RAZRUSHITEL VINTOV
21 Окт 2014
|
А у меня была мысль с двумя винтами, один спереди тянущий а второй сзади толкающий. И 2 бюджетный четырехтактника.
|
ФОНТАЗИЯ ОБЫЧНО ПРЕВРАЩЯЕТСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ, НУ АРГЕНТИНЦЫ КОНЕЧНО МОЛОДЦЫ, НА МЕСТЕ НЕ ТОПЧУТСЯ,
УВИДЕТЬ БЫ ВИДЕО ПОЛЁТА ЭТОГО АППАРАТА ,ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОСМОТРОВ ЗА СУТКИ ФОНТАЗЁР И МЕЧТАТЕЛЬ НЕ ОДИН,ТЕМУ ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫ РАЗВИТЬ ,ВЫЯВИТЬ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДЛЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТЬ ЭТОГО ПАРАЛЁТА КУЛИБИНАМИ ИЗ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ КУЛИБИНАМИ ИЗ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ ПОДКУПАЕТ |
Цитата: А в чем необходимость такой компоновки? Вторая задача (как я кумекаю) это создать максимум условие охлаждения мотора. К тому-же тянущая схема имеет более "правильный" математический вектор тяги , исключая лишние силы для разворота телеги вокруг оси подвеса. Автожиры (к примеру) тянущей схемы - это классика компоновки, более устойчивой к разным "подводным камням" Есть и свои недостатки.......... |
Цитата: Вторая задача (как я кумекаю) это создать максимум условие охлаждения мотора. Цитата: К тому-же тянущая схема имеет более "правильный" математический вектор тяги , исключая лишние
А ограждение, хоть и чисто символическое вовсе бы не помешало. Шум, ветре и дым выхлопа в лицо не есть карашо. |
Думаю нужно завести трайк , , вкопать в метре стул сзади, выставить обороты на 5500, сесть на стул и продолжить мысленный процесс. Уверен поможет! Да, еще снять на видео и выложить. Просмотры и лайки обеспечены! Погода опять же подходящая. Из ответа топикстарт. на мой вопрос, я так понял это главный критерий. Нет, я в чем-то ошибаюсь?
|
Цитата: Рмз и ротакс не требуют дополнительных мер. Цитата: А ограждение, хоть и чисто символическое вовсе бы не помешало
Зачем..??? стереотип..опять-таки Цитата: Шум, ветре и дым выхлопа в лицо не есть карашо. Ну это и есть главный минус. Либо большие ОчкИ...либо...типа кабины нужно строить а это не просто тяп ляп...согласен. ................................................. Не мужики идея имеет место быть. Хотелось бы хоть у кого-то из России посмотреть на практическое решение. Неуж-то нет ни единого кулибина у НАС ? На паралете, когда сокрости маленькие и критерии оценки требований к аэродинамике малы пероще слепить ограждение и мотор сзади (с принудиловкой)___так доступнее. Скажем в Сибири..можно построить и с закрытой кабиной (частично) и с тянущей схемой ........ вопрос-же творчества !............ |
Жень, идеи это хорошо, только я не пойму практической целесообразности, осязаемых преимуществ данной схемы! Где концептуальная защита идеи?
Вот для зимы, разработать универсальный обтекатель на трайк, это идея актуальна. Быстросъёмный, с регулируемыми параметрами под большинство трайков, минимальными размерами в сложенном виде, короче технологичный. Достал из пакета, защёлкнул, ветровик вставил, полетел. |
Юра, спорить совершенно бесполезно, тем более бесполезно спорить с "одержимыми" .
Знаешь почему много просмотров и мало сообщений, зашел почитал, покачал головой, ушел. А пытаются отстаивать значимость идейки кто глубоко не вникает в суть технических сложностей, минусов и проблем. Самая древняя пословица очень проста - не нужно изобретать велосипед, это двухколесное устройство с педалями на самом деле достаточно сложное что бы можно было не имея знаний сделать рабочий, удобный велосипед. Так и тут, смотри концептуалистов то сколько развелось - трайк с двигателем от авто (предлагался даже камаз ), ограждение из канализационных труб, трайк из полипропилена, ранец из бамбука, лозы и т.д. Это все хорошо и тянущая схема имеет право на жизнь и проблема с охлаждением решается на раз-два и это совсем не повод ставить мясорубку перед носом. Вот это замечательное изделие с двумя оппозитами спереди очень забавно, неужели никто не подумал что произойдет при заваливании на бочок поломка винта даже с выключенным двигателем ничего себе ...............так проблемка, не зря на этом опытном образце винтики дешевенькие. А крыло , что никогда не падало вперед, ни у кого, нет, не бывает такого. На горяченький моторчик, да пустяк у нас этих крыльев ............ А поднятый винтом на разбеге камушек, мусор, пыль, порубленная травка - это куда все полетит, ну конечно мимо.............. а летчег будет в кислородной маске и мощных очках, а кусочек лопнувшей пружинки, отвернувшаяся гаечка, нет это конечно крайняя драматизация возможных событий, но все таки зачем это все? Два двигателя, две проблемы, один встал появился закручивающий момент ЕГО ем компенсировать , воздушный руль делать............... Нет уж нет уж, тема конечно интересная и самоли есть и винтик и сзаду с переду и по середке бывают но там немного другое дело, даже дельта в плане подобного тюнинга уже удобней. |
Цитата: Юра, спорить совершенно бесполезно, тем более бесполезно спорить с "одержимыми" . Не Виктор! НЕ СОГЛАСЕН! Я то-же кое-что построил (в этой жизни т.с. и Юра видел..некоторые "поделки") и знаю цену практичности и необходимости и целесообразности. Спорить важно и нужно!!! А для чего МЫ вообще здесь??????? Есть идеи, есть мысли...почему бы не "обсосать".....??? Это-же интересно...и мозгами пошустрить.... Все что ты написал по применяемости из недостатков - верно. Есть много НО. (в смысле для паралетной техники ) Вот к примеру у ЮРЫ аппарат с посадкой пилота впереди. Когда-то такое решение не рассматриволось в принципе. Некоторые строят свои аппараты ДО СЕ по старым шаблонам. Фирмы? думаю ты их знаешь. Цитата: Знаешь почему много просмотров и мало сообщений, зашел почитал, покачал головой, ушел.
А пытаются отстаивать значимость идейки кто глубоко не вникает в суть технических сложностей, минусов и проблем. Есть конечно кто любитель поумничать сидя в офисе и спикулируя прокладками и туалетной бумагой, НО не все. Ну куда без этого....... Цитата: Самая древняя пословица очень проста - не нужно изобретать велосипед, Я то-же ( как ветеран-бидуин) бывает посмеиваюсь над многими решениями...а потом замечаешь (между строк) что в том что люди свояли в целом есть кое-что умного нужного и полезного. Даже если это полезное применимо совсем в другой области.... Я за любое творчество!!!___ |
Цитата: Я за любое творчество!!!_ Посмотри кто создал тему, человек не летающий ниразу, в профиле которого - строю паралет. Сам сейчас строю паралет, есть много вопросов в классической компоновке уж куда там до извращения. Поверь, я то же хочу что то оригинальное............интересное......... но бамбук и каналию я не рассматриваю как утопию, с двигом то же упростил - рмз, мотор будет стоять как у всех , сзади и идет война мыслей вверх башкой или вниз и этих головоломок мне уже выше крыше. Знаешь почему? все просто - по большей части я хочу летать и только чуть чуть строить Знаю у кого это наоборот чуть чуть летать а все остальное строить. Я за любое творчество!!! но времени свободного на него у меня очень мало |
Pumba
01 Фев 2016
|
А практическая целесообразность данной схемы вот какая: зимой холодно, можно сделать лёгкую тёплую кабинку и использовать тепло от впереди расположенного двигателя для обогрева. Выхлоп, сложная задача, отвести назад. Видится мне 2 колеса впереди и 1 или 2 сзади. Без ограждения, привычка глушить двигатель в воздухе спасла мне не одну стропу. В кабине 2 сдвижные дверцы по бокам, взлетаем как обычно, стабилизируемся, потом заводим управляющие стропы в специальные пазы с отверстиями и закрываем двери. Обзор будет похуже, зато с нормальным экономичным мотором можно зимой улететь далеко-далеко. Такие вот мысли, может займусь воплощением когда-нибудь.
|
Цитата: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ Видео старые, но может кому будит интересно. смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Алех_К
02 Фев 2016
|
Я недавно тоже Ракет120 на телегу с лыжами поставил, с винтом 127 и моими 85 в трусах+ одежда, тянет, с крылом Озон Раш PWR M скороподьемность 0,5-0,4 м/с(поправил, 1 м/с это я немного подзагнул, сегодня перепловерил.) с затянутыми тримерами. Летом без телеги, человек с весом 110 кг+парамотор , с такими же показателями поднимался. Так что Ракет не так и плох, но с редуктором 1/4 и винтом правильным 127-130.
|
Цитата: Я недавно тоже Ракет120 на телегу с лыжами поставил, с винтом 127 Цитата: Так что Ракет не так и плох, но с редуктором 1/4 и винтом правильным 127-130 Но зато ограждение на 140 и однокольцовое, и винт выступает за ограждение. Так что можно было бы попробовать винт и на 127 и 130, только где такой раздобыть? Кто делает такие? |
RAZRUSHITEL VINTOV
22 Окт 2014
|
Мда, да-винчи тоже клевали наверно и у виска крутили. Не мешайте творческому процессу, летайте на своих скатах и профи с стоковыми моторами от снегоходов. Умом россию не понять, однако.
|
на что здесь обижаться? если есть желание опробовать новую конструкцию, так надо брать и пробовать, а после уже при желании поделиться результатом, а когда начинают спрашивать совета в тех конструкциях которые здесь особо не делались, не традиционные, так какой желаете получить ответ?
Недавно облетал аэрошют с автомотором хонда, весом около 250 кг сухой с крылом сканер, представляю если бы совета тут спросил перед стройкой . сам бы закритиковал такой проект, но факт - собрали, летает. |
Скажу по секрету - есть знаменитейший серийный микросамолет Kri-Kri Коломбана. Они изначально базировались на двух маленьких(по 85сс) авиамодельных моторах с полуволновыми резонаторами по такой же схеме парных передних мотоустановок.
И очень популярный однако самолет. На самолете Кри-Кри моторы никак не синхронизируются специально, настраиваются примерно одинаково по тахометрам и этого достаточно. На парамото это уже больше имеет влияние, потому настраивать тщательней. Для авиамоделей с парой-четверками ДВС синхронизация электронная с обратной связью(тахометрами) и микроконтроллером для компенсации. Привод заслонок само собой сервами. Для живых людей такое неприменимо. Цена поломки - жизнь. |
ЛазаревSky
Гость
02 Фев 2020
|
Цитата: ветер в харю я х.......ю,как раз подойдет для такого варианта Даже скорее - наоборот. Более комфортно лететь. Цитата: Двиг по центру а по бокам два винта малого диаметра.Самое интересное,что много плюсов в таком варианте. Вообще-то, давно известно, что Тянуть легче, чем Толкать. А "опасность мясорубки" перед носом сильно преувеличена. У многих самолетов-тряпколетов мотор аккурат - впереди, но что-то нет примеров изрубленных на фрагменты "тряпко-летчиков". |