Форумы paraplan.ru ParaForum Omega6 : первое официальное фото
Шеленков С.
АвторТемы
10 Мар 2004
Omega6 : первое официальное фото
http://www.shelenkov.ru/_img/?id=172

ОМЕГА 6- истинный дух маршрутных полетов

В конце весны долгожданная Омега 6 будет доступна всем пилотам. Но уже сейчас мы можем кое-что рассказать об этом крыле и показать первые официальные фото.

Основная разница между Омега 6 и другими парапланами этой категории (DHV2-3 и Competition) это потрясающая маневренность в сочетании с высочайшими летными характеристиками и безупречным управлением. Такое сильное сочетание удалось получить благодаря новому профилю, проведению огромной работы по тестированию и доводке и, как обычно, усовершенствованной технологии ADVANCE.

Было создано полтора десятка прототипов, доводка которых велась тест пилотами команды Advance во всех мыслимых условиях, включая соревнования самого высокого уровня (где были завоеваны достойные места). В частности, на Pre-World Cup Dominican Republic 1-ым был Andreas Birenstihl CH (Omega 6 Proto M), а третье место занял Michael Witschi CH (Omega 6 Proto L), на World Cup Crans Montana Steve Cox был 1-ым на прототипе Оmega6, World Cup La Clusaz среди женщин 1-ой была Eliane Ueltschi на Omega 6, Croline Brille на Omega 6 была третьей среди женщин на World Cup Reunion Island.
В мировом рейтинге пилотов – акробатов Hernan Pitocco, летающий на Omega 6, занимает 4-ую позицию , 5 –й Herve Cerutti и 6-ой David Arrufat – также пилоты Advance.

Если проводить сравнение со знаменитым крылом OMEGA5, то OMEGA 6 имеет более совершенные летные характеристики, более простой старт , более быструю и отзывчивую реакцию на действия клевантами и дает пилоту больше информации о воздухе. В общем рассчитано на динамичных пилотов – маршрутников и спортсменов.

ОMEGA 6 будет производиться в трех размерах (хотя после тестов DHV возможны незначительные корректировки)
OMEGA 6 25: 70-90kg
OMEGA 6 27: 85-105kg
OMEGA 6 29: 100-125kg

Максимальная скорость (согласно измерениям тест пилотов)- 55км/ч, удлинение- 6.

Стандартные цвета: передняя кромка- серебристо серая /полоса красная /крыло: белый или королевский синий, или желтый

Как всегда, на Адвансе можно заказать цвет крыла по желанию, если стандартные цвета не устраивают.

