мотор от дождя или росы. Заодно под этот тент можно убирать другие вещи. Спать я могу и в машине. У меня Ниссан X-Trail. При сложенных задних сиденьях можно вдвоем спать не хуже, чем в палатке (мой рост 175 см). А через люк в крыше можно разглядывать звезды на небе
Rudek
АвторТемы
пилот XC
30 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Рекомендую присмотреться к продукции и к бивуачным утралайтам VauDe
К продукции этой фирмы отношусь с симпатией.
Самую первую куртку носил 10 лет

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Rudek (30 Дек 2013), всего редактировалось 2 раз(а)
PASHA (fokusnik)
31 Дек 2013
Re: ПараМотоТент
Еще сильно задумался о такой палатке Settler. Если ее использовать без стояк, то думаю получиться около 1,5 кг. Ставить на растяжки, с одной стороны парамотор, с другой стороны например монопод . Посмотрел внутренние размеры легких палаток и понял, что они все лежачие или для "невысоких" парней, а т.к. реально можно зависнуть под дождями и на несколько дней, то возможность маневра внутри палатки станет спасением. Самые высокие это у "ред фокса" и у "сплава". Безмен есть и вроде палатка должна быть в наличии в Сплаве в Красноярске (согласно сайта о наличии). После праздников пойду в магазин ставить, измерять, фотать. Пока нравиться цена и внутренний объем. Вес не очень.
Редактировалось: PASHA (fokusnik) (21 Янв 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
Rudek
АвторТемы
пилот XC
01 Янв 2014
Re: ПараМотоТент
ссылка не работает
PASHA (fokusnik)
04 Янв 2014
Re: ПараМотоТент
Settler
Редактировалось: PASHA (fokusnik) (21 Янв 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
Rudek
АвторТемы
пилот XC
04 Янв 2014
Re: ПараМотоТент
хороший вариант
весит 1кг
может устанавливаться между моторами и на палки
надо всё трогать руками
PASHA (fokusnik)
05 Янв 2014
Re: ПараМотоТент
Поеду в магазин с безменом и фотиком. Буду смотреть-ставить.
PASHA (fokusnik)
20 Янв 2014
Re: ПараМотоТент
Поехал смотреть, щупать. В итоге Settler купил за 2300р цвет хаки. Для себя искал вариант, чтобы подходил для свободного и моторного бивуака + бюджетно. При этом из не дорогих эта самая "высокая" палатка и есть тамбур-навес.
Мой безмен показал даже меньше заявленного веса 1,85 кг. Но думаю безмен врет на эти самые 50гр. Вес в полной комплектации - стальные стойки, стальные колышки, растяжки, чехлы, ремнабор (иголка. нитка черная).

После замены стальных колышков на титановые нарезанные из пластины, получилось 1,67 кг в полной комплектации для моторных путешествий

После убрал чехол палатки, стальные стойки и добавил простые "тяжелые" палки для ходьбы, что уже были. Получилось 1,8кг для свободных бивуаков.

Осталось сшить легкий чехол только на двигатель и подвеску ПМа.
Редактировалось: PASHA (fokusnik) (21 Янв 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
EHOT
пилот выходного дня
07 Фев 2014
Re: ПараМотоТент
А что значит?
===
Сезонность - 3
===
(из характеристик Settler)

Всего на 3 сезона, а потом разлагается без следа за сутки?
Stalker
3-й разряд
07 Фев 2014
Re: ПараМотоТент
Цитата:
Сезонность - 3
времена года - зама, весна, лето, осень.
Purple
09 Фев 2014
Re: ПараМотоТент
Hi-Fly Образца 2013 года
расстояние 14ч-20ч 147,5см
Высота установки (от пола до верха ограждения)145см
внешний диаметр ограждения 141см

Планирую заказывать такой тент.
Абзы
пилот выходного дня
04 Сен 2014
Re: ПараМотоТент
В эти дни делал маршрут выходного дня. Прихватил с собой самодельный тент и 1-местную каркасную палатку.
Тент - 1.5 кг.
Палатка - 1.0 кг.
На бивуаке полдня настраивал тент, пришивал растяжки, оптимизировал. Получилось вот:






Летом в жару пользовался только антимоскитной сеткой, которая дает тень и пропускает ветерок. Дождезащитная часть тента была свернута и не задействована.
В эту холодную ночь спал в палатке, которая находится под тентом (ночевал на коврике и в синтетическом спальнике). Палатка ориентирована поперек осевой линии паралета и тента.
Вход в палатку - навстречу ветру, за противоположной стеной - паралет. Поэтому никаких запахов бензина не ощущалось.
Наличие над палаткой дополнительной крыши дает ощутимый теплосберегающий эффект.
alexei-od
20 Сен 2014
Re: ПараМотоТент
Идея хорошая. Имеет место жить. Спрос будет.

Хотелось вот только что еще изменить:

Тент со стороны подвески должен быть по-больше, чтобы можно было и крыло в пончике под него разместить.
Со стороны ног нужно как-то по выше сделать, или тент длиннее. Т.к. ночью осенью из-за контакта ног с тентом, ноги будут сильно мерзнуть.
Нужны два вентиляционных отверстия, закрытых москитной сеткой и расположенных по разные стороны тента. Например, на входном клапане и с противоположной стенки в районе бедра-колена. С возможностью эти клапана закрывать змейкой наглухо (если очень холодно). Без вентиляции палатка к утру будет мокрая изнутри. Да и выспаться без вентиляции не реально.
Rudek
АвторТемы
пилот XC
20 Сен 2014
Re: ПараМотоТент
Пока вся проблема в проклейке шва. Хочется бюджетнее сделать, потому и не обращаюсь во всякие разные фирмы, где за дорого могут сделать. Можно и не клеить, но выдержит дождь или нет можно только вы испытаниях. Может так и поступим.
Шов планируется делать не по обручу, а ниже, чтобы не было напряжения и в дырки от иголки не поступала вода.
Вентиляцию с москиткой запланировали одну над головой, жесткостью будет гнущийся детский карандаш + боковая москитка со входом.
Длина от изголовья до края ~ 3 метра + моторный отсек.
Про увеличения тента моторного отсека не думали предполагая

К весне сделаем, жаль что летом не успели. Загрузил людей работой с новой моторной подвеской, вот и делают по возможности.
Rudek
АвторТемы
пилот XC
03 Окт 2014
Re: ПараМотоТент
Пусть отступление от парамототента, но всё же....
Мне это прицеп очень понравился.
Было бы здорово сподобиться на такой
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
СКАТовод
пилот выходного дня
03 Окт 2014
Re: ПараМотоТент

Без поварихи сипатишной, . . . деньги на ветер !
Rudek
АвторТемы
пилот XC
03 Окт 2014
Re: ПараМотоТент
В Турово к такому прицепу и повариха найдётся
СКАТовод
пилот выходного дня
03 Окт 2014
Re: ПараМотоТент
Тогда - Бери ! Не думай !
СКАТовод
пилот выходного дня
03 Окт 2014
Re: ПараМотоТент
Тогда . . . - Бери ! Не думай !
Evgeniy2
пилот выходного дня
04 Окт 2014
Re: ПараМотоТент
Цитата:
Мне это прицеп очень понравился.

Понятию "путешествовать с комфортом" прибавили новое измерение. С комфортом оказывается можно путешествовать и по австралийской пустыне. Хотя для коротких вылазок я использую Ниссан Х-Trail, в котором могут спать два человека среднего роста. И палатку не нужно ставить. От дождя ставлю обычный тент. В машине есть газовая плитка. Можно и видео включить. Показанный в видео прицеп мне кажется стоит весьма дорого. Подозреваю, что за сравнимые деньги можно заказать вариант дома на колесах на базе уазовской буханки или полноприводной Газели. При этом еще не нужно будет прицеп за собой таскать.

  Парамото-Форумы Парамото-Выезды и соревнования ПараМотоТент