stallker
09 Ноя 2014
|
Фото юбки поршня сравнить бы, если еще не собрали.
|
stallker
10 Ноя 2014
|
aGlpbWlrQG1haWwucnU=
тел.89615254827 |
stallker
10 Ноя 2014
|
Канал над выхлопным окном забит на половину нагаром, прочистить желательно.
|
juriy
11 Ноя 2014
|
Химникель.рф
Electroless nicel plating of Russia Химическое никелирование. Никелевое покрытие, полученноехимическим способом (сплав никель-фосфор), применяют как защитно-декоративное и наносят на сталь, медь,алюминий,титан и другие металлы непосредственно. Химическое никелирование - это идеальный способ защитить металлоизделия сложной конфигурации от коррозии и придать им новые механические и электрические свойства. Покрытие осаждается равномерным слоем на деталях сложного профиля и содержит около 10% фосфора в виде фосфида никеля.Получаемый при этом сплав имеет аморфную структуру, равномерно распределенную по всей площади, и препятствует насыщению водородом поверхностного слоя и не приводит к его охрупчиванию.Рекомендуется для деталей работающих в условиях трения, особенно при отсутствии смазки. Сцепление никелевого покрытия с углеродистой низко- и среднелегированной сталью, медью и её сплавами, никелем и кобальтом является очень прочным.Твердость покрытия составляет 6000 МПа(600HV),а при термической обработке (после 10-15 минут нагрева при температуре 400 градусов твердость химически осажденного никеля повышается до 8000МПа).При этом возрастает и прочность сцепления и позволяет использовать детали в условиях даже сухого трения (особенно эффективны пары трения: химникель+резина,химникель+химникель). Коэффициент трения вдвое ниже, чем у электрохимического никеля.Механические свойства стали с химическим никелевым покрытием толщиной 20мкм (временное сопротивление разрыву, предел текучести, относительное удлинение, поперечное сжатие и ударная вязкость) не подвергаются заметным изменениям. Усталостная прочность в результате нанесения никель-фосфорного покрытия снижается нп 3,8%, у образцов с надрезом на 40%. Толщина покрытия одинакова по всей обрабатываемой поверхности, имеет низкое переходное сопротивление,хорошо поддаётся пайке.Точность покрыти +_5%. Химическое никелирование применяют для покрытия никелем деталей любой конфигурации.Химически восстановленный никель обладает высокой коррозионной стойкостью, большой твердостью и износостойкостью. На полированной поверхности покрытие имеет зеркальный блеск с желтоватым оттенком. Судя по названию "Никель-фосфорное" покрытие мне так кажется, что автор сделал так как описано в статье, а никасиль это никель кремний (NiSi) Редактировалось: juriy (11 Ноя 2014), всего редактировалось 1 раз |
stallker
12 Ноя 2014
|
stallker
12 Ноя 2014
|
Каков средний ресурс цилиндра поршня и колец в движке F-130 в мото часах?
|
juriy
12 Ноя 2014
|
пишете Краснодарский край, а фото Японское, вы в Японии делаете? ну тогда конечно будет летать
|
stallker
13 Ноя 2014
|
Японцы более открыто дают составы покрытий и цифры по их физическим свойствам.
Есть даже полезные моменты по самому процессу, к примеру что бы не было проблем с серой которые были у немцев с БМВ. Европейские фирмы тоже упоминают о секретных добавках. Хотя все это прошел на собственном опыте, ссылки на японцев и европейские сайты только для того что бы показать что никель легируют причем достаточно многими компонентами включая так же и керамику в покрытие. Ваша ванна Уотта уже устарела, технология ушла далеко вперед, хонингуют припуск алмазными брусками в несколько этапов. Ваш художественный свист по этим вопросам остался на форуме снегоходов. Как там с Запорожской почтой посылки тока из России бьют или местным цилиндрам тоже достается? |
stallker
14 Ноя 2014
|
Цитата: пишете Краснодарский край, а фото Японское, вы в Японии делаете? |
juriy
15 Ноя 2014
|
Цитата: Когда меняете простыни на постели это не значит что Вы усрались PS не спрашивайте о наработке поршневой, реальные испытания на отказ могут быть получены только в условиях испытаний специалистами по программе и фиксацией результатов и условий, в реальной эксплуатации все на совести на знании и умении хозяина мотора, и если случится поломка, не факт что докопаются до истины. PPS даже при полетах в чистом небе случаются неудачные приземления, и если не обратить внимания на забитый песком воздушный фильтр, то хана цилиндру, такой случай описан на этом форуме |
stallker
15 Ноя 2014
|
Какой вопрос такой и ответ.
