Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика Бейс подвески.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Янв 2015
Бейс подвески.
Кто нибудь видел, пробовал подвески с бейс куполом в роли основного ЗП?

Аваспорт дешевле за счёт возможности купить бу купол и более дёшевой подвеси, супейр дороже, но выглядит лучше, надёжнее (бренд)

Кто как оценивает целесообразность данной системы сегодня?
Чукча
18 Янв 2015
Re: Бейс подвески.
Для тренировок над землей самое оно, я бы взял... Будь у меня куча лишних денег.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Янв 2015
Re: Бейс подвески.
Так у меня и мысли то о ней из тех же соображений. Нет никакого желания тратить столько денег на поездку в Турцию..да и подъемы, поиски машин задолбают..затяжки лучше


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Интересную вещь я узнал сегодня в роли основного парашюта для принудительных открытий возможно использовать рогалло =)

Вот так подвеска становится более доступной!!! рогалло то имеется у многих и опыт укладки имеется! Другой вопрос, а что говорят производители по этому поводу?
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Янв 2015
Re: Бейс подвески.
Цитата одного из дилеров относительно рогалло как основного парашюта:

Цитата:
Yes, into the regular rescue container under the seat you can install easily a rogallo. In principle it also should works with a rogallo installed into the base container but we dont recommend it, the system (and the rogallo) is not developed for this.

Коротко, используйте на свой страх и риск.
Wember
19 Янв 2015
Re: Бейс подвески.
при мне чувак в Турции отцеплялся и у него было как раз рогалло там)вроде все норм)так то любая зп откроется если туда уложить -крыло то работает как вытяжной)кста бейс купол можно купить б\у они вроде как че т в районе 20-40 р стоят.я как-то спрашивал примерную цену)Аваспортовский бейс систем-выглядит ловчее)супейровский-такой же мешковатый тяжелый и ребята говорили что в нем почему то сидеть не так удобно как в обычной супейровской подвеске...Супейровский я думаю можно купить так же без парашюта...
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Янв 2015
Re: Бейс подвески.
ну одно дело по приколу открыть рогалло разок, другое дело из сильной ротации отцепиться - бимер так-то нежненький.

Супейр не продается отдельно из соображений безопасности насколько мне изветсно...да и порыв в инете, понял, что народ больше в восторге от авы. Такие дела.
Написал вопросы по подвеске дилеру..посмотрим!
Wember
19 Янв 2015
Re: Бейс подвески.
там как раз свежая допиленная версия вышла авы)я бы на супейр даже не смотрел)Лично мне,идея открывать биммер таким образом-не нравится-ясен фиг что отцепляться ты будешь ток из ротации-раньше просто смысла нет-и полетишь ты как из рогатки от крыла))и так свистишь уже -15 м.с или больше а тут еще ускорение на отцепе-в итоге резко наполняется рогалло-не рассчитаны они всетки на такое мне кажется...да и бейс купол можно приземлить мягче биммера...купить юзаный купол бейсовый и не парить мозги-для наших целей хватит на сто лет его.
Кибернетик
20 Янв 2015
Re: Бейс подвески.
Ребята! Не ведитесь!
Все эти бейсы на практике не особо полезны, у них минусов больше, чем плюсов - самый главный- любой(!) зацеп вас за крыло, стропичку и т.п. полностью выводит из стоя систему... По сути самые тяжелые ситуации- пролет через стропы и попадание в крыло не позволяют использовать бейс.
Кстати, то что производители на эти случаи говорят о второй запаске - лукавство. Именно из-за этих ситуаций в акро и стали использовать два ЗП, поскольку один может быть блокирован стропами или тканью... А теперь вас хотят оставить с одним ЗП, поскольку бейс нельзя использовать по определению...
Второе, спросите любого бейсера, что самое страшное при открытии - он ответит - "Бэд боди позишн..." - так вот, вы собираетесь практически всегда открываться из этого положения...
По сути остается всего один вариант применения - намотали твистов и летите почти прямолинейно... только зачем тогда ЗП?
Ну и про неспасаемый участок - низкая отцепка, спросите опять же у парашютистов....
Так же как и придумайте действия в случае - отцепка, полный отказ бейс купола... ( Для подсказки - через 3 сек свободного падения - ваша вторая ЗП - просто модный аксессуар)
Wember
20 Янв 2015
Re: Бейс подвески.
Серега,дело говоришь как всегда!во многом согласен с тобой)я много видосов пересмотрел именно с бейс систем.и из ротаций открывали итд-все открывается без твистов и мгновенно.тут позиция при открытии на практике не так критична как при бейс прыжке.после отцепки сразу все выравнивается и летит... но вот по поводу зацепов за крыло я прям полностью поддерживаю-если даже рука в клеванте застрянет-нельзя отцепиться)а если там вокруг ноги стропа итп-остается одна зп.а кто знает-может быть правая рука блокированна...
shulerok
20 Янв 2015
Поддерживаю мнение.
Соглесен с Серёгиными доводами!
На видео, всегда, всё выглядит красиво, на практике не всегда всё удобно и полезно.
Добавлю как пример: при открытии того же Бимера - у него имеется система зачековки, что позволяет сперва сориентироваться, а потом приступить к управлению, у бэйса эта возможность априори отсутствует, у него есть направление движения, а поскольку не возможно предугадать направление полёта после выхода из коллапса и при раскрытии бэйса, особенно на малой высоте(!!!), можно попасть не по назначению.
Обсуждали такие подвески, командным составом, не один раз, единоразово пришли к мнению: дорогой и модный аксессуар, для шоу полезен, на практике меньше, чем круглый или Бимер.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Янв 2015
Re: Поддерживаю мнение.
Сергей, У них(бейсеров) бэд бади позишн - клифстрайк. здесь все же как-то по-другому, плюс как ни крути, купол вытягивается всегда вверх принудительно. Минимальная высота отцепки - 100 метров.
И вот здесь на самом деле я вижу самую большую опасность, дернуть на автомате на предельно низкой высоте не тот парашют.

Цитата:
Кстати, то что производители на эти случаи говорят о второй запаске - лукавство. Именно из-за этих ситуаций в акро и стали использовать два ЗП, поскольку один может быть блокирован стропами или тканью... А теперь вас хотят оставить с одним ЗП, поскольку бейс нельзя использовать по определению...

Чисто теоритически...а если мы выведим ручку от второй зп под две руки(справа и слева), то проблему уходит?
Я всегда думал, что вторая запаска появилась в акро подвесках, потому что первая слишком часто улетала в крыло в ротациях.

Цитата:
На видео, всегда, всё выглядит красиво, на практике не всегда всё удобно и полезно.

Согласен. Со временем мы увидим на практике полезность или бесполезность данной повдески.

Цитата:
Добавлю как пример: при открытии того же Бимера
Троль используемый в супейре зачековывается так, что его глайд составляет всего единицу. Но согласен...применяем его на низкой высоте и банальная посадка по ветру может закончиться травмой.

Цитата:
для шоу полезен, на практике меньше, чем круглый или Бимер.

Ну теперь я собственно озвучу мысли, почему я вообще задумался о нем...Причина банальна - выезжать тренироваться постоянно в Турцию я не могу. Найти или организовать затяжки над землей достаточно просто.
Ситуация первая. Бейс подвеска, земля под ногами, 600 метров высоты.
Сейчас на практике я неплохо представляю, что нужно делать, чтобы крыло не "клювало", и я в него не падал, не пролетал через стропы. Может быть такое, что я упаду в крыло, пролечусь через стропы? а отчего нет. может. Останется только один шанс, один парашют. Если он не блокирован, я смогу его применить. Если он блокирован - до свиданья.
А теперь ситуация номер два. Обычная подвеска, 2 ЗП. 600 метров над землей.
Я никогда не кидал запаску в боевых условиях. У меня нет опыта Хелико, Мактвистов, МистиФЛипов, но я хочу их учить...как я оцениваю вероятность того, что рано или поздно я уйду в ротацию? 100 процентов. рано или поздно это наступит. Могу ли я попасть в крыло первой запаской? Определенно. Сколько времени и высоты я потеряю, прежде чем понять произошедшее и достать вторую? У меня осталась высота на вторую запаску? а как бы мне ее теперь кинуть, чтобы снова не пропереться и не зашвырнуть в крыло?

