Форумы paraplan.ru Снаряжение Приборы Выбор портативного аккумулятора
Konstantin
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Мар 2014
Выбор портативного аккумулятора
Кто каким пользовался? На что обратить внимание ?

Какой фирмы лучше брать?

Смотрю на эти модели
http://www.nix.ru/autocatalog/powerbank_gigabyte/Gigabyte_OTG_G66B1_USB_6600mAh_LiIon_151929.html
http://www.nix.ru/autocatalog/powerbank_gigabyte/Gigabyte_RFG90B_Black_2xUSB_9000mAh_LiIon_2AG906215RS10S_169971.html
http://www.nix.ru/autocatalog/powerbank_gigabyte/Gigabyte_G60_Black_2xUSB_6000mAh_LiIon_2AG606210RS10S_160770.html
Zidar
пилот XC
28 Мар 2014
Re: Выбор портативного аккумулятора
Обращать внимание на:
1. Емкость и вес. Паспортная емкость не всегда совпадает с фактической
2. Наличие фонарика. Кроме шуток, полезная штука
3. Возможность смены аккумуляторов. Можно поставить свои гарантированно качественные, можно заменить по окончании срока службы
4. Максимальный ток. Правильно, если не менее 2А для мощных аккумууляторов, минимум 1А для компактных
5. Необходимость заряжать потребителей с интерфейсом, отличным от USB. Мощным рациям, например, нужно 7-9-12 В.

Есть еще куча других нюансов, изучать их можно до упомрачения на фонаревке.

Достойные на мой взгляд варианты:
- компактный со сменными аккумуляторами
- максимально ёмкий
IL55
пилот выходного дня
15 Май 2014
Re: Выбор портативного аккумулятора
у меня
Powerseed PS-10000

добавил бы пару важных требований (1. и 2. - Powerseed не умеет) :

1. чтобы можно было бы параллельно заряжать аккумулятор и питать от него другие устройства
т.е. поставил на ночь аккумулятор, в аккумулятор воткнул камеру и телефон, на утро все три - заряжены,
итого с собой берешь только один зарядник, USB кабеля уже вмонтированы в кокпите, при зарядке занята только одна розетка.

2. чтобы не нужно было включать его кнопкой, т.е. он сам автоматически включался когда есть потребитель на USB.
кабель может выпасть из разъема устройства, "умный" Powerseed "видит" что потребителей нет и отключается, пилот поправил кабель,
а потом, матерясь, еще шарится в кокпите включая само зарядное устройство

3. не брать пожаро-опасных аккумуляторов, чтобы не было пожара на борту
Редактировалось: IL55 (15 Май 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
Kuzkaser
1-й разряд
16 Май 2014
КАК И ГДЕ РАСПОЛАГАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР, КАКИЕ ШНУРЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?
Поделитесь плиз фотками (опытом), чтоб на пальцах не объясняться. Что-то поискал-не нашел, да мож плохо искал
EHOT
пилот выходного дня
16 Май 2014
Re: КАК И ГДЕ РАСПОЛАГАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР, КАКИЕ ШНУРЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?
поделюсь небольшим опытом эксплуатации этого пауэрбанка
(2 недели в начале мая на Юце)
- если много пасмурных дней - через солярку проблематично зарядить ( а шо вы хотели? Лампочку еще?)
- для питания устройств в кокпите неплохо б иметь/сделать угловые USB кабели. Штатные упираются в стенку кокпита. а вот если с малой высотой и сразу с поворотом - самое оно.
- приветствуется адаптер для зарядки от авто. Скорее всего возьму зарядку-лягушку для мобильников. Есть с универсальным питанием 220/12В.

Мой банк может сам выключаться. Что часто раздражает. Лучше б только от кнопки.
Может одновременно заряжаться (от солнца) и питать нагрузку.

Просверлил в углу отверстие для пропускания страховочного шнурка. Жизнь подтвердила актуальность этой "чудовищной мудрости"

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Приборы Выбор портативного аккумулятора