Всем привет.
Планирую к началу сезона приобрести новый паралёт. Выбор пал на одноместные тележки от компании параавис (зуммер и тортилла). Ни одну из них я не пробовал. Летал довольно долго свободно, часов 5 имею налёта на наспиннике и минут 30 летал в одного на двухместном скате. Обе телеги имеют примерно одинаковую стоимость,описание у данных тележек тоже примерно одинаково. Объясните мне пожалуйста доходчего в чем их кардинальное отличие и какую телегу лучше приобрести. |
некто Василий
24 Окт 2014
|
какая больше нравится, по мне зуммер пафасней смотрится..
|
RAZRUSHITEL VINTOV
25 Окт 2014
|
Мне тоже зуммер больше понравился, хотя этот проект компромис, купил чел жпх и понял что ранец для него тяжеловат и докупает к нему зуммер, трансформация ранца в паралет в зуммере исполнена помоему наиболее удачна из всех других вариантов.
|
VORON_0008
(аноним)
Гость
25 Окт 2014
|
Цитата: амортизация Да и покойный Шеро (М. Мнацканов) об этом как-то здесь обмолвился. А уж он-то по этой части в авторитетах ходил... Если ошибаюсь, подправьте... |
RAZRUSHITEL VINTOV
26 Окт 2014
|
А я раз на вынужденную садился на конкретно вспаханое и заросшее травой поле поперек борозды, не было бы амортизации с ходом в пол метра убился бы нафик, даже крузак 80 ка туда с прицепом тяжко заезжал.
|
VORON_0008
Гость
03 Ноя 2014
|
Если "бараний" вес - ЖПХ.
Если более 80кг- Симон 2. ЖПХ считаю вообще беспроблемным движком. У Симона, повторюсь 100501-й раз, единственное слабое место - выхлопная. Если дружны со сваркой (особенно полуавтоматом) - в любом случае Симон, ибо тяги лишней не бывает. Для критиков - это всего лишь мнение. |
Motoglider
28 Апр 2015
|
У меня товарищ 116 кг в свое время летал на JPX-21 и Танго-31.Нормально летал.Я сам летал на Зуммере с JPX-21 и крыле 29 кв.м.Пока весил 70 кг в принципе хватало, когда "отожрался"до 80 кг пришлось покупать Полини 200. .Летал и на Тортилле.Но Зуммер нравится больше-устойчивей, понтовый внешний вид, удобная посадка и хорошая амортизация и проходимость, за счет широких и высокопрофильных колес на подшипниках. Недостатки: хвостовики алюминиевых полуосей, на которых непосредственно сидят колеса, со временем гнутся от "плюх"на посадке и задние колеса начинают слегка заваливаться внутрь(обратный "развал").На проходимость не влияет, просто не эстетично. Кстати, на самой первой тележке Зуммер стояли титановые полуоси.Я брал вторую, начиная с неё Параавис стал устанавливать алюминий.Второй недостаток-мягкая резина.Быстро стирается протектор, если стартовать с бетонки или много кататься без крыла.
|
Вопрос по Зуммеру.
В описании тележки написано: Цитата: На «Зуммер» при помощи быстроразъемных соединений устанавливается любой парамотор. Кто какие установки цеплял на Зуммер? Приходилось ли подгонять, переделывать крепления? И ещё вопрос. Есть ли отличия в креплении установок, на Зуммере и Тортилле? Если есть, то в чём разница? Может у кого есть фото крупным планом. |
некто Василий
09 Дек 2018
|
Это стоит понимать, как '' можно сделать крепления для любого папамотора''
|
некто Василий
09 Дек 2018
|
Универсальное крепление это очень сложно и бестолково, лучше сделать под нужную раму
|