С уважением,

Школа Шеленкова,
7 Wings
MisterX
Гость
10 Мар 2004
как правильно понимать...
<< потрясающая маневренность >>
такой маневренный, что аж трясет???
Фраза действительно "потрясающая"!!!
Серж, это не наезд. Подправь, чтобы не было "трясущей" ассоциации
7WINGS
11 Мар 2004
Трудности перевода...
переводом занимался я. А английский у меня- четвертый язык... и всегда тяжело всем угодить с первого раза.
Я долго, долго думал как получше сделать перевод фразы "incredible manuvrability" из дилерского пресс релиза по OMEGA6:
- такой маневренный, что аж неправдоподобит
- такой маневренный, что аж невероятит
- такой маневренный, что аж неимоверит
- такой маневренный, что аж .... , ну да- потрясает - тем более довелось полетать на этом крыле и впечатления от управляемости были потрясающие. В общем, как было, так и написАл. Так, что ,пожалуйста ,не кидайте в меня большие камни за правду. А за критику - спасибо.
Редактировалось: 7WINGS (11 Мар 2004), всего редактировалось 1 раз(а)
MisterX
Гость
11 Мар 2004
incredible так incredible...
это просто классика.
Кстати, как Вы по-поводу Garmisa в этом году?
7WINGS
11 Мар 2004
Re: incredible так incredible...
насчет Гармиша я- нормально. Там всегда интересно. Жаль , что производители не всем подряд теперь дают аппараты попробовать в Гармише, мотивируя это случаем , когда пару человек развесились во время демо полетов на 30-и метровых елях , чем временно подмочили репутацию некоторых производителей во время выставки.
Хотя на Кубке Икара подобных проблем не возникает, правда, там чтобы развеситься, то надо постараться (также и выставка эта проходит в конце сезона , когда пилоты "влетались за лето", а не в начале) .
Редактировалось: 7WINGS (11 Мар 2004), всего редактировалось 1 раз(а)
MisterX
Гость
12 Мар 2004
Re: incredible так incredible...
...в смысле: будте ли Вы посещать в этом году сие мероприятие? Там и поговорили-бы... И не только о Эдванс...
7WINGS
11 Мар 2004
Re: Поделись поподробнее от впечатлений о крыле
У меня пока был один полет ( 25-30 минут) на этом крыле (один из предсерийных прототипов) в очень слабых условиях. Так же , сразу оговорюсь, что не могу давать экспертные оценки компетишенов и hi-performance, поскольку соревнования не летаю и многие важные характеристики парапланов этого класса могу просто упускать из виду в силу отсутствия соответствующего спортивного опыта, хотя время от времени летаю с удовольствием на различных hi-performance и неплохо знаю аппараты этого класса тех фирм, которые мы представляем, в общем есть с чем сравнивать с точки зрения обычного (не соревновательного) пилота. Пока воздержусь от каких-либо сравнений с крыльями других производителей (все таки надо дождаться прохождения сертификации и полетать в разных условиях на серийном варианте. Планируется версия DHV2-3 и версия Competition), но прогресс Omega6 в отношении Omega5 - налицо. А мой восторг от управляемости и возможностей этого крыла был вызван ощущениями и удовольствием от возможности парить в очень кислых условиях (я - пилот тяжелый, летаю в основном с перегрузом и очень слабых условий я патологически боюсь ). А тут, к моему удивлению, крыло легко обрабатывало слабые пузыри и само "подсказывало" что и как надо делать, чувство было новое, необычное и приятное. В сильных условиях все должно быть еще интереснее. Жду не дождусь, когда это крыло попадет в руки Шеленкова, тогда можно будет получить глубокую экспертную оценку.
нт
Гость
11 Мар 2004
Re: Omega6 : первое официальное фото
на http://www.para2000.org/ данные на амегу 6 выставленны были еще прошлым летом и они отличаються от тех что сейчас в частности удлинение и скорость. эдванс обещал запустить амегу 6 в продажу прошлой осенью. чем вызванна задержка, различие характеристик и насколько достоверна информация из para2000 ? какая будет цена? просьба к представителю прокоментировать.
я не пытаюсь обхаить эдванс а на против очень уважаю эту контору летал на амеге 5 и хотел купить амегу 6 но долго они ее "рожали" и я не дождался
theoretic
11 Мар 2004
Уж простите, но удержаться не могу
Цитата:
летал на амеге 5 и хотел купить амегу 6

Звучит примерно как "вася питроф катался на мирсидесе". Omega! Или Омега. С большой буквы и без грамматических ошибок, пожалуйста. Эта техника не заслужила столь пренебрежительного к себе отношения, чтобы обзывать её как попало.

P.S. На Эдвансах пока не летал, но знаю, какой славой они пользуются на Западе и в России.
Редактировалось: theoretic (11 Мар 2004), всего редактировалось 1 раз(а)
Dimentiy
Гость
11 Мар 2004
Зачот
1) Эта техника не заслужила столь пренебрежительного к себе отношения
2) На Эдвансах пока не летал

Subj, собственно.
theoretic
11 Мар 2004
Доводилось ли тебе...
...кататься, например, на Lamborghini Murcielago? Вот-вот, и мне тоже. Тем не менее есть подозрение, что машина эта по ряду параметров несколько лучше любых Жигулей, да и Мерседесов, пожалуй.

P.S. Да, на Эдвансах пока не летал, но надеюсь это досадное недоразумение в ближайшее время исправить.