В общем, именно в своей ситуации и желании тренироваться над землей, я пока вижу бейс подвеску, как более оптимальной и подходящей.

И да, я не могу представить, зачем бы мне была данная подвеска в Турции над водой...

з.ы. и стояит она конечно пипец пипец как много!!!
Кстати, Аваспорт заявляет, что разработала свою специальную запаску к бейс повдескам. Посмотрим, что это будет!
И еще...в новой версии акроподвески второй запаской можно использовать только кругляк.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Янв 2015
Re: Поддерживаю мнение.
Предлагаю посмотреть видео "Sup'Air Acro Base Harness Test" на YouTube - Sup'Air Acro Base Harness Test:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта



Неправильная укладка. Что то около семи секунд. Попыток кинут вторую запаску нет
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Янв 2015
Re: Поддерживаю мнение.
Предлагаю посмотреть видео "testing the Supair BASE harness from Raul Rodrigu…" на YouTube - testing the Supair BASE harness from Raul Rodrigu…:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
FeeL
пилот XC
22 Янв 2015
Re: Поддерживаю мнение.
Ярослав, безопасность - она в голове
И, при всех плюсах этой системы, у бэйз подвески есть минусы - их озвучили уже.
И тут либо мириться, либо "по-старинке" с 2 ЗП.
Чукча
23 Янв 2015
Re: Поддерживаю мнение.
Вопервых добрая часть озвученных минусов это домыслы. Никто из российских пилотов, насколько мне известно, не работал с бейс системой. Во вторых эта подвеска исключительно для опытных пилотов и работы над землей... и это надо понимать... не для шоу. В первую очередь для безопасности. И она уже ни раз спасала жизни. Хорацио писал что угробился бы уже дважды если бы не бейс система в Органии...
Wember
23 Янв 2015
Re: Поддерживаю мнение.
бейс подвеску Родригис как раз для тренировок в Органии и разарабатывал)Они там серьезно тренькаются-и подвеска там прижилась. плюсы и минусы тут озвучены-так что дело каждого пользоваться ей или нет)
Кибернетик
23 Янв 2015
Хотелось бы примеры....
Цитата:
И она уже ни раз спасала жизни. Хорацио писал что угробился бы уже дважды если бы не бейс система в Органии...
Насколько я знаю, тот же Лоренс летает аж с 2мя камерами всегда... Очень хочу увидеть его видео, где он "угробился бы" если бы не подвеска. ))) А не видео рекламы - про его сотрудничество с АВА спорт известно)))
Ребят, маркетинг это... Продакт пласемент и адвертисмент...
А вот про домыслы поподробней:
1. Можно ли будет воспользоваться второй ПАРАПЛАНЕРНОЙ ЗП при полном отказе бейс купола? То есть, из практически свободного падения....

2. Можно ли ввести транзит при зацепе стропы или крыла за пилота?

3. Насколько безотказны раскрытия любых парашютов-крыло из нестабильного падения? И почему тогда основной причиной отцепок в скайдайве как раз являвлется последовательность - бед бади, авторотация, отцепка...

P.S. Не российские пилоты тоже очень осторожно относятся к этой системе... А насчет российских - транзиты известны в парашютизме уже много лет. И народ давно определился, где это хорошо, а где - плохо))) Итак, в парашютизме системы транзит используются: В управляемых парашютах для непарашютистов при выброске для решения "наземных задач", для прыжков "перворазников"/ обучения (до сих пор спорно) - системы "Арбалет", "Арбалет-2", "Лесник". При прыжках с малых высот... Все.
И их не используют при прыжках на групповую и купольную акробатику. Я бы рассматривал наше акро как те самые прыжки на купольную акробатику.
Так что, за новое выдается старая, хорошо известная система ввода ЗП. От которой скайдайверы уже отказались...
Новизна лишь в том, что камеру ЗП разместили на парапланерной подвеске, и уложили ЗП на ударное раскрытие.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Янв 2015
Re: Хотелось бы примеры....
1. После просмотра видео с унижтожением тандема Егором и Мишей я очень сильно начал доверять своей ОК-38, которая первой начала тормозить наших двух героев
Я без понятия про сертификации и тесты и заявления производителя ОК-38, но я видел дважды, как Егор кидает ее при больших сокростях - один раз на видео(с каким весом!!!), второй раз вживую. Мне этого достаточно.

Другой вопрос - нужно вырабатать алгоритм действий. из разряда ...раз секунда...два секунда..хлопок...нет хлопка - вторая запаска пошла.

2. Конечно нельзя. Остается Второй кругляк. Конкретно в данной ситуации традиционная подвесь с 2мя ЗП несомненно выигрывает.

3. на мой взгляд сравнение некорректно. Принцип ввода кардинально отличается, чтобы говорить о бэ бади позишн. теже БП или хэддауны в принципе невозможны..

Транзит в парашютке плох тем, что при частичном отказе, например зацеп медузы за ногу или том же пролете через стропы, у них нет третьей запаски.

Полное сумасшествие было бы летать на бейс подвеске не имея кругляка...поэтому в скайдаве вместо того, чтобы добавить третью запаску, убрали транзит. Но скайдайв, это скайдайв... Время покажет истинное лицо данной системы.
FeeL
пилот XC
23 Янв 2015
Re: Хотелось бы примеры....
Ярослав, тут каждый сам решает, что для него лучше
Если бы была куча денег, было бы интересно попробовать.
Кибернетик
24 Янв 2015
Эта вера от пули меня темной ночью хранила... (С)
Знаете основное отличие религии от науки?
Наука оперирует воспроизводимыми фактами, а религия - верой)))
Спор переходит в религиозный...
Ну что же - свобода совести закреплена в Конституции РФ. Верь. Да спасет тебя вера твоя!

Ну и немножко науки напоследок:
Разрушение или не разрушение купола определяется мощностью, которая зависит от энергии торможения и времени торможения... Время торможения мы не изменяем, а вот энергия зависит от КВАДРАТА скорости... То есть, увеличив скорость при введении всего в 2 раза, мы получим увеличение разрушающей нагрузки в 4 раза... Ориентировочно, скорость на факелящем куполе около 12-15 м/с, в свободном падении 30-40 м/с. То есть, те самые 2 раза(((
Ну и по п.3 вы просто заблуждетесь - принцип ввода парашютного транзита в точности такой же - один из концов основного соединен ленточкой с чекой камеры запасного... При срабатывании замков основного, отделяющийся свободный конец выдергивает чеку и освобождает камеру запасного, способ выхода из камеры и наполнения самого ЗП к транзиту отношения уже не имеет. Главная особенность - только одно кольцо для отцепки, отцепка приводит к немедленному вводу ЗП. Главные опасности - нет времени для стабилизации падения, перехлест строп основного и запасного ( слишком малая дистанция между отходящим основным и запасным), зацеп основного приводит к невводу ЗП.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Янв 2015
Re: Эта вера от пули меня темной ночью хранила... (С)
Я пока остаюсь при своей религии
Время покажет!


Цитата:
12-15 м/
Откуда эти цифры? просто реально интересно. субъективно гораздо больше.


