BM
Гость
29 Июл 2014
|
Привет, народ! Я летать начал в 13 году, летаю с мотором, привлекает тема акро. При обсуждении крыльев используются термины акрокомпет фристайлер компет и т.д. чем они отличаются. И по какому пути лучше двигаться в плане крыльев. Понимаю все сугубо индивидуально и зависит от содержания железа в яйцах. Но тем не менее, основныеаспекты можете обозначить, парни. Сейчас летаю на верхних рогах, крыло танго. Планирую сгонять на сив в следующем сезоне.
|
shulerok
30 Июл 2014
|
Привет! Не буду флудить "научными" терминами, могу рассказать как понимаю это я:
Цитата: термины акрокомпет фристайлер акрокомпет - крыло с огромной динамикой и скоростью, требующее очень точной и нежной работы, буквально сантиметровой. Мое мнение - такое крыло можно начинать пробовать, когда уверенность в работе на фристайлере будет равна 100% Цитата: по какому пути лучше двигаться в плане крыльев Цитата: все ... и зависит от содержания железа в яйцах Моё мнение: попробуй съездить на первый СИВ, там все поймешь, познакомишься с хорошими инструкторами, от них и получишь граммотные советы и напутствия. А с крылом советую не спешить, у каждого физические возможности и способности разные, поэтому посмотришь по месту, а там и решишь. Я начинал с ОЗОНа Октан ФЛикс, на мой взгляд отличное крыло, для изучения базовых элементов незаменимый вариант, также можно посмотреть Нивиук Ф-Гравити, тоже очень хороший фристайлер, но он ближе к компету(кажется даже не сертифицирован), позлее будет... А вот с компетами тебе наверное еще рано знакомиться, да и не к чемУ пока. Во всем нужна практика-практика-практика, чем больше работаешь, тем больше извлекаешь полезной информации. Главное решить сразу, надо тебе это или нет. Некоторые доходя до хели встают в ступор и не могут пробиться. Кто-то бросает и не хочет работать над ошибками, кто-то упорно добивается результата. Не знаю может не в тему всё написал, но желал хорошего. |
Seva_
31 Июл 2014
|
Ден, все ты верно написал. Добавить нечего!
|
А мне вот как раз есть что добавить. оценивая свои цели и результаты, могу сказать, что сделал правильный выбор сев сразу на акрокомпет.
за два акро выезда, я смогу получить то, что хотел - инфинити. я не тратил время и деньги на фристайлеры и дополнительные выезды. Но это конкретно мой случай. просто не считаю, что все так однозначно. очень много зависит от человека, его опыта, желаний, целей и выбирая крыло, конечно, нужно подходить очень обдуманно. примеры, когда человек покупает фристайлер, а его опыт и амбиции реально позволяют компет, и наоборот, когда человек садится на компет, когда ему только фристайлер нужен, перед глазами есть. в итоге и тот и другой сыпится мимо крыла раз за разом, потому что одному не хватает энергии, а другому ее слишком много. |
Seva_
31 Июл 2014
|
Цитата: А мне вот как раз есть что добавить. оценивая свои цели и результаты, могу сказать, что сделал правильный выбор сев сразу на акрокомпет.