А кому нужен этот лабораторный анализ? Вот ссылка и часть текста на Русском языке: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0CD4QFjAD&url=http%3A%2F%2Fportal.tpu.ru%2FSHARED%2Fb%2FBOSEZEN%2Feducational%2Fsovrem_tehnol%2FTab%2F05_glava_03.pdf&ei=iK9ZUqjtEqWz4ATcy4H4Cg&usg=AFQjCNEkpOwda8Z47TX-GPdDPafE5LXnVQ&sig2=6BwotWelmd2Sl26Co67nNg&bvm=bv.53899372,d.bGE&cad=rjt Существенное влияние на твердость и прочность оказывает материал матрицы. Осаждение сплавов дает возможность улучшить качество осаждаемых слоев покрытия. При обычных температурах и специфических условиях, определяемых условиями кристаллизации, можно управлять составом и структурой покрытия и получать свойства, которые нельзя получить другими способами. Возможно также образование метастабильных фаз, которые при заданном химическом составе отклоняются от соответствия с диаграммой равновесия для сплавов данной системы. Особый интерес представляет возможность осаждать в виде компонентов сплавов такие металлы, как вольфрам, молибден и титан, поскольку в чистом виде они не могут быть осаждены из водных растворов. При этом следует учитывать, что внедрение таких металлов во многих случаях осуществляется не в металлической, а в оксидной или гидрооксидной форме. Важнымисвойствами покрытий в виде сплавов являются магнитная проницаемость, остаточная намагниченность, сверхпроводимость, способность к пайке, износостойкость и, разумеется, коррозийная стойкость. В сочетании с последующей термической обработкой таким путем можно получить высокие показатели. Заказчику интересна только надежная работа движка! |
stallker
15 Ноя 2014
|
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.com&sl=en&u=http://www.highbeam.com/doc/1G1-16551182.html&usg=ALkJrhgsARrivNOnEaRb0QYvslBMa1b0xg
Никель-основные керамические композиционные покрытия были улучшены добавлением фосфора в никелевой матрице. На основе никеля керамические композиционные покрытия состоит из никелевой матрице с дисперсными частицами карбида кремния, нитрида бора гексагональной (HBN), или нитрида кремния. Частицы карбида кремния улучшить твердость, в то время как нитрид кремния и частицы нитрида бора добавить самосмазывающихся свойств. Добавление фосфора в никель повышает твердость и помогает противостоять износу покрытие и задиров даже при повышенных температурах. Покрытие против трения и коррозии Около 40% потерь мощности в системах двигателей объясняется неблагоприятными последствиями трения в поршневых компоненты двигателя. Более половины этих потерь мощности вызвано трением между поршней, поршневых колец, и цилиндрических отверстий. Кроме того, детали двигателя, может быть атакован агрессивных заменителей бензина, таких как сжиженный газ пропан и алкоголь / бензин смесей. Чтобы решить обе трения и проблемы коррозии, Nihon паркеризации Co. улучшило основанный керамический композиционный (NCC) покрытий технологии никель-фосфорный, который был разработан для цилиндров и поршней по Suzuki Motor Co., в середине 1970-х годов. Железа и никеля на основе технологии композитных обшивки были исследованы с начала 1970-х годов, и лишь немногие из них были использованы на небольшой двухтактный мотоцикл, водные мотоциклы, снегоходов, и некоторых роскошных пассажирских компонентов двигателя автомобиля. Оба никеля и железа базовые Процессы металлизации используются на цилиндров и поршней, потому что они обеспечивают превосходную износостойкость и коррозионную стойкость. ... |
stallker
15 Ноя 2014
|
Диссертация на Русском
http://www.dissercat.com/content/elektrokhimicheskoe-osazhdenie-splavov-nikel-volfram-i-nikel-volfram-bor часть текста: 6. Показано превосходство сплава №-\¥-В над хромовым покрытием по микротвердостью по всему интервалу термообработки. При термообработке до 400 °С, микротвердость сплава №-У/-В увеличивается от 1000 до 1600 кгс/мм2, что в полтора раза выше чем микротвердости хрома (1000 кгс/мм ) при такой температуре. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/elektrokhimicheskoe-osazhdenie-splavov-nikel-volfram-i-nikel-volfram-bor#ixzz3J7jJgdXW |
juriy
16 Ноя 2014
|
Цитата: А кому нужен этот лабораторный анализ? |
stallker
17 Ноя 2014
|
Когда в состав покрытия входит десяток компонентов состав может изменятся в желаемую сторону, к примеру по толщине покрытия.
