ketamin
Гость
16 Фев 2004
|
1. Винт. Замена на больший диаметр потребует измения передаточного соотношения редуктора. Нужно будет поменять шкив на меньшего диаметра. Разница по тяге между 110 и 130 см субьективно - ахрененная.
Я летаю на 3х лопастном 127см - тихо, вибраций мало, тяги дофига. Опять же угол настраивать можно. Ставишь угол поменьше - динамика появляется, побольше - тяга. Минус - дорого и сборка по времени увеличивается на 5-10мин. Если 2х лопастной - дерево за 70-80долл, или пластик за 120-170. Обсуждение дерево vs пластик было несколько постов ниже. 2. Карбюратор. Заменой на другого производителя большого, более менее значительного прироста тяги получить не получится. Можно улучшить приёмистость, можно уменьшить потенциальные проблемы, можно упросить настройку и управление. В твоем случае, самый просто способ увеличить тягу - поменять малый шкив редуктора и винт. Вырастет с примерно 60 до 75кг. Если поигратся с настройками, можно 80 снять, в ущерб динамике и температурному режиму. Я сейчас доделываю электронику на Микуни, к выходым скорее всего закончу. |
Гость
17 Фев 2004
|
1/ ya na 130 ne smogu zamenit, on estestvenno ne vlezit a vot 115 vlezit i s tem ze reduktorom ya uveren poidet (on kstati samii bolshoi u Walkerjet) daze na 110 vinte. 110 vint dostatochno tazelii, s bolshim shagom. Est v Rossii kakie-nibud proizvoditeli kotorie stavat 115sm vinto na simone?
2/ Na 3h lopastnih letaesh, eto modeli 2004. Kak oni v sravnenii s 2h lopastnimi vintami? Tishe eto ponatno, no dobavilas li dinamika i/ili taga? |
ketamin
Гость
17 Фев 2004
|
1. На скоко я знаю, на "серебряно синие" спайдеры 130 встает легко. 125 - с запасом.
110 и 115 - разница не будет стоить заплаченых за апгрейд денег. Насчет большого редуктора - ты про большое или малое колесо(шкив). Чем больше винт, тем меньше ведущий (малый) шкив должен стоять. Что бы уменьшить обороты винта. 115 на Симонини ставят в Пскове. Их винты довольно неплохого качества. 2. Я летаю не на чешских винтах. Это лопасти казанского пр-ва, а ступицу делал на заказ из спецсплава. Из плюсов 3х лопастных в первую очередь меньший шум, чуть более стабильные (спокойные) холостые. Динамика и тяга - как настроишь. Можно сделать сумашедшую динамику, но в ущерб максимальной тяге, и наоборот. В уравновешеном состоянии (при "нулевых" настройках) тяга чуть меньше чем на итальянской деревяшке 2х лопастной. |