за два акро выезда, я смогу получить то, что хотел - инфинити. я не тратил время и деньги на фристайлеры и дополнительные выезды. Но это конкретно мой случай. просто не считаю, что все так однозначно. очень много зависит от человека, его опыта, желаний, целей и выбирая крыло, конечно, нужно подходить очень обдуманно. примеры, когда человек покупает фристайлер, а его опыт и амбиции реально позволяют компет, и наоборот, когда человек садится на компет, когда ему только фристайлер нужен, перед глазами есть. в итоге и тот и другой сыпится мимо крыла раз за разом, потому что одному не хватает энергии, а другому ее слишком много. Опять двадцать пять =) Уже избитая тема. Есть исчерпывающие диалоги на эту тему в этом же акро-форуме... Подробные дебаты тут! Такие примеры мы уже видели - и не скажу что это совсем не работает. Это тоже работает, но по своему - при должном упорстве можно дойти и до инфинити, пролетая мимо крыла, рвя ткань и т.п. Упорство в нашей жизни как показывает реальность оказывается ключевым для достижения результатов как в бизнесе так и в спорте - это факт. Вопрос цены. Есть одно большое и мохнатое НО когда речь идет о акробатике. Конкретно озвучу кратко несколько нюансов, которые нужно иметь ввиду: 1. Черезвычайно высокий риск. В нашем спорте как нигде процент трупов по отношению к тем кто сюда приходит черезвычайно высок. Многих таких ребят с подобным подходом как описал Ярик - и даже на много более осторожных к сожалению не миновала это участь. Конкретно когда речь идет о инфинити тамблинг - данный маневр - нарабатывается долго и упорно - причем его нельзя отработать в медленном - безопасном режиме. А потому ошибки совершают абсолютно все без исключения акро-пилоты. Риск погибнуть есть даже у опытных пилотов, которые подходят к этой фигуре, но он более менее осознанный, отчасти контролируемый и все же намного меньший, по сравнению с упорным чайником. Разница я бы сказал гигантски координальна. 2. Работая сразу над Инфинити без всех остальных маневров - убьешь примерно столько же времени (думаю и техники и денег) сколько требуется при классическом подходе обучения когда идешь от простого к сложному - проверенно.. В итоге ребята кто начинал в это же время с инструктором работая по системе - имеют весь базовый арсенал фигур над которым нашему "упорному таланту" с жаждой инфинити придется еще работать столько же времени. (В случае если он везунчик и дожил до этого часа). 3. Личный прогресс акробатов идет гораздо быстрее когда берется крыл, с которым человек может справиться. Нежели крыл на класс и тем более 2 класса выше - переоценивая возможности своей моторики. Это же относится не только к данному спорту. Взять например горнолыжку - есть различные классы оборудования для начинающих и профессионалов.. и т.п. 4. Думаю только идиот не согласится что с опытным инструктором прогресс координально отличается в нашем спорте - да и везде наверное тоже самое. Но я не видел ни одного такого инструктора - кто возмется учить новичка инфинити посадив его на акпр-компет. 5. Ну и самое важно - внимание!!! Единственный способ отбросить всю полемику и добраться до истины сквозь большой ворох различного рода мнений - это категорически отличать тех людей кто показывает реальные достижения в области акробатики от многих других пишущих людей кому показать нечего.. Писать-советовать или тренироваться показывая результат - несколько разные вещи. Конечно если ваша цель научится работать акро а не излагать... Всего летного... |
А как же Пал Такаш?
Слышал, он учит на больших размерах Триллера :!: : ТС: Лучше начать с фристайлера, мне кажется Посмотри на линейку акро крыльев Рауля: http://rracrowings.com/ Базовое акро: Rolling Ритмик маневры: Matrix Инфинити и power-связки: Radix-II или Akira Сразу на компет, даже на размер или 2 больше, - будешь летать мимо крыла и кидать ЗП по нескольку раз на день! Надо оно тебе : |
Кибернетик
01 Авг 2014
|
Ух ты сколько секстанского пафоса... Это уже религия.... Как там: "Нет бога кроме..."
Просто в среде "акромяса" сложилось убеждение на основе личного опыта. И это правильно. Но все меняется и если раньше "фристайлеры" проектировали на основе "двоек" и "два-три" - тот же "октан FLX" неспроста называется октаном... То теперь производители пошли по другому пути и предлагают использовать для обучения акро те же самые "акрокомпеты" но в других (больших) размерах. Так делают U-Turn и SOL. Air-G, имея в линейке и акро - Эмили, и фристайлер - Софи, все же рекомендует для пилотов, имеющих целью именно акро использовать Эмили в увеличенном соответственно способностям пилота размере. В чем идея - специализированные акро крыля, имея лучшую динамику значительно более безопасны в динамических маневрах (вспоминаем ваши же ужасные тамблинги на Октанах ФЛХ), но слишком быстрые и острые для начинающего... Так вот, увеличивая размер удается получить крыло не такое острое и быстрое, но все еще довольно энергоемкое и способное к выполнению динамических маневров. Вы поймите, что если изменить размер, и, соответственно, удельную