Кто каким пользовался? На что обратить внимание ?
Какой фирмы лучше брать? Смотрю на эти модели http://www.nix.ru/autocatalog/powerbank_gigabyte/Gigabyte_OTG_G66B1_USB_6600mAh_LiIon_151929.html http://www.nix.ru/autocatalog/powerbank_gigabyte/Gigabyte_RFG90B_Black_2xUSB_9000mAh_LiIon_2AG906215RS10S_169971.html http://www.nix.ru/autocatalog/powerbank_gigabyte/Gigabyte_G60_Black_2xUSB_6000mAh_LiIon_2AG606210RS10S_160770.html |
Обращать внимание на:
1. Емкость и вес. Паспортная емкость не всегда совпадает с фактической 2. Наличие фонарика. Кроме шуток, полезная штука 3. Возможность смены аккумуляторов. Можно поставить свои гарантированно качественные, можно заменить по окончании срока службы 4. Максимальный ток. Правильно, если не менее 2А для мощных аккумууляторов, минимум 1А для компактных 5. Необходимость заряжать потребителей с интерфейсом, отличным от USB. Мощным рациям, например, нужно 7-9-12 В. Есть еще куча других нюансов, изучать их можно до упомрачения на фонаревке. Достойные на мой взгляд варианты: - компактный со сменными аккумуляторами - максимально ёмкий |
песал уже
заказал еще 2 |
у меня
Powerseed PS-10000 добавил бы пару важных требований (1. и 2. - Powerseed не умеет) : 1. чтобы можно было бы параллельно заряжать аккумулятор и питать от него другие устройства т.е. поставил на ночь аккумулятор, в аккумулятор воткнул камеру и телефон, на утро все три - заряжены, итого с собой берешь только один зарядник, USB кабеля уже вмонтированы в кокпите, при зарядке занята только одна розетка. 2. чтобы не нужно было включать его кнопкой, т.е. он сам автоматически включался когда есть потребитель на USB. кабель может выпасть из разъема устройства, "умный" Powerseed "видит" что потребителей нет и отключается, пилот поправил кабель, а потом, матерясь, еще шарится в кокпите включая само зарядное устройство 3. не брать пожаро-опасных аккумуляторов, чтобы не было пожара на борту |
поделюсь небольшим опытом эксплуатации этого пауэрбанка
(2 недели в начале мая на Юце) - если много пасмурных дней - через солярку проблематично зарядить ( а шо вы хотели? Лампочку еще?) - для питания устройств в кокпите неплохо б иметь/сделать угловые USB кабели. Штатные упираются в стенку кокпита. а вот если с малой высотой и сразу с поворотом - самое оно. - приветствуется адаптер для зарядки от авто. Скорее всего возьму зарядку-лягушку для мобильников. Есть с универсальным питанием 220/12В. Мой банк может сам выключаться. Что часто раздражает. Лучше б только от кнопки. Может одновременно заряжаться (от солнца) и питать нагрузку. Просверлил в углу отверстие для пропускания страховочного шнурка. Жизнь подтвердила актуальность этой "чудовищной мудрости" |