Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика классификация и различия крыльев для акро
BM
Гость
29 Июл 2014
классификация и различия крыльев для акро
Привет, народ! Я летать начал в 13 году, летаю с мотором, привлекает тема акро. При обсуждении крыльев используются термины акрокомпет фристайлер компет и т.д. чем они отличаются. И по какому пути лучше двигаться в плане крыльев. Понимаю все сугубо индивидуально и зависит от содержания железа в яйцах. Но тем не менее, основныеаспекты можете обозначить, парни. Сейчас летаю на верхних рогах, крыло танго. Планирую сгонять на сив в следующем сезоне.
shulerok
30 Июл 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Привет! Не буду флудить "научными" терминами, могу рассказать как понимаю это я:
Цитата:
термины акрокомпет фристайлер
фристайлер - крыло наиболее спокойное для выполнения манёвров и фигур, такое крыло следующий этап после СИВа(если конечно это подтвердит Ваш инструктор) при знании режимов срыва. Можно и на СИВ поехать с фристайлером, но такие вопросы лучше обсуждать с инструктором индивидуально.
акрокомпет - крыло с огромной динамикой и скоростью, требующее очень точной и нежной работы, буквально сантиметровой. Мое мнение - такое крыло можно начинать пробовать, когда уверенность в работе на фристайлере будет равна 100%
Цитата:
по какому пути лучше двигаться в плане крыльев
Самый верный и надёжный путь - это граммотный инструктор, который научит технике работы с крылом в пошаговом режиме, начиная с прохождения СИВ курса и дальше по мере способностей обучаемого, от этого и будет зависеть путь от одного крыла к следующему.
Цитата:
все ... и зависит от содержания железа в яйцах
тут ты заблуждаешься, все зависит от наличия серого вещества и колличества извилин, на мой взгляд это самое важное в обучении. Не менее важным является терпение, его понадобится оооочень много)

Моё мнение: попробуй съездить на первый СИВ, там все поймешь, познакомишься с хорошими инструкторами, от них и получишь граммотные советы и напутствия. А с крылом советую не спешить, у каждого физические возможности и способности разные, поэтому посмотришь по месту, а там и решишь.
Я начинал с ОЗОНа Октан ФЛикс, на мой взгляд отличное крыло, для изучения базовых элементов незаменимый вариант, также можно посмотреть Нивиук Ф-Гравити, тоже очень хороший фристайлер, но он ближе к компету(кажется даже не сертифицирован), позлее будет... А вот с компетами тебе наверное еще рано знакомиться, да и не к чемУ пока.
Во всем нужна практика-практика-практика, чем больше работаешь, тем больше извлекаешь полезной информации. Главное решить сразу, надо тебе это или нет. Некоторые доходя до хели встают в ступор и не могут пробиться. Кто-то бросает и не хочет работать над ошибками, кто-то упорно добивается результата.
Не знаю может не в тему всё написал, но желал хорошего.
Seva_
31 Июл 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Ден, все ты верно написал. Добавить нечего!
yarich
пилот выходного дня
31 Июл 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
А мне вот как раз есть что добавить. оценивая свои цели и результаты, могу сказать, что сделал правильный выбор сев сразу на акрокомпет.
за два акро выезда, я смогу получить то, что хотел - инфинити.
я не тратил время и деньги на фристайлеры и дополнительные выезды. Но это конкретно мой случай. просто не считаю, что все так однозначно.
очень много зависит от человека, его опыта, желаний, целей и выбирая крыло, конечно, нужно подходить очень обдуманно.

примеры, когда человек покупает фристайлер, а его опыт и амбиции реально позволяют компет, и наоборот, когда человек садится на компет, когда ему только фристайлер нужен, перед глазами есть. в итоге и тот и другой сыпится мимо крыла раз за разом, потому что одному не хватает энергии, а другому ее слишком много.
Seva_
31 Июл 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Цитата:
А мне вот как раз есть что добавить. оценивая свои цели и результаты, могу сказать, что сделал правильный выбор сев сразу на акрокомпет.
за два акро выезда, я смогу получить то, что хотел - инфинити.
я не тратил время и деньги на фристайлеры и дополнительные выезды. Но это конкретно мой случай. просто не считаю, что все так однозначно.
очень много зависит от человека, его опыта, желаний, целей и выбирая крыло, конечно, нужно подходить очень обдуманно.