короче нафиг все...погода шикарная... поеду подинамлю часок дургой и после акробатить с мотором!!! хороших выходных!!!
Кибернетик
24 Янв 2015
Re: Эта вера от пули меня темной ночью хранила... (С)
Точно... Перепроверил))) На факелящем около 20 м/с, но и в свободном падении 40-50 м/с. Так что сути процесса это не поменяло, но за вопрос спасибо.
Чукча
24 Янв 2015
Re: Эта вера от пули меня темной ночью хранила... (С)
А у нас такая жопа на улице... дубак и еще к нему пурга... мотор валяется дома нелетанный, но уже обосранный в три слоя попугаями... :censored:
Чукча
24 Янв 2015
Re: Эта вера от пули меня темной ночью хранила... (С)
Ярик ты хоть видео рабочее выложи чтоль... хоть поглядеть, а то скучно совсем
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Янв 2015
Re: Эта вера от пули меня темной ночью хранила... (С)
Да мне как то стыдно свои каки-коряки выкладывать =) но я бы выложил, если бы не обламывался с собой камеру брать. сегодня полетал свободно чуть чуть. Потом достал мотор, дважды за двадцать минут залез на штуку с небольшим и замерз нахрен)
Пробую парашютирование - херь какая то получается, то вертолёты, то негативки) ну или тейлслайды... Кстати даже банальный тейлслайд с мотором гораздо гораздо сложнее идёт....

Но на самом деле я просто тащусь от полётов ) винговеры, саты, лупы с газом вообще весёлуха =)
Прям не хочу, чтобы отпуск кончался =( на работу как выйду, минимум два месяца летать не смогу... =(

Сегодня впервые в 2015 делал асисаты... Ппц высокие получались , прям коррекций просили =) но я ссу зимой акро крутить... Я с трудом в двух перчатках руку из клеванты вытаскиваю, куча одежды, эти дебильные очки горнолыжные. Как ты в них вообще летаешь постоянно? Это жесть... Хотя наверное в Норильске ты в них с садика ещё ходишь, привык =)

Я понял, что тебе скучно и написал вот этот текстик небольшой =)

З. Ы. Смотрел мультик хэппи три френдс? Там музыка такая забавная в начале) я подумал, что она неплохо легла бы на видео с тандемом)
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
25 Янв 2015
Re: Эта вера от пули меня темной ночью хранила... (С)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Там же и тест из ротации, коих было уже достаточно.

Пока самое стремное что я нашел по этой системе - открылась с твистами один раз у пилота во время релаьного применения, но это не повлияло на безопасность, доворот на 180 градусов, довороты на 90 градусов, 7 секунд на открытие в результате неправильной укладки, ну и факт того, что при зацепе у тебя остается один парашют =)

З.Ы. Пошел собираться...уболтал моторник меня на 60 км маршрута сегодня..дали крыло паромоторное даже =) не знаю как я выживу..вчера за 30 минут в небе задубел вхлам....ну да ладно
ekap
22 Фев 2015
Re: Хотелось бы примеры....
У транзита есть одно приемущество. Более высокая скорость открытия - реально бэйс парашюту достаточно 40 метров если использовать транзит. При броске медузы уже нужно как минимум 70 метров.

По поводу п.3. бэйс система имеет более квадратную форму, большую площадь, продуваемую тряпку и вследствии этого низкое аэродинимическое качество. В случае неправильного положения тела максимум что возможно(если не рассматривать варианты зацепов за ноги и.т.п.) это открытие парашюта в произвольном направлении и закрутка(твисты) но они не будут прогрессировать как в случае с парапланом или парашютом маленькой площади. Закручивается до какого-то момента потом надо раскручиваться. И вобще у бэйсеров как бы один парашют и ничего)

На тему скорости на приземлении - если зачековка у парашюта выставленна настроена правильно(под вес пилота) то горизонтальная скорость будет не более 4х метров в секунду скорость снижения примерно такая-же. Можно приземлится и с твистами не смертельно но если по ветру то будет неприятно.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Фев 2015
Re: Хотелось бы примеры....
сколько нужно высоты чтобы развернуть бейс купол на 180?
ekap
22 Фев 2015
Re: Хотелось бы примеры....
Как и с парапланом - зависит от размера крыла, загрузки и интенсивности разворота. где-то раза в 2-3 больше высоты чем параплану.
shakuto
пилот XC
22 Апр 2015
Re: Поддерживаю мнение.
Вообще-то бэйс системы тоже зачековываются на минимальный глайд.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Апр 2015
Re: Поддерживаю мнение.
Да, есть у них такая тема, чтобы было время избежать клифстрайка в случае чего...
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
29 Янв 2015
Re: Бейс подвески.
Ребят, кто часто тягается....за что можно зацепить бейс подвеску на затяжке лебедкой?

На карабины нельзя ничего вешать, т.к. они часть замка отцепки (КЗУ)..
FeeL
пилот XC
29 Янв 2015
Re: Бейс подвески.
Цепляют за св. концы с петелькой за карабин, чтобы вверх не сползала отцепка
shulerok
30 Янв 2015
Re: Бейс подвески.
Это самый удобный вариант подцепа. Я всегда именно так и подцепляю, хотя подвеска Акро 3
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
30 Янв 2015
Re: Бейс подвески.
В общем не проблема, как я понял. Я тягался когда, отцепка на карабинах была зацепила.. ..
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Фев 2015
Re: Бейс подвески.
до сих пор жду ответа по финальной стоимости подвески и срокам доставки...прошлогодние версии брать не хочу, а новые пока еще как-то тяжко продаются...
Seva_
11 Фев 2015
Re: Бейс подвески.
Не знаю насколько оно относится к теме (деталей нет), но коммент, полученный из Непала:

"Первый акробат, не начинающий, наверняка помнишь его. Кореец на триллере, сначала был черно-красный триллер, потом сине-зеленый. Тоже об воду, не успел бэйс-систем свою применить. 2 часа только жил после инцидента и то после того как спасатель его заставил дышать, отбил все внутри"
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
13 Фев 2015
Re: Бейс подвески.
Ну и такое тоже может быть может быть. Конечно детали были бы интересны в этом инциденте.
К сожалению отмечаю много смертей и серьезных травм вокруг за крайние два года в общем....причем не просто какие, а большинство травм среди достаточно опытных пилотов.
Когда я приехал первый раз в Турцию и говорил, что буду учиться делать инфинити, каждый считал своим долгом рассказать историю про опытного иранца, который отчего то упал на инфе в конфетку на большой высоте и разбился насмерть об воду.
Это я не к тому, что ты что-то не так сказал, а к тому, что у него не было бейс системы...Но безусловно мне интересны детали..но думаю их нет...

Я конечно послушал более опытных пилотов, их мнение. но есть разные типы людей: новаторы, "визионеры"(не знаю как по-русски), прагматики, консервативные. И это я учитываю тоже...Например Сергей является явным представителем консерватизма =) И зная его, я и это учел. Быть может, если бы я его не знал, я бы по-другому смотрел на эти сообщения.

В 2008 году я на форуме пытался найти поддержки в пользу нижних качающихся рогов на парамоторах, спросить советов, т.к. в РФ таких систем не было (либо эти люди молчали)...95 процентов форумчан мне твердили, что это говно, верхние рога сила, они проверенны временем, не гонись за модой...у меня было свое мнение и уже тогда я нашел себе раму с нижними кач. рогами =) Сегодня на них летает оооооочень много пилотов в России, в том числе и я.

Но...с бейс-подвеской дело все-таки по-другому обстоит...

