Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
алимзян
АвторТемы
20 Окт 2014
ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
ИНТЕРЕСУЕТ КТО НИБУДЬ ДЕЛАЕТ, ДЕЛАЛ, У НАС, ЗА БУГРОМ, КТО ЗНАЕТ ПРОСИМ ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ЗНАНИЯМИ ПО ТАКИМ ПАРАЛЁТАМ, БУРЖУИ КАК ВРОДЕ ДЕЛАЮТ, НАШЛИ 2 ВИДЕО ПРО ФАНТОМ И РАКЕТ
23rus
пилот выходного дня
20 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Были такие мысли. Но есть особенности - только в очках или кабину нужно делать - глаза распалзуться
RAZRUSHITEL VINTOV
21 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
А у меня была мысль с двумя винтами, один спереди тянущий а второй сзади толкающий. И 2 бюджетный четырехтактника.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
21 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Цитата:
А у меня была мысль с двумя винтами, один спереди тянущий а второй сзади толкающий. И 2 бюджетный четырехтактника.
Можно еще снизу винт установить , на разбеге траву косить.
алимзян
АвторТемы
21 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
НУ СОВСЕМ ВИКТ НЕ ИНТЕРЕСНЫ ВАШИ МЫСЛИ НИ О ЧЁМ
Yrikos
пилот выходного дня
22 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
А в чем необходимость такой компоновки? Задача для решения какого вопроса?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
22 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Цитата:
А в чем необходимость такой компоновки? Задача для решения какого вопроса?
Юра, человек еще не летает даже, судя по профилю, ну на фоне мечты развивает фантазии, нормальненько, ближе к летной практике пройдет.
алимзян
АвторТемы
22 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
ФОНТАЗИЯ ОБЫЧНО ПРЕВРАЩЯЕТСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ, НУ АРГЕНТИНЦЫ КОНЕЧНО МОЛОДЦЫ, НА МЕСТЕ НЕ ТОПЧУТСЯ,
УВИДЕТЬ БЫ ВИДЕО ПОЛЁТА ЭТОГО АППАРАТА ,ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОСМОТРОВ ЗА СУТКИ ФОНТАЗЁР И МЕЧТАТЕЛЬ НЕ ОДИН,ТЕМУ ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫ РАЗВИТЬ ,ВЫЯВИТЬ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДЛЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТЬ ЭТОГО ПАРАЛЁТА КУЛИБИНАМИ ИЗ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ






























КУЛИБИНАМИ ИЗ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ






















ПОДКУПАЕТ
23rus
пилот выходного дня
22 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Цитата:
А в чем необходимость такой компоновки?
Главное - отсутствие ограждения совсем.
Вторая задача (как я кумекаю) это создать максимум условие охлаждения мотора.
К тому-же тянущая схема имеет более "правильный" математический вектор тяги , исключая лишние
силы для разворота телеги вокруг оси подвеса.
Автожиры (к примеру) тянущей схемы - это классика компоновки, более устойчивой к разным "подводным камням"
Есть и свои недостатки..........
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
22 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Цитата:
Вторая задача (как я кумекаю) это создать максимум условие охлаждения мотора.
Рмз и ротакс не требуют дополнительных мер.
Цитата:
К тому-же тянущая схема имеет более "правильный" математический вектор тяги , исключая лишние
В случае если будет два разнонаправленных винта, ежели один то никуда ничего не денется.
А ограждение, хоть и чисто символическое вовсе бы не помешало.
Шум, ветре и дым выхлопа в лицо не есть карашо.
Yrikos
пилот выходного дня
22 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Думаю нужно завести трайк , , вкопать в метре стул сзади, выставить обороты на 5500, сесть на стул и продолжить мысленный процесс. Уверен поможет! Да, еще снять на видео и выложить. Просмотры и лайки обеспечены! Погода опять же подходящая. Из ответа топикстарт. на мой вопрос, я так понял это главный критерий. Нет, я в чем-то ошибаюсь?
Редактировалось: Yrikos (22 Окт 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
23rus
пилот выходного дня
22 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Цитата:
Рмз и ротакс не требуют дополнительных мер.
Еще какие нибудь моторчики знаешь ?....

Цитата:
А ограждение, хоть и чисто символическое вовсе бы не помешало
В смысле вообще, вокруг себя типа купола из палок?...
Зачем..??? стереотип..опять-таки


Цитата:
Шум, ветре и дым выхлопа в лицо не есть карашо.

Ну это и есть главный минус. Либо большие ОчкИ...либо...типа кабины нужно строить
а это не просто тяп ляп...согласен.
.................................................
Не мужики идея имеет место быть. Хотелось бы хоть у кого-то из России посмотреть на
практическое решение. Неуж-то нет ни единого кулибина у НАС ?
На паралете, когда сокрости маленькие и критерии оценки требований к аэродинамике малы
пероще слепить ограждение и мотор сзади (с принудиловкой)___так доступнее.