примеры, когда человек покупает фристайлер, а его опыт и амбиции реально позволяют компет, и наоборот, когда человек садится на компет, когда ему только фристайлер нужен, перед глазами есть. в итоге и тот и другой сыпится мимо крыла раз за разом, потому что одному не хватает энергии, а другому ее слишком много.

Опять двадцать пять =) Уже избитая тема. Есть исчерпывающие диалоги на эту тему в этом же акро-форуме... Подробные дебаты тут!


Такие примеры мы уже видели - и не скажу что это совсем не работает. Это тоже работает, но по своему - при должном упорстве можно дойти и до инфинити, пролетая мимо крыла, рвя ткань и т.п.

Упорство в нашей жизни как показывает реальность оказывается ключевым для достижения результатов как в бизнесе так и в спорте - это факт. Вопрос цены.

Есть одно большое и мохнатое НО когда речь идет о акробатике. Конкретно озвучу кратко несколько нюансов, которые нужно иметь ввиду:

1. Черезвычайно высокий риск. В нашем спорте как нигде процент трупов по отношению к тем кто сюда приходит черезвычайно высок. Многих таких ребят с подобным подходом как описал Ярик - и даже на много более осторожных к сожалению не миновала это участь.

Конкретно когда речь идет о инфинити тамблинг - данный маневр - нарабатывается долго и упорно - причем его нельзя отработать в медленном - безопасном режиме. А потому ошибки совершают абсолютно все без исключения акро-пилоты. Риск погибнуть есть даже у опытных пилотов, которые подходят к этой фигуре, но он более менее осознанный, отчасти контролируемый и все же намного меньший, по сравнению с упорным чайником. Разница я бы сказал гигантски координальна.

2. Работая сразу над Инфинити без всех остальных маневров - убьешь примерно столько же времени (думаю и техники и денег) сколько требуется при классическом подходе обучения когда идешь от простого к сложному - проверенно.. В итоге ребята кто начинал в это же время с инструктором работая по системе - имеют весь базовый арсенал фигур над которым нашему "упорному таланту" с жаждой инфинити придется еще работать столько же времени. (В случае если он везунчик и дожил до этого часа).

3. Личный прогресс акробатов идет гораздо быстрее когда берется крыл, с которым человек может справиться. Нежели крыл на класс и тем более 2 класса выше - переоценивая возможности своей моторики. Это же относится не только к данному спорту. Взять например горнолыжку - есть различные классы оборудования для начинающих и профессионалов.. и т.п.

4. Думаю только идиот не согласится что с опытным инструктором прогресс координально отличается в нашем спорте - да и везде наверное тоже самое. Но я не видел ни одного такого инструктора - кто возмется учить новичка инфинити посадив его на акпр-компет.

5. Ну и самое важно - внимание!!! Единственный способ отбросить всю полемику и добраться до истины сквозь большой ворох различного рода мнений - это категорически отличать тех людей кто показывает реальные достижения в области акробатики от многих других пишущих людей кому показать нечего.. Писать-советовать или тренироваться показывая результат - несколько разные вещи. Конечно если ваша цель научится работать акро а не излагать...