З.Ы, две недели без полетов =( ломка начинается.....
Чукча
13 Фев 2015
Re: Бейс подвески.
Без деталей такие инциденты не говорят ни о чем. Да и зная детали в принципе тоже мало о чем говорят... Видел тех акробатов что там летают, потом курят траву, потом сразу опять летают... Отмороженные товарищи по большей части - моё личное мнение...
С Яриком согласен на все сто. Прислушиваться к мнениям стоит, но только к тем у которых объективная составляющая. Тут идёт обсуждение системы которой вероятно никто из обсуждающих не владеет... Безусловно есть ньюансы которых отрицать нельзя, минусы есть, но есть и плюсы. Реальности же не узнаешь точно, пока не попробуешь сам.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
14 Фев 2015
Re: Бейс подвески.
Я скорее всего возьму.. Но уже полтора месяца с дилером общаюсь... Тяжело идут переговоры, хотя я уже месяц назад обозначил свой запрос четко - подвеска этого года с их же парашютом. А тут до начала сезона осталось то такими темпами...
Wember
16 Фев 2015
Re: Бейс подвески.
да бери)будет что рассказать)бьются действительно по разным причинам...и с бейс системами и без них...тут у каждого свой случай с кучей разных факторов...много топ пилотов сейчас летает с бейс...короче плюсы и минусы есть и у обычной подвески и у этой...Например мне кажется что учить всякие связки с хели и мактвистами с бейс системой -самое оно-там риск больше намотаться.а отцепиться из ротации с твистами-лучший выход чем бросать зп который частенько прилетает в купол при таком раскладе....
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Фев 2015
Re: Бейс подвески.
Продолжаю ждать аваспорт... Супейр не вариант ...
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Фев 2015
Re: Бейс подвески.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
08 Мар 2015
Re: Бейс подвески.
Все вопросы оговорены, подвеска готовится. Буду тестировать, летать, писать все по честному.

Сегодня летал свободно почти полтора часа. Отрабатывал парашютирование - после парамотора поперло, как то так легко =) но очень нервничал из за малой высоты... Один раз если ошибиться, провозиться, потерять высоту и привет ёлки по двадцать метров, которые отделяют гору, у которой я динамил, и посадку.
Под конец у меня было аж 300 метров над площадкой посадки) что то внутри мне говорило "давай тамблинг". Но подумав, что тамблинг это не то что мне нужно начал делать снова парашютирование... На четвёртую попытку таки словил вертолёт, но все нормально, вышел. Посмотрел на часы - 75 метров по альтиметру осталось, меньше, чем я планировал оставить. Если бы я потерял контроль, то сразу бы запаску кинул, не пытаясь разобраться в ситуации.

К чему это я все.... Не представляю нахрена мне бейс подвеска конкретно в таких условиях =) опасно. Нужно делать постоянно отсечку в голове касательно запасных парашютов. Не прикольно было бы отцепиться где нить на 50 метрах.

Но...я не для этой горки её беру =)
Wember
09 Мар 2015
Re: Бейс подвески.
когда получишь подвеску?какой парашют там будет?
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Мар 2015
Re: Бейс подвески.
220 футов запаска парашютная.надеюсь к концу апреля. Может середина мая
extremflyjumper
пилот выходного дня
31 Мар 2015
Re: Бейс подвески.
Ярослав, будут новости пиши, ждем!
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Апр 2015
Re: Бейс подвески.
Привет! Да пока новости такие, что подвеска готова и возьму я её в олюдениз, чтобы протестировать, познакомиться с системой. Хочу быть в ней уверенным, когда начну использовать над землей.
extremflyjumper
пилот выходного дня
01 Апр 2015
Re: Бейс подвески.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Жуть

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Иван из Минска
1-й разряд
04 Апр 2015
Re: Бейс подвески.
Однозначно для инфа бэйс не катит . Если в конфету заворачиваешся то обязательно нога запутается . А то и рука а то и две. И тут сразу теряет смысл бейс запа
Ск
А
Так как купола который ее вытянет просто нет . Бейс только от твистов и все
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Апр 2015
Re: Бейс подвески.
Это факт. Поэтому есть кругляк, но только один. И поэтому конкретно в данной ситуации бейс подвесь несомненно проигрывает.
extremflyjumper
пилот выходного дня
27 Апр 2015
Re: Бейс подвески.
Ярослав, есть же АКРО-подвески с 2-мя контейнерами, размещение слева и справа под 5-точкой.
К этой подвеси добавляешь небольшой фронтконтейнер с небольшой запаской...
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Апр 2015
Re: Бейс подвески.
Да нах надо) три зп это явный перебор)

https://paraplan.ru/forum/post/1843807
extremflyjumper
пилот выходного дня
28 Апр 2015
Re: Бейс подвески.

Ну я так, мало ли?

Ярослав,Ты подвесь получил уже?

А парашютик надыбал уже себе под нее?
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Май 2015
Re: Бейс подвески.
Привет! Подвеска пришла позднее моего отъезда в Москву! Мне её привезут скоро) третьего мая должна приехать сюда., посмотрим её) оттестирую полюбому... Олюдениз лучшее место для этого
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май 2015
Re: Бейс подвески.

yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май 2015
Re: Бейс подвески.
Крутой рожи как у Родригеса у нас не получилось
жалко видео с моего первого незапланированного применения не осталось, было реально страшно

Попозже разберусь с видео, выложу.
Dimak
12 Май 2015
Re: Бейс подвески.
А кто вам укладывал?
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май 2015
Re: Бейс подвески.
Я постараюсь сделать отчет в ближайшие две недели
Dimak
12 Май 2015
Re: Бейс подвески.
Ну чтобы сделать отчет, не плохо бы для начала выжить...
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
13 Май 2015
Re: Бейс подвески.
Выжили!
shulerok
02 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Цитата:
Кто как оценивает целесообразность данной системы сегодня?

Ярик вот пример, на малой высоте:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Так он помоему ничего не сделал? Я сначала подумал, может кзу подвёл. Пересмотрел - да нет, обычная фронталка.
Я подобных штук и в живую видел достаточно. На бейсе и обычная зп тоже стоит.

Супейр только в этом плане не дальновиден - две красных ручки справа могут привести к фаталити в данной ситуации, по запаре не ту дернул и капец. У аваспорт с этим получше.
Чукча
03 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
По супейру вообще хороших отзывов от владельцев не слышал
shulerok
03 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Дело не в отзывах, вопрос другой был
На видео можно спроецировать открытие бэйса)
На таких высотах он нах не нужен. Да и применение его не всегда актуально.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
03 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Можно. Никто не спорит. Травмы или смерть будут обеспечены.
Чукча
03 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
На тенерифе чувак с бейссистемой не побоялся делать корявый мактвист ту хели на 150 метрах над помойкой, или самоубийца или всетаки приминение бэйса актуально на таких высотах
Чукча
03 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
На тенерифе чувак с бейссистемой не побоялся делать корявый мактвист ту хели на 150 метрах над помойкой, или самоубийца или всетаки приминение бэйса актуально на таких высотах
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
04 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Да на сотне спокойно можно применить и даже немного ниже прокатит. Просто в случае частичного или полного отказа, будет полный ппц.

Для себя сделал вывод, что бейс буду применять от 200 и выше. Хватиь времени расчековаться, развернуться по ветру или кинуть кругляк, если совсем все плохо.

Как минимум бейс система это веселуха =)

Кстати сама подвеска удобнее обычной аваспорт. Карабины повыше, сидушка уже. Но ремни как ползли, так и ползут - прошил сразу
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Ну вот и полный ппц.

Погиб Артур из акро коллектив я так понимаю. Поляк.

150 метров. Твисты, отказ одного из кзу. Ведется расследование.


