В филипсах аккумы традиционно большие (1500-2000ма)
Я так понимаю что был установлен аккум от самолета и если я правильно помню в моделях используют полимерные аккумы, а в приборах литийионные т.е. иначе говоря вы припаяли контроллер литийионнго аккума к полимерному не уверен что это правильно Объясню почему: все литийионные аккумы имеют среднее напряжение 3.7в а у полимеров стандарт 3.2 это у меня и вызывает сомнение хотя на всех аккумах от авиамоделей пишут 3.7в так что может и ничего хотя опять же кривая зарядки у них отличается з.ы. подскажите если несложно а габариты штатного аккума какие, а то в недалеком будущем тоже такое предстоит |
честно говоря первый раз слышу про 3.2 в , уточню, во всех источниках что мне попадались фигурировала цифра 3.7,возможно разные производители пишут напряжение при разных условия (ну например напряжение при котором прекращается заряд т.е. под зарядным током , другие может в холостую после некоторой паузы после окончания заряда), кроме того в достаточно простых зарядных зарят происходит по аналогичному закону, а заряд встроенного контроллера долёк от идеального применяемого в дорогих зарядных устройствах, и я думаю что неплохо подходит для любой среднестотестичной литиевой батарейки. А ещё по опыту от того же авиомоделизма , если батарейка заряжается в неправельном зарядном умирает от 3-4 зарядак , а я весь сезон отлетал ничего полёт нормальный, по поводу размеров к сожалению точно не скажу потому как оригинальная батарейка не сохранилась по той простой причине что после извлечения продолжала медленно но уверенно вздуваться а по опыту знаю что при разгерметезации выделяет очень неприятный запах, может возможно по одной из фоток прикинуть, толщина как мне помницца была около 5мм, а так конечно если б мне не горело в начале сезона летать то наверно бы не заморачивался бы и заказал родную.
|