Всего летного...
Редактировалось: Seva_ (31 Июл 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
FeeL
пилот XC
01 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
А как же Пал Такаш?
Слышал, он учит на больших размерах Триллера :!: :
ТС: Лучше начать с фристайлера, мне кажется
Посмотри на линейку акро крыльев Рауля: http://rracrowings.com/
Базовое акро: Rolling
Ритмик маневры: Matrix
Инфинити и power-связки: Radix-II или Akira
Сразу на компет, даже на размер или 2 больше, - будешь летать мимо крыла и кидать ЗП по нескольку раз на день!
Надо оно тебе :
Кибернетик
01 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Ух ты сколько секстанского пафоса... Это уже религия.... Как там: "Нет бога кроме..."
Просто в среде "акромяса" сложилось убеждение на основе личного опыта. И это правильно. Но все меняется и если раньше "фристайлеры" проектировали на основе "двоек" и "два-три" - тот же "октан FLX" неспроста называется октаном...
То теперь производители пошли по другому пути и предлагают использовать для обучения акро те же самые "акрокомпеты" но в других (больших) размерах.
Так делают U-Turn и SOL.
Air-G, имея в линейке и акро - Эмили, и фристайлер - Софи, все же рекомендует для пилотов, имеющих целью именно акро использовать Эмили в увеличенном соответственно способностям пилота размере.
В чем идея - специализированные акро крыля, имея лучшую динамику значительно более безопасны в динамических маневрах (вспоминаем ваши же ужасные тамблинги на Октанах ФЛХ), но слишком быстрые и острые для начинающего... Так вот, увеличивая размер удается получить крыло не такое острое и быстрое, но все еще довольно энергоемкое и способное к выполнению динамических маневров.
Вы поймите, что если изменить размер, и, соответственно, удельную нагрузку, вы получите уже другое крыло - можете назвать его фристайлером, спроектированным на базе акрокомпета. Так понятнее?
И значительно более важно не то, как спроектировано крыло - как отдельная модель, или как увеличинный размер акрокомпета, а то, насколько оно подходит пилоту и как он тренируется....

И еще , если уж хочется покусаться , то скажи, сколько времени потребовалось вам, тебе или Бобру ( который занимался акро еще когда я только пришел учиться летать) , чтобы сделать то же инфинити, и сколько времени потребовалось Ярику и Ване из Минска? ( Чтобы не развивать срач , скажу сразу, что к Андрею я отношусь с очень большим уважением, а его упорство просто достойно восхищения) У них нет результатов? Посмотрите видео. А пути разные.
А еще посмотрите видео Пола Такаша и Ричарда Галона - а они, предсавьте себе, рекомендуют как фристайловые крылья использовать акрокомпеты в увеличенном размере... Упс... И к ним присоединяется Лоренс из команды SOL)))
Кстати, мне так показалось, что как раз они то и правда показывают реальные достижения в области акробатики, подтвержденные местами на соревнованиях, рейтингами и мировой известностью.
Так кого же слушать и какой же путь верен?)))
Ваша команда прошла обалденный путь, вы многое умеете и многого достигли. Но если вы хотите идти дальше, то придется признать, что есть много путей и много мнений, есть огромный опыт других пилотов.
Мир огромен, не замыкайтесь внутри команды, вокруг ваши друзья, а не враги.
А еще почитайте внимательно о чем пишет топикстартер - он летает на моторе с верхними рогами на Танго... Прежде чем думать об акро ему надо бы попробовать сделать спираль и полный срыв. И если понравится, тогда уже подумывать об акро в том или ином виде.
FeeL
пилот XC
01 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Сергей, так ТС соетуют на СИВ съездить для начала:
Цитата:
попробуй съездить на первый СИВ, там все поймешь
А СИВ можно пройти и на Танго или там на месте крыло найти
Было бы желание!
Кибернетик
01 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Кстати, СИВ на Танго - еще то приключение)))
Зато точно научится клевки ловить. Рекомендую.
FeeL
пилот XC
01 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
у нас в области Танго крайне не популярно
Количество - ноль. Не было возможности попробовать.
Пробовал САТ на Нова Мамбо - флаттерит и подскладывается 30-40%
А фристайлер делает все элементы. Там только на свои кривые руки можно грешить.
ТС начал летать в прошлом году, в основном мотор - страшно рекомендовать большие размеры компетов.
Кибернетик
01 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Танго - отличный дуболет. Вероятность галстука - близка к 0, подвисания в спирали - тоже. Зато клююч... ух как.
Да о каких нафиг фристайлерах/компетах вообще речь? Топикстартеру надо на самый обычный СИВ на самом обычном сертифицированном крыле. Если Танго без мотора попадает в его весовую вилку - отличный выбор для начала.
А потом инструктор посмотрит как чел летает и уже аргументированно впарит порекомендует ему подходящее крыло. Если у человека к этому времени желание не отпадет)))
Wember
01 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
плюсадин!Сразу будет понятно человеку нужно ли это ему)
Кибернетик
01 Авг 2014
и довесочек про "сертификацию"
Тут выше противопостовляются "несертифицированный" акро-компет и "сертифицированный" фристайлер. Однако, далеко не все "фристайлеры" сертифицированны. Почему?
Отвечает Херберт Хофбауер - основатель "Pro-Design".
Я задал ему вопрос, а почему они не сертифицируют "Burst" - их фристайловое крыло, с огромным запасом безопасности.
Ответ был довольно странным на первый взгляд: " А зачем?"
и уточнение: "А какие тесты как ты считаешь у ДХВ или ЕН могут описать поведение крыла в маневрах?"
Я немного опешил,
а он сказал: "Сертификация фристайлеров - опасный маркетинговый ход, обманывающий потребителя, и обещающии якобы повышенную безопасность "сертифицированного" крыла".