Анализ шлифа в таком случае не имеет смысла, главное это практическая работа в парах трения. Разница с японскими композитами в том что два металла вольфрам и тантал дают метастабильные фазы в разные промежутки времени. Есть одинаковые проблемные моменты, такие как образование кластеров от присутствия восстановителей в электролите, решение этой заморочки нашел сам и увидел такое же на их сайте. От диссертации до практического применения прошло 12 лет! Ссылку дал для цифры возможной твердости композита и какие компоненты на неё влияют. Смотрите в корень, не надо шелуши о научных степенях. Из ванны покрытия получаются простые по составу и одинаковые в общем составе по толщине, для объема гильзы по ампер/часам в процессе состав изменится значительно, к тому же сменить электролит могу несколько раз, реально даже делать подслой меди для толстых покрытий, сохраняя теплопроводность стенки. При хорошем составе композита толщины хватает и трех соток. http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.emot.nl/specials.php&prev=/search%3Fq%3Dnikasil%2Befficiency%26newwindow%3D1%26biw%3D980%26bih%3D491 Кстати на чугун тоже делают. |
juriy
17 Ноя 2014
|
Твёрдое никелирование
Вопрос. Здравствуйте. Встретил в КД запись покрытия «Хим.Н6.тв.», впервые слышу про твёрдое никелирование, ни в ГОСТах, ни в ОСТах не могу найти такого покрытия. Существует ли такое покрытие? Если существует, то какие технологические особенности его получения? инженер-технолог ЗАО «Соединитель» Ответ. В данном случае речь идёт о никелевом покрытии, полученном химическим способом (см. обозначение - «Хим.Н6.тв.»). Никелевые покрытия, полученные при восстановлении гипофосфитом, всегда содержат фосфор. Его количество зависит от многих факторов, главные из которых – концентрация гипофосфита в растворе и рН раствора. Покрытия, полученные из кислых растворов, обычно содержат 6…15 массовых процентов фосфора, из щелочных - 3…7 процентов. Свежеосаждённые покрытия представляют собой пересыщенный твёрдый раствор фосфора в никеле. При содержании фосфора до 7% структура покрытия имеет явное кристаллическое строение, при большем содержании фосфора структура определяется как рентгеноаморфная. Установлено, что помимо фазы твёрдого раствора фосфора в никеле фосфор находится в покрытии в виде фосфида Ni2P. При термообработке покрытий выше 200°С (оптимально 400°С) образуется устойчивый фосфид Ni3P. Благодаря высокому содержанию фосфора химические никелевые покрытия отличаются достаточно высокой твёрдостью. После термообработки при 400…500 °С твердость никель-фосфорного покрытия возрастает вдвое, составляя 8,8…9,8 ГПа и сравнивается с твёрдостью хромовых покрытий. Повышение твёрдости приводит к соответствующему повышению износостойкости никель-фосфорных покрытий. Термообработка при более высоких температурах 600…750°С приводит к некоторому снижению твёрдости никель-фосфорных покрытий. В состав никелевых покрытий, полученных восстановлением ионов никеля борогидридом, например борогидридом натрия- NaBH4, включается бор, что может привести к ещё большему повышению твёрдости никелевых покрытий (особенно после термообработки). Таким образом, можно предположить, что конструктор, добавив в обозначение хим-никелевого покрытия «твёрдый – тв.», по-видимому, хотел подчеркнуть, что технолог должен выбрать технологию химического никелирования, позволяющую получить никелевое покрытие с максимально возможной твёрдостью, т.е. никель должен быть нанесён из кислого раствора с последующей термообработкой при температуре 400-500 °С. Более подробно познакомиться с особенностями технологии химического нике6лирования и найти ответы на многие вопросы Вы можете в недавно вышедшей книге «Никелирование». Информацию по вопросу приобретения книги Вы можете найти на сайте: www.galvanicrus.ru Мамаев В.И. 27.05.2014 в этом материале описано никель фосфорное покрытие и покрытие никель-бор, которое имеет высокую твердость и сравнивается с хромовым покрытием, а структура определяется как "рентгеноаморфная" , но это опять же не композитное покрытие |
