theoretic
04 Сен 2014
|
На мой взгляд, если пилоту хочется пользоваться подножкой -- то лучше и правильнее будет перейти на кокон.
Почему? Подножка, конечно же, имеет ряд плюсов: 1. Возможность усаживания в подвеску без помощи рук 2. Возможность распереться в подвеске ногами и спиной, что позволяет более точно и полно чувствовать крыло через подвеску и более эффективно работать весом Но минусы подножки, на мой взгляд, перевешивают её плюсы: 1. Ни разу ещё не видел подножки, которая гарантированно не путалась бы под ногами и не мешала бы полноценно работать акселератором. В некоторых случаях подножка может блокировать ноги перед посадкой, создавая высокую вероятность травм. 2. Применение подножки в полностью открытой подвеске ухудшает её аэродинамику. Это, конечно, некритичный недостаток из серии "мелочь, а неприятно". Коконы этих двух недостатков не имеют. Хорошо спроектированный и сделанный кокон совершенно не путается под ногами на старте и посадке, а работать акселератором в коконах намного удобнее, чем в открытых подвесках. Про аэродинамику коконов и вовсе молчу А ещё коконы тёплые и уютные, что немаловажно при долгих полётах на большой высоте и позволяет сильно упростить подбор одежды для полётов. Возникает естественный вопрос -- а как же взлёт-посадка? У коконов они ведь происходят сложнее, не правда ли? Да, так и есть. Кокон усложняет и взлёт, и посадку, создаёт дополнительные риски, связанные с необходимостью отвлекаться от пилотирования, убирать и выпускать "шасси". Но у подвесок с подножками эти риски ещё больше. Вроде бы подножка устроена проще, но пресловутый риск запутаться ногами в подножке и акселераторе, увы, вполне реален. Знаю очень неприятные случаи такого плана даже у опытных пилотов. Коконы в этом плане, как ни странно, проще -- процесс уборки и выпуска "шасси" происходит вполне надёжно, ещё ни разу не сталкивался с проблемами запутывания ногами в коконе ни у себя, ни у других пилотов. А в качестве дополнительной меры безопасности рекомендую убирать и выпускать "шасси" на высоте около 20-30 метров, когда небольшое отвлечение от пилотирования практически не создаёт дополнительных рисков. |
Возможность удобно сидеть не выскальзывая вперед на подвеске с незавалееным назад сиденьем - некоторым так удобнее, ючем откинувшись назад
цена в сравнении с коконом вес в сравнении с коконом При полетах в динамике у склона кокон выглядит просто смешно, подножка уместнее и безопаснее что ка ается аэродинамики, то хвост-стекатель у обычной подвески более эффективен в смысле аэродинамики чем кокон. вопрос о аэродинамической эффективности переднего обтекателя при прочих равных остается открытым. мидель ног меньше, на наших скоростях сопротивление трения более важно, поверхность ног меньше поверхности обтекателя в остальном как обычно все верно , то, что в коконе теплее - абсолютно бесспорно |
serg_3d
25 Сен 2014
|
Loaf
05 Окт 2014
|
Задумывался о шнурке от подножки к акселю. Но не решился.
Мне казалось что путаться и мешать будет. Вам удобно с ним? Как его длину правильно подобрать? При пользовании акселем, подножка сверху на ногах лежит? . |
serg_3d
08 Окт 2014
|
Цитата: адумывался о шнурке от подножки к акселю. Но в целом, в полете удобно. Аксель не теряется, всегда под рукой ногой. Цитата: При пользовании акселем, подножка сверху на ногах лежит? Если ноги длинные, то одной ступеньки хватает. До 70% выжать. Вторя нога на подножке. У меня 45й размер обуви, справляюсь. Не путаюсь. У кого размер меньше, должно быть еще проще. Особо не настраивал. Аксель под жопу не уходит и ладно. |