Полеты на акрокрыле на склонах в термодинамике и просто в динамике, а так же в бризах нанасколько безопасно по сравнению с крыльями кросс кантри.
Или скажем насколько акрокрыло более стабильно в предельно сильном термодинамике на склоне по сравнению с обычными крыльями класса EN-D. При ветре 8-10 уже не очень то и полетаешь на продвинутом крыле, а как будет обстоять дело с акрокрылом? Суть этой темы в том, что я думаю взять для склонов крыло попроще EN-B кросс кантри типа озоновского буза или ментора, либо акрокрыло. Хочется относительной безопасности и в тоже время чего то живого, хоть обычные винговеры покрутить, а там глядишь и еще чего захочется. |
Чукча
20 Янв 2014
|
Смотря что за акрокрыло. Если акрокомпет то после него м4 например как параход тихая и спокойная. Думаю будет слегка некомфортно и небезопастно. Да и в турбулентности его швыряет туда сюда и пилота вместе с ним. Наверно для динамика какой нибудь спидфлаер будет камильфо, хотя не проверял.
|
Wember
20 Янв 2014
|
для динамика лучше фристайл-крыло типа Ozone FLX/ U-turn FreeForce/ Gradient Freestyle итд.они сертифицированы как С / 2. для акрокомпета ветер нужен сильнее и постоянное пилотирование так как раскачивает сильнее в хорошую погоду.Я пробовал на 24 триллере в динамике.мне норм, но нормальные крылья держит выше когда нет термички.Зато очень легко как бы "поднырнуть" на нем под пилота который летит допустим перед тобой)качнул крыло легонько-и ты уже обгоняешь его снизу)))
|
Фристайлеры, но у них диапазон такой же, как у крыльев обычных + 1...2 км/ч.
Спидфлаер можно взять на размер побольше. Например, под вес 82 кг SCirocco-2 не 18,5, а 20 м кв. Держать будет от 8 м/с, а при 10-12, как на параплане можно летать в динамике. Крутить мощные потоки. Только моторику желательно, чтобы была. Короткостропники чуть резче, но и компенсируются тоже легко. Эдакий тренажер моторики получается. Динамичные винговеры, лупинги со второго винговера - пожалуйста. На акро-компете, даже недогруженном, будет скучно, держать будет ниже всех, и запаса для маневра особо нет ![]() |
Акрокрыло в динамике - то что надо. Быстро, маневренно и весело. Безопасно настолько - насколько вы сами этого захотите.
Я на своем Sol Supersonic только этим в динамике и занимаюсь. Летаю в ветер 8-12. Если нужно живое крыло - берите акро или фристайлер. Полеты станут веселее. ![]() ![]() ![]() |
Чукча
22 Янв 2014
|
Ф гравити 2-20 кстати по скорости ничем компету не уступает, при моей загрузке, ну и сыпется он тоже гдето на уровне. Пошит крепко, ткань прочная, крыло довольно мощное для фристайлера, могёт инфинити если чуть перегружать. Полегче компета в плане безопасных полётов, но не сильно!
|
Вот отличный вариант под ваши требования: http://www.littlecloud.fr/en/range/goose/description/
|
Кибернетик
31 Янв 2014
|
Кстати да, миникрылья - занимая промежуточное положение между "классическими парапланами" и спид-глайдерами как раз и разрабатывались для подобных полетов. В отличии от акро-крыльев они имеют бОльшую балансировочную скорость, эффективные минус триммера, большую пассивную безопасность. А в отличии от спидиков - меньшее снижение. Так что, в самый раз.
LittleCloud выпускает два таких крыла - Spiruline и Goose. Спирулина - более стабильна и может использоваться даже для обучения (полетам на скоростных крыльях), Гус - имеет большее качество и более парючий (естественно в своем классе). |
Bobr
31 Янв 2014
|
Новинка от OZONE Новое мини крыло, в конструкции которого использована технология Sharknose.
http://www.flyozone.com/speed/en/products/gliders/zero/info/ http://paraplan.ru/forum/post/1500468 |
Кибернетик
31 Янв 2014
|
Интересно, а на Штубай кап их Озон в этом году привезет?