Система очень требовательна на самом деле и к предполетной подготовке особенно. К подобным инцидентам может привести использование обычных карабинов, самодельный или нештатной ручки отцепки или если шнуры ручки отцепки не провести через красный шнурок, который распределяет длину, либо если шкурки в кзу вставить как нибудь через задницу. Можно ещё рассмотреть полное заклинивание шнуров, но тогда бы кзу не открылось вообще.

Для меня это не неожиданность - мест где накосячить можно - много, это действительно так(у меня укладка была со слайдером вверху от авасплрт, у супейр чувак падал семь секунд из за ошибки в мануале, видео с открытием неправильных укладок тоже проскакивало) . Но если причина кроется в каких то других, не перечичленных причинах выше, то стоит рассмотреть причину и задуматься. Пока я не представляю, что могло ещё повлиять на отказ одного из кзу.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Майк пишет про неправильные карабины... Видимо он владеет информацией раз так пишет. Только что написал.

Странно только почему он из использовал, вместо круглых, которые Продаёт аваспорт.


Кстати, это минус супейру также, несмотря на жалобы и просьбы, они продолжают штатного комплектовать подвеску стандартными карабинами. О потенциальном отказе говорилось не раз на форумах, я на этот момент также для себя обратил внимание в турции когда смотрел подвеску супейр... Кзу по английски 3 ring system. Использование обычных карабинов недопустимо.



Ждем подробностей
Чукча
06 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Ахренеть.... блин такой добрый веселый чувак был...
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
В акроколлективе вообще ребята хорошие и открытые. Всегда приятно с ними общаться было. С Артуром общался в 2013 году
Wember
07 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Помню его по осени в Олюденизе... у него еще рогалло в бейс системе стояло....Земля пухом...
extremflyjumper
пилот выходного дня
07 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Ярослав
возможно перекос одного свободного конца, в результате карабин смещается с кольцами кзу, клинит
Получается не отход одного конца...
все точно также как у Скайдайверов..
причина как раз карабин, кзу хорошо работает при нормальной форме колец...

а так да может быть все что угодно отказать, поэтому следить нужно за снаряжением


очень печально, когда уходят люди,опытные...
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
А в скай дайве откуда не круглые карабины?
extremflyjumper
пилот выходного дня
07 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Случай были, кольца замков КЗУ имели погнутости,деформацию, или зазубрины, вклинивает...
со старыми замками типа оскд- частый случай неотход одной половины СК...
если неправильно пришито или собрано при монтаже...


Редактировалось: extremflyjumper (07 Июн 2015), всего редактировалось 1 раз
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Краткое обновление по слухам с джастакро :

Три инцидента с авой подвеской.
1. Смерть Артура из акроколлектив. Деталей пока не сообщается. Неотход одного из карабинов. Вторая запаска лежала рядом на земле вне подвески. Высоты было мало. Пытался ли он её вытянуть или вылетела от удара пока неизвестно.
2. Австралия. Неотход одного из карабинов. Аваспорт старая версия(обычные карабины я так понимаю) . Пилот жив. Деталей больше нет.
3. Смерть в США. Недавно я так понял. Тут полный ппц. Пилоту зажало руку или руки в твистах. Отцепку не дергал, запаску не кидал(неизвестно пробовал ли). Но ппц не в этом, а в том что транзит пилот не прикрепил к карабину, и поэтому даже если бы дернул отцепку, то только ускорил кончину. Дела интересно обстояли также с бимером который также стоял у него. Лента идущая от ручки зп к контейнеру была зацеплена посередине контейнера, что не давало запаски выйти из контейнера, т. К. Лента натягивалась раньше, чем расчековывался контейнер. Тема обычная, но по сути человек оставил себя без шансов на спасение
Wember
22 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
блин... Артура жалко ппц.когда вот кто то незнакомый раскладывается как то не так ощущается.А тут помнишь как стартовал с ним вместе,как разговаривал... RIP...
Seva_
29 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Ярик,
я правильно понимаю - все эти вещи произошли с бейс системой AVA?
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
30 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Сев,
Привет. Отказы у супейр тоже были. Клин кзу. Поэтому аваспорт настоятельно рекомендуют использовать круглые карабины с этого года.

Аваспорт только в этом году продал 80 подвесок. У них статистика больше, да и летают на них далеко не спонсируемые пилоты.

Я вчера с Ангелом говорил полчаса на эти темы. Он сказал, что с круглыми карабинами проблем нет, что были тесты, испытания. Также он сообщил, что действительно с обычными карабинами были проблемы и у супейр и у них.

Артур летал на обычных карабинах.на лебедке. Он часто отцеплялся и у него были клины. Аваспорт выслал ему свои карабины круглые, но поставил ли он их в последний полет - неизвестно. Также отцепка лебедки могла стать причиной отказа, если он зацепил её на карабины.
Seva_
30 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Да мой вопрос был не про Ава и Супеир. А про бейз и не бейз.
Из поста я не совсем понял на чем Артур и Американец разложились. И интересно сколько у них было вообще запасок (удачных)?


Теперь вопрос очень интересный:
Из реальных наиболее частых опасных ситуаций, возникающих при тренировках - пролеты через стропы, твисты с авторотацией, галстуки со значительной степенью поражения крыла
- Сколько отказов происходит в бейз системах по статитстике?

Т.е. к примеру у меня было в общей сложности порядка 12-15 запасок за всю историю тренировок - треть - пролеты сквозь стропы. Применив существующую статистику бейз-систем к данному количеству рабочих ошибок - каков шанс был бы выжить?



Конечно сейчас ошибок уже случается совсем немного, но если посмотреть в долгосрочной перспективе - их количество за 10-15-20 лет все же может быть реально достаточным для того одного "последнего", переполнившего статистическую чашу бейз-систем...

Пока вывод напрашивается один - в пин дырявый эти бейзы.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
30 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Сев, ответь на след вопросы пожалуйста.

Из всех своих применений:
1. Сколько случаев тебе бы не позволили применить бейс зп? (зацепы, запутывания в стропах)
2. Сколько раз ты бы мог травмироваться если бы не вода?
3. В случаях когда ввод бейс системы не был возможен, была ротация.
4. Сколько раз ты пролетелся через стропы не на антиритмике, когда уже научился делать инфинити?
Мне для себя.

Остальное - повторение вышеперечисленных постов и доводов.
Seva_
30 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Цитата:
1. Сколько случаев тебе бы не позволили применить бейс зп? (зацепы, запутывания в стропах)
2. Сколько раз ты бы мог травмироваться если бы не вода?
3. В случаях когда ввод бейс системы не был возможен, была ротация.
4. Сколько раз ты пролетелся через стропы не на антиритмике, когда уже научился делать инфинити?
Мне для себ

1. примерно треть всех косяков (4-5 раз) черезстропки + авторататки =) - не знаю можно ли применять в авторотации.. (почему нет?)
2. Раз точно, но еще 2 я бы добавил т.к. пришлось 2й окрывать парашют
3. см п1.
4. да все они на антиритмике были.

Пожалуйста.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Июл 2015
Re: Бейс подвески.
Сев, спасибо. По первому пункту не понятно немного.
Бейс как раз таки для авторотаций идеален.

Я перефразирую вопрос первый:

Сколько случаев из твоей статистики не позволили бы отцепить крыло, т. К. Твоя рука, нога, подвеска или ещё что нибудь были зажаты в стропах параплана?