нагрузку, вы получите уже другое крыло - можете назвать его фристайлером, спроектированным на базе акрокомпета. Так понятнее? И значительно более важно не то, как спроектировано крыло - как отдельная модель, или как увеличинный размер акрокомпета, а то, насколько оно подходит пилоту и как он тренируется.... И еще , если уж хочется покусаться , то скажи, сколько времени потребовалось вам, тебе или Бобру ( который занимался акро еще когда я только пришел учиться летать) , чтобы сделать то же инфинити, и сколько времени потребовалось Ярику и Ване из Минска? ( Чтобы не развивать срач , скажу сразу, что к Андрею я отношусь с очень большим уважением, а его упорство просто достойно восхищения) У них нет результатов? Посмотрите видео. А пути разные. А еще посмотрите видео Пола Такаша и Ричарда Галона - а они, предсавьте себе, рекомендуют как фристайловые крылья использовать акрокомпеты в увеличенном размере... Упс... И к ним присоединяется Лоренс из команды SOL))) Кстати, мне так показалось, что как раз они то и правда показывают реальные достижения в области акробатики, подтвержденные местами на соревнованиях, рейтингами и мировой известностью. Так кого же слушать и какой же путь верен?))) Ваша команда прошла обалденный путь, вы многое умеете и многого достигли. Но если вы хотите идти дальше, то придется признать, что есть много путей и много мнений, есть огромный опыт других пилотов. Мир огромен, не замыкайтесь внутри команды, вокруг ваши друзья, а не враги. А еще почитайте внимательно о чем пишет топикстартер - он летает на моторе с верхними рогами на Танго... Прежде чем думать об акро ему надо бы попробовать сделать спираль и полный срыв. И если понравится, тогда уже подумывать об акро в том или ином виде. |
Кибернетик
01 Авг 2014
|
Кстати, СИВ на Танго - еще то приключение)))
Зато точно научится клевки ловить. Рекомендую. |
у нас в области Танго крайне не популярно
Количество - ноль. Не было возможности попробовать. Пробовал САТ на Нова Мамбо - флаттерит и подскладывается 30-40% А фристайлер делает все элементы. Там только на свои кривые руки можно грешить. ТС начал летать в прошлом году, в основном мотор - страшно рекомендовать большие размеры компетов. |
Кибернетик
01 Авг 2014
|
Танго - отличный дуболет. Вероятность галстука - близка к 0, подвисания в спирали - тоже. Зато клююч... ух как.
Да о каких нафиг фристайлерах/компетах вообще речь? Топикстартеру надо на самый обычный СИВ на самом обычном сертифицированном крыле. Если Танго без мотора попадает в его весовую вилку - отличный выбор для начала. А потом инструктор посмотрит как чел летает и уже аргументированно впарит порекомендует ему подходящее крыло. Если у человека к этому времени желание не отпадет))) |
Wember
01 Авг 2014
|
плюсадин!Сразу будет понятно человеку нужно ли это ему)
|
Кибернетик
01 Авг 2014
|
Тут выше противопостовляются "несертифицированный" акро-компет и "сертифицированный" фристайлер. Однако, далеко не все "фристайлеры" сертифицированны. Почему?
Отвечает Херберт Хофбауер - основатель "Pro-Design". Я задал ему вопрос, а почему они не сертифицируют "Burst" - их фристайловое крыло, с огромным запасом безопасности. Ответ был довольно странным на первый взгляд: " А зачем?" и уточнение: "А какие тесты как ты считаешь у ДХВ или ЕН могут описать поведение крыла в маневрах?" Я немного опешил, а он сказал: "Сертификация фристайлеров - опасный маркетинговый ход, обманывающий потребителя, и обещающии якобы повышенную безопасность "сертифицированного" крыла". Сертифицированного в кавычках, потому что ни один тест не описывает поведение этих крыльев в акро-маневрах, а некоторые тесты так просто дают прямо противоположную оценку. Для примера возьмем тест, который есть и в ЕН и в ДХВ - длина рабочего хода клевант. Там, чем она больше - тем крыло "безопаснее", в смысле тем менее вероятен непреднамеренный срыв крыла пилотом, а в акро оценка "В" будет означать только то, что ловить мощный клевок придется затягивая клеванты под попу... и то, не факт, что остановите. И такие примеры можно продолжить. Так что дает сертификация "фристайлера" пилоту - по сути, некоторый запас безопасности на пути от старта до входу в рабочую зону. Зато в угоду этой самой сертификации производители вынуждены делать толстые профили, демпфирования, те же длинные по ходу клеванты. И вы правда считаете, что это повышает безопасность выполняемых на нем маневров? |
BM
Гость
09 Авг 2014
|
одна из первых
Цитата: Прежде чем думать об акро ему надо бы попробовать сделать спираль и полный срыв. И если понравится, тогда уже подумывать об акро в том или ином виде. |
Seva_
13 Авг 2014
|
Цитата: над полем Двумя руками черпай - двумя!!! |
Wember
13 Авг 2014
|
:popcorn: ох зря...
|
BM
Гость
13 Авг 2014
|
Да ладно попробовал пару раз, не хочу больше) А насколько загруженное крыло желательно для СИВ курса- низ середина либо верх вилки? Танго рассматриваю как вариант для СИВа, но смущает упомянутая клевучесть...Следующий вариант пока более приемлем : качественная подвеска и крыло танго. Если не сложно поделитесь мнениями, парни!