P.P.S. Слово "зачёт" пишется через Ё.
Dimentiy
Гость
11 Мар 2004
Доводилось кататься на porsche (с маленькой буквы) ->
-> плохая машина, глохнет в московских пробках :-)

Теоретик, не воспринимай близко к сердцу - просто солнышко светит, настроение игривое. Просто немного забавно, когда названия тряпок предлагают писать с большой буквы, ну и так далее. Наверное, это просто у меня чувство юмора такое.

> P.P.S. Слово "зачёт" пишется через Ё.

И точна! :-)
theoretic
11 Мар 2004
Вот этим мы, видимо, и отличаемся...
Цитата:
...немного забавно, когда названия тряпок предлагают писать с большой буквы...

Для тебя и Омега -- тряпка. С маленькой буквы. А для меня и СПП-30 -- Крыло. С большой. Патамучта.
san
Гость
15 Мар 2004
Re: Алексей! Снимаю бобриную шляпу!
А то, что Вы сэр вызвали негодование г-н nd лишний раз засвидетельствовало Вашу правоту.
Igor
пилот выходного дня
11 Мар 2004
Re: Доводилось ли тебе...
theoretic писал(а):
P.P.S. Слово "зачёт" пишется через Ё.

Думаю, что зачет - это рядом с которым подпись ставят в такой книжечке со строчками.
А вот зачот - это..., короче, звучит лучше и по смыслу точнее. А еще я сегодня где-то прочитал примерно такой вариант:
ЗАЧООООООООООООООООООТТТ!!!!!!!!!!!! Ну, так тут сразу понятно, что это не зачет точно и даже не зачот.
Сергей Прокопенко
Гость
12 Мар 2004
Re: Доводилось ли тебе...
Слово "Зачот" пишеца чириз "о". А слово "зачёт" чириз "ё"(йо). Он ведь не писал слово "зачёт". Правильна? Всё путем, кароче.
нт
Гость
12 Мар 2004
Re: Уж простите, но удержаться не могу
теоретик ну что ты за человечик такой? мой пост был адресован во все не тебе, а представителю на что, он собственно исчерпывающее ответил, за что ему спасибо и у него, у представителя это не вызвало такой реакции как у тебя, да и не у кого другого тоже. твое мнение мне не интересно тем более что, ты не то что, не имел, не летал, но даже и не нюхал обсуждаемый купол, тогда какого ч...на ты влез? от избытка ума или от не достатка? мне надоело смотреть как ты появляешся и обгаживаешь каждый раз то, что я изредка здесь пишу, большая к тебе просьба в будующем удерживаться и не поливать своим дебильным юмором то что тебя не касается. возможно среди людей знающих друг друга такая форма юмора приемлема, но мы с тобой не знакомы и на мой взгляд эта язвительность является оскорбительной формой общения, если у тебя есть какие либо притензии ко мне то дождись того момента когда пути наши пересекутся и выскажи мне их лично я буду в состоянии ответить тебе на все твои вопросы.

Елисеев Андрей
Шеленков С.
АвторТемы
15 Мар 2004
Re: Уж простите, но удержаться не могу
Ребята, давайте жить дружно! Не стоит переходить на личности в нашей тусовке. Я думаю, что господин Теоретик совсем не хотел тебя обидеть, просто он относится к парапланам как к живым существам, также к ним отношусь и я. И когда мне приходится тестировать параплан, который только что вышел от конструктора или же который станет моим боевым другом не соревнованиях, я обязательно говорю ему ласковые слова любви и его имя для меня стоит также с большой буквы.

С уважением,
тест-пилот
Сергей Шеленков.
7WINGS
11 Мар 2004
Re: Omega6 : первое официальное фото
Насколько знаю я, Advance никогда не обещал запускать Omega 6 прошлой осенью (но с прошлой весны Advance известил дилеров о том, что Omega5 будет выпускаться летом только под заказ, поскольку к сезону 2004 в серию пойдет Omega6). Еще прошлым летом на дилерские запросы по Omega 6, Advance отвечал, что сертификация планируется на зиму-весну 2004, а серийный выход крыла на май-июнь 2004. Я об этом, вроде сообщал ранее. Огласить точные цены пока мы не можем, ориентировочно цена будет , как на OMEGA5 (возможно чуть выше, поскольку в этом году многие производители поднимают цены на 2-5% в связи с удорожанием материалов, но ADVANCE обещает оставить прошлогодние цены).