Вторая часть вопроса. Когда это произошло и твои руки, ноги были зажаты стропами, находился ли ты в авторотации в этот момент?
shulerok
06 Июл 2015
Re: Бейс подвески.
Ярик, на этот твой вопрос у Севы даже видео есть) как у него ноги в стропах)
Dimak
30 Июн 2015
Re: Бейс подвески.
Ярик, еще тебе мини-статистика!
Из моих семи запасок (Сева привет! Я думал у меня запасок много), я только бы ОДИН РАЗ мог бы применить запаску как у тебя! И то, это было над водой, и даже рогалло без оцепки крыла, в тех условиях, позволила бы долететь до берега. Думаю, даже на круглой, с разделенными рядами (а не с одним фалом), дотянул бы.
Была одна конфетка. Прямо в центроплан, в большое крыло. Наружу, возможно, только одна нога торчала.
Ни одной авторотации, если не считать устойчивой спирали (Теоретик, привет!). Мало опыта, низко, над землей - побоялся коряво выйти - запаска!
Одна из фронталки, на полной скорости. Так Бабадаг на фоне крыла, я видел всего пару раз! Я даже дайнемик, так высоко, не каждый раз делаю! Вообщем выход с галстуком, высоты мало.
Остальные, из разных, в основном динамических, режимов. Выходы с галстуками, крыло с риджифойлами, возможно пара твистов через раз, все разы над землей, высоты мало... Везде, где пишу "высоты мало", это около 150 метров.
Из всех этих раз, только один раз был шанс попасть на препятствие (лес). Попал на бетонку.
Естественно бывали пролеты рядом с крылом, с зацепом строп, которые удавалось сбрасывать, и переходить в нормальный полет.
Все разы применял парашют под правой рукой.
Два одновременно, не применял никогда.
Травм, при применении запасок, нет!
Вообщем, из семи применений, только один раз можно было бы применить систему как у тебя!
Признай ошибку, и выкинь бяку!
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Июл 2015
Re: Бейс подвески.
Очень сумбурно написано =) не могу что то полезное для себя вынести к сожалению.

Я не готов летать над землей с обычными зп, поэтому бяку не выкину)

Позавчера товарищ травмировался несильно на запаске об землю.. Я один раз на кругляке на землю приземлялся - неприкольно. Я молчу про ротации уже и про время которое иной раз требуется с запасками обычными разобраться в случае ротаций.


В общем смотрите, я здесь буду писать по мере поступления информации
Dimak
01 Июл 2015
Re: Бейс подвески.
Чего не понял, спрашивай!
А основной смысл повторю еще раз - из семи запасок, только один раз можно было применить систему как у тебя! Хотя смысла в этом небыло.
За круглую не агитирую! Приземление некомфортное! Ничего нет лучше на настоящий момент, чем рогалло! Единственно, я бы только основные карабины использовал стальные АустринАльпин. Если приспичит, с ними вполне крыло оцепить можно.
Система как у тебя - опасна! Доказательства этого еще будут!
Как бывшему парашютисту, мне тоже когда-то идея с отцеплющимся крылом и управляемой запаской понравилась, пока сам пару раз запаску не применил. Из спирали (низко) и из конфетки. Сразу специфика применения запаски в парапланеризме (акробатике) стала ясна! Я даже удивляюсь, как опытные акробаты продвигают эту систему, и достаточно опытные ее покупают.
И про авторотацию, которой ты так опасаешься - все разы, когда она могла образоваться, удалось ее избежать. Сложного в этом ничего нет. Не сложнее хелика!


Редактировалось: Dimak (01 Июл 2015), всего редактировалось 1 раз
Иван из Минска
1-й разряд
14 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
Ну у меня тоже было около семи применения зп.и в шести случаях лучше бы была бэйс система ,Я за бэйс
Dimak
14 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
И твой опыт применения ЗП, только подтверждает то, что я говорю. Ты выжил с классической запаской, а я бы убился, при применении спасательной системы с отстегивающимся крылом, в шести случаях из семи. Но я не настаиваю - каждый сходит с ума по своему...
Кибернетик
30 Июн 2015
Ну уже даже не смешно...
Впечатление, что разработчики парапланерной снаряги живут в вакууме. Ну или им религия общаться со скайдайверами не позволяет))) Это приводит к тому, что временами они заново открывают вещи известные в парашютизме лет так 25... И радостно преподносят публике эту новость. Ну кто бы мог подумать, что КЗУ не работает надежно ни с чем, кроме кольца.... Кстати, даже предлагаемые D-коннекторы тоже могут клинить первое кольцо КЗУ в углу между осью и кольцом карабина.... Еще немного статистики смертей и они догадаются, что надо вшивать кольцо в свободный конец, или крепить кольцо к свободному концу софтлинком... Поспорим?
Ну а потом, представь, до них дойдет, что транзиты нельзя ставить тем, кто летает на купольную акробатику, ой, извини - акро конечно))) Именно потому, что работает эта система при твистах и галстуках, и не работает при пролетах сквозь стропы. Потому, что управляемость запаски нужна больше именно маршрутникам, которые летают над сложным рельефом и очень редко пролетают сквозь стропы... Ждем маршрутный вариант транзита с коконом.... А что, продаю идею)))
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
30 Июн 2015
Re: Ну уже даже не смешно...
Проводить аналогию с транзитом в парашютке неправильно, т. К у них нет второй зп, а это в корне меняет ситуацию.
В остальном не спорю. Может быть ещё будут причины переделать кзу.
Для меня дико осознавать, что и супейр и ава ставили обычные карабины... Существуют поверенный временем стандарты у парагбтистов, которые находятся гугл ом за пять секунд.

Тем не менее, я сделал свой выбор, вы свой. Ещё раз повторюсь, я не готов тренироваться над землей с чем то другим.
сегодня у меня следующие мысли про бейс систему, если это кому интересно:
1. Это абсолютно ненужная штука если тренироваться над водой.
2. Человек который покупает бейс должен уметь выполнять все динамические маневры безопасно.
3. Высота применения - минимум 250 м.
4. Система требовательная к контролю
Кибернетик
02 Июл 2015
Re: Ну уже даже не смешно...
Ну аналогии то уместны вполне. К тому же тут еще надо менять идеологию ввода ЗП на парашютную. Поскольку высота ввода становится критичной, то по идее надо действовать по схеме: проблема- немедленно отцепка, чтобы иметь высоту. Соответственно, если тренировать эту схему, то нельзя ничего делать ниже 250. Иначе на автомате получим низкую отцепку.... У нас же в основном работает принцип- вначале работаем над восстановлением крыла, соответственно ЗП кидается на предельно малой высоте.... Ну и не верь в иллюзию второй ЗП. Специфика применений даже маршрутников сподвигла к требованию 2х ЗП. Хотя повторюсь, им эти системы подойдут больше.
Да, я тебя не отговариваю, я с тобой обсуждаю плюсы и минусы системы. Особенно в сравнении с системой с бимером...
Чукча
03 Июл 2015
Re: Ну уже даже не смешно...
Товарищи давайте не забывать что статистика есть и на обычные системы и на системы с бимером тоже наверняка...

Кстати Ярик а как быть с акселем? его нельзя использовать на бэйсе?
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
04 Июл 2015
Re: Ну уже даже не смешно...
Салют Егор! Можно! Но я до этого не дошёл пока. С системой отцепки идёт аксель.