stallker
18 Ноя 2014
|
Цитата: в личную переписку, http://forum.galvanik.ru/topic/1631-nikelevyj-anod-dlia-tcilindricheskikh-otverstij/page-4 http://www.chipmaker.ru/topic/74315/page__pid__2541679__st__140#entry2541679 Коллеги гальваники думаю будут не против. Редактировалось: stallker (30 Дек 2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
stallker
01 Янв 2015
|
В некоторых маслах присутствуют абразивы в качестве присадок, будьте внимательны при выборе
http://www.keson-hightech.narod.ru/s4.htm Таблица 2: Дополнительные товарные присадки к моторным маслам Тип присадки (основное действие) Торговая марка Состав Возможные отрицательные эффекты Приработочные –абразивные и геомодификаторы ДЕСТА-М, РЕAГЕНТ-2000, РВС, ХАДО, FORSAN Содержат абразив (алмазный порошок, карбиды, окиси кремния и т.п.) Частицы абразива внедряются в мягкие поверхности (поршни, вкладыши) и вызывают износ сопряженных твердых поверхностей. Футеровка минеральными добавками металлических поверхностей поршней и цилиндров с ухудшением теплоотвода. Возможны калильное зажигание, повышение расхода масла на угар, заклинивание поршней. Металло-плакирующие METAL-5, LUBRIFILM, РИМЕТ, РЕМОЛ Содержат порошки пластичных металлов - меди, олова, свинца Ускоряют окисление масла, приводят к повышенным отложениям на свечах и клапанах, отравляют катализаторы дожига отработавших газов Модификаторы трения Фриктол, MOLIWAN, LIQUI MOLY (Oil Additiv), SLICK-50, SLIDER, Суперлайн Содержат суспензии графита, дисульфида молибдена или тефлона Забивают фильтры и масляные каналы, при длительном применении образуют толстые отложения на поршнях и цилиндрах - ухудшающие теплоотвод и приводящие к локальным перегревам деталей двигателя. Вязкостные ШЕЛВИС, CD-2, LIQUI MOLY (VISCO-STABIL) Cодержат загущающие полимерные добавки Ухудшают подачу масла в моменты холодных запусков двигателя, а тем самым ведут к режиму масляного голодания и повышенному износу Чистящие и химически полирующие REDEX, METABON, ER, FENOM, DURA LUBE, GOLD OZEROL Содержат химически агрессивные реагенты Снимают лаковые отложения в канавках поршней,что ускоряет их износ. Вызывают коррозию и износ деталей из цветных металлов - меди, свинца,алюминия (втулок, вкладышей,поршней) . |
серый
01 Янв 2015
|
Года два пользовал Мотюль 800 - картина не лучше , а на нагар влияет не только масло , но его количество , да и качество бензина не последнюю роль играет. Покажи фото где все чисто
![]() ![]() |
серый
01 Янв 2015
|
А название масла...
![]() ![]() |
stallker
03 Янв 2015
|
aviazent, сравните фото от VIKT. со своими, по верхней плоскости цилиндра и головки на предмет прорыва газов.
Еще заметил под кольцами тоже есть прорыв газов, на втором фото черный участок миллиметров 7 шириной. Судя по желтому налету пробивало по прокладке между головкой и цилиндром, это потеря мощности и неполное сгорание смеси, для эксперимента можно увеличить камеру сгорания, поставить толще на 0.2 - 0.5 мм прокладку под цилиндром или между цилиндром и головкой. В месте уплотнения не лишним вырезать канавки на цилиндре и головке по окружности, вероятность просечки газов будет меньше, а болты и резьбы будут целей. |
Женич
03 Янв 2015
|
Цитата: f-130 "горячий мотор" поэтому выбрал масло с большей темпер вспышки Не проще поставить принудительное охлаждение и заливать любое мало что будет под рукой. Если двигатель перегреешь еще раз, то тебе никакое масло не поможет и хон сдерет вместе с маслом. |
stallker
03 Янв 2015
|
Цитата: хон сдерет вместе с маслом. ![]() |
Писал выше верхнее кольцо было "мёртвым" закоксованно при рассмотрение в 10 кратн лупу на рабочую кромку нижнее кольцо работало верхнее практически нет .
