Теперь он работает в команде OZONE!
Готовится к выходу новый , ещё более простой в управлении OZONE TRICKSTER 2 https://www.facebook.com/andrey.alepov |
Появились первые фото с прототипами нового Трикстера 2.
Synchro-spiral with Félix Rodriguez in Chamonix flying Ozone Paragliders Trickster2 Photo: Karl Steslicke ![]() https://www.facebook.com/takats.pal?fref=ts |
Кибернетик
19 Июн 2014
|
Всем летного!
Это только мне кажется, что на видео у уважаемых чемпионов при "хелико" и "хелико-коннекшн" маневрах ушко то того... складывается. ![]() Вроде как непорядок... |
Чукча
20 Июн 2014
|
А помоему первый ну абсолютно также при грубой работе складывается, и дело какраз таки в квалификации и влетанности в аппарат... можно делать каждый маневр идеально... я на первом полетал достаточно, причем на двух размерах, с разной загрузкой и регулировкой триммеров и имею представление о чем говорю... аппарат достойный, и не без недостатков, но очевидный и неоспоримый плюс в том что он делает все связки и не останавливается даже при грубой работе(если ты в вилке). надеюсь второй будет позволять больше чем первый и станет подругому вести себя при перегрузе. А что касается Такатса, то я думаю это все с непривычки. Он недавно в команде и наверное еще влетывается в крыло.
|
LESHий
23 Июн 2014
|
Странно, что при всех этих косяках они позволяют такое видео ставить в демо нового крыла...
|
Wember
23 Июн 2014
|
Ну я бы не назвал прям уж это косяками)Эти ребята половину маневров придумали))а так у любого крыла можно найти особенности и косяки.как и у пилота.Лучше над собой работать чтоб ушки не флатерили))))) акро-прежде всего это удовольствие)не стоит так париться)годных акро крыльев не так уж и много, и трикстер одно из них.
|
Чукча
23 Июн 2014
|
Я подумал что вполне вероятно они засунули в демо именно видео с перетягиваниями консоли, чтобы показать, что крыло продолжает вращение не останавливаясь... ну и с другой стороны вполне честно показать реальность, а не спрятать ее за супер опытом топпилотов
|
Чукча
23 Июн 2014
|
Я это написал чтобы было понятно что мое мнение сформированно на моем опыте общения с трикстером.)
Недостатки есть наверняка у любого крыла. У трикстера первого это ушки... они слегка разгруженны, и чтобы поддерживать в них давление нужно учиться очень точно работать. Недавно я вылез из вилки указанной производителем, пересев на 17 размер для того чтобы все маневры протекали быстрей, и надеялся что повышенное давление в крыле лишит для меня всех явных недостатков трикстера. С одной стороны то что я хотел я получил, режимы и переходы между ними стали очень быстрыми, намного быстрей чем на 18,5 и ушки на многих маневрах стали вести себя лучше, но появилось отчетливое застревание при переходе в хели. Граница очень тонкая-выдавил чуть больше воздуха с крыла чем надо - остановился, а наполнить потом и раскрутить очень трудно... Пока у меня небыло возможности поработать над этим плотно. Надеюсь осенью я справлюсь с этой проблемкой, и получу для себя идеальный аппарат, на данный момент. |
Wember
23 Июн 2014
|
ты на второй трикстер будешь пересаживаться в этом сезоне?
|
Чукча
23 Июн 2014
|
Нет врядли, думаю еще не скоро на что либо еще пересяду, у меня новое крыло и надо его вылетать. Буду работать на двух размерах сразу. А вообще для меня попрежнему интересен н-гравити 3, а теперь и трикстер 2 и триллер х4.
|
shulerok
23 Июн 2014
|
могу обавить как владелец триллера: после триллера - трикстер совершенно новое крыло, триллер требует очень точной работы и любит попадать в дипстол, а вот у трикстера такой проблемы нет и скорость перехода в связках у него гармонична, поэтому пересев с триллера на трикстер очень сложно привыкнуть к скорости, которой нет у триллера((( отсюда и касячность))))
|