6719602
10 Янв 2014
|
6719602
10 Янв 2014
|
С обратной стороны расположен электро механизм для центрального замка при установки авто сигнализаций (или ещё называют машинка замка) выпускаются разными китайскими фирмами но размеры и собственно взаимозаменяемость в случае поломки у всех одинаковые , В минске на авторынке стоит около 5$ усилие около 3кг, и ещё особенность моей конструкции в том что кроме дрели и болгарки(или даже ножовки) никаких инструментов. а все что может сломаться легко покупается и меняется. а чертёжик как только нарисую обязательно выложу.
|
6719602
11 Янв 2014
|
гидроцелиндр савеццого производства ещё мене надёжен со всеми его протечками, такие машинки годами работают и в жару и в холод в дверях авто да и собственно на малинке , гараздо больше шансов порвать провод идущий к машинки отцепки, да и кроме того у водителя и оператора всегда под рукой ножик на случай чего.Надёжностью одного узла в авиации пусть и в сверхлёгкой никогда не обходяться как минимум двойное или тройное резервирование или дублирование.
|
6719602
11 Янв 2014
|
если вопрос ко мне то да подобные устройство эксплуатируються уже несколько лет , плечи рычага действительно разной длинны, и да показания монометра занижены только вот относительно чего? относительно того если бы они были равные то да, а так вобще если серьёзно это было зделано для того что бы уменьшить давление , при меньшем давлении проще нйти подходящий шланг да и его разрыв мене вероятен, а про показания это не влияет ну всмысле влеяет но не важно так как шкала на монометре делается после полного изготовления , принцип такой подвешиваю на турник и цепляю грузы 10-20-30-40 кг ну и так далее и отмечаю показания на монометре потом печатаю новую шкалу и приклеиваю её на родную двусторонним скотчем а родные цифры монометра меня обсолютно не интересуют , только подбираю монометр чтобы показани максимальной тяги гдето 120 кг были в конце шкалы.
|
6719602
12 Янв 2014
|
каждый делает из того что под рукой , я работаю на автобусном заводе так вот пневмосистема автобуса изготовлена из пластиковых трубок разных диаметров, я применил трубку около 6мм , ещё были варианты топливной трубки фирмы webasto, чтобы представить она очень похожа на гелевый стержень только толще ну и длиннее конечно, единственны недостаток что если сильно перегнуть то она конечно выдержет только как бы переломаеться и хуже в этом месте пропускать жидкость будет, но что бы её перегнуть надо ещё умудриться , а давление она выдерживает с запасоп если не ошибаюсь окола 15 атм , а в салон она попадает через крышку богажника , уплотнитель повреждений ей не наносит, главное при закрытие что бы в замок непопала (один раз было замок при этом заклинил и пришлось трубку резать и вытягивать, вымазали салон и богажник тормозной жидкостью)
|
6719602
12 Янв 2014
|
6719602
12 Янв 2014
|
про металическое кольцо думал но мнение инструктора которого очень уважаю чем меньше металла тем лучше, к малинке цепляется напрямую да и к пилоту в принципе тоже мягкая сертефецированная фирменная отцепка , на конце троса простая петля или если есть время петля методом втягивания троса самого в себя. на счёт смотчика троса какаето военная котушка к которой прилепили стартер от опеля , думаю переделовать так как катушка на подшипниках скольжения которые создают доп нагрузку да и гремят жутко.
|
6719602
14 Янв 2014
|
Всегда пожалуйсто, рад был помочь , если время будет скиньте фото вашего творения, очень интересно.
|
АлеХандр
17 Окт 2016
|
Тоже сейчас колхозю смотчик Если будет тяжеловат ,то продумываю такой вариант-пустой смотчик в кузов и там сматывать, хотя эти 11 кг не критично.
TRoff, хорошо бы видео в работе. Ведомый шкив с какой техники взяли? |
TRoff
Гость
18 Окт 2016
|
Большой шкив это самодельный. Долго думал как сделать такой большой или где взять. Из сельхоз технике не чего не нашел, которые я видел у нас если большие то очень тяжелые и под широкий ремень. А этот сделать из жигулёвского диска. Нашел старенький , свозил его в шиномонтаж на прокатку и после к токарю. Но токарь в своем старке не смог отрезать края (или обода не знаю как правильно). Не получалось хорошо зажать в патроне. Тогда я уже дома болгаркой отрезал , на наждаке ровнял и сваривал. Когда он уже стоял на барабане с ремнем просматривал места где ремень плохо садиться те места на шкиву не много делал шире.
|
АлеХандр
24 Ноя 2016
|
Автор видео ограничил просмотр
|
Лепаж
23 Ноя 2016
|
Вот что получилось у нас https://paraplan.ru/forum/post/2138746
|