Еще есть доступные варианты Нова ментор 2; озон раш 2,3;виндтек зенит. |
Seva_
14 Авг 2014
|
1. Грузить лучше по центру.
2. Начинать лучше с EN B поэтому либо Ментор 2, Либо Раш - выбирай то на чем летать хочешь оба подойдут. Зенит помоему это EN C? Если так то оно будет резче, и более галстуковязучее в срывных и потому его лучше оставить на 1-2 года позже. Опять же если давно летаешь и с EN C в полной гармонии - можно с ним и ехать на СИВ. Таково мое мнение. |
Seva_
14 Авг 2014
|
Да полтарушка как полтарушка - самая быстрая на тот момент - по ЛТХ в сравнении с Ментором примерно тоже самое - потому и выбрал. А ну еще красивый очень был крыл.. =)
Единственно САТ он не хотел делать ни в какую.. но может и руки тогда были еще кривые. Гнаться за ЛТХ я бы сейчас не стал - много сейчас так называемых топов в своих классах - якобы EN B по всем бумагам - но по поведению - нифига не послешкольное крыло - а если так то нафиг он нужен при данных навыках - лучше опыт подкопить и взять безопасную двойку.. Таже фигня с топовыми двойками - например с удлиннением 6.9 В общем я бы взял известную излетанную и из-паданную модель в том классе в котором ты находишься по навыкам и не лез бы из кожи вон. Все современные сертифицированные крылья нормальные. Главное не лезть на класс выше. |
Ребят, я просто своим примером показываю, что это может работать. Люди все разные.
У меня шесть пролетов и ни одной запаски. Все свои пролеты помню как божий день - 4 из них в крайний день первого выезда на ритмике, когда давил на газ, а нужно было отдыхать. Я в буквальном смысле блевал в полете за день до этого. Эти 4 пролета связаны с усталостью и спешкой, а не крылом или навыками. один на лупе - тоже усталость. и один раз я пролетелся на тамблинге с парамотором - там просто глупость была, которая ударила в голову. 1. У меня была программа и я шел шаг за шагом. Я благодарен своему первому акроинструктору, Маше, за то, что начали с ней именно с эмили большого размера. 2. Это сработало в моем случае и конкретно для моих целей. Объясните, чем бы фристайлер конкретно был бы для меня лучше? асболютно ничем. З.Ы. я ничего не говорю про фристайлеры, для кого-то это отличнейших и правильный выбор. Но нужно помнить, что все люди разные. И не упоминайте Мишу пожалуйста больше. Там нет никакой связи с темой. То была глупость, которая стоила ему жизни. Если завтра кто-то начнет отрабатывать джокер или ковбой какой-нибудь в первый раз над полем на 200 метрах, то он будет также иметь все шансы расстаться с жизнью, независимо от типа крыла и опыта. И на дуболетах погибают в спиралях из-за переоценки своих сил и возможности. |
Seva_
02 Авг 2014
|
Шесть или шесть сотен? Не совсем понял или это в день?
Если честно мы даже в форму не входим от шести тренировок после месячного перерыва, я уж не говорю о каком-то прогрессировании - совсем наверное бездарные... Интересно посмотреть видео ваших тренировок... Чему уже научились? Правда интересно..! |
Чукча
02 Авг 2014
|
Сева Ярик про пролёты мимо крыла говорит, пока инфинити учился делать, а не про всего тренировок.
|
я сделал порядка ста двадцати вылетов в олюденизе. не больше. пролетелся я мимо крыла всего шесть раз. не шесть сотен, а шесть раз. все эти разы я описал.
начал я с винговеров, сата, дальше луп, асиссат, асиметричные спирали, тамблинг, срывы ну и дошел до ритмика с машей. в этом году взял у Бобра две тренировки и сделал таки инфу. я никогда не пробовал ни хели, ни мисти ничего твистящего, т.к. считал, что меня будет это отвлекать от моей цели. я не против хели и мисти и мактвистов , но у меня банально нет на это времени - я не могу выезжать по четыре раза в год, и даже один раз вырваться для меня проблема. моей конечной целью является аэробатика с парамотором, инфинити с парамоторм, а дальше посмотрим. после такой критики нет никакого желания что либо выставлять на показ. я никогда не говорил, что я крут или еще чего-то, просто поделился своим небольшим опытом, чтобы показать, что быть может действительно существует другая дорога, которая тоже работает? но что я увидел так это то, что меня восприняли в штыки. все очень очень индивидуально, независимо от того фристайлер это, акрокомпет... еще раз хочу акцентировть ваше внимание на том, что я вовсе не считаю , что ваше кунфу гавно но лишь на том, что наше кунгфу при определенном подходе тоже канает и взято оно не с бухты барахты |
Seva_
04 Авг 2014
|
Молодец... Добился чего хотел! Самое главное жив остался.