Сертифицированного в кавычках, потому что ни один тест не описывает поведение этих крыльев в акро-маневрах, а некоторые тесты так просто дают прямо противоположную оценку. Для примера возьмем тест, который есть и в ЕН и в ДХВ - длина рабочего хода клевант. Там, чем она больше - тем крыло "безопаснее", в смысле тем менее вероятен непреднамеренный срыв крыла пилотом, а в акро оценка "В" будет означать только то, что ловить мощный клевок придется затягивая клеванты под попу... и то, не факт, что остановите. И такие примеры можно продолжить.
Так что дает сертификация "фристайлера" пилоту - по сути, некоторый запас безопасности на пути от старта до входу в рабочую зону.
Зато в угоду этой самой сертификации производители вынуждены делать толстые профили, демпфирования, те же длинные по ходу клеванты. И вы правда считаете, что это повышает безопасность выполняемых на нем маневров?
BM
Гость
09 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
одна из первых
Цитата:
Прежде чем думать об акро ему надо бы попробовать сделать спираль и полный срыв. И если понравится, тогда уже подумывать об акро в том или ином виде.
Спираль нравится))) Каждый день понемногу увеличиваю перегрузку и продолжительность...Винговеры пытаюсь делать, градусов 100 пока от нормали...Срыв пока нет,без ЗП летаю...Да и с мотором над полем желания нет как то...
D@nick
Гость
13 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Цитата:
без ЗП летаю
ну "красавец" чё
Seva_
13 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Цитата:
над полем


Двумя руками черпай - двумя!!!
BM
Гость
13 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Да ладно попробовал пару раз, не хочу больше) А насколько загруженное крыло желательно для СИВ курса- низ середина либо верх вилки? Танго рассматриваю как вариант для СИВа, но смущает упомянутая клевучесть...Следующий вариант пока более приемлем : качественная подвеска и крыло танго. Если не сложно поделитесь мнениями, парни!
Еще есть доступные варианты Нова ментор 2; озон раш 2,3;виндтек зенит.
Редактировалось: BM (14 Авг 2014), всего редактировалось 2 раз(а)
Seva_
14 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
1. Грузить лучше по центру.
2. Начинать лучше с EN B поэтому либо Ментор 2, Либо Раш - выбирай то на чем летать хочешь оба подойдут. Зенит помоему это EN C? Если так то оно будет резче, и более галстуковязучее в срывных и потому его лучше оставить на 1-2 года позже. Опять же если давно летаешь и с EN C в полной гармонии - можно с ним и ехать на СИВ.
Таково мое мнение.
BM
Гость
14 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Сева, спасибо. Я ваши видео смотрел, было крыло зефира в начале обучения, какие впечатления от него, почему именно его выбрали?
Seva_
14 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Да полтарушка как полтарушка - самая быстрая на тот момент - по ЛТХ в сравнении с Ментором примерно тоже самое - потому и выбрал. А ну еще красивый очень был крыл.. =)
Единственно САТ он не хотел делать ни в какую.. но может и руки тогда были еще кривые.