Интересно было бы сравнить... |
Олег Вас.
03 Фев 2014
|
Акрокрыло на склоне очень заманчиво, позволяет в полной мере насладиться скоростью и динамикой. Устойчивость к сложениям как правило не ниже C, но нужно отдавать себе отчет, что если все же хлопнет мало не покажется.
|
"Устойчивость к сложениям как правило не ниже C" - это для фристайлеров справедливо.
На акро-компете, даже недогруженном, будете отхватывать по полной. Не придержал внешнюю консоль на винговере без должной динамики - на асиметрию 30-40%. Забыл, что триммера приотпущены - на асиметрию ![]() Я не пугаю ![]() 50% с 5-7 метрами над рельефом с центром крыла в горизонт - достаточно душещипательно ![]() |
Олег Вас.
03 Фев 2014
|
В целом согласен.
Устойчивость к сложениям только за счет удельной нагрузки. А так нужно постоянно работать как с D и E, которые вобщем-то расчитаны на минимальное время нахождения невысоко над рельефом. К сожалению "устойчивость к сложениям" ничем не измеряется и не тестируется. Более менее достоверная информация о ней (как правило в сравнительной форме) - субъективные оценки нескольких достаточно опытных пилотов. |
вчера летал на эмили свободно... 22 квадрата даже с моим весом многовато под действительно сильный ветер..после акро с парамотором крыло показлось вялым
![]() |
ага, как же
![]() ![]() вот уже рвуся в олюдениз вовсю недельки на три в мае! нужно набраться еще опыта, чтобы безопасно продолжать тренить с мотором у себя дома! |
я летал в Башкирии чуть чуть..представляю какая там погода! так можно крутить, это норм!
просто ну как бы рассказать, что такое Сахалин...это очень узкие потоки с постоянной турбулой..если погода парящая, то фоновый ветер пятерка минимум гарантирован. база выше 800 метров и летабельные условия- подарок свыше, который бывает несколько раз в год. база в восемьсот метров и летабельный ветер для свободников долгожданней, чем первый секс ![]() ну в целом можно как то покрутить, но как правило погода бывает крайне редко... вот этот полет два дня назад еще раз мне показал сахалинскую погоду: я взлетел, был запад, подинамил буквально пару минут и ветер меняется на северный и начинает просто так дуть, что чуть тронь клеванты на эмили и встаешь как вкопанный на месте..короче в итоге сел с подветренной стороны склона, а я это ой как делать не люблю.... |
Чукча
06 Фев 2014
|
Человек то собирался в динамике летать вроде.
|
Wember
06 Фев 2014
|
ну что ж ему теперь поток бросать?)))))Фил вон по осени на триллере вкручивался во все что только можно)на лупинги и саты ему хвататло)))Люди там вверх крутить пытаются а тут он в сате вниз))))и опять к горе)
|
Выбирать стоит из целей и задач, которые ставишь перед собой
![]() Активно болтаться в динамике - фристайлеры, мини-винги, спидфлаеры больших размеров. Начинать акробатить - фристайлеры. Активно болтаться в динамике+маршруты - Goose от Littlecloud, фристайлеры (FREE FORCE 3, например). Если динамик большой, то можно и на акро-компете делать уверенно освоенные элементы. А просто в узком динамике болтаться - мало кайфа, когда знаешь, что может эта "Птица" ![]() ИМХО P.S. По барабану уже сертификация - ищешь крыло под реализацию своих требований. Решить за ТС, какое крыло ему надо - не представляется возможным, не зная его предпочтений и специфических требований! ![]() Имея моторику для полетов на EN D, можно брать любой из предложенных вариантов - навыка за глаза хватит, чтобы справиться ![]() |