Кто нибудь юзает их с карабинами Чарли?
shulerok
06 Июл 2015
Re: Ну уже даже не смешно...
Ярик, не сочти за сарказм, но ты как минимум не логичен, тебе в этой ветке пишут более опытные пилоты, может твои доводы и построены на приводимых, тобой в пример, аргументах, но твои слова и мнение:
Цитата:
2. Человек который покупает бейс должен уметь выполнять все динамические маневры безопасно.
,
Я ничего не хочу сказать и подчеркнуть, выбор каждый делает сам, но мнение, моё например, такое - не рано ли ты её купил?
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
08 Июл 2015
Re: Ну уже даже не смешно...
Денис, салют!
Я знаю свои сильные и слабые стороны и логика не мой конек, это факт, без шуток. Но если говорить по существу:
Я свой выбор сделал. Твоё мнение я тоже знаю. Больше ничего говорить то и не хочется уже, демагогию эту развозить опять.
Единственное что, если не дай Бог что случиться, надеюсь в тебе хватит добродетеля искренне посочувствовать вместо того, чтобы позлорадствовать, говоря, что ты меня и другие предупреждали.
Мир тебе и твоей семье!
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
13 Июл 2015
Re: Бейс подвески.
По инциденту с Артуром появились детали. Заклинилло обычный карабин.


У меня была отцепка боевая, из ротации. Подушку отцепки было тянуть заметно тяжелее. Новые отцепки от аваспорт идут с ручкой как на запаске обычной.
Кибернетик
16 Июл 2015
Re: Бейс подвески.
Вот ведь, что странно...
Все адепты этих систем на замечания об их возможных отказах твердят о наличии второй ЗП... И что на деле? Отказ = смерть...
Почему не ввел тот самый второй ЗП?
Видимо, это предположение, что боролся до малой высоты, и потом вводил на малой. Высоты на второй не оставил. Отсюда, выходит, что надо кидать как можно выше, то есть - не крутить на малой высоте, при возникновении проблем не бороться за крыло, а немедленно отцепляться. Все это противоречит инстинктам. Ну а идеи типа - на большой высоте правая ручка, на малой - левая - порочны в принципе, это доказано всем опытом разработки спас систем. В условиях стресса ошибка не просто вероятна, а чрезвычайно вероятна.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Июл 2015
Re: Бейс подвески.
У Артура было мало высоты. Видео есть со стороны. Там вообще ни о чем.
Он знал что у него клинит карабины, но продолжил на них летать.
В своей системе я уверен. Тестирую её и осматриваю постоянно, "разминаю" липучку подушки и делаю "массаж" замков кзу, проводку отцепки силиконил, проверяю износ петель отцепки, ну и укладка парашюта - сейчас я укладываю аналогично тролю бейсеровмкому, но с небольшими изменениями - как показало крайнее применение, открытие моментальное. Это серьёзная тема.

Я в органье за неделю видел чуть меньше десяти запасок бимера. Лишь один человек безопасно приземлился на поле. Остальные все в лес на гору, на склон. Плюс время ввода высокое (я имею ввиду время от принятия решения, до того момента, ка вы начинаете управлять бимером и выбирать посадку, а выбора уже не остаётся )
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Июл 2015
Re: Бейс подвески.
А вообще этот спор все больше похож на что лучше - молоток или отвертка)

Каждый инструмент хорош для своих целей.
Wember
16 Июл 2015
Re: Бейс подвески.
Главное чтоб тебе нравилось)все люди разные.кому-то лучше классические зп,а кому-то бейс.Ты ж не отморозок-низко не работаешь да и почуяв авторотацию быстро отцепишься...ток в крыл лучше все ж не падать....Спорить тут бесполезно.все высказались уже за и против и все все знают и понимают.Безопасных полетов!
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Чукча
08 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
Ништяк!) бейс огонь!
ekap
09 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
Помоему у вас настает тот момент когда акро уже не штырит и хочется большего)
Запишитесь на АФФ а потом можно и обычный бейсджампинг прыгать)
Кибернетик
10 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
Это опасный совет))
После АФФ, да еще с хорошим инструктором у них картина мира может рухнуть.
Ну представь, люди которые считают транзит новым словом приходят на дропзону и видят перворазников на Д1-5У, статик лайн, афф....
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
Органья показала, что конкретно в том месте бейс работает лучше и риска для здоровья предоставляет меньше. Это не надо сидеть на форуме даже и рассуждать. Просто летаешь и смотришь своими глазами что и с кем происходит на бейсе и на рогало каждый день. И уже сам для себя делаешь выводы.

Свою функцию в моем конкретном случае бейс безупречно выполнил дважды. По факту.
Кибернетик
11 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
Не обижайся)))
А я и не говорю, что эти системы не работают вообще. Работают. Но имеют ряд недостатков. Давно известных парашютистам.
В каких то случаях - твисты на приличной высоте они благо, в каких то - пролеты сквозь стропы и конфетки, малая высота- они зло. Выбирая просто надо помнить и о плюсах и о минусах. Я считаю, что минусы серьезней, и не стану летать с такой системой, ты - наоборот. Но когда ты выкладываешь ролики с отцепками из ГП и диким восторгом от раскрытия- это напоминает реакцию перворазников парашютистов))). Ну а насчет карабинов тут же выше обсуждалось, что КЗУ работает надежно только с кольцом, причем определенного диаметра. И ты сам с этим согласился. Но теперь ты пишешь, что мол супэйр рекомендует... Ты серьезно думаешь, что их КЗУ чем то отличаются и кольцо внешней петли не может застрять в углу карабина только потому, что на нем отлито слово супэйр? А может просто супэйр, являясь чисто парапланерной конторой в этой области недостаточно опытны? В отличии от ава, которая ранцы шьет.
Чукча
11 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
да вы что!?!! тьфу на вас!)))
Чтобы акро да не торкало)) да нидайбог!!!
Д1,5у, т-4, ут-15 этап пройденый в 14 лет и лично меня затяжные прыжки вставляют много меньше чем акро.
ekap
11 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
Так я не про скайдайв говорю а про бейсджампинг) Он штырит куда покруче)
Чукча
12 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
Может когданибудь, но не сейчас) слишком затратно в финансовом плане и временном развиваться сразу в нескольких направлениях. Акро пока приносит радости чуть больше чем нужно для счастья)
Кибернетик
10 Авг 2015
Re: Бейс подвески.

Скоро эти ребята попробуют прыгнуть с Д1-5У. Под не менее веселую музыку, и с не меньшим восторгом)))) Ну и то, что смелые - это хорошо, а вот что не внимательные - плохо. На кадре видно с какими карабинами они бейс используют.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
Я пробовал клинить карабины на супейре лично - не получалось. У них в мануале написано, что только эти можно использовать. Видимо они тестировали
Кибернетик
11 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
А на аве получалось?))))
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Авг 2015
Re: Бейс подвески.
не пробовал. Но уверен заклинит. И на супейре заклинит если взять обычные - они чуть потолще
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
31 Мар 2016
Re: Бейс подвески.
Еще одна аваспорт бейс подвеска в России.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Боковые ремни лучше прошить сразу - поползут

З.Ы. изначально те кто были против, становятся за. Может более опытным пилотам стоит поучится смотреть немного вперед?
Чукча
31 Мар 2016
Re: Бейс подвески.
Да крутая штука, чего тут разговоры говорить, уже проверили) дорогая правда сцк))
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
31 Мар 2016
Re: Бейс подвески.
если сравнить по цене новый раскрученный супейр плюс бимер плюс карабины отцепные, то это по цене почти тоже самое, что аваспорт бейс + бу запаска парашютная...ну это так...просто так...
shulerok
31 Мар 2016
Re: Бейс подвески.
Испытали подвеску при участии опытного бэйсера и скайдавера. Все доводы на которые выше обращал внимание Сергей, смело можно опровергнуть. Бэйсер тоже летает на параплане и его слова: Подвеска и система огонь! Это самое идеальное решение на сегодня.
Всё работает на 10+++++++
Раскрытие три секунды!!!!
Я в восторге!!!!
Укладке научили, правда я не стал скупиться и купил новую бэйсзапаску в ПарАвисе, называется Спэйс.
Ярик, напиши какие ремни имеешь ввиду?
Кстати подушка не улетает, а это плюс, но подумав решили что можно привязать к подушке резинку, которую аккуратно укладывать под липучку подушки.
Вообщем я доволен, по поводу: против я или нет - я не категоричен в решении, просто не был знаком с системой, сейчас сделал свои выводы и могу сказать минусов пока не заметил. Единственное на что хочу обратить особое внимание: подвеска далеко не для новичков и не стоит её особо рекламировать начинающим, требует определённой подготовки и внимания в использовании.
jjjenia
пилот выходного дня
31 Мар 2016
Re: Бейс подвески.
Андрей Пархом тестировал? На Качи с ним пересекались, он действительно опытный бэйсер, очень осторожный.
shulerok
31 Мар 2016
Re: Бейс подвески.
Да, он самый, другому не доверил бы)
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
04 Апр 2016
Re: Бейс подвески.
Цитата:
Ярик, напиши какие ремни имеешь ввиду?