Скажем в Сибири..можно построить и с закрытой кабиной (частично) и с тянущей схемой

........ вопрос-же творчества !............
Yrikos
пилот выходного дня
22 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Жень, идеи это хорошо, только я не пойму практической целесообразности, осязаемых преимуществ данной схемы! Где концептуальная защита идеи?
Вот для зимы, разработать универсальный обтекатель на трайк, это идея актуальна. Быстросъёмный, с регулируемыми параметрами под большинство трайков, минимальными размерами в сложенном виде, короче технологичный. Достал из пакета, защёлкнул, ветровик вставил, полетел.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
22 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Юра, спорить совершенно бесполезно, тем более бесполезно спорить с "одержимыми" .
Знаешь почему много просмотров и мало сообщений, зашел почитал, покачал головой, ушел.
А пытаются отстаивать значимость идейки кто глубоко не вникает в суть технических сложностей, минусов и проблем.
Самая древняя пословица очень проста - не нужно изобретать велосипед, это двухколесное устройство с педалями на самом деле достаточно сложное что бы можно было не имея знаний сделать рабочий, удобный велосипед.
Так и тут, смотри концептуалистов то сколько развелось - трайк с двигателем от авто (предлагался даже камаз ), ограждение из канализационных труб, трайк из полипропилена, ранец из бамбука, лозы и т.д.
Это все хорошо и тянущая схема имеет право на жизнь и проблема с охлаждением решается на раз-два и это совсем не повод ставить мясорубку перед носом.
Вот это замечательное изделие с двумя оппозитами спереди очень забавно, неужели никто не подумал что произойдет при заваливании на бочок поломка винта даже с выключенным двигателем ничего себе ...............так проблемка, не зря на этом опытном образце винтики дешевенькие.
А крыло , что никогда не падало вперед, ни у кого, нет, не бывает такого. На горяченький моторчик, да пустяк у нас этих крыльев ............
А поднятый винтом на разбеге камушек, мусор, пыль, порубленная травка - это куда все полетит, ну конечно мимо.............. а летчег будет в кислородной маске и мощных очках, а кусочек лопнувшей пружинки, отвернувшаяся гаечка, нет это конечно крайняя драматизация возможных событий, но все таки зачем это все?
Два двигателя, две проблемы, один встал появился закручивающий момент ЕГО ем компенсировать , воздушный руль делать...............
Нет уж нет уж, тема конечно интересная и самоли есть и винтик и сзаду с переду и по середке бывают но там немного другое дело, даже дельта в плане подобного тюнинга уже удобней.
23rus
пилот выходного дня
22 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Цитата:
Юра, спорить совершенно бесполезно, тем более бесполезно спорить с "одержимыми" .

Не Виктор! НЕ СОГЛАСЕН!

Я то-же кое-что построил (в этой жизни т.с. и Юра видел..некоторые "поделки") и знаю цену практичности и необходимости и целесообразности.
Спорить важно и нужно!!!
А для чего МЫ вообще здесь???????
Есть идеи, есть мысли...почему бы не "обсосать".....??? Это-же интересно...и мозгами пошустрить....

Все что ты написал по применяемости из недостатков - верно. Есть много НО. (в смысле для паралетной техники )
Вот к примеру у ЮРЫ аппарат с посадкой пилота впереди.
Когда-то такое решение не рассматриволось в принципе.
Некоторые строят свои аппараты ДО СЕ по старым шаблонам. Фирмы? думаю ты их знаешь.

Цитата:
Знаешь почему много просмотров и мало сообщений, зашел почитал, покачал головой, ушел.
А пытаются отстаивать значимость идейки кто глубоко не вникает в суть технических сложностей, минусов и проблем.
То-же не соглашусь.
Есть конечно кто любитель поумничать сидя в офисе и спикулируя прокладками и туалетной бумагой, НО не все.
Ну куда без этого.......


Цитата:
Самая древняя пословица очень проста - не нужно изобретать велосипед,
Это пословица практичная. Но лишена одержимости творить что-то НЕ ординарное...
Я то-же ( как ветеран-бидуин) бывает посмеиваюсь над многими решениями...а потом замечаешь (между строк)
что в том что люди свояли в целом есть кое-что умного нужного и полезного.
Даже если это полезное применимо совсем в другой области....

Я за любое творчество!!!___
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
22 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Цитата:
Я за любое творчество!!!_
Дык............ я то же за творчество , но за творчество разумное и рациональное.
Посмотри кто создал тему, человек не летающий ниразу, в профиле которого - строю паралет.
Сам сейчас строю паралет, есть много вопросов в классической компоновке уж куда там до извращения.
Поверь, я то же хочу что то оригинальное............интересное......... но бамбук и каналию я не рассматриваю как утопию, с двигом то же упростил - рмз, мотор будет стоять как у всех , сзади и идет война мыслей вверх башкой или вниз и этих головоломок мне уже выше крыше.
Знаешь почему? все просто - по большей части я хочу летать и только чуть чуть строить Знаю у кого это наоборот чуть чуть летать а все остальное строить.
Я за любое творчество!!! но времени свободного на него у меня очень мало
23rus
пилот выходного дня
23 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Цитата:
но времени свободного на него у меня очень мало

У меня - то-же.........
Monokot
(аноним)
Гость
31 Янв 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
А не проще будет norm интегральный шлемак мото [заместо доп. огорода на телеге]❓
Pumba
01 Фев 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
А практическая целесообразность данной схемы вот какая: зимой холодно, можно сделать лёгкую тёплую кабинку и использовать тепло от впереди расположенного двигателя для обогрева. Выхлоп, сложная задача, отвести назад. Видится мне 2 колеса впереди и 1 или 2 сзади. Без ограждения, привычка глушить двигатель в воздухе спасла мне не одну стропу. В кабине 2 сдвижные дверцы по бокам, взлетаем как обычно, стабилизируемся, потом заводим управляющие стропы в специальные пазы с отверстиями и закрываем двери. Обзор будет похуже, зато с нормальным экономичным мотором можно зимой улететь далеко-далеко. Такие вот мысли, может займусь воплощением когда-нибудь.
BALLOON
пилот выходного дня
01 Фев 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Цитата:
ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Телега с тянущим винтом, с закрытой кабиной, на базе Ракет-120.
Видео старые, но может кому будит интересно.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Valik
Гость
01 Фев 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
А мне понравилось ,летит правильно .уверенно.
Но ето ракет !
Здайотся мне, кпд лутше .
BALLOON
пилот выходного дня
01 Фев 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Цитата:
А мне понравилось ,летит правильно .уверенно.
Мне тоже понравилось!
Цитата:
Но ето ракет !
Здайотся мне, кпд лутше .
В смысле Ракет не простой? Или тянущий винт тянет лучше?
Я был удивлён увидев Ракет на такой телеге.
Valik
Гость
01 Фев 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
В смысле передний привод
Затенение меньше ,и кпд +.
Да и с телегой помудрить нужно ,на видео все нерж ,тяжелая .
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Monokot
Гость
01 Фев 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Щетается: у шведского Raket-120 наилучшее соотн. вес/тяга среди парамото СУ...
... (есть еще ответы) ...
Алех_К
02 Фев 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Я недавно тоже Ракет120 на телегу с лыжами поставил, с винтом 127 и моими 85 в трусах+ одежда, тянет, с крылом Озон Раш PWR M скороподьемность 0,5-0,4 м/с(поправил, 1 м/с это я немного подзагнул, сегодня перепловерил.) с затянутыми тримерами. Летом без телеги, человек с весом 110 кг+парамотор , с такими же показателями поднимался. Так что Ракет не так и плох, но с редуктором 1/4 и винтом правильным 127-130.
Редактировалось: Алех_К (06 Фев 2016), всего редактировалось 2 раз(а)
Monokot
Гость
02 Фев 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Для телеги Ракет-120 слабоват, чисто ранцевое двигло...
BALLOON
пилот выходного дня
02 Фев 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Цитата:
Я недавно тоже Ракет120 на телегу с лыжами поставил, с винтом 127
Тягу, обороты мерили? Разница ощутимая, по сравнению с 125 винтом?
Цитата:
Так что Ракет не так и плох, но с редуктором 1/4 и винтом правильным 127-130
Я на свой Ракет тоже недавно поставил редуктор 1:4, но винт стоит 125.
Но зато ограждение на 140 и однокольцовое, и винт выступает за ограждение. Так что можно было бы попробовать винт и на 127 и 130, только где такой раздобыть? Кто делает такие?
... (есть еще ответы) ...
Monokot
Гость
02 Фев 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
А каков у Вас средний разбег в метрах в безветрие с Озон Раш PWR M + Ракет :
... (есть еще ответы) ...
alex197606
пилот выходного дня
04 Фев 2020
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Когда-то давно прочитал -" Хочешь построить оригинальный самолет, строй "утку" . Хочешь построить летающий самолет, бери классическую схему.
Вот здесь главный вопрос, Вы хотите летать или построить что-то оригинальное?
А стереотип и классическая компоновка это разные вещи.
ЮрFly
2-й разряд
02 Фев 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
......юмор так юмор....
Орех
пилот выходного дня
25 Июл 2020
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
Зачем изобретать велосипед, когда он изобретен?
СКАТовод
пилот выходного дня
21 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ
На Ютубе были ролики с тянущим винтом. Поищите.
Прикольно смотрится, ограждения нет !

З.Ы. Нажмите кнопку"Caps Lock"
RAZRUSHITEL VINTOV
22 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ 2 ВИНТОМ
Мда, да-винчи тоже клевали наверно и у виска крутили. Не мешайте творческому процессу, летайте на своих скатах и профи с стоковыми моторами от снегоходов. Умом россию не понять, однако.
леха
пилот выходного дня
23 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ 2 ВИНТОМ
на что здесь обижаться? если есть желание опробовать новую конструкцию, так надо брать и пробовать, а после уже при желании поделиться результатом, а когда начинают спрашивать совета в тех конструкциях которые здесь особо не делались, не традиционные, так какой желаете получить ответ?
Недавно облетал аэрошют с автомотором хонда, весом около 250 кг сухой с крылом сканер, представляю если бы совета тут спросил перед стройкой . сам бы закритиковал такой проект, но факт - собрали, летает.
Valik
Гость
01 Фев 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ 2 ВИНТОМ
Не, второй который стал первым, через 500 лет довел до ума мысли первого ,и при етом не считал себя первым ,и у виска не крутил ,и сделал то шо крутится толь ко два !
Умный мужык етот, как его Сикорский !
Редактировалось: Valik (02 Фев 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
23rus
пилот выходного дня
24 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ 2 ВИНТОМ
На фото (я так понимаю) движки от крупных моделей-копий ?
У меня мой хороший авиамоделист покупал похожий моторчик..
Интересен моторесурс и организация синхронной работы....прикольно......
NailMan
пилот выходного дня
24 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ 2 ВИНТОМ
Скажу по секрету - есть знаменитейший серийный микросамолет Kri-Kri Коломбана. Они изначально базировались на двух маленьких(по 85сс) авиамодельных моторах с полуволновыми резонаторами по такой же схеме парных передних мотоустановок.
И очень популярный однако самолет. На самолете Кри-Кри моторы никак не синхронизируются специально, настраиваются примерно одинаково по тахометрам и этого достаточно. На парамото это уже больше имеет влияние, потому настраивать тщательней.
Для авиамоделей с парой-четверками ДВС синхронизация электронная с обратной связью(тахометрами) и микроконтроллером для компенсации. Привод заслонок само собой сервами. Для живых людей такое неприменимо. Цена поломки - жизнь.
neD
пилот выходного дня
27 Окт 2014
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ 2 ВИНТОМ
Да просто сделать подстройку в воздухе, можно с боковиком на маршруте бороться. А в случае отказа мотора, на втором как и kri-kri дотянуть. Перекос будет не значительный, садится можно без моторов, а вот над водой или лесом лететь спокойней. Бак впереди, видно уровень топлива.
Valik
Гость
31 Янв 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ 2 ВИНТОМ
Ну коль винт в переди ,то на все четыре ставить ,
Мотор коль водянка то с зади и через кардан на винт .
И ли же на два винта
Шоб для обзору.
Редактировалось: Valik (31 Янв 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
Monokot
Гость
31 Янв 2016
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ 2 ВИНТОМ
М-ресурс авиамодельных ДВС: пара м/часов, от нагрузки, топлива, темпера атмосферы и пр.
ЛазаревSky
Гость
01 Фев 2020
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ 2 ВИНТОМ
Так никто и не попробовал?
PARAGLIDER
пилот выходного дня
01 Фев 2020
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ 2 ВИНТОМ
Я так предполагаю,что пословица ветер в харю я х.......ю,как раз подойдет для такого варианта.Когда эта появилась,у меня была одна мысль.Двиг по центру а по бокам два винта малого диаметра.Самое интересное,что много плюсов в таком варианте.
ЛазаревSky
Гость
02 Фев 2020
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ 2 ВИНТОМ
Цитата:
ветер в харю я х.......ю,как раз подойдет для такого варианта
Не думаю, что у мужика на видео так происходит.
Даже скорее - наоборот. Более комфортно лететь.
Цитата:
Двиг по центру а по бокам два винта малого диаметра.Самое интересное,что много плюсов в таком варианте.
Это сарказм иронии? :o
Вообще-то, давно известно, что Тянуть легче, чем Толкать.
А "опасность мясорубки" перед носом сильно преувеличена. У многих самолетов-тряпколетов мотор аккурат - впереди, но что-то нет примеров изрубленных на фрагменты "тряпко-летчиков".
viache
(аноним)
12 Мар 2020
Re: ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ 2 ВИНТОМ
Недавно где-то прочитал, что-то типа "классификация", -- паралет- это ЛА с одним мотором, не более!

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками ПАРАЛЁТЫ С ТЯНУЩИМ ВИНТОМ