а что касается каталога PARA2000, то уже неоднократно было отмечено, что в этом каталоге встречается много различных ошибок. Особенно, когда производитель еще не распространяется о новом крыле, а информация по крылу уже появляется на PARA2000. Этот сайт безусловно удобный и нужный, но не следует к нему относиться , как к истине в последней инстанции. Не ленитесь ходить на сайты производителя, там ошибки маловероятны.

Подобная история с опережением событий на PARA2000 была, когда ADVANCE готовил к выпуску ALPHA 3. ADVANCE сообщил нам, что крыло будет готово к серии в июне 2003, а на PARA2000 информация с ошибками по этому крылу висела с начала весны 2003 (правда с рассылкой дилерам официальных данных по ALPHA3, ошибки там исправили). В общем ADVANCE работал, как швейцарские часы, а PARA2000 - поспешили. Думаю и в этом году швейцарские часы будут показывать, как всегда, точное время. Да, эту самую ALPHA 3 я впервые попробовал в начале июля 2003 в Кёссене, а потом она мне так понравилась, что впоследствии на ней пролетел свои самые дальние маршруты... чем открыл для себя, что значит тихая революция в классе DHV1.
ketamin
Гость
12 Мар 2004
Re: компетишены эт конечно хорошо
вот скажи лучше, не в курсе, Эдванс не собирается новый Эпсилон или Альфу в ближайшее время выпускать? Или что нить специально моторное?
Шеленков С.
АвторТемы
15 Мар 2004
Re: компетишены эт конечно хорошо
Фирма 'ADVANCE' имеет 8 тест-пилотов, которые могут достаточно быстро подготовить новую модель к выпуску, но тем не менее 'ADVANCE' не ведет такой политики и каждый свой параплан доводит и вылизывает до мелочей, в чем я окончательно убедился, тестируя на этих выходных "Epsilon 4" и "Bi-Beta 3". А такой подход к делу требует длительного времени. 'ADVANCE' не выпускает на рынок своих аппаратов "сырыми", тем более, что "Alpha 3" совсем недавно вышла на рынок и прекрасно подходит под мотор. Статья о применении "Alpha 3" с парамотором уже публиковалась на форуме. Этот аппарат прекрасно себя ведет с парамотором. "Epsilon 4" также прекрасно подходит под парамотор и в ближайшее время 'ADVANCE' не намечает менять эти модели. Некоторых пилотов, летающих на парамоторах, смущает малое удлинение параплана "Alpha 3", но в том-то и фокус 'ADVANCE'. На этой фирме большое внимание уделяют совершенству аэродинамики парапланов, а не более простому пути увеличения удлинения. Когда Вы имеете дело с куполом 'ADVANCE', то его парючесть будет равна многим парапланам других фирм с удлинением на 0,3 больше (как минимум). К тому же даже на самом простом куполе 'ADVANCE' "Alpha 3" даже самый начинающий пилот может не напрягаясь крутить плоские спирали, максимально эффективные при обработке термиков. Стартовые характеристики "Alpha 3" и "Epsilon 4"
великолепно подходят даже для самых начинающих пилотов, летающих на парамоторах, потому что подъем купола на столько прост, что опасность срыва старта становится минимальной. Эти купола поднимаются почти равномерно на всем пути подъема и не имеют тенденции к быстрому обгону пилота и тем более быстрому складыванию при обгоне. Парапланы дают возможность даже в слабые ветра не применять больших физических усилий для подъема, а также возможность даже медленному пилоту справляться с куполом и вовремя исправлять свои самые грубые ошибки. Подробнее отчет о стартовых и посадочных характеристиках, а также об управлении парапланом "Epsilon 4", которое имеет уникальный разделенный эффект (на куполе можно задавать или плоскую парящую спираль, или пилотажную спираль, не применяя никаких спецприемов), будет опубликован на форуме позже.

С уважением,
тест-пилот
Сергей Шеленков.
MisterX
Гость
15 Мар 2004
Das ist FANTASTISH!!!
<<Когда Вы имеете дело с куполом 'ADVANCE', то его парючесть будет равна многим парапланам других фирм с удлинением на 0,3 больше (как минимум)>>

За что я Вас Серж люблю и уважаю. Вот запросто так, при всем чесном народе, супротив законов физики!!! Видать горный альпийский воздух пользителен не только швейцарским буренкам.
А как еще такой феномен обяснить?
Тривиальная аэродинамика просто отдыхает.
Шеленков С.
АвторТемы
17 Мар 2004
Re: Das ist FANTASTISH!!!
Дорогой Mister X, я Вас также люблю и уважаю, но даже ради Вас не пойду супротив законов физики! Тем более, что и в школе и в институте физика была моим любимым предметом, по которому у меня всегда стояло "отлично".

А феномен могу легко объяснить, да Вы и сами его знаете, ибо парючесть, хотя термин и сленговый, но тем не менее зависит не только от удлинения, но и от других многочисленных параметров. А болезнь больших удлинений, как средство достижения результата любым путем, особенно на стандартах, уже показала в мировой практике свою слабую жизнеспособность и большинство фирм, сперва кинувшихся за большими удлинениями крыльев, вернулись на прежние позиции. И Вы совершенно правильно заметили, что тривиальная аэродинамика отдыхает, так как сегодняшнее время не тривиальной аэродинамики, а аэродинамики, которая очень грамотно учитывает целый комплекс параметров определяющих нашу пресловутую, но любимую парючесть.

Насчет горного альпийского воздуха Швейцарии с Вами соглашусь полностью - ПОЛЬЗИТЕЛЕН! ОЧЕНЬ ПОЛЬЗИТЕЛЕН! И буренки мне там нравятся - такие все в пятнышко и с колокольчиками - просто заглядение! Спасибо большое, разворошили мои приятные воспоминания об этой стране. Даже политика этой страны близка мне по духу.

Еще раз спасибо за нахлынувшие приятные воспоминания!
С огромным уважением,
Шеленков Сергей.
MisterX
Гость
18 Мар 2004
Your caprice!
Ну прям не возможно не ответить, ибо Ваш ответ настолько любезен...
Хорошо. Давайте взглянем на поднятую проблему, так называемый "феномен Advance" немножко под другим ракрусом: если все-таки напрячься, ( гипотетически отменить законы аэродинамики и признать сверхцелебное, не побоюсь этого слова - "феноменальное" влияние горного воздуха на умственные способности человеков) и принять Вашу версию, то все равно (во всяком случае для меня, крупного неспециалиста) остаеться странной еще одна сторона нашего "феномена" ( впрочем на то он и "феномен"): при "cтандартных" удлинении и др. параметрах крыла Advance добились летных характеристик, характерных для класса перформансе, но, правда, и характеристики безопасности (судя по категориям DHV для данных крыльев) остались тоже характерными для класса перформансе. Возьмем для сравнения хотя бы:
Advance Sigma5- A.R.- 5.2, A.R.proj-4.0 DHV-2,
APCO FiestaL A.R-5.33, A.R.proj - 4.1 DHV-1,
APCO KearaM A.R. -6.1 A.R.proj - 4.7 DHV-2,
И таких примеров: хоть пруд-пруди.
Как минимум: рассматриваемые нами крылья - ординарны, отличаюшиеся добротным качеством изготовления и сногшибательно грамотной рекламной политикой. Феномены надо искать среди других крыльев (например см. пример сравнения).

With best regards
fruckt
Гость
14 Мар 2004
Правильно-если не летит,значит пишем-маневренный
А проекционное -те же 4.3 как у селектов прочих,или уже(о ужас )4.35!Хороший ход-сертифицировать стандарты как компетишны.Называется-почувствуй себя компетитором.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Omega6 : первое официальное фото