Прорыв под прокладкой головки цилиндра отдельная песня.. привет фирме flyengine, в ихнем понятии достаточно кольца под головой и наcрать им на обработку привалочных поверхностей головка-цилиндр. |
Ополченец
20 Дек 2015
|
Масло левак. Минералка дерьмового качества. На горшке подобие хона, я такой делаю ручной оправкой, недостаток угол вершин не тот что нужен по науке.
![]() ![]() Редактировалось: Ополченец (25 Дек 2015), всего редактировалось 1 раз |
stallker
20 Дек 2015
|
Если так силен в науке, тогда сделай пере покрытие, которое отработает на левом масле.
|
Ополченец
21 Дек 2015
|
Не увидел связи этих двух вещей. Будете отрицать что это подобие хона?
|
Ополченец
21 Дек 2015
|
Известно что угол должен быть 60-70*, это оптимальный и наиболее эффективный угол, я надеюсь это понятно?
То, что я вижу на фото выше, я не говорю что это не будет работать, у меня такой хон тоже вполне удовлитворительно работатет. Но он не соответствует оптимальному углу, надеюсь не нужно объяснять что румами я не могу синхронизировать и вращение и продольное перемещение инструмента. Днями выложу сюда фото, если вы не против как и чем я это делаю. Сравните свои фото с правильным хоном. ![]() |
stallker
21 Дек 2015
|
Есть желание обсудить угол сетки хонинга, тогда на профильный форум.
http://www.chipmaker.ru/topic/11554/page__pid__2041332__st__180#entry2041332 Только сразу уточните для покрытия или чугуна. Редактировалось: stallker (21 Дек 2015), всего редактировалось 1 раз |
juriy
22 Дек 2015
|
вопрос? цилиндр был отремонтирован с размером 54,02 т.е. +0,02 мм от стандартного?
|
stallker
22 Дек 2015
|
Вроде в размер. Увеличивать т.з как бы не было смысла.
|
stallker
22 Дек 2015
|
Возвращаясь к прошлому спору о твердом покрытии, у французов четкое различие как в терминологии, никасиль стандарт
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.com&sl=fr&u=http://traitements-preparations-moteurs.aquitaine-racing-service.fr/Traitement_cylindre_au_Nicasil_standard___54_a_56__125cc__Unite_F_art_3833.html&usg=ALkJrhigVg_PLs9KaXuE_bPDHerBMArggw так и в цене, твердый в переводе жесткий. http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.com&sl=fr&u=http://traitements-preparations-moteurs.aquitaine-racing-service.fr/Traitement_cylindre_au_NICASIL_DUR__46_a_53__80cc__Unite_F_art_241.html&usg=ALkJrhjjSQC95rg-uQUKTUN15CH0QhQfYA Редактировалось: stallker (22 Дек 2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
juriy
23 Дек 2015
|
Цитата: Возвращаясь к прошлому спору о твердом покрытии, у французов четкое различие как в терминологии, никасиль стандарт |
stallker
24 Дек 2015
|
Цитата: недавно отремонтировали цилиндр от F200 Вот ссылка на ОТЗЫВ вашей работы http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=3977180#p3977180 жаль еще одну тему удалили на снегоходах, там была куча не довольных пере покрытиям из Запорожья, не работает оно в нагруженных моторах, так что нечего свою рекламу пихать куда попало. |
juriy
24 Дек 2015
|
Сталкер опять обиделся, я ведь ничего против его работ не имею, просто прошу что если не подтверждается что то анализом, лучше не упоминать "легирование фосфором, танталом" или другой экзотикой.
Авиазент летает на цилиндре отремонтированном Сталкером, ну и хорошо, ему нравится, хотя по замерам пишет что размер +0,02, а значит вероятность прихвата меньше, тепловой зазор увеличен по сравнению со стандартным, хотя может и ошиблись в измерениях. |
stallker
18 Апр 2016
|