Привет. Ремни, которые поддержвиают спину. идут под мышками возле ребер. Их надо настроить и прошить очень хорошо. Алюминивая хрень может перекурчиваться - поэтому нужно зашивать так, чтобы у нее свободного хода вообще не было. Плечевые на стандартной аве я тоже прошивал. Но на бейс версии они удобно регулируются в полете. И даже если поползут, то можно подтянуть. Они ползут, но совсем не быстро. Я лично подтягиваю прям в полете.

Цитата:
Это самое идеальное решение на сегодня.

Ну это не самое идеальное решение все же. над водой допустим я бы все же использовал обычные подвески. Особенно если какие-нибудь мисти ту тамблинг учить, где сохраняется риск конфетки...
Или допустим вагас или акро на низких высотах...хотя тут скорость отстрела классная...реально можно до 100 метров сливаться спокойно, скорость ввода бейс ЗП по сравнению с традиционными впечатляет, лишь бы отказа не было.

Цитата:
Кстати подушка не улетает, а это плюс, но подумав решили что можно привязать к подушке резинку, которую аккуратно укладывать под липучку подушки.

Из пяти раз она у меня улетела только один раз...я просто реально выдернул шнур целиком - длина рук то немаленькая. В руках ее держать не станешь во время боевого применения, потому что первое что хочется сделать это расчековаться и убедиться, что бейс мешок раскрылся полноценно, выбрать направление, посадку, смотришь куда крыло упадешь и т.д.
Резинку я бы не городил...особо не зачем на самом деле. шанс, что выкинешь подушку не велик, но тем не менее ее выкидывали разик почти все кто летает в этой подвеске

Если у тебя подушка - меняй на петлю. Посмотри как я тянул подушку отцепки в ротации..реально тяжело тянется, я прям не ожидал(даже по видео видно, что есть заддержка с применением), а там спираль еще не сама бешеная была. Сейчас я с ручкой летаю. Хотя подушка более эстетична

Цитата:
подвеска далеко не для новичков и не стоит её особо рекламировать начинающим, требует определённой подготовки и внимания в использовании.
Я взял себе подвеску исходя из двух основных соображений, считая себя начинающим(выполнял только динамические маневры на момент покупки):
1) Хочу летать акро над землей. Я не поехал бы в органию с обычными ЗП
2) Посчитал, что мой опыт позволяет работать большинство маневров достаточно безопасно, практически полностью исключая вероятность влета в стропы или крыло.

Минусы у подвески есть...но нужно же смотреть применительно к себе и своему случаю
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Апр 2016
Re: Бейс подвески.
Обратите внимание на видео с подвеской Дена еще раз!!! И заметьте, что грудная перемычка обернулась вокруг линии транзита!!! и после отцепки грудная перемычка рвется. Ничего критичного в этом случае не случилось, но это еще раз говорит о том, что нужно быть внимательными при использовании этих систем и не допускать подобные вещи.
Dimak
16 Апр 2016
Re: Бейс подвески.
Повезло, однако, "опытному бейсеру и скайдайверу"...
Но основная масса ЛП, с применением запасок, на данном типе подвесок, будет связана вовсе не с неправильной сборкой.
А еще, это очень показательный пример, что владельцам лебедок, надо сто раз подумать, прежде чем оказывать услуги по затяжке, всяким "опытным бейсерам, скайдайверам, и прочим вингсьютерам". Так как оценить их адекватность, в самом широком смысле этого слова, лебедочники не компетентны! Тоже относится и к тандемщикам, и прочим мототележникам. Стоимость затяжки/выброски, может оказаться очень высока...
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Апр 2016
Re: Бейс подвески.
Цитата:
Но основная масса ЛП, с применением запасок, на данном типе подвесок, будет связана вовсе не с неправильной сборкой.

А с чем еще? Пока все лп про которые я слышал связаны с браком или неправильной эксплуатацией (в сша чел летал например без прицепленного транзита вообще, а вторая зп круглая была неправильно установлена и не позволила бы ввести кругляк)

Цитата:
А еще, это очень показательный пример, что владельцам лебедок, надо сто раз подумать, прежде чем оказывать услуги по затяжке, всяким "опытным бейсерам, скайдайверам, и прочим вингсьютерам".

Так может вообще не тягать никого никогда? Лп бывают. Ошибки тоже. Их же можно устранять и учится. Проще всего все запретить.это любимая русская забава и часть нашей ментальности - наказать, запретить, найти виновных
Dimak
16 Апр 2016
Re: Бейс подвески.
Цитата:
А с чем еще?
Ну, скажем так, с низким введением.

Цитата:
Так может вообще не тягать никого никогда?
Ну вот представь, есть у тебя телега двухместная. И приходит к тебе "бейсер-скайдайвер-вингсьютер", и говорит, что он супер опытный, и просит покатать "на выброску". Твои действия?
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Апр 2016
Re: Бейс подвески.
Друга бы или по рекомендации бы кинул, не вопрос.
Dimak
17 Апр 2016
Re: Бейс подвески.
Ответь себе честно на вопрос, а компетентен ли ты оценить квалификацию своего друга или рекомендованного? В обсуждаемом видео, ведь тоже "рекомендованный друг". А теперь еще представь, что от твоего решения, зависит, не только жизнь и здоровье твоего друга, и твоя свобода, но и возможность подлетывать, твоих друзей мотористов. Так как после ЛП, может достаться даже непричастным.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Апр 2016
Re: Бейс подвески.
Цитата:
а компетентен ли ты оценить квалификацию своего друга или рекомендованного?
Нет конечно! В бейсе очень много нюансов начиная от длины стренги, размера медуз, до банальной куртки, которая может закрыть бобышку. Как можно оценить, если сам не прыгаешь и не пользуешься бейс системами? Между прочим это многие пытаются сделать в этой теме - не имея реального опыта использования делать какие-то выводы, основываясь на домыслах.
shulerok
17 Апр 2016
Re: Бейс подвески.
Этих перемычек в запасе три штуки, наверное не я первый кто так ошибся, поэтому их кладут прозапас. Сделаны они специально на разрыв, в случае не правильного подцепа.
yarich
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Апр 2016
Re: Бейс подвески.
да понятно. я ниче не говорю, всякое бывает. у меня такой перемычки нет.

у меня было, что шнурок страховочный от варика обматался при взлете вокруг подушки отцепки. на старте. Когда я после взлета стал усаживаться в подвеску и хотел ногу опустить на сидюшку, то почувствовал легкое сопротивление, т.к. шнурок тянул подушку. Держа ногу на весу отматал шнурок от подушки отцепки и продолжил летать.
С петлей такое случится не могло - сокользнул бы шнурок.
Dimak
18 Апр 2016
Re: Бейс подвески.
А пары запасных жизней в комплекте не прилагается?!

  Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика Бейс подвески.



Перейти: