Чукча
18 Янв 2015
|
Для тренировок над землей самое оно, я бы взял... Будь у меня куча лишних денег.
|
Так у меня и мысли то о ней из тех же соображений. Нет никакого желания тратить столько денег на поездку в Турцию..да и подъемы, поиски машин задолбают..затяжки лучше
![]() Интересную вещь я узнал сегодня ![]() Вот так подвеска становится более доступной!!! рогалло то имеется у многих и опыт укладки имеется! Другой вопрос, а что говорят производители по этому поводу? |
Цитата одного из дилеров относительно рогалло как основного парашюта:
Цитата: Yes, into the regular rescue container under the seat you can install easily a rogallo. In principle it also should works with a rogallo installed into the base container but we dont recommend it, the system (and the rogallo) is not developed for this. Коротко, используйте на свой страх и риск. |
Wember
19 Янв 2015
|
при мне чувак в Турции отцеплялся и у него было как раз рогалло там)вроде все норм)так то любая зп откроется если туда уложить -крыло то работает как вытяжной)кста бейс купол можно купить б\у они вроде как че т в районе 20-40 р стоят.я как-то спрашивал примерную цену)Аваспортовский бейс систем-выглядит ловчее)супейровский-такой же мешковатый тяжелый и ребята говорили что в нем почему то сидеть не так удобно как в обычной супейровской подвеске...Супейровский я думаю можно купить так же без парашюта...
|
ну одно дело по приколу открыть рогалло разок, другое дело из сильной ротации отцепиться - бимер так-то нежненький.
Супейр не продается отдельно из соображений безопасности насколько мне изветсно...да и порыв в инете, понял, что народ больше в восторге от авы. Такие дела. Написал вопросы по подвеске дилеру..посмотрим! |
Wember
19 Янв 2015
|
там как раз свежая допиленная версия вышла авы)я бы на супейр даже не смотрел)Лично мне,идея открывать биммер таким образом-не нравится-ясен фиг что отцепляться ты будешь ток из ротации-раньше просто смысла нет-и полетишь ты как из рогатки от крыла))и так свистишь уже -15 м.с или больше а тут еще ускорение на отцепе-в итоге резко наполняется рогалло-не рассчитаны они всетки на такое мне кажется...да и бейс купол можно приземлить мягче биммера...купить юзаный купол бейсовый и не парить мозги-для наших целей хватит на сто лет его.
|
Кибернетик
20 Янв 2015
|
Ребята! Не ведитесь!
Все эти бейсы на практике не особо полезны, у них минусов больше, чем плюсов - самый главный- любой(!) зацеп вас за крыло, стропичку и т.п. полностью выводит из стоя систему... По сути самые тяжелые ситуации- пролет через стропы и попадание в крыло не позволяют использовать бейс. Кстати, то что производители на эти случаи говорят о второй запаске - лукавство. Именно из-за этих ситуаций в акро и стали использовать два ЗП, поскольку один может быть блокирован стропами или тканью... А теперь вас хотят оставить с одним ЗП, поскольку бейс нельзя использовать по определению... Второе, спросите любого бейсера, что самое страшное при открытии - он ответит - "Бэд боди позишн..." - так вот, вы собираетесь практически всегда открываться из этого положения... По сути остается всего один вариант применения - намотали твистов и летите почти прямолинейно... только зачем тогда ЗП? Ну и про неспасаемый участок - низкая отцепка, спросите опять же у парашютистов.... Так же как и придумайте действия в случае - отцепка, полный отказ бейс купола... ( Для подсказки - через 3 сек свободного падения - ваша вторая ЗП - просто модный аксессуар) |
Wember
20 Янв 2015
|
Серега,дело говоришь как всегда!во многом согласен с тобой)я много видосов пересмотрел именно с бейс систем.и из ротаций открывали итд-все открывается без твистов и мгновенно.тут позиция при открытии на практике не так критична как при бейс прыжке.после отцепки сразу все выравнивается и летит... но вот по поводу зацепов за крыло я прям полностью поддерживаю-если даже рука в клеванте застрянет-нельзя отцепиться)а если там вокруг ноги стропа итп-остается одна зп.а кто знает-может быть правая рука блокированна...
|
shulerok
20 Янв 2015
|
Соглесен с Серёгиными доводами!
На видео, всегда, всё выглядит красиво, на практике не всегда всё удобно и полезно. Добавлю как пример: при открытии того же Бимера - у него имеется система зачековки, что позволяет сперва сориентироваться, а потом приступить к управлению, у бэйса эта возможность априори отсутствует, у него есть направление движения, а поскольку не возможно предугадать направление полёта после выхода из коллапса и при раскрытии бэйса, особенно на малой высоте(!!!), можно попасть не по назначению. Обсуждали такие подвески, командным составом, не один раз, единоразово пришли к мнению: дорогой и модный аксессуар, для шоу полезен, на практике меньше, чем круглый или Бимер. |
Сергей, У них(бейсеров) бэд бади позишн - клифстрайк. здесь все же как-то по-другому, плюс как ни крути, купол вытягивается всегда вверх принудительно. Минимальная высота отцепки - 100 метров.
И вот здесь на самом деле я вижу самую большую опасность, дернуть на автомате на предельно низкой высоте не тот парашют. Цитата: Кстати, то что производители на эти случаи говорят о второй запаске - лукавство. Именно из-за этих ситуаций в акро и стали использовать два ЗП, поскольку один может быть блокирован стропами или тканью... А теперь вас хотят оставить с одним ЗП, поскольку бейс нельзя использовать по определению... Чисто теоритически...а если мы выведим ручку от второй зп под две руки(справа и слева), то проблему уходит? Я всегда думал, что вторая запаска появилась в акро подвесках, потому что первая слишком часто улетала в крыло в ротациях. Цитата: На видео, всегда, всё выглядит красиво, на практике не всегда всё удобно и полезно. Согласен. Со временем мы увидим на практике полезность или бесполезность данной повдески. Цитата: Добавлю как пример: при открытии того же Бимера Цитата: для шоу полезен, на практике меньше, чем круглый или Бимер. Ну теперь я собственно озвучу мысли, почему я вообще задумался о нем...Причина банальна - выезжать тренироваться постоянно в Турцию я не могу. Найти или организовать затяжки над землей достаточно просто. Ситуация первая. Бейс подвеска, земля под ногами, 600 метров высоты. Сейчас на практике я неплохо представляю, что нужно делать, чтобы крыло не "клювало", и я в него не падал, не пролетал через стропы. Может быть такое, что я упаду в крыло, пролечусь через стропы? а отчего нет. может. Останется только один шанс, один парашют. Если он не блокирован, я смогу его применить. Если он блокирован - до свиданья. А теперь ситуация номер два. Обычная подвеска, 2 ЗП. 600 метров над землей. Я никогда не кидал запаску в боевых условиях. У меня нет опыта Хелико, Мактвистов, МистиФЛипов, но я хочу их учить...как я оцениваю вероятность того, что рано или поздно я уйду в ротацию? 100 процентов. рано или поздно это наступит. Могу ли я попасть в крыло первой запаской? Определенно. Сколько времени и высоты я потеряю, прежде чем понять произошедшее и достать вторую? У меня осталась высота на вторую запаску? а как бы мне ее теперь кинуть, чтобы снова не пропереться и не зашвырнуть в крыло? В общем, именно в своей ситуации и желании тренироваться над землей, я пока вижу бейс подвеску, как более оптимальной и подходящей. И да, я не могу представить, зачем бы мне была данная подвеска в Турции над водой... з.ы. и стояит она конечно пипец пипец ![]() Кстати, Аваспорт заявляет, что разработала свою специальную запаску к бейс повдескам. Посмотрим, что это будет! И еще...в новой версии акроподвески второй запаской можно использовать только кругляк. |
Предлагаю посмотреть видео "Sup'Air Acro Base Harness Test" на YouTube - Sup'Air Acro Base Harness Test:
![]() Неправильная укладка. Что то около семи секунд. Попыток кинут вторую запаску нет |
Предлагаю посмотреть видео "testing the Supair BASE harness from Raul Rodrigu…" на YouTube - testing the Supair BASE harness from Raul Rodrigu…:
![]() |
Чукча
23 Янв 2015
|
Вопервых добрая часть озвученных минусов это домыслы. Никто из российских пилотов, насколько мне известно, не работал с бейс системой. Во вторых эта подвеска исключительно для опытных пилотов и работы над землей... и это надо понимать... не для шоу. В первую очередь для безопасности. И она уже ни раз спасала жизни. Хорацио писал что угробился бы уже дважды если бы не бейс система в Органии...
|
Wember
23 Янв 2015
|
бейс подвеску Родригис как раз для тренировок в Органии и разарабатывал)Они там серьезно тренькаются-и подвеска там прижилась. плюсы и минусы тут озвучены-так что дело каждого пользоваться ей или нет)
|
Кибернетик
23 Янв 2015
|
Цитата: И она уже ни раз спасала жизни. Хорацио писал что угробился бы уже дважды если бы не бейс система в Органии... Ребят, маркетинг это... Продакт пласемент и адвертисмент... ![]() А вот про домыслы поподробней: 1. Можно ли будет воспользоваться второй ПАРАПЛАНЕРНОЙ ЗП при полном отказе бейс купола? То есть, из практически свободного падения.... 2. Можно ли ввести транзит при зацепе стропы или крыла за пилота? 3. Насколько безотказны раскрытия любых парашютов-крыло из нестабильного падения? И почему тогда основной причиной отцепок в скайдайве как раз являвлется последовательность - бед бади, авторотация, отцепка... P.S. Не российские пилоты тоже очень осторожно относятся к этой системе... А насчет российских - транзиты известны в парашютизме уже много лет. И народ давно определился, где это хорошо, а где - плохо))) Итак, в парашютизме системы транзит используются: В управляемых парашютах для непарашютистов при выброске для решения "наземных задач", для прыжков "перворазников"/ обучения (до сих пор спорно) - системы "Арбалет", "Арбалет-2", "Лесник". При прыжках с малых высот... Все. И их не используют при прыжках на групповую и купольную акробатику. Я бы рассматривал наше акро как те самые прыжки на купольную акробатику. Так что, за новое выдается старая, хорошо известная система ввода ЗП. От которой скайдайверы уже отказались... Новизна лишь в том, что камеру ЗП разместили на парапланерной подвеске, и уложили ЗП на ударное раскрытие. ![]() |
shulerok
30 Янв 2015
|
Это самый удобный вариант подцепа. Я всегда именно так и подцепляю, хотя подвеска Акро 3
|
Seva_
11 Фев 2015
|
Не знаю насколько оно относится к теме (деталей нет), но коммент, полученный из Непала:
"Первый акробат, не начинающий, наверняка помнишь его. Кореец на триллере, сначала был черно-красный триллер, потом сине-зеленый. Тоже об воду, не успел бэйс-систем свою применить. 2 часа только жил после инцидента и то после того как спасатель его заставил дышать, отбил все внутри" |
Ну и такое тоже может быть может быть. Конечно детали были бы интересны в этом инциденте.
К сожалению отмечаю много смертей и серьезных травм вокруг за крайние два года в общем....причем не просто какие, а большинство травм среди достаточно опытных пилотов. Когда я приехал первый раз в Турцию и говорил, что буду учиться делать инфинити, каждый считал своим долгом рассказать историю про опытного иранца, который отчего то упал на инфе в конфетку на большой высоте и разбился насмерть об воду. Это я не к тому, что ты что-то не так сказал, а к тому, что у него не было бейс системы...Но безусловно мне интересны детали..но думаю их нет... Я конечно послушал более опытных пилотов, их мнение. но есть разные типы людей: новаторы, "визионеры"(не знаю как по-русски), прагматики, консервативные. И это я учитываю тоже...Например Сергей является явным представителем консерватизма =) И зная его, я и это учел. Быть может, если бы я его не знал, я бы по-другому смотрел на эти сообщения. В 2008 году я на форуме пытался найти поддержки в пользу нижних качающихся рогов на парамоторах, спросить советов, т.к. в РФ таких систем не было (либо эти люди молчали)...95 процентов форумчан мне твердили, что это говно, верхние рога сила, они проверенны временем, не гонись за модой...у меня было свое мнение и уже тогда я нашел себе раму с нижними кач. рогами =) Сегодня на них летает оооооочень много пилотов в России, в том числе и я. Но...с бейс-подвеской дело все-таки по-другому обстоит... З.Ы, две недели без полетов =( ломка начинается..... |
Чукча
13 Фев 2015
|
Без деталей такие инциденты не говорят ни о чем. Да и зная детали в принципе тоже мало о чем говорят... Видел тех акробатов что там летают, потом курят траву, потом сразу опять летают... Отмороженные товарищи по большей части - моё личное мнение...
С Яриком согласен на все сто. Прислушиваться к мнениям стоит, но только к тем у которых объективная составляющая. Тут идёт обсуждение системы которой вероятно никто из обсуждающих не владеет... Безусловно есть ньюансы которых отрицать нельзя, минусы есть, но есть и плюсы. Реальности же не узнаешь точно, пока не попробуешь сам. |
Wember
16 Фев 2015
|
да бери)будет что рассказать)бьются действительно по разным причинам...и с бейс системами и без них...тут у каждого свой случай с кучей разных факторов...много топ пилотов сейчас летает с бейс...короче плюсы и минусы есть и у обычной подвески и у этой...Например мне кажется что учить всякие связки с хели и мактвистами с бейс системой -самое оно-там риск больше намотаться.а отцепиться из ротации с твистами-лучший выход чем бросать зп который частенько прилетает в купол при таком раскладе....
|
![]() |
Все вопросы оговорены, подвеска готовится. Буду тестировать, летать, писать все по честному.
Сегодня летал свободно почти полтора часа. Отрабатывал парашютирование - после парамотора поперло, как то так легко =) но очень нервничал из за малой высоты... Один раз если ошибиться, провозиться, потерять высоту и привет ёлки по двадцать метров, которые отделяют гору, у которой я динамил, и посадку. Под конец у меня было аж 300 метров над площадкой посадки) что то внутри мне говорило "давай тамблинг". Но подумав, что тамблинг это не то что мне нужно начал делать снова парашютирование... На четвёртую попытку таки словил вертолёт, но все нормально, вышел. Посмотрел на часы - 75 метров по альтиметру осталось, меньше, чем я планировал оставить. Если бы я потерял контроль, то сразу бы запаску кинул, не пытаясь разобраться в ситуации. К чему это я все.... Не представляю нахрена мне бейс подвеска конкретно в таких условиях =) опасно. Нужно делать постоянно отсечку в голове касательно запасных парашютов. Не прикольно было бы отцепиться где нить на 50 метрах. Но...я не для этой горки её беру =) |
Wember
09 Мар 2015
|
когда получишь подвеску?какой парашют там будет?
|
Dimak
12 Май 2015
|
Ну чтобы сделать отчет, не плохо бы для начала выжить...
|
shulerok
02 Июн 2015
|
Цитата: Кто как оценивает целесообразность данной системы сегодня? Ярик вот пример, на малой высоте: ![]() |
Так он помоему ничего не сделал? Я сначала подумал, может кзу подвёл. Пересмотрел - да нет, обычная фронталка.
Я подобных штук и в живую видел достаточно. На бейсе и обычная зп тоже стоит. Супейр только в этом плане не дальновиден - две красных ручки справа могут привести к фаталити в данной ситуации, по запаре не ту дернул и капец. У аваспорт с этим получше. |
Чукча
03 Июн 2015
|
По супейру вообще хороших отзывов от владельцев не слышал
|
shulerok
03 Июн 2015
|
Дело не в отзывах, вопрос другой был
![]() На видео можно спроецировать открытие бэйса) На таких высотах он нах не нужен. Да и применение его не всегда актуально. |
Чукча
03 Июн 2015
|
На тенерифе чувак с бейссистемой не побоялся делать корявый мактвист ту хели на 150 метрах над помойкой, или самоубийца или всетаки приминение бэйса актуально на таких высотах
|
Чукча
03 Июн 2015
|
На тенерифе чувак с бейссистемой не побоялся делать корявый мактвист ту хели на 150 метрах над помойкой, или самоубийца или всетаки приминение бэйса актуально на таких высотах
|
Да на сотне спокойно можно применить и даже немного ниже прокатит. Просто в случае частичного или полного отказа, будет полный ппц.
Для себя сделал вывод, что бейс буду применять от 200 и выше. Хватиь времени расчековаться, развернуться по ветру или кинуть кругляк, если совсем все плохо. Как минимум бейс система это веселуха =) Кстати сама подвеска удобнее обычной аваспорт. Карабины повыше, сидушка уже. Но ремни как ползли, так и ползут - прошил сразу |
Ну вот и полный ппц.
Погиб Артур из акро коллектив я так понимаю. Поляк. 150 метров. Твисты, отказ одного из кзу. Ведется расследование. Система очень требовательна на самом деле и к предполетной подготовке особенно. К подобным инцидентам может привести использование обычных карабинов, самодельный или нештатной ручки отцепки или если шнуры ручки отцепки не провести через красный шнурок, который распределяет длину, либо если шкурки в кзу вставить как нибудь через задницу. Можно ещё рассмотреть полное заклинивание шнуров, но тогда бы кзу не открылось вообще. Для меня это не неожиданность - мест где накосячить можно - много, это действительно так(у меня укладка была со слайдером вверху от авасплрт, у супейр чувак падал семь секунд из за ошибки в мануале, видео с открытием неправильных укладок тоже проскакивало) . Но если причина кроется в каких то других, не перечичленных причинах выше, то стоит рассмотреть причину и задуматься. Пока я не представляю, что могло ещё повлиять на отказ одного из кзу. |
Майк пишет про неправильные карабины... Видимо он владеет информацией раз так пишет. Только что написал.
Странно только почему он из использовал, вместо круглых, которые Продаёт аваспорт. Кстати, это минус супейру также, несмотря на жалобы и просьбы, они продолжают штатного комплектовать подвеску стандартными карабинами. О потенциальном отказе говорилось не раз на форумах, я на этот момент также для себя обратил внимание в турции когда смотрел подвеску супейр... Кзу по английски 3 ring system. Использование обычных карабинов недопустимо. Ждем подробностей |
Чукча
06 Июн 2015
|
Ахренеть.... блин такой добрый веселый чувак был...
|
Wember
07 Июн 2015
|
Помню его по осени в Олюденизе... у него еще рогалло в бейс системе стояло....Земля пухом...
|
Ярослав
возможно перекос одного свободного конца, в результате карабин смещается с кольцами кзу, клинит Получается не отход одного конца... все точно также как у Скайдайверов.. причина как раз карабин, кзу хорошо работает при нормальной форме колец... а так да может быть все что угодно отказать, поэтому следить нужно за снаряжением очень печально, когда уходят люди,опытные... |
Краткое обновление по слухам с джастакро :
Три инцидента с авой подвеской. 1. Смерть Артура из акроколлектив. Деталей пока не сообщается. Неотход одного из карабинов. Вторая запаска лежала рядом на земле вне подвески. Высоты было мало. Пытался ли он её вытянуть или вылетела от удара пока неизвестно. 2. Австралия. Неотход одного из карабинов. Аваспорт старая версия(обычные карабины я так понимаю) . Пилот жив. Деталей больше нет. 3. Смерть в США. Недавно я так понял. Тут полный ппц. Пилоту зажало руку или руки в твистах. Отцепку не дергал, запаску не кидал(неизвестно пробовал ли). Но ппц не в этом, а в том что транзит пилот не прикрепил к карабину, и поэтому даже если бы дернул отцепку, то только ускорил кончину. Дела интересно обстояли также с бимером который также стоял у него. Лента идущая от ручки зп к контейнеру была зацеплена посередине контейнера, что не давало запаски выйти из контейнера, т. К. Лента натягивалась раньше, чем расчековывался контейнер. Тема обычная, но по сути человек оставил себя без шансов на спасение |
Wember
22 Июн 2015
|
блин... Артура жалко ппц.когда вот кто то незнакомый раскладывается как то не так ощущается.А тут помнишь как стартовал с ним вместе,как разговаривал... RIP...
|
Seva_
29 Июн 2015
|
Ярик,
я правильно понимаю - все эти вещи произошли с бейс системой AVA? |
Сев,
Привет. Отказы у супейр тоже были. Клин кзу. Поэтому аваспорт настоятельно рекомендуют использовать круглые карабины с этого года. Аваспорт только в этом году продал 80 подвесок. У них статистика больше, да и летают на них далеко не спонсируемые пилоты. Я вчера с Ангелом говорил полчаса на эти темы. Он сказал, что с круглыми карабинами проблем нет, что были тесты, испытания. Также он сообщил, что действительно с обычными карабинами были проблемы и у супейр и у них. Артур летал на обычных карабинах.на лебедке. Он часто отцеплялся и у него были клины. Аваспорт выслал ему свои карабины круглые, но поставил ли он их в последний полет - неизвестно. Также отцепка лебедки могла стать причиной отказа, если он зацепил её на карабины. |
Seva_
30 Июн 2015
|
Да мой вопрос был не про Ава и Супеир. А про бейз и не бейз.
Из поста я не совсем понял на чем Артур и Американец разложились. И интересно сколько у них было вообще запасок (удачных)? Теперь вопрос очень интересный: Из реальных наиболее частых опасных ситуаций, возникающих при тренировках - пролеты через стропы, твисты с авторотацией, галстуки со значительной степенью поражения крыла - Сколько отказов происходит в бейз системах по статитстике? Т.е. к примеру у меня было в общей сложности порядка 12-15 запасок за всю историю тренировок - треть - пролеты сквозь стропы. Применив существующую статистику бейз-систем к данному количеству рабочих ошибок - каков шанс был бы выжить? ![]() Конечно сейчас ошибок уже случается совсем немного, но если посмотреть в долгосрочной перспективе - их количество за 10-15-20 лет все же может быть реально достаточным для того одного "последнего", переполнившего статистическую чашу бейз-систем... ![]() Пока вывод напрашивается один - в пин дырявый эти бейзы. |
Сев, ответь на след вопросы пожалуйста.
Из всех своих применений: 1. Сколько случаев тебе бы не позволили применить бейс зп? (зацепы, запутывания в стропах) 2. Сколько раз ты бы мог травмироваться если бы не вода? 3. В случаях когда ввод бейс системы не был возможен, была ротация. 4. Сколько раз ты пролетелся через стропы не на антиритмике, когда уже научился делать инфинити? Мне для себя. Остальное - повторение вышеперечисленных постов и доводов. |
Seva_
30 Июн 2015
|
Цитата: 1. Сколько случаев тебе бы не позволили применить бейс зп? (зацепы, запутывания в стропах)
2. Сколько раз ты бы мог травмироваться если бы не вода? 3. В случаях когда ввод бейс системы не был возможен, была ротация. 4. Сколько раз ты пролетелся через стропы не на антиритмике, когда уже научился делать инфинити? Мне для себ 1. примерно треть всех косяков (4-5 раз) черезстропки + авторататки =) - не знаю можно ли применять в авторотации.. (почему нет?) 2. Раз точно, но еще 2 я бы добавил т.к. пришлось 2й окрывать парашют 3. см п1. 4. да все они на антиритмике были. Пожалуйста. |
Сев, спасибо. По первому пункту не понятно немного.
Бейс как раз таки для авторотаций идеален. Я перефразирую вопрос первый: Сколько случаев из твоей статистики не позволили бы отцепить крыло, т. К. Твоя рука, нога, подвеска или ещё что нибудь были зажаты в стропах параплана? Вторая часть вопроса. Когда это произошло и твои руки, ноги были зажаты стропами, находился ли ты в авторотации в этот момент? |
shulerok
06 Июл 2015
|
Ярик, на этот твой вопрос у Севы даже видео есть) как у него ноги в стропах)
|
Dimak
30 Июн 2015
|
Ярик, еще тебе мини-статистика!
Из моих семи запасок (Сева привет! Я думал у меня запасок много), я только бы ОДИН РАЗ мог бы применить запаску как у тебя! И то, это было над водой, и даже рогалло без оцепки крыла, в тех условиях, позволила бы долететь до берега. Думаю, даже на круглой, с разделенными рядами (а не с одним фалом), дотянул бы. Была одна конфетка. Прямо в центроплан, в большое крыло. Наружу, возможно, только одна нога торчала. Ни одной авторотации, если не считать устойчивой спирали (Теоретик, привет!). Мало опыта, низко, над землей - побоялся коряво выйти - запаска! Одна из фронталки, на полной скорости. Так Бабадаг на фоне крыла, я видел всего пару раз! Я даже дайнемик, так высоко, не каждый раз делаю! Вообщем выход с галстуком, высоты мало. Остальные, из разных, в основном динамических, режимов. Выходы с галстуками, крыло с риджифойлами, возможно пара твистов через раз, все разы над землей, высоты мало... Везде, где пишу "высоты мало", это около 150 метров. Из всех этих раз, только один раз был шанс попасть на препятствие (лес). Попал на бетонку. Естественно бывали пролеты рядом с крылом, с зацепом строп, которые удавалось сбрасывать, и переходить в нормальный полет. Все разы применял парашют под правой рукой. Два одновременно, не применял никогда. Травм, при применении запасок, нет! Вообщем, из семи применений, только один раз можно было бы применить систему как у тебя! Признай ошибку, и выкинь бяку! |
Очень сумбурно написано =) не могу что то полезное для себя вынести к сожалению.
Я не готов летать над землей с обычными зп, поэтому бяку не выкину) Позавчера товарищ травмировался несильно на запаске об землю.. Я один раз на кругляке на землю приземлялся - неприкольно. Я молчу про ротации уже и про время которое иной раз требуется с запасками обычными разобраться в случае ротаций. В общем смотрите, я здесь буду писать по мере поступления информации |
Dimak
01 Июл 2015
|
Чего не понял, спрашивай!
А основной смысл повторю еще раз - из семи запасок, только один раз можно было применить систему как у тебя! Хотя смысла в этом небыло. За круглую не агитирую! Приземление некомфортное! Ничего нет лучше на настоящий момент, чем рогалло! Единственно, я бы только основные карабины использовал стальные АустринАльпин. Если приспичит, с ними вполне крыло оцепить можно. Система как у тебя - опасна! Доказательства этого еще будут! Как бывшему парашютисту, мне тоже когда-то идея с отцеплющимся крылом и управляемой запаской понравилась, пока сам пару раз запаску не применил. Из спирали (низко) и из конфетки. Сразу специфика применения запаски в парапланеризме (акробатике) стала ясна! Я даже удивляюсь, как опытные акробаты продвигают эту систему, и достаточно опытные ее покупают. И про авторотацию, которой ты так опасаешься - все разы, когда она могла образоваться, удалось ее избежать. Сложного в этом ничего нет. Не сложнее хелика! |
Dimak
14 Авг 2015
|
И твой опыт применения ЗП, только подтверждает то, что я говорю. Ты выжил с классической запаской, а я бы убился, при применении спасательной системы с отстегивающимся крылом, в шести случаях из семи. Но я не настаиваю - каждый сходит с ума по своему...
|
Кибернетик
30 Июн 2015
|
Впечатление, что разработчики парапланерной снаряги живут в вакууме. Ну или им религия общаться со скайдайверами не позволяет))) Это приводит к тому, что временами они заново открывают вещи известные в парашютизме лет так 25... И радостно преподносят публике эту новость. Ну кто бы мог подумать, что КЗУ не работает надежно ни с чем, кроме кольца.... Кстати, даже предлагаемые D-коннекторы тоже могут клинить первое кольцо КЗУ в углу между осью и кольцом карабина.... Еще немного статистики смертей и они догадаются, что надо вшивать кольцо в свободный конец, или крепить кольцо к свободному концу софтлинком... Поспорим?
Ну а потом, представь, до них дойдет, что транзиты нельзя ставить тем, кто летает на купольную акробатику, ой, извини - акро конечно))) Именно потому, что работает эта система при твистах и галстуках, и не работает при пролетах сквозь стропы. Потому, что управляемость запаски нужна больше именно маршрутникам, которые летают над сложным рельефом и очень редко пролетают сквозь стропы... Ждем маршрутный вариант транзита с коконом.... А что, продаю идею))) |
Проводить аналогию с транзитом в парашютке неправильно, т. К у них нет второй зп, а это в корне меняет ситуацию.
В остальном не спорю. Может быть ещё будут причины переделать кзу. Для меня дико осознавать, что и супейр и ава ставили обычные карабины... Существуют поверенный временем стандарты у парагбтистов, которые находятся гугл ом за пять секунд. Тем не менее, я сделал свой выбор, вы свой. Ещё раз повторюсь, я не готов тренироваться над землей с чем то другим. сегодня у меня следующие мысли про бейс систему, если это кому интересно: 1. Это абсолютно ненужная штука если тренироваться над водой. 2. Человек который покупает бейс должен уметь выполнять все динамические маневры безопасно. 3. Высота применения - минимум 250 м. 4. Система требовательная к контролю |
Кибернетик
02 Июл 2015
|
Ну аналогии то уместны вполне. К тому же тут еще надо менять идеологию ввода ЗП на парашютную. Поскольку высота ввода становится критичной, то по идее надо действовать по схеме: проблема- немедленно отцепка, чтобы иметь высоту. Соответственно, если тренировать эту схему, то нельзя ничего делать ниже 250. Иначе на автомате получим низкую отцепку.... У нас же в основном работает принцип- вначале работаем над восстановлением крыла, соответственно ЗП кидается на предельно малой высоте.... Ну и не верь в иллюзию второй ЗП. Специфика применений даже маршрутников сподвигла к требованию 2х ЗП. Хотя повторюсь, им эти системы подойдут больше.
Да, я тебя не отговариваю, я с тобой обсуждаю плюсы и минусы системы. Особенно в сравнении с системой с бимером... |
Чукча
03 Июл 2015
|
Товарищи давайте не забывать что статистика есть и на обычные системы и на системы с бимером тоже наверняка...
Кстати Ярик а как быть с акселем? его нельзя использовать на бэйсе? |
shulerok
06 Июл 2015
|
Ярик, не сочти за сарказм, но ты как минимум не логичен, тебе в этой ветке пишут более опытные пилоты, может твои доводы и построены на приводимых, тобой в пример, аргументах, но твои слова и мнение:
Цитата: 2. Человек который покупает бейс должен уметь выполнять все динамические маневры безопасно. Я ничего не хочу сказать и подчеркнуть, выбор каждый делает сам, но мнение, моё например, такое - не рано ли ты её купил? |
Денис, салют!
Я знаю свои сильные и слабые стороны и логика не мой конек, это факт, без шуток. Но если говорить по существу: Я свой выбор сделал. Твоё мнение я тоже знаю. Больше ничего говорить то и не хочется уже, демагогию эту развозить опять. Единственное что, если не дай Бог что случиться, надеюсь в тебе хватит добродетеля искренне посочувствовать вместо того, чтобы позлорадствовать, говоря, что ты меня и другие предупреждали. Мир тебе и твоей семье! |
Кибернетик
16 Июл 2015
|
Вот ведь, что странно...
Все адепты этих систем на замечания об их возможных отказах твердят о наличии второй ЗП... И что на деле? Отказ = смерть... Почему не ввел тот самый второй ЗП? Видимо, это предположение, что боролся до малой высоты, и потом вводил на малой. Высоты на второй не оставил. Отсюда, выходит, что надо кидать как можно выше, то есть - не крутить на малой высоте, при возникновении проблем не бороться за крыло, а немедленно отцепляться. Все это противоречит инстинктам. Ну а идеи типа - на большой высоте правая ручка, на малой - левая - порочны в принципе, это доказано всем опытом разработки спас систем. В условиях стресса ошибка не просто вероятна, а чрезвычайно вероятна. |
У Артура было мало высоты. Видео есть со стороны. Там вообще ни о чем.
Он знал что у него клинит карабины, но продолжил на них летать. В своей системе я уверен. Тестирую её и осматриваю постоянно, "разминаю" липучку подушки и делаю "массаж" замков кзу, проводку отцепки силиконил, проверяю износ петель отцепки, ну и укладка парашюта - сейчас я укладываю аналогично тролю бейсеровмкому, но с небольшими изменениями - как показало крайнее применение, открытие моментальное. Это серьёзная тема. Я в органье за неделю видел чуть меньше десяти запасок бимера. Лишь один человек безопасно приземлился на поле. Остальные все в лес на гору, на склон. Плюс время ввода высокое (я имею ввиду время от принятия решения, до того момента, ка вы начинаете управлять бимером и выбирать посадку, а выбора уже не остаётся ) |
Wember
16 Июл 2015
|
Главное чтоб тебе нравилось)все люди разные.кому-то лучше классические зп,а кому-то бейс.Ты ж не отморозок-низко не работаешь да и почуяв авторотацию быстро отцепишься...ток в крыл лучше все ж не падать....Спорить тут бесполезно.все высказались уже за и против и все все знают и понимают.Безопасных полетов!
|
![]() |
ekap
09 Авг 2015
|
Помоему у вас настает тот момент когда акро уже не штырит и хочется большего)
Запишитесь на АФФ а потом можно и обычный бейсджампинг прыгать) |
Кибернетик
10 Авг 2015
|
Это опасный совет))
После АФФ, да еще с хорошим инструктором у них картина мира может рухнуть. Ну представь, люди которые считают транзит новым словом приходят на дропзону и видят перворазников на Д1-5У, статик лайн, афф.... |
Органья показала, что конкретно в том месте бейс работает лучше и риска для здоровья предоставляет меньше. Это не надо сидеть на форуме даже и рассуждать. Просто летаешь и смотришь своими глазами что и с кем происходит на бейсе и на рогало каждый день. И уже сам для себя делаешь выводы.
Свою функцию в моем конкретном случае бейс безупречно выполнил дважды. По факту. |
Кибернетик
11 Авг 2015
|
Не обижайся)))
А я и не говорю, что эти системы не работают вообще. Работают. Но имеют ряд недостатков. Давно известных парашютистам. В каких то случаях - твисты на приличной высоте они благо, в каких то - пролеты сквозь стропы и конфетки, малая высота- они зло. Выбирая просто надо помнить и о плюсах и о минусах. Я считаю, что минусы серьезней, и не стану летать с такой системой, ты - наоборот. Но когда ты выкладываешь ролики с отцепками из ГП и диким восторгом от раскрытия- это напоминает реакцию перворазников парашютистов))). Ну а насчет карабинов тут же выше обсуждалось, что КЗУ работает надежно только с кольцом, причем определенного диаметра. И ты сам с этим согласился. Но теперь ты пишешь, что мол супэйр рекомендует... Ты серьезно думаешь, что их КЗУ чем то отличаются и кольцо внешней петли не может застрять в углу карабина только потому, что на нем отлито слово супэйр? А может просто супэйр, являясь чисто парапланерной конторой в этой области недостаточно опытны? В отличии от ава, которая ранцы шьет. |
Чукча
11 Авг 2015
|
да вы что!?!! тьфу на вас!)))
Чтобы акро да не торкало)) да нидайбог!!! Д1,5у, т-4, ут-15 этап пройденый в 14 лет и лично меня затяжные прыжки вставляют много меньше чем акро. |
Кибернетик
10 Авг 2015
|
![]() Скоро эти ребята попробуют прыгнуть с Д1-5У. Под не менее веселую музыку, и с не меньшим восторгом)))) Ну и то, что смелые - это хорошо, а вот что не внимательные - плохо. На кадре видно с какими карабинами они бейс используют. |
Еще одна аваспорт бейс подвеска в России.
![]() Боковые ремни лучше прошить сразу - поползут ![]() З.Ы. изначально те кто были против, становятся за. Может более опытным пилотам стоит поучится смотреть немного вперед? ![]() |
Чукча
31 Мар 2016
|
Да крутая штука, чего тут разговоры говорить, уже проверили) дорогая правда сцк))
|
shulerok
31 Мар 2016
|
Испытали подвеску при участии опытного бэйсера и скайдавера. Все доводы на которые выше обращал внимание Сергей, смело можно опровергнуть. Бэйсер тоже летает на параплане и его слова: Подвеска и система огонь! Это самое идеальное решение на сегодня.
Всё работает на 10+++++++ Раскрытие три секунды!!!! Я в восторге!!!! Укладке научили, правда я не стал скупиться и купил новую бэйсзапаску в ПарАвисе, называется Спэйс. Ярик, напиши какие ремни имеешь ввиду? Кстати подушка не улетает, а это плюс, но подумав решили что можно привязать к подушке резинку, которую аккуратно укладывать под липучку подушки. Вообщем я доволен, по поводу: против я или нет - я не категоричен в решении, просто не был знаком с системой, сейчас сделал свои выводы и могу сказать минусов пока не заметил. Единственное на что хочу обратить особое внимание: подвеска далеко не для новичков и не стоит её особо рекламировать начинающим, требует определённой подготовки и внимания в использовании. |
Цитата: Ярик, напиши какие ремни имеешь ввиду? Привет. Ремни, которые поддержвиают спину. идут под мышками возле ребер. Их надо настроить и прошить очень хорошо. Алюминивая хрень может перекурчиваться - поэтому нужно зашивать так, чтобы у нее свободного хода вообще не было. Плечевые на стандартной аве я тоже прошивал. Но на бейс версии они удобно регулируются в полете. И даже если поползут, то можно подтянуть. Они ползут, но совсем не быстро. Я лично подтягиваю прям в полете. Цитата: Это самое идеальное решение на сегодня. Ну это не самое идеальное решение все же. над водой допустим я бы все же использовал обычные подвески. Особенно если какие-нибудь мисти ту тамблинг учить, где сохраняется риск конфетки... Или допустим вагас или акро на низких высотах...хотя тут скорость отстрела классная...реально можно до 100 метров сливаться спокойно, скорость ввода бейс ЗП по сравнению с традиционными впечатляет, лишь бы отказа не было. Цитата: Кстати подушка не улетает, а это плюс, но подумав решили что можно привязать к подушке резинку, которую аккуратно укладывать под липучку подушки. Из пяти раз она у меня улетела только один раз...я просто реально выдернул шнур целиком - длина рук то немаленькая. В руках ее держать не станешь во время боевого применения, потому что первое что хочется сделать это расчековаться и убедиться, что бейс мешок раскрылся полноценно, выбрать направление, посадку, смотришь куда крыло упадешь и т.д. Резинку я бы не городил...особо не зачем на самом деле. шанс, что выкинешь подушку не велик, но тем не менее ее выкидывали разик почти все кто летает в этой подвеске ![]() Если у тебя подушка - меняй на петлю. Посмотри как я тянул подушку отцепки в ротации..реально тяжело тянется, я прям не ожидал(даже по видео видно, что есть заддержка с применением), а там спираль еще не сама бешеная была. Сейчас я с ручкой летаю. Хотя подушка более эстетична ![]() Цитата: подвеска далеко не для новичков и не стоит её особо рекламировать начинающим, требует определённой подготовки и внимания в использовании. 1) Хочу летать акро над землей. Я не поехал бы в органию с обычными ЗП 2) Посчитал, что мой опыт позволяет работать большинство маневров достаточно безопасно, практически полностью исключая вероятность влета в стропы или крыло. Минусы у подвески есть...но нужно же смотреть применительно к себе и своему случаю ![]() |
Обратите внимание на видео с подвеской Дена еще раз!!! И заметьте, что грудная перемычка обернулась вокруг линии транзита!!! и после отцепки грудная перемычка рвется. Ничего критичного в этом случае не случилось, но это еще раз говорит о том, что нужно быть внимательными при использовании этих систем и не допускать подобные вещи.
|
Dimak
16 Апр 2016
|
Повезло, однако, "опытному бейсеру и скайдайверу"...
Но основная масса ЛП, с применением запасок, на данном типе подвесок, будет связана вовсе не с неправильной сборкой. А еще, это очень показательный пример, что владельцам лебедок, надо сто раз подумать, прежде чем оказывать услуги по затяжке, всяким "опытным бейсерам, скайдайверам, и прочим вингсьютерам". Так как оценить их адекватность, в самом широком смысле этого слова, лебедочники не компетентны! Тоже относится и к тандемщикам, и прочим мототележникам. Стоимость затяжки/выброски, может оказаться очень высока... |
Цитата: Но основная масса ЛП, с применением запасок, на данном типе подвесок, будет связана вовсе не с неправильной сборкой. А с чем еще? Пока все лп про которые я слышал связаны с браком или неправильной эксплуатацией (в сша чел летал например без прицепленного транзита вообще, а вторая зп круглая была неправильно установлена и не позволила бы ввести кругляк) Цитата: А еще, это очень показательный пример, что владельцам лебедок, надо сто раз подумать, прежде чем оказывать услуги по затяжке, всяким "опытным бейсерам, скайдайверам, и прочим вингсьютерам". Так может вообще не тягать никого никогда? Лп бывают. Ошибки тоже. Их же можно устранять и учится. Проще всего все запретить.это любимая русская забава и часть нашей ментальности - наказать, запретить, найти виновных |
Dimak
16 Апр 2016
|
Цитата: А с чем еще? Цитата: Так может вообще не тягать никого никогда? |
Dimak
17 Апр 2016
|
Ответь себе честно на вопрос, а компетентен ли ты оценить квалификацию своего друга или рекомендованного? В обсуждаемом видео, ведь тоже "рекомендованный друг". А теперь еще представь, что от твоего решения, зависит, не только жизнь и здоровье твоего друга, и твоя свобода, но и возможность подлетывать, твоих друзей мотористов. Так как после ЛП, может достаться даже непричастным.
|
Цитата: а компетентен ли ты оценить квалификацию своего друга или рекомендованного? |
shulerok
17 Апр 2016
|
Этих перемычек в запасе три штуки, наверное не я первый кто так ошибся, поэтому их кладут прозапас. Сделаны они специально на разрыв, в случае не правильного подцепа.
|
да понятно. я ниче не говорю, всякое бывает. у меня такой перемычки нет.
у меня было, что шнурок страховочный от варика обматался при взлете вокруг подушки отцепки. на старте. Когда я после взлета стал усаживаться в подвеску и хотел ногу опустить на сидюшку, то почувствовал легкое сопротивление, т.к. шнурок тянул подушку. Держа ногу на весу отматал шнурок от подушки отцепки и продолжил летать. С петлей такое случится не могло - сокользнул бы шнурок. |
Dimak
18 Апр 2016
|
А пары запасных жизней в комплекте не прилагается?!
![]() |
cr0ssw1nd
27 Апр 2021
|
Как опыт использования по прошествии почти 6 лет?
Далеко ли шагнул прогресс за это время? |