По поводу хели - если честно я до сих пор считаю связки с Хели одними из самых сложных в акробатике. И вот здесь - по моему мнению работа на гране срыва и покажет разницу между крыльями фристайлер и акрокомпет. Первый менее динамичен, не настолько клевуч. И что важно - может парашютировать в отличии от многих акрокомпетов. Хотя не могу сказать про триллера большей площади - возможно тоже могут. Когда мы начинали на октанах - нам пришлось потратить какое-то время на адаптацию к динамике. Но все проходило более менее мягко. Фристайлеры позволили нам сделать все хели-подобные-связки. И все я бы сказал было довольно безопасно. Ни разу не искупавшись за пару лет дошли до тамблингов на октанах. Затем за сезон сделали инфинити пересев на триллера. Инфинити - когда нащупал - станет ВЕЛОСИПЕДОМ, но чтоб наработать просто сделать не достаточно - придется потратить какое-то количество времени на закрепление плюс вход с обеих рук через тамблинги и через ритмики. Антиритмик - я бы сказал чуть сложнее изза новых ощущений но за пару выездов нарабатывается на обе руки без проблем. Над хели - мисти - мактвистами т.е. срывными - приходится работать постоянно, и много, и все равно после перерыва эти связки не всегда четко получаются. Я бы сказал это самые сложные вещи которые Вам предстоит наработать (если есть желание конечно). Удачи.. |
shulerok
31 Июл 2014
|
Я готов с тобой поспорить. В качестве примера ссылка, вспомни: http://paraplan.ru/forum/topic/114504/highlight=миша
От себя добавлю, что своим ответом ты информируешь человека примерно так: Да все круто, я вот летаю, все ништяк!!! Я на акрокомпете нормально начал, два выезда и я крут, у меня пипец какой опыт, я мастер и мне нахер не упёрся этот фристайлер, я хочу только Инфинити и все эти разговоры про обучение тоже херня, бери компет и подходи с головой!!! Наверное не правильно, так с ходу отвечать человеку у которого возможно очень небольшой опыт, а если у него амбиции превышают уровень его практики - это черевато последствиями. |
Wember
01 Авг 2014
|
Компеты тоже бывают разных размеров.17-24.кому что...И некоторые отдают предпочтение большему размеру компета чем сертифицированному фристайл крылу для обучения(естественно у пилота уже не должно быть вопросов как крутить термики в любую погоду и делать винговеры))).Я полетав на фристайл крыле начинаю сейчас осваивать компет...но у меня был туповатый U-turn freeforce2 24, сейчас триллер который я гружу в в середине вилки где то.Очень динамично.но доставляет тем что энергии хватает и я успеваю за ним плюс ход клевант малый.Да и я комфортно себя на нем чувствую)У меня нет мечты сделать инфу)я летаю в кайф даже делая базовые вещи на нем )А там как пойдет прогресс и желание)
На форуме все равно никто не сможет подобрать аффтору крыло тк не понятно что там за человек а это все очень опасное дерьмо)))проще приехать в Олю осенью и все посмотреть попробовать и пообщаться-уж найти FLX/ Thriller / Emilie итп и попросить слететь с горы там не проблема при должном уровне адекватности человека.Хорошие инструкторы тоже там,или можно пойти путем самурая)) Тут правил нет)есть рекомендации.Захотел-купить крыло-купил.Захотел инструктора-купил.Не хочешь-твое дело.))Но обязательно над водой с парой ЗП. |
Кибернетик
01 Авг 2014
|
Вообще согласен. Но вот ссылка не в тему.
Мишка как раз на фристайлере полтора года отлетал до компета. Интересно, как это повлияло на отказ ЗП? |
shulerok
01 Авг 2014
|
Сереж, я знаю тебя, ты знаешь меня. Мы вместе видим, кто и каких успехов достиг, наблюдаем каким образом, при каких усилиях, некоторым успешным и безнадежным пилотам, даются их достижения. В этой теме никто не пиарит свои возможности и способности, никто не рекламирует и не впаривает крылья. Человек-незнайка, неизвестный нам, могу сказать только за Акромясо, задал простой вопрос. На этот вопрос ответило несколько человек, из всех я знаю лично только двух, это тебя и Севу. Я знаю свои возможности и отталкиваюсь именно от них, я знаю способности Севы, я знаю и видел что можешь ты, но других людей я не знаю и советы этих людей могут содержать не совсем компетентную информацию. Некоторые амбициозные люди, иногда пишут, то чего не следовало бы читать начищающим. Я думаю компетентность Ярика в этом вопросе, ничтожно мала, для того чтобы так рассуждать. Поэтому считаю ссылку вполне в тему, и как раз очень в тему, как пример, то что пилот Миша был далеко не дилетантом и прошел немалый путь в парапланеризме, погиб по ошибке? Мы ведь пока до конца и не знаем, что случилось.
|
D@nick
Гость
01 Авг 2014
|
уффф... почти весь форум перечитал по этой теме.. да и инет перерыл..
вот например Ultima Cross Frestyle NEW http://www.aircross-gliders.ru/index/kharakteristiki/0-85 по сертификации "С" и вот INSTINCT 2 ACRO по сертификации "С" причем только за ассимитрию на акселе все остальное "А" http://www.icaro-paragliders.com/english/2_gleitschirm/instinct2acro_techdat.html у одного удлиннение 6 а у другого 5 и один трехрядка а другой 4-х... разница между ними огромная, а сертификация одна. поболтаться в стиле WAGAS да и так в свободном стиле, один вроде латает лучше, но удлиннение 6 , а второй более безопасный, только вот боюсь не будет ли сыпаться совсем? |
Ultima Cross Frestyle линейка огромная - можно и маршруты летать и фристайл исповедовать - универсальная машина
INSTINCT 2 ACRO в одном размере 20.9 m² - выбор сильно зависит от вашего веса, только под сильный динамик или акро-выезды. Безобразничать на лебедке, наверное, никто не позволит. После Новы Ра, мне кажется, уже ничего не страшно |
BM
Гость
02 Авг 2014
|
Ребята! Спасибо за развернутые ответы, еще несколько раз перечитаю, для меня эта информация на вес золота! А вообще ситуация следующая: равнины с 30 метровыми кочками, за 200 км 70 метровая. Поэтому и мотор. Свободникам конечно прикольней, но лично у меня нет времени выбираться периодически на неделю другую к летным местам. Т.е. буду крутить на моторе как Ярик, например. СИВов кстати тоже несколько вариантов есть, привлекает либо олюдениз либо тольятти(дешево). Кто что посоветует Спасибо!
|
С мотором никогда не делай ничего того, чего еще не научился делать над безопасной средой без мотора с инструктором! Погибнуть можно очень быстро!
С парамотором все таки есть свои моменты - высокая загрузка, натвистить легко. плюс может произойти зацеп строп за что нибудь. короче там лучше не ошибаться. да и конфетка с парамотором уже не прокатит, остаться в крыле можно на раз. На самом деле нужно быть довольно опытным, чтобы позволить это себе. В общем на данном этапе об акро на парамоторе пока не думай. |
Wember
03 Авг 2014
|
Олюдениз-самый оптимальный вариант.Там классно и есть куча пилотов на которых можно посмотреть и пообщаться.Акро с мотором опасное дело.Ярик-прокачивается над водой а потом работает с мотором.Плюс там тонкости свои по конструкции рогов итд-надо приспособленную под это дело раму...
|
Да ребята читая Ваши убеждения сразу понимаешь что все Вы правы каждый на 100 процентов и Серега и Ден и Сева и Ярик, и сказать то даже Вам нечего.,единственное наверно смогу заметить что каждый молодец и с трепетом высказывается с целью помочь, но восновном пологаясь на свой личный опыт
,....читая Ваши советы 4 года назад, понял бы и то что оказывается в данном вопросе есть несколько методик... А дальше выбрал бы ту , ВНИМАНИЕ, что мне по нраву, какая мне лично ближе, хотя может и подумал бы что Мясная метода безопаснее, но ввиду избыточного наличия железа в яйках , сказал бы себе,,, Э НЕ ,,,НЕ ПО МНЕ ,,, СКОРЕЙ УМРУ СО СКУКИ , ЧЕМ ОТ КОНФЕТИ... по этому довайте не будем выделять ,тут уже все написано , сам выберет по какому пути ему двигаться... |