Гнаться за ЛТХ я бы сейчас не стал - много сейчас так называемых топов в своих классах - якобы EN B по всем бумагам - но по поведению - нифига не послешкольное крыло - а если так то нафиг он нужен при данных навыках - лучше опыт подкопить и взять безопасную двойку..
Таже фигня с топовыми двойками - например с удлиннением 6.9


В общем я бы взял известную излетанную и из-паданную модель в том классе в котором ты находишься по навыкам и не лез бы из кожи вон. Все современные сертифицированные крылья нормальные. Главное не лезть на класс выше.
yarich
пилот выходного дня
02 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Ребят, я просто своим примером показываю, что это может работать. Люди все разные.

У меня шесть пролетов и ни одной запаски. Все свои пролеты помню как божий день - 4 из них в крайний день первого выезда на ритмике, когда давил на газ, а нужно было отдыхать. Я в буквальном смысле блевал в полете за день до этого. Эти 4 пролета связаны с усталостью и спешкой, а не крылом или навыками. один на лупе - тоже усталость. и один раз я пролетелся на тамблинге с парамотором - там просто глупость была, которая ударила в голову.

1. У меня была программа и я шел шаг за шагом. Я благодарен своему первому акроинструктору, Маше, за то, что начали с ней именно с эмили большого размера.
2. Это сработало в моем случае и конкретно для моих целей. Объясните, чем бы фристайлер конкретно был бы для меня лучше? асболютно ничем.


З.Ы. я ничего не говорю про фристайлеры, для кого-то это отличнейших и правильный выбор. Но нужно помнить, что все люди разные. И не упоминайте Мишу пожалуйста больше. Там нет никакой связи с темой. То была глупость, которая стоила ему жизни. Если завтра кто-то начнет отрабатывать джокер или ковбой какой-нибудь в первый раз над полем на 200 метрах, то он будет также иметь все шансы расстаться с жизнью, независимо от типа крыла и опыта. И на дуболетах погибают в спиралях из-за переоценки своих сил и возможности.
Seva_
02 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Шесть или шесть сотен? Не совсем понял или это в день?
Если честно мы даже в форму не входим от шести тренировок после месячного перерыва, я уж не говорю о каком-то прогрессировании - совсем наверное бездарные...

Интересно посмотреть видео ваших тренировок...
Чему уже научились? Правда интересно..!
Редактировалось: Seva_ (02 Авг 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
Чукча
02 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Сева Ярик про пролёты мимо крыла говорит, пока инфинити учился делать, а не про всего тренировок.
yarich
пилот выходного дня
02 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
я сделал порядка ста двадцати вылетов в олюденизе. не больше. пролетелся я мимо крыла всего шесть раз. не шесть сотен, а шесть раз. все эти разы я описал.
начал я с винговеров, сата, дальше луп, асиссат, асиметричные спирали, тамблинг, срывы ну и дошел до ритмика с машей. в этом году взял у Бобра две тренировки и сделал таки инфу. я никогда не пробовал ни хели, ни мисти ничего твистящего, т.к. считал, что меня будет это отвлекать от моей цели. я не против хели и мисти и мактвистов , но у меня банально нет на это времени - я не могу выезжать по четыре раза в год, и даже один раз вырваться для меня проблема.

моей конечной целью является аэробатика с парамотором, инфинити с парамоторм, а дальше посмотрим. после такой критики нет никакого желания что либо выставлять на показ. я никогда не говорил, что я крут или еще чего-то, просто поделился своим небольшим опытом, чтобы показать, что быть может действительно существует другая дорога, которая тоже работает?
но что я увидел так это то, что меня восприняли в штыки. все очень очень индивидуально, независимо от того фристайлер это, акрокомпет...

еще раз хочу акцентировть ваше внимание на том, что я вовсе не считаю , что ваше кунфу гавно но лишь на том, что наше кунгфу при определенном подходе тоже канает и взято оно не с бухты барахты
Seva_
04 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Молодец... Добился чего хотел! Самое главное жив остался.

По поводу хели - если честно я до сих пор считаю связки с Хели одними из самых сложных в акробатике. И вот здесь - по моему мнению работа на гране срыва и покажет разницу между крыльями фристайлер и акрокомпет. Первый менее динамичен, не настолько клевуч. И что важно - может парашютировать в отличии от многих акрокомпетов. Хотя не могу сказать про триллера большей площади - возможно тоже могут.

Когда мы начинали на октанах - нам пришлось потратить какое-то время на адаптацию к динамике. Но все проходило более менее мягко. Фристайлеры позволили нам сделать все хели-подобные-связки. И все я бы сказал было довольно безопасно. Ни разу не искупавшись за пару лет дошли до тамблингов на октанах. Затем за сезон сделали инфинити пересев на триллера.

Инфинити - когда нащупал - станет ВЕЛОСИПЕДОМ, но чтоб наработать просто сделать не достаточно - придется потратить какое-то количество времени на закрепление плюс вход с обеих рук через тамблинги и через ритмики. Антиритмик - я бы сказал чуть сложнее изза новых ощущений но за пару выездов нарабатывается на обе руки без проблем.

Над хели - мисти - мактвистами т.е. срывными - приходится работать постоянно, и много, и все равно после перерыва эти связки не всегда четко получаются. Я бы сказал это самые сложные вещи которые Вам предстоит наработать (если есть желание конечно).

Удачи..
shulerok
31 Июл 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Я готов с тобой поспорить. В качестве примера ссылка, вспомни: http://paraplan.ru/forum/topic/114504/highlight=миша
От себя добавлю, что своим ответом ты информируешь человека примерно так: Да все круто, я вот летаю, все ништяк!!! Я на акрокомпете нормально начал, два выезда и я крут, у меня пипец какой опыт, я мастер и мне нахер не упёрся этот фристайлер, я хочу только Инфинити и все эти разговоры про обучение тоже херня, бери компет и подходи с головой!!!
Наверное не правильно, так с ходу отвечать человеку у которого возможно очень небольшой опыт, а если у него амбиции превышают уровень его практики - это черевато последствиями.
Wember
01 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Компеты тоже бывают разных размеров.17-24.кому что...И некоторые отдают предпочтение большему размеру компета чем сертифицированному фристайл крылу для обучения(естественно у пилота уже не должно быть вопросов как крутить термики в любую погоду и делать винговеры))).Я полетав на фристайл крыле начинаю сейчас осваивать компет...но у меня был туповатый U-turn freeforce2 24, сейчас триллер который я гружу в в середине вилки где то.Очень динамично.но доставляет тем что энергии хватает и я успеваю за ним плюс ход клевант малый.Да и я комфортно себя на нем чувствую)У меня нет мечты сделать инфу)я летаю в кайф даже делая базовые вещи на нем )А там как пойдет прогресс и желание)
На форуме все равно никто не сможет подобрать аффтору крыло тк не понятно что там за человек а это все очень опасное дерьмо)))проще приехать в Олю осенью и все посмотреть попробовать и пообщаться-уж найти FLX/ Thriller / Emilie итп и попросить слететь с горы там не проблема при должном уровне адекватности человека.Хорошие инструкторы тоже там,или можно пойти путем самурая)) Тут правил нет)есть рекомендации.Захотел-купить крыло-купил.Захотел инструктора-купил.Не хочешь-твое дело.))Но обязательно над водой с парой ЗП.
Кибернетик
01 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Вообще согласен. Но вот ссылка не в тему.
Мишка как раз на фристайлере полтора года отлетал до компета. Интересно, как это повлияло на отказ ЗП?
shulerok
01 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Сереж, я знаю тебя, ты знаешь меня. Мы вместе видим, кто и каких успехов достиг, наблюдаем каким образом, при каких усилиях, некоторым успешным и безнадежным пилотам, даются их достижения. В этой теме никто не пиарит свои возможности и способности, никто не рекламирует и не впаривает крылья. Человек-незнайка, неизвестный нам, могу сказать только за Акромясо, задал простой вопрос. На этот вопрос ответило несколько человек, из всех я знаю лично только двух, это тебя и Севу. Я знаю свои возможности и отталкиваюсь именно от них, я знаю способности Севы, я знаю и видел что можешь ты, но других людей я не знаю и советы этих людей могут содержать не совсем компетентную информацию. Некоторые амбициозные люди, иногда пишут, то чего не следовало бы читать начищающим. Я думаю компетентность Ярика в этом вопросе, ничтожно мала, для того чтобы так рассуждать. Поэтому считаю ссылку вполне в тему, и как раз очень в тему, как пример, то что пилот Миша был далеко не дилетантом и прошел немалый путь в парапланеризме, погиб по ошибке? Мы ведь пока до конца и не знаем, что случилось.
D@nick
Гость
01 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
уффф... почти весь форум перечитал по этой теме.. да и инет перерыл..
вот например Ultima Cross Frestyle NEW
http://www.aircross-gliders.ru/index/kharakteristiki/0-85
по сертификации "С" и
вот INSTINCT 2 ACRO по сертификации "С" причем только за ассимитрию на акселе все остальное "А"
http://www.icaro-paragliders.com/english/2_gleitschirm/instinct2acro_techdat.html


у одного удлиннение 6 а у другого 5 и один трехрядка а другой 4-х...
разница между ними огромная, а сертификация одна.
поболтаться в стиле WAGAS да и так в свободном стиле, один вроде латает лучше, но удлиннение 6 , а второй более безопасный, только вот боюсь не будет ли сыпаться совсем?
FeeL
пилот XC
01 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Ultima Cross Frestyle линейка огромная - можно и маршруты летать и фристайл исповедовать - универсальная машина
INSTINCT 2 ACRO в одном размере 20.9 m² - выбор сильно зависит от вашего веса, только под сильный динамик или акро-выезды.
Безобразничать на лебедке, наверное, никто не позволит.
После Новы Ра, мне кажется, уже ничего не страшно
BM
Гость
02 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Ребята! Спасибо за развернутые ответы, еще несколько раз перечитаю, для меня эта информация на вес золота! А вообще ситуация следующая: равнины с 30 метровыми кочками, за 200 км 70 метровая. Поэтому и мотор. Свободникам конечно прикольней, но лично у меня нет времени выбираться периодически на неделю другую к летным местам. Т.е. буду крутить на моторе как Ярик, например. СИВов кстати тоже несколько вариантов есть, привлекает либо олюдениз либо тольятти(дешево). Кто что посоветует Спасибо!
yarich
пилот выходного дня
02 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
С мотором никогда не делай ничего того, чего еще не научился делать над безопасной средой без мотора с инструктором! Погибнуть можно очень быстро!

С парамотором все таки есть свои моменты - высокая загрузка, натвистить легко. плюс может произойти зацеп строп за что нибудь. короче там лучше не ошибаться. да и конфетка с парамотором уже не прокатит, остаться в крыле можно на раз.
На самом деле нужно быть довольно опытным, чтобы позволить это себе.

В общем на данном этапе об акро на парамоторе пока не думай.
yarich
пилот выходного дня
03 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
для меня олюдениз сто процентный вариант...выезжай недели на две-три, бери бабосов побольше на подъемы и инструкторов и вперед.
Wember
03 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Олюдениз-самый оптимальный вариант.Там классно и есть куча пилотов на которых можно посмотреть и пообщаться.Акро с мотором опасное дело.Ярик-прокачивается над водой а потом работает с мотором.Плюс там тонкости свои по конструкции рогов итд-надо приспособленную под это дело раму...
Иван из Минска
1-й разряд
23 Авг 2014
Re: классификация и различия крыльев для акро
Да ребята читая Ваши убеждения сразу понимаешь что все Вы правы каждый на 100 процентов и Серега и Ден и Сева и Ярик, и сказать то даже Вам нечего.,единственное наверно смогу заметить что каждый молодец и с трепетом высказывается с целью помочь, но восновном пологаясь на свой личный опыт
,....читая Ваши советы 4 года назад, понял бы и то что оказывается в данном вопросе есть несколько методик...
А дальше выбрал бы ту , ВНИМАНИЕ, что мне по нраву, какая мне лично ближе, хотя может и подумал бы что Мясная метода безопаснее, но ввиду избыточного наличия железа в яйках , сказал бы себе,,, Э НЕ ,,,НЕ ПО МНЕ ,,, СКОРЕЙ УМРУ СО СКУКИ , ЧЕМ ОТ КОНФЕТИ... по этому довайте не будем выделять ,тут уже все написано , сам выберет по какому пути ему двигаться...

  Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика классификация